HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Mr_Miron
Sergey59:

Я конечно давно в школе учился, но считаю, что Vitaly_k прав

А я так не считаю, потому что никаких объяснений нет. Если кто-то говорит свою точку зрения, то пусть ее как-то подкрепляет.

Sergey59:

Из практики, убрал заземляющий провод из минуса фбл,тарелка при включении перестала дёргаться.

А у меня на вертолете с пластиковой рамой и карбоновой все заземлялось на минус через фбл и ничего не дергалось. А без заземления я дважды бил вертолет, потому что фбл уходила в фейл сейф. Я даже специально на вертолете с работающем двигателем без лопастей вынимал из фбл заземление и она в фейлсейф уходила. Вот вам моя практика.
Возможно у вас где-то в другом месте проблема, которая вылезает через заземление

Vitaly_k
Mr_Miron:

Мы говорили про заземление , я пояснил почему заземляют на батарею,

На батарею еще электрический счетчик заземляют.

Sergey59

У вас климат другой. Я же писал, что вовремя остановки ротора дотрагиваясь до ремня, фбл отключалась. Это точно с меня статическое напряжение выключало фбл, так могло быть и во время переноски. Моё имхо,при отсоединении заземления от минуса фбл, такого не должно быть.

Mr_Miron
Sergey59:

Это точно с меня статическое напряжение

А почему не с ремня на вас?

Sergey59

Наверное потому что отключаюсь не я, а фблка😁 А если серьезно, бывает такие периоды, что до машины страшно дотрагиваться, сильно бьёт.

Mr_Miron

Надо подумать, может и правда не надо кидать на минус батареи и просто достаточно балку с моторамой соединить или если рама карбон, то с ней. У меня странная штука была. У меня стоял optipower guard и с карбоновой рамой при запуске двигателя загорался светодиод, будто потеря питания. Помогло, то что раму с минусом батареи соединил. Сейчас оптиповера нет, а заземление осталось

Кстати. У меня дергало обороты на мелком с HW50, я поставил 100ку и все прошло, но на 100ке я выставил тайминг 12 вместо 15

Такая ерунда была

1 month later
sirQWERTY

Всем привет. Расскажите в двух словах разницу между регуляторами V3 и V4. Интересуют в основном вопросы с надежностью, качеством работы гувернера и прочее, влияющее на полет. Тем пролистал как смог, но четкой картины не смог для себя составить.

InterceptorRC

Вертолет какой?
Гувер там неплохой на обоих. Для 4-го еще придется настроечный бокс докупать, с пульта не настроишь. В массе своей особых проблем нет, вроде как.

sirQWERTY

Гоблин 500. Настройка только с бокса это минус для меня. Мне нужно попроще в этом плане устройство.

Maxxim
sirQWERTY:

Всем привет. Расскажите в двух словах разницу между регуляторами V3 и V4. Интересуют в основном вопросы с надежностью, качеством работы гувернера и прочее, влияющее на полет. Тем пролистал как смог, но четкой картины не смог для себя составить.

120A V4 имеет более мощный процессор
есть настройка резкости гувернера и она реально работает
V4 выдает телеметрию, т.е. Вы сможете летать не по таймеру, а по расходу акка, но правда нужен какой-то промежуток для расшифровки и при условии, что у Вас аппа понимает телеметрию

Собственно наличие телеметрии реально самое нужно из нового, если она интересует. Летать по расходу акка очень приятно, зачастую можно прибавить минуту к времени по таймеру.

hadov
Maxxim:

Летать по расходу акка очень приятно

Наверное.
У меня 80 v4 в связке со Спиритом. Так вот всю телеметрию и интеграцию показывает, а вот токи Fligt packt не показывает. просто в аппе прочерки стоят.
Аппа DX9, телемитрия spectrum SPM4649т.
Может в регуле еще чего не включил?

sirQWERTY

Телеметрия не очень интересна. Делал себе самодельный датчик телеметрии (напряжение, ток, расход мАч и прочее) к моей аппе, особого кайфа не получил. Значит будем брать 100А в3. Всем спасибо.

hadov
Mr_Miron:

У в4 фривил есть, вроде

Это что? Подробнее можно?

Mr_Miron

DEO Technology

The DEO (Driving Efficiency Optimization, or so called “Active Freewheeling”) technology implemented in the ESC has multiple advantages.
● Quicker response to the throttle change.
● Higher driving efficiency, longer flight time.
● Lower ESC temperature and a more reliable operation.
Уменьшает потери на нагрев, как я понимаю

AlexandrCNH

Только этот фривил, работает с определенной обмоткой двигателя. Если я правильно помню, то это двойная звезда.
С обычной нашей звездой/дельтой он до лампочки.
Где-то на просторах нета была даже инструкция к применению, включить фривил и если стало хуже - выключить.

Mr_Miron

Как всегда дурят нашего брата и не пишут все)

Dimenn
AlexandrCNH:

Только этот фривил, работает с определенной обмоткой двигателя. Если я правильно помню, то это двойная звезда. С обычной нашей звездой/дельтой он до лампочки. Где-то на просторах нета была даже инструкция к применению, включить фривил и если стало хуже - выключить.

У меня такая звезда, где инфа про лампочки?

AlexandrCNH

Двойная звезда?
Значит должно работать.
Работает???

У меня на 480ке с YEP40A, после включения стал раскручивать ротор дергано. Двигатель SK3 стоял.

Vovets
AlexandrCNH:

У меня на 480ке с YEP40A

Ничего, что YEP40A совершенно другой регулятор? Мотор дёргает не от фривила, а от того, что он кривой в этом Епе (как и в оригинальном YGE). Да и вообще старые YGE не самые прямые.

Если кто знаком с темой преобразователей постоянного напряжения в электронике, то фривил - это аналог синхронного преобразователя. Больше КПД (регулятора), меньше тепла выделяется в регуляторе.

Dimenn
Vovets:

Больше КПД (регулятора), меньше тепла выделяется в регуляторе.

Вот нечто подобное я и ожидал.
Вот что нашел.

Если мы берем ESC-сторону вещей, и это то, где AFW входит, свободный ток исходит из коллапсирующего магентичного поля катушки, когда FET отключается, он генерирует напряжение, о котором нужно позаботиться. 200А имеет более большое магнитное поле чем 100А и в конце произведет больше жары в регуляторе. AFW раскрывает FET (низкое сопротивление, меньше жары) для того чтобы вести течение назад в мотор. Non AFW горит течение в диоде. AFW лучше, но, в конечном счете, тепло, генерируемое в диоде свободного хода, можно позаботиться о других средствах, таких как радиатор.