HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Мы говорили про заземление , я пояснил почему заземляют на батарею,
На батарею еще электрический счетчик заземляют.
У вас климат другой. Я же писал, что вовремя остановки ротора дотрагиваясь до ремня, фбл отключалась. Это точно с меня статическое напряжение выключало фбл, так могло быть и во время переноски. Моё имхо,при отсоединении заземления от минуса фбл, такого не должно быть.
Это точно с меня статическое напряжение
А почему не с ремня на вас?
Наверное потому что отключаюсь не я, а фблка😁 А если серьезно, бывает такие периоды, что до машины страшно дотрагиваться, сильно бьёт.
Надо подумать, может и правда не надо кидать на минус батареи и просто достаточно балку с моторамой соединить или если рама карбон, то с ней. У меня странная штука была. У меня стоял optipower guard и с карбоновой рамой при запуске двигателя загорался светодиод, будто потеря питания. Помогло, то что раму с минусом батареи соединил. Сейчас оптиповера нет, а заземление осталось
Кстати. У меня дергало обороты на мелком с HW50, я поставил 100ку и все прошло, но на 100ке я выставил тайминг 12 вместо 15
Такая ерунда была
Всем привет. Расскажите в двух словах разницу между регуляторами V3 и V4. Интересуют в основном вопросы с надежностью, качеством работы гувернера и прочее, влияющее на полет. Тем пролистал как смог, но четкой картины не смог для себя составить.
Вертолет какой?
Гувер там неплохой на обоих. Для 4-го еще придется настроечный бокс докупать, с пульта не настроишь. В массе своей особых проблем нет, вроде как.
Гоблин 500. Настройка только с бокса это минус для меня. Мне нужно попроще в этом плане устройство.
Всем привет. Расскажите в двух словах разницу между регуляторами V3 и V4. Интересуют в основном вопросы с надежностью, качеством работы гувернера и прочее, влияющее на полет. Тем пролистал как смог, но четкой картины не смог для себя составить.
120A V4 имеет более мощный процессор
есть настройка резкости гувернера и она реально работает
V4 выдает телеметрию, т.е. Вы сможете летать не по таймеру, а по расходу акка, но правда нужен какой-то промежуток для расшифровки и при условии, что у Вас аппа понимает телеметрию
Собственно наличие телеметрии реально самое нужно из нового, если она интересует. Летать по расходу акка очень приятно, зачастую можно прибавить минуту к времени по таймеру.
Летать по расходу акка очень приятно
Наверное.
У меня 80 v4 в связке со Спиритом. Так вот всю телеметрию и интеграцию показывает, а вот токи Fligt packt не показывает. просто в аппе прочерки стоят.
Аппа DX9, телемитрия spectrum SPM4649т.
Может в регуле еще чего не включил?
Телеметрия не очень интересна. Делал себе самодельный датчик телеметрии (напряжение, ток, расход мАч и прочее) к моей аппе, особого кайфа не получил. Значит будем брать 100А в3. Всем спасибо.
У в4 фривил есть, вроде
У в4 фривил есть, вроде
Это что? Подробнее можно?
DEO Technology
The DEO (Driving Efficiency Optimization, or so called “Active Freewheeling”) technology implemented in the ESC has multiple advantages.
● Quicker response to the throttle change.
● Higher driving efficiency, longer flight time.
● Lower ESC temperature and a more reliable operation.
Уменьшает потери на нагрев, как я понимаю
Только этот фривил, работает с определенной обмоткой двигателя. Если я правильно помню, то это двойная звезда.
С обычной нашей звездой/дельтой он до лампочки.
Где-то на просторах нета была даже инструкция к применению, включить фривил и если стало хуже - выключить.
Как всегда дурят нашего брата и не пишут все)
Только этот фривил, работает с определенной обмоткой двигателя. Если я правильно помню, то это двойная звезда. С обычной нашей звездой/дельтой он до лампочки. Где-то на просторах нета была даже инструкция к применению, включить фривил и если стало хуже - выключить.
У меня такая звезда, где инфа про лампочки?
Двойная звезда?
Значит должно работать.
Работает???
У меня на 480ке с YEP40A, после включения стал раскручивать ротор дергано. Двигатель SK3 стоял.
У меня на 480ке с YEP40A
Ничего, что YEP40A совершенно другой регулятор? Мотор дёргает не от фривила, а от того, что он кривой в этом Епе (как и в оригинальном YGE). Да и вообще старые YGE не самые прямые.
Если кто знаком с темой преобразователей постоянного напряжения в электронике, то фривил - это аналог синхронного преобразователя. Больше КПД (регулятора), меньше тепла выделяется в регуляторе.
Больше КПД (регулятора), меньше тепла выделяется в регуляторе.
Вот нечто подобное я и ожидал.
Вот что нашел.
Если мы берем ESC-сторону вещей, и это то, где AFW входит, свободный ток исходит из коллапсирующего магентичного поля катушки, когда FET отключается, он генерирует напряжение, о котором нужно позаботиться. 200А имеет более большое магнитное поле чем 100А и в конце произведет больше жары в регуляторе. AFW раскрывает FET (низкое сопротивление, меньше жары) для того чтобы вести течение назад в мотор. Non AFW горит течение в диоде. AFW лучше, но, в конечном счете, тепло, генерируемое в диоде свободного хода, можно позаботиться о других средствах, таких как радиатор.
Ничего, что YEP40A совершенно другой регулятор?
Там совершенно другой фривил??? Принцип должен быть один???
Больше КПД (регулятора), меньше тепла выделяется в регуляторе.
Я не говорю, что мне нравится YEP, совсем нет, но он весьма не сильно греется в сравнении даже с HW. КПД больше??? Зачем тогда фривил???