HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Владлен, хорош поддакивать, вы про амперы так и не ответили. Кто их сует в двигатель?
двигатель “берет” ток
Ну если ему дать, конечно возьмет 😃
Кто их сует в двигатель?
Вальты их суют
Почему снижается КПД при низких оборотах так и не понятно?
Тому, кто читал бумажку, должно быть понятно.
Я почитаю. Обещаю.
В телефоне нифига не видно, а на комп выход есть когда устал как черт и ничего не хочется.
Владлен, хорош поддакивать, вы про амперы так и не ответили. Кто их сует в двигатель?
Кому поддакивать? Вы там повежливее 😃 туда чего только не суют Вольты, градусы, Герцы Вы вопрос грамотно сформулируйте. Кто и что сует в обычный двигатель с щетками? Чем отличается работа бесколлекторника от коллекторного? Ну и читайте весь ответ прежде чем делать выводы вселенского масштаба.
Ну, задней парте уже не шумят…продолжим ковырять регулятор.
Смутило, что радиатор маловат. С трудом отклеил радиатор, процесс выложен.
Вывод: а размерчик то маловат даже для родной платы! Последние три ключа греют только теплоотводный мостик!
Обратите внимание та слой теплопроводного герметика. Радиатор просто приклеили, и все… Как сказал уважаемый товарищ “Деб.лы б.ять!”. Нет слов.
Заменю радиатор, посажу на пасту, сожму в пакет. Продолжение следует.
П.С.
Зато куллер в придачу. Сразу понятно, сколько реально стоит куллер. Меньше пары грамм алюминия! Вот и вся китайская экономика. Еще видно, что плату делал один инженер, а общую сборку другой, оно и так понятно.
Зато куллер в придачу. Сразу понятно, сколько реально стоит куллер.
Пассивное охлаждение и активное парой граммов алюминия не уровнять
Конечно это так, и я уверен что с карлсоном регулятор спокойно будет жить на заявленных 6s и 100 амперах. Но 3-й пропеллер… так и к квадрикам недолго.
На верте достаточно морду снять и регуль будет теплый после полета. Нужен хороший обдув.
…продолжим ковырять регулятор.
Смутило, что радиатор маловат. С трудом отклеил радиатор, процесс выложен.Вывод: а размерчик то маловат даже для родной платы! Последние три ключа греют только теплоотводный мостик!
Обратите внимание та слой теплопроводного герметика. Радиатор просто приклеили, и все…
Что то я не уследил что предшествовало разборке? (в смысле демонтажу 😃 ), а в параллельной теме прницип охлаждения не на много лучше 😃
“Деб.лы б.ять!”. Нет слов.
Да ладно! Не чего дебильного нет, нормально скомпоновано , равномерно пролит герметик ,автоматическая пайка двусторонней печатной платы . Не плохо .
По поводу размера радиатора. Он не потому меньше по габаритам сделан что бы алюминий сэкономить , а с торцов , как видно на фото, корпус регуля.
Если бы по расчетам конструктора радиатор бы не смог охладить ,или не в должной степени , то наверное увеличили бы площадь 1мх1м , на худой конец водяное охлаждение установили бы.
Посчитали, что площадь радиатора отвечает температурному режиму работы регулятора.
Мало того ,производитель предусмотрел возможность установки активного охлаждения .
Так что эту контору ,а вернее конструкторов ,ну не как дебилами не назовешь.
Ген, “дебилы”, как я понимаю, относилось к тому, как приклеен радиатор. Посмотри внимательней на фото. Ну какая там может быть теплоотдача? Не дебилы?
как приклеен радиатор. Посмотри внимательней на фото. Ну какая там может быть теплоотдача? Не дебилы?
Володь, мы же не знаем что за паста там , может на основе галия (паста на основе жидких металлов) . Так ее вполне хватит в том виде который есть. Не на саморезы же ее прикручивать .
Что то я не уследил что предшествовало разборке? (в смысле демонтажу ), а в параллельной теме прницип охлаждения не на много лучше
Так и мне не нравится температура в 95 гр. через 5 минут без куллера, хотя все по честному : двигатель 95А, 6 банок. Поэтому просто хочу улучшить теплоотвод и дальше летать без куллера.
А по поводу остального - не надо их оправдывать, простой силиконовый теромоклей. И согласитесь, что в любом случае крайние ключи все же должны быть под радиатором.
Я эту мысль так и озвучил - маркетологи-экономисты решили что их товар круче смотрится в меньшем корпусе и с куллером (читаем в мозгах покупателя: такой компактный и такой мощный, что даже куллер нужен…надо брать).
И хочу заметить, я не собираюсь хаять этот регулятор, я им очень доволен, просто рассматриваю конструкторские решения и стремлюсь его сделать лучше.
А чем вентилятор не устраивает?
Не на саморезы же ее прикручивать .
Именно так и надо, это не просто микруха с приклеенным радиатором. Вот в Хоббикинге на 80А радиатор с хорошими ребрами, и прикручен- притянут к плате с ключами. И кстати, если не изменяет память, то там не термоклей был, а паста, значит более точная зборка. Но…при первом включении сразу выгорела обвеска BEC.
Ну просто не хочу вентилятор.
Ну просто не хочу вентилятор.
Зря, даже слабый обдув очень сильно увеличивает теплоотвод. 95℃ - это с вентилятором или без?
Вентилятор это вещь! 😃
Плюс тяги добавляет! 😁
ну почему сразу дебилы? во - первых, этот клей - термопроводящий. Во - вторых, даже минимальное активное охлаждение сильно увеличивает кпд радиатора. В - третьих, размеры посадочного места регуля - не резиновые, к примеру в мой А700 130ка влезает с трудом.
Короче, умничать можно, но проще - сделать и попытаться свое творение продать. Вот тогда - то покупатели и оценят ( или не оценят ).
Вентилятор это вещь!
Кто бы спорил. Но не везде он впихуем. 😦
Пришла тут мысль. А может вентилятор на кабину снаружи крепить над регулем (где он под кабину не впихуем)? Ну и сервоудлиннитель.