HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Sergey59

Я так сделаю, просто вытащу минус из фбл. Хотя раньше советовали и минус заземлять.

Vitaly_k

Здесь вообще нет понятия “заземление”. Заземление - это когда какой-то части, на которой имеется (или может возникнуть) высокий потенциал, необходимо соединение с шиной с низким потенциалом. В разных частях вертолета - раме и балке нет понятия “низкого” потенциала. А есть просто разность потенциалов, это и есть статическое электричество. Ремень из диэлектрика трется о шестерни, и электризует разные части. Если они не связаны между собой, возникает между ними разность потенциалов и электрический пробой - искра. Как пример - искра между балкой и корпусом. Искра создает электромагнитные помехи и глушит канал связи, или просто занижает чувствительность приемника. Поэтому незачем никакие шины электроники соединять с корпусом. А чтобы убрать разность потенциалов, просто соединяются гальванически или отдельным проводом те части (электропроводные), которые могут электризоваться.
Например, алюминиевую или карбоновую балку с токопроводящим корпусом. Если корпус не проводящий (например стеклопластиковые боковины или пластиковый весь каркас), то смысла такого соединения нет.

И я тоже думаю, что у Вас искра бьет от Вашего статического потенциала (шерстяная одежда, синтетическая ветровка, синтетические спортивные штаны) через вертолет в землю.
Извиняюсь за может общеизвестные аксиомы, а вдруг кто прочитает полезное, да и “а поговорить?”.

Sergey59

Да вы правы, я смогу это проверить при следующих полётах, если фбл не будет отключаться, то всё правильно.

Sergey59

Я имел ввиду заземляющий провод из минуса фбл. Теперь соединены только балка и моторама.

kudra

Опять новости. Всегда соединял с минусом в фбл. Это, что, неправильно?

Mr_Miron

Минус везде общий, я тоже на минус фбл заземлял. Про потенциалы не понял. Заземляют на большую емкость, чем акк не устраивает? Важно чтобы везде был один потенциал, Мотораму я никогда не заземлял и зачем ее заземлять? Статика возникает от ремня. На вертолетах с валами не заземляют ничего

И если есть разность потенциалов между ремнем и балкой, то есть и более низкий потенциал относительно этих потенциалов. Если соеденить минус батери с балкой на земле , то ток же не потечет, значит у них один потенциал. Иначе был бы разряд. Его и можно считать 0

Бывает, что корпус проводящий, а статика есть, при том что балка с корпусом через металлические делали соединяется и прозванивается

Vitaly_k
Mr_Miron:

Заземляют на большую емкость, чем акк не устраивает?

На емкость? Между чем? Это утверждение как бы из разряда кто-то сказал, что так надо, но не известно, знал ли ли он сам зачем так делать.

Mr_Miron
Vitaly_k:

На емкость? Между чем? Это утверждение как бы из разряда кто-то сказал, что так надо, но не известно, знал ли ли он сам зачем так делать.

А земля по вашему что? Не емкость? Объясните,пожалуйста, почему заземляют на нашу планету, а не стальную дробинку, например

Vitaly_k

Не имеет смысла спорить ни о чем. Есть физика школьный курс, есть электроника, в этих отраслях все описано. Свое мнение я высказал о бесполезности электрического соединения электроники с корпусом вертолета. Просто скажите, в чем ошибка, ошибки могут быть везде.
Кстати, нашел для наглядности генератор статики v-kosmose.com/fizika/generator-van-de-graaf/

А теперь вопрос: к какой части этого генератора Вы бы хотели “заземлить” электронику, которая тихо стоит в стороне и никого не трогает? А теперь представьте это летающим в воздухе. Какая такая “земля”?

Mr_Miron

Я вчитался и понял, что вы писали

Vitaly_k:

Поэтому незачем никакие шины электроники соединять с корпусом. А чтобы убрать разность потенциалов, просто соединяются гальванически или отдельным проводом те части (электропроводные), которые могут электризоваться.

Статика бывает на вертолетах с ремнем и карбоновой рамой, которая соединяется через металлические детали крепления балки, то есть балка и рама и так соединены проводящими деталями и прозваниваются

Vitaly_k:

Не имеет смысла спорить ни о чем.

Я и не спорю, прошу вас объяснить почему заряд сбрасывают на землю

Vitaly_k

Какой заряд и на какую землю, опишите ситуацию, я вопроса честно говоря не понял что имеется ввиду.

Mr_Miron
Vitaly_k:

Есть физика школьный курс, есть электроника, в этих отраслях все описано.

Если вы так хорошо помните школьную физику, то можем порешать задачу на заряженные сферы и вместе с вами посмотрим как происходит распределение зарядов, что происходит с потенциалом и как влияет емкость сфер на это дело

Vitaly_k:

На емкость? Между чем? Это утверждение как бы из разряда кто-то сказал, что так надо, но не известно, знал ли ли он сам зачем так делать.

Vitaly_k:

Какой заряд и на какую землю, опишите ситуацию, я вопроса честно говоря не понял что имеется ввиду.

Мы имеем дело с электростатикой и я пытаюсь объяснить, что имеет значение емкость объекта, на который “заземляем”. Так как установившийся потенциал при перераспределении заряда заряженных тел будет зависеть от соотношения их емкостей.
Если у вас есть огромный шар с потенциалом 0 и мизерный заряженный шарик шарик с потенциалом 1, то при их соединении потенциалы их станут равны, а заряд перераспределится. И если емкость первого шара огромная , то его потенциал практически не изменится. В этом и есть суть заземления, что бы сбрасываете заряд на огромную емкость, потенциал которой практически не меняется

Vitaly_k

Извините, я не курю. Я не могу представить вертолет в виде двух отдельных заряженных шаров. Так что бум писать по теме топика.

Mr_Miron

Землю в виде шарика представить фантазии хватит? Форма вертолета важна в данном случае для вычисления его емкости , но это слишком сложно, можно представить его шаром той же емкости. Нам это не важно. Так как смысл показать, что происходит, когда емкости сильно разные. По сравнению с землей вертолет - точечка, которой и не видно.
Я вижу что аргементов у вас нет. Вся физика построена на моделях и упрощениях. Я вам пытался объяснить базовые вещи, как вы говорите, курса школьной физики.
Мы говорили про заземление , я пояснил почему заземляют на батарею, а вы тут про курение. Это кто еще не по теме

Sergey59

Вот вы тут развели теорию. Я конечно давно в школе учился, но считаю, что Vitaly_k прав, заземлять электронику не нужно. Из практики, убрал заземляющий провод из минуса фбл,тарелка при включении перестала дёргаться.У нас правда прошли дожди и влажность сильно повысилась, но это ненадолго. Буду дальше наблюдать.

Да в средней полосе это может не так актуально(статика).

Mr_Miron
Sergey59:

Я конечно давно в школе учился, но считаю, что Vitaly_k прав

А я так не считаю, потому что никаких объяснений нет. Если кто-то говорит свою точку зрения, то пусть ее как-то подкрепляет.

Sergey59:

Из практики, убрал заземляющий провод из минуса фбл,тарелка при включении перестала дёргаться.

А у меня на вертолете с пластиковой рамой и карбоновой все заземлялось на минус через фбл и ничего не дергалось. А без заземления я дважды бил вертолет, потому что фбл уходила в фейл сейф. Я даже специально на вертолете с работающем двигателем без лопастей вынимал из фбл заземление и она в фейлсейф уходила. Вот вам моя практика.
Возможно у вас где-то в другом месте проблема, которая вылезает через заземление

Vitaly_k
Mr_Miron:

Мы говорили про заземление , я пояснил почему заземляют на батарею,

На батарею еще электрический счетчик заземляют.

Sergey59

У вас климат другой. Я же писал, что вовремя остановки ротора дотрагиваясь до ремня, фбл отключалась. Это точно с меня статическое напряжение выключало фбл, так могло быть и во время переноски. Моё имхо,при отсоединении заземления от минуса фбл, такого не должно быть.

Mr_Miron
Sergey59:

Это точно с меня статическое напряжение

А почему не с ремня на вас?