HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

AlexandrCNH

Владлен, хорош поддакивать, вы про амперы так и не ответили. Кто их сует в двигатель?

Alex71
Vladlen:

двигатель “берет” ток

Ну если ему дать, конечно возьмет 😃

AlexandrCNH:

Кто их сует в двигатель?

Вальты их суют

Vovets
AlexandrCNH:

Почему снижается КПД при низких оборотах так и не понятно?

Тому, кто читал бумажку, должно быть понятно.

AlexandrCNH

Я почитаю. Обещаю.
В телефоне нифига не видно, а на комп выход есть когда устал как черт и ничего не хочется.

Vladlen
AlexandrCNH:

Владлен, хорош поддакивать, вы про амперы так и не ответили. Кто их сует в двигатель?

Кому поддакивать? Вы там повежливее 😃 туда чего только не суют Вольты, градусы, Герцы Вы вопрос грамотно сформулируйте. Кто и что сует в обычный двигатель с щетками? Чем отличается работа бесколлекторника от коллекторного? Ну и читайте весь ответ прежде чем делать выводы вселенского масштаба.

Vitaly_k

Ну, задней парте уже не шумят…продолжим ковырять регулятор.
Смутило, что радиатор маловат. С трудом отклеил радиатор, процесс выложен.

Вывод: а размерчик то маловат даже для родной платы! Последние три ключа греют только теплоотводный мостик!
Обратите внимание та слой теплопроводного герметика. Радиатор просто приклеили, и все… Как сказал уважаемый товарищ “Деб.лы б.ять!”. Нет слов.
Заменю радиатор, посажу на пасту, сожму в пакет. Продолжение следует.

П.С.
Зато куллер в придачу. Сразу понятно, сколько реально стоит куллер. Меньше пары грамм алюминия! Вот и вся китайская экономика. Еще видно, что плату делал один инженер, а общую сборку другой, оно и так понятно.

Mr_Miron
Vitaly_k:

Зато куллер в придачу. Сразу понятно, сколько реально стоит куллер.

Пассивное охлаждение и активное парой граммов алюминия не уровнять

Vitaly_k

Конечно это так, и я уверен что с карлсоном регулятор спокойно будет жить на заявленных 6s и 100 амперах. Но 3-й пропеллер… так и к квадрикам недолго.

Mr_Miron

На верте достаточно морду снять и регуль будет теплый после полета. Нужен хороший обдув.

Vladlen
Vitaly_k:

…продолжим ковырять регулятор.
Смутило, что радиатор маловат. С трудом отклеил радиатор, процесс выложен.

Вывод: а размерчик то маловат даже для родной платы! Последние три ключа греют только теплоотводный мостик!
Обратите внимание та слой теплопроводного герметика. Радиатор просто приклеили, и все…

Что то я не уследил что предшествовало разборке? (в смысле демонтажу 😃 ), а в параллельной теме прницип охлаждения не на много лучше 😃

hadov
Vitaly_k:

“Деб.лы б.ять!”. Нет слов.

Да ладно! Не чего дебильного нет, нормально скомпоновано , равномерно пролит герметик ,автоматическая пайка двусторонней печатной платы . Не плохо .

По поводу размера радиатора. Он не потому меньше по габаритам сделан что бы алюминий сэкономить , а с торцов , как видно на фото, корпус регуля.
Если бы по расчетам конструктора радиатор бы не смог охладить ,или не в должной степени , то наверное увеличили бы площадь 1мх1м , на худой конец водяное охлаждение установили бы.
Посчитали, что площадь радиатора отвечает температурному режиму работы регулятора.
Мало того ,производитель предусмотрел возможность установки активного охлаждения .
Так что эту контору ,а вернее конструкторов ,ну не как дебилами не назовешь.

Vladimir_K=

Ген, “дебилы”, как я понимаю, относилось к тому, как приклеен радиатор. Посмотри внимательней на фото. Ну какая там может быть теплоотдача? Не дебилы?

hadov
Vladimir_K=:

как приклеен радиатор. Посмотри внимательней на фото. Ну какая там может быть теплоотдача? Не дебилы?

Володь, мы же не знаем что за паста там , может на основе галия (паста на основе жидких металлов) . Так ее вполне хватит в том виде который есть. Не на саморезы же ее прикручивать .

Vitaly_k
Vladlen:

Что то я не уследил что предшествовало разборке? (в смысле демонтажу ), а в параллельной теме прницип охлаждения не на много лучше

Так и мне не нравится температура в 95 гр. через 5 минут без куллера, хотя все по честному : двигатель 95А, 6 банок. Поэтому просто хочу улучшить теплоотвод и дальше летать без куллера.

А по поводу остального - не надо их оправдывать, простой силиконовый теромоклей. И согласитесь, что в любом случае крайние ключи все же должны быть под радиатором.
Я эту мысль так и озвучил - маркетологи-экономисты решили что их товар круче смотрится в меньшем корпусе и с куллером (читаем в мозгах покупателя: такой компактный и такой мощный, что даже куллер нужен…надо брать).
И хочу заметить, я не собираюсь хаять этот регулятор, я им очень доволен, просто рассматриваю конструкторские решения и стремлюсь его сделать лучше.

Vitaly_k
hadov:

Не на саморезы же ее прикручивать .

Именно так и надо, это не просто микруха с приклеенным радиатором. Вот в Хоббикинге на 80А радиатор с хорошими ребрами, и прикручен- притянут к плате с ключами. И кстати, если не изменяет память, то там не термоклей был, а паста, значит более точная зборка. Но…при первом включении сразу выгорела обвеска BEC.

Ну просто не хочу вентилятор.

Vovets
Vitaly_k:

Ну просто не хочу вентилятор.

Зря, даже слабый обдув очень сильно увеличивает теплоотвод. 95℃ - это с вентилятором или без?

AlexandrCNH

Вентилятор это вещь! 😃
Плюс тяги добавляет! 😁

alien131314

ну почему сразу дебилы? во - первых, этот клей - термопроводящий. Во - вторых, даже минимальное активное охлаждение сильно увеличивает кпд радиатора. В - третьих, размеры посадочного места регуля - не резиновые, к примеру в мой А700 130ка влезает с трудом.
Короче, умничать можно, но проще - сделать и попытаться свое творение продать. Вот тогда - то покупатели и оценят ( или не оценят ).

Vladimir_K=
AlexandrCNH:

Вентилятор это вещь!

Кто бы спорил. Но не везде он впихуем. 😦

shvion

Пришла тут мысль. А может вентилятор на кабину снаружи крепить над регулем (где он под кабину не впихуем)? Ну и сервоудлиннитель.