HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Я имел ввиду заземляющий провод из минуса фбл. Теперь соединены только балка и моторама.
понял.
Опять новости. Всегда соединял с минусом в фбл. Это, что, неправильно?
Минус везде общий, я тоже на минус фбл заземлял. Про потенциалы не понял. Заземляют на большую емкость, чем акк не устраивает? Важно чтобы везде был один потенциал, Мотораму я никогда не заземлял и зачем ее заземлять? Статика возникает от ремня. На вертолетах с валами не заземляют ничего
И если есть разность потенциалов между ремнем и балкой, то есть и более низкий потенциал относительно этих потенциалов. Если соеденить минус батери с балкой на земле , то ток же не потечет, значит у них один потенциал. Иначе был бы разряд. Его и можно считать 0
Бывает, что корпус проводящий, а статика есть, при том что балка с корпусом через металлические делали соединяется и прозванивается
Заземляют на большую емкость, чем акк не устраивает?
На емкость? Между чем? Это утверждение как бы из разряда кто-то сказал, что так надо, но не известно, знал ли ли он сам зачем так делать.
На емкость? Между чем? Это утверждение как бы из разряда кто-то сказал, что так надо, но не известно, знал ли ли он сам зачем так делать.
А земля по вашему что? Не емкость? Объясните,пожалуйста, почему заземляют на нашу планету, а не стальную дробинку, например
Не имеет смысла спорить ни о чем. Есть физика школьный курс, есть электроника, в этих отраслях все описано. Свое мнение я высказал о бесполезности электрического соединения электроники с корпусом вертолета. Просто скажите, в чем ошибка, ошибки могут быть везде.
Кстати, нашел для наглядности генератор статики v-kosmose.com/fizika/generator-van-de-graaf/
А теперь вопрос: к какой части этого генератора Вы бы хотели “заземлить” электронику, которая тихо стоит в стороне и никого не трогает? А теперь представьте это летающим в воздухе. Какая такая “земля”?
Я вчитался и понял, что вы писали
Поэтому незачем никакие шины электроники соединять с корпусом. А чтобы убрать разность потенциалов, просто соединяются гальванически или отдельным проводом те части (электропроводные), которые могут электризоваться.
Статика бывает на вертолетах с ремнем и карбоновой рамой, которая соединяется через металлические детали крепления балки, то есть балка и рама и так соединены проводящими деталями и прозваниваются
Не имеет смысла спорить ни о чем.
Я и не спорю, прошу вас объяснить почему заряд сбрасывают на землю
Какой заряд и на какую землю, опишите ситуацию, я вопроса честно говоря не понял что имеется ввиду.
Есть физика школьный курс, есть электроника, в этих отраслях все описано.
Если вы так хорошо помните школьную физику, то можем порешать задачу на заряженные сферы и вместе с вами посмотрим как происходит распределение зарядов, что происходит с потенциалом и как влияет емкость сфер на это дело
На емкость? Между чем? Это утверждение как бы из разряда кто-то сказал, что так надо, но не известно, знал ли ли он сам зачем так делать.
Какой заряд и на какую землю, опишите ситуацию, я вопроса честно говоря не понял что имеется ввиду.
Мы имеем дело с электростатикой и я пытаюсь объяснить, что имеет значение емкость объекта, на который “заземляем”. Так как установившийся потенциал при перераспределении заряда заряженных тел будет зависеть от соотношения их емкостей.
Если у вас есть огромный шар с потенциалом 0 и мизерный заряженный шарик шарик с потенциалом 1, то при их соединении потенциалы их станут равны, а заряд перераспределится. И если емкость первого шара огромная , то его потенциал практически не изменится. В этом и есть суть заземления, что бы сбрасываете заряд на огромную емкость, потенциал которой практически не меняется
Извините, я не курю. Я не могу представить вертолет в виде двух отдельных заряженных шаров. Так что бум писать по теме топика.
Землю в виде шарика представить фантазии хватит? Форма вертолета важна в данном случае для вычисления его емкости , но это слишком сложно, можно представить его шаром той же емкости. Нам это не важно. Так как смысл показать, что происходит, когда емкости сильно разные. По сравнению с землей вертолет - точечка, которой и не видно.
Я вижу что аргементов у вас нет. Вся физика построена на моделях и упрощениях. Я вам пытался объяснить базовые вещи, как вы говорите, курса школьной физики.
Мы говорили про заземление , я пояснил почему заземляют на батарею, а вы тут про курение. Это кто еще не по теме
Вот вы тут развели теорию. Я конечно давно в школе учился, но считаю, что Vitaly_k прав, заземлять электронику не нужно. Из практики, убрал заземляющий провод из минуса фбл,тарелка при включении перестала дёргаться.У нас правда прошли дожди и влажность сильно повысилась, но это ненадолго. Буду дальше наблюдать.
Да в средней полосе это может не так актуально(статика).
Я конечно давно в школе учился, но считаю, что Vitaly_k прав
А я так не считаю, потому что никаких объяснений нет. Если кто-то говорит свою точку зрения, то пусть ее как-то подкрепляет.
Из практики, убрал заземляющий провод из минуса фбл,тарелка при включении перестала дёргаться.
А у меня на вертолете с пластиковой рамой и карбоновой все заземлялось на минус через фбл и ничего не дергалось. А без заземления я дважды бил вертолет, потому что фбл уходила в фейл сейф. Я даже специально на вертолете с работающем двигателем без лопастей вынимал из фбл заземление и она в фейлсейф уходила. Вот вам моя практика.
Возможно у вас где-то в другом месте проблема, которая вылезает через заземление
Мы говорили про заземление , я пояснил почему заземляют на батарею,
На батарею еще электрический счетчик заземляют.
У вас климат другой. Я же писал, что вовремя остановки ротора дотрагиваясь до ремня, фбл отключалась. Это точно с меня статическое напряжение выключало фбл, так могло быть и во время переноски. Моё имхо,при отсоединении заземления от минуса фбл, такого не должно быть.
Это точно с меня статическое напряжение
А почему не с ремня на вас?
Наверное потому что отключаюсь не я, а фблка😁 А если серьезно, бывает такие периоды, что до машины страшно дотрагиваться, сильно бьёт.
Надо подумать, может и правда не надо кидать на минус батареи и просто достаточно балку с моторамой соединить или если рама карбон, то с ней. У меня странная штука была. У меня стоял optipower guard и с карбоновой рамой при запуске двигателя загорался светодиод, будто потеря питания. Помогло, то что раму с минусом батареи соединил. Сейчас оптиповера нет, а заземление осталось
Кстати. У меня дергало обороты на мелком с HW50, я поставил 100ку и все прошло, но на 100ке я выставил тайминг 12 вместо 15
Такая ерунда была
Всем привет. Расскажите в двух словах разницу между регуляторами V3 и V4. Интересуют в основном вопросы с надежностью, качеством работы гувернера и прочее, влияющее на полет. Тем пролистал как смог, но четкой картины не смог для себя составить.
Вертолет какой?
Гувер там неплохой на обоих. Для 4-го еще придется настроечный бокс докупать, с пульта не настроишь. В массе своей особых проблем нет, вроде как.