HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Mr_Miron

Я вчитался и понял, что вы писали

Vitaly_k:

Поэтому незачем никакие шины электроники соединять с корпусом. А чтобы убрать разность потенциалов, просто соединяются гальванически или отдельным проводом те части (электропроводные), которые могут электризоваться.

Статика бывает на вертолетах с ремнем и карбоновой рамой, которая соединяется через металлические детали крепления балки, то есть балка и рама и так соединены проводящими деталями и прозваниваются

Vitaly_k:

Не имеет смысла спорить ни о чем.

Я и не спорю, прошу вас объяснить почему заряд сбрасывают на землю

Vitaly_k

Какой заряд и на какую землю, опишите ситуацию, я вопроса честно говоря не понял что имеется ввиду.

Mr_Miron
Vitaly_k:

Есть физика школьный курс, есть электроника, в этих отраслях все описано.

Если вы так хорошо помните школьную физику, то можем порешать задачу на заряженные сферы и вместе с вами посмотрим как происходит распределение зарядов, что происходит с потенциалом и как влияет емкость сфер на это дело

Vitaly_k:

На емкость? Между чем? Это утверждение как бы из разряда кто-то сказал, что так надо, но не известно, знал ли ли он сам зачем так делать.

Vitaly_k:

Какой заряд и на какую землю, опишите ситуацию, я вопроса честно говоря не понял что имеется ввиду.

Мы имеем дело с электростатикой и я пытаюсь объяснить, что имеет значение емкость объекта, на который “заземляем”. Так как установившийся потенциал при перераспределении заряда заряженных тел будет зависеть от соотношения их емкостей.
Если у вас есть огромный шар с потенциалом 0 и мизерный заряженный шарик шарик с потенциалом 1, то при их соединении потенциалы их станут равны, а заряд перераспределится. И если емкость первого шара огромная , то его потенциал практически не изменится. В этом и есть суть заземления, что бы сбрасываете заряд на огромную емкость, потенциал которой практически не меняется

Vitaly_k

Извините, я не курю. Я не могу представить вертолет в виде двух отдельных заряженных шаров. Так что бум писать по теме топика.

Mr_Miron

Землю в виде шарика представить фантазии хватит? Форма вертолета важна в данном случае для вычисления его емкости , но это слишком сложно, можно представить его шаром той же емкости. Нам это не важно. Так как смысл показать, что происходит, когда емкости сильно разные. По сравнению с землей вертолет - точечка, которой и не видно.
Я вижу что аргементов у вас нет. Вся физика построена на моделях и упрощениях. Я вам пытался объяснить базовые вещи, как вы говорите, курса школьной физики.
Мы говорили про заземление , я пояснил почему заземляют на батарею, а вы тут про курение. Это кто еще не по теме

Sergey59

Вот вы тут развели теорию. Я конечно давно в школе учился, но считаю, что Vitaly_k прав, заземлять электронику не нужно. Из практики, убрал заземляющий провод из минуса фбл,тарелка при включении перестала дёргаться.У нас правда прошли дожди и влажность сильно повысилась, но это ненадолго. Буду дальше наблюдать.

Да в средней полосе это может не так актуально(статика).

Mr_Miron
Sergey59:

Я конечно давно в школе учился, но считаю, что Vitaly_k прав

А я так не считаю, потому что никаких объяснений нет. Если кто-то говорит свою точку зрения, то пусть ее как-то подкрепляет.

Sergey59:

Из практики, убрал заземляющий провод из минуса фбл,тарелка при включении перестала дёргаться.

А у меня на вертолете с пластиковой рамой и карбоновой все заземлялось на минус через фбл и ничего не дергалось. А без заземления я дважды бил вертолет, потому что фбл уходила в фейл сейф. Я даже специально на вертолете с работающем двигателем без лопастей вынимал из фбл заземление и она в фейлсейф уходила. Вот вам моя практика.
Возможно у вас где-то в другом месте проблема, которая вылезает через заземление

Vitaly_k
Mr_Miron:

Мы говорили про заземление , я пояснил почему заземляют на батарею,

На батарею еще электрический счетчик заземляют.

Sergey59

У вас климат другой. Я же писал, что вовремя остановки ротора дотрагиваясь до ремня, фбл отключалась. Это точно с меня статическое напряжение выключало фбл, так могло быть и во время переноски. Моё имхо,при отсоединении заземления от минуса фбл, такого не должно быть.

Mr_Miron
Sergey59:

Это точно с меня статическое напряжение

А почему не с ремня на вас?

Sergey59

Наверное потому что отключаюсь не я, а фблка😁 А если серьезно, бывает такие периоды, что до машины страшно дотрагиваться, сильно бьёт.

Mr_Miron

Надо подумать, может и правда не надо кидать на минус батареи и просто достаточно балку с моторамой соединить или если рама карбон, то с ней. У меня странная штука была. У меня стоял optipower guard и с карбоновой рамой при запуске двигателя загорался светодиод, будто потеря питания. Помогло, то что раму с минусом батареи соединил. Сейчас оптиповера нет, а заземление осталось

Кстати. У меня дергало обороты на мелком с HW50, я поставил 100ку и все прошло, но на 100ке я выставил тайминг 12 вместо 15

Такая ерунда была

1 month later
sirQWERTY

Всем привет. Расскажите в двух словах разницу между регуляторами V3 и V4. Интересуют в основном вопросы с надежностью, качеством работы гувернера и прочее, влияющее на полет. Тем пролистал как смог, но четкой картины не смог для себя составить.

InterceptorRC

Вертолет какой?
Гувер там неплохой на обоих. Для 4-го еще придется настроечный бокс докупать, с пульта не настроишь. В массе своей особых проблем нет, вроде как.

sirQWERTY

Гоблин 500. Настройка только с бокса это минус для меня. Мне нужно попроще в этом плане устройство.

Maxxim
sirQWERTY:

Всем привет. Расскажите в двух словах разницу между регуляторами V3 и V4. Интересуют в основном вопросы с надежностью, качеством работы гувернера и прочее, влияющее на полет. Тем пролистал как смог, но четкой картины не смог для себя составить.

120A V4 имеет более мощный процессор
есть настройка резкости гувернера и она реально работает
V4 выдает телеметрию, т.е. Вы сможете летать не по таймеру, а по расходу акка, но правда нужен какой-то промежуток для расшифровки и при условии, что у Вас аппа понимает телеметрию

Собственно наличие телеметрии реально самое нужно из нового, если она интересует. Летать по расходу акка очень приятно, зачастую можно прибавить минуту к времени по таймеру.

hadov
Maxxim:

Летать по расходу акка очень приятно

Наверное.
У меня 80 v4 в связке со Спиритом. Так вот всю телеметрию и интеграцию показывает, а вот токи Fligt packt не показывает. просто в аппе прочерки стоят.
Аппа DX9, телемитрия spectrum SPM4649т.
Может в регуле еще чего не включил?

sirQWERTY

Телеметрия не очень интересна. Делал себе самодельный датчик телеметрии (напряжение, ток, расход мАч и прочее) к моей аппе, особого кайфа не получил. Значит будем брать 100А в3. Всем спасибо.

hadov
Mr_Miron:

У в4 фривил есть, вроде

Это что? Подробнее можно?

Mr_Miron

DEO Technology

The DEO (Driving Efficiency Optimization, or so called “Active Freewheeling”) technology implemented in the ESC has multiple advantages.
● Quicker response to the throttle change.
● Higher driving efficiency, longer flight time.
● Lower ESC temperature and a more reliable operation.
Уменьшает потери на нагрев, как я понимаю