HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Распечатаем, не впервой… 😉
Если снег закончится, то можно полетать. Что то снег не заканчивается ни как 😦
А прошедшем году собирались под такую же погоду
Привет Всем! Поздравляю с наступившим Новым годом! Александры а где вы летаете?
Здравствуйте! Поздравляю Всех пилотов с Новым годом и Рождеством!
Выражаю благодарность Александру Чебурину, за неоценимую и своевременную помощь, оказанную мне сегодня в поле!
Спасибо Александр!
Всегда пожалуйста Алексей. Присоединяйся к нам, хорош по полям ездить 😃
Что Леха тоже застрял?
Ребят, а зачем штурмовать снег и испытывать свои внедорожники по проходимости по оному, когда выехал на Ялагинское поле с любого конца и летай, что я сегодня и сделал.😉
Что Леха тоже застрял?
Да Саш, имел такую неосторожность. Хорошо, что ребята помогли, а то бы мне там до весны стоять.
Ребят, а зачем штурмовать снег и испытывать свои внедорожники по проходимости по оному
Дядь Саш, какой ты скучный 😃))
Он не скучный, он практичный 😃
Сань, у меня заказанные в октябре акки приехали в декабре, а ты под новый год заказал - жди не дергайся 😃
Посыль ушла из швейцарии.
А так как наша почта работает сам знаешь как, то наши почтари где то на сортировке не внесли в базу или лежит где нибудь на складах.
Ё…ПАПАЙ АНДРЮХА ОБОЗВАЛСЯ НА ВЕТКЕ
ПОЧТИ ГОД ОТСУТСТВОВАЛ…
АНДРЮХ МОЖЕТ ОТКРОЕШЬ СЕКРЕТ РОЖДЕНИЯ ДОЧКИ:)😃
Ё…ПАПАЙ АНДРЮХА ОБОЗВАЛСЯ НА ВЕТКЕ
ПОЧТИ ГОД ОТСУТСТВОВАЛ…
АНДРЮХ МОЖЕТ ОТКРОЕШЬ СЕКРЕТ РОЖДЕНИЯ ДОЧКИ:)😃
Чего же так кричать 😃
Все хорошо растем потихоньку, сегодня нам уже 2 месяца.
Ребята, кто нибудь может мне объяснить где моя посылка, а то уже как то не по себе 😦
Я с таким же вопросом на почту в пятницу ходил!
Заказал с ebay лампы светодиодные энергосберегающие в люстру из Британии.
15 декабря оплатил 17 декабря они их отправили.Их буржуйская почта по трекингу говорит, что посылка передана в Российскую Федерацию, а наша почта говорит: “Информация о почтовом отправлении с таким номером недоступна” или что-то в этом духе!
На почте сказали подождем еще 2 недели тогда будим подавать в розыск ((
На почте сказали подождем еще 2 недели тогда будим подавать в розыск ((
Да уж, тоже неприятно.
Но мой трек вроде бьется, а толку от этого мало. Попробую сегодня на горячую линию позвонить, может чем помогут 😦
У кого нет каски - рекомендую купить, причем срочно!!!
www.copterexpress.ru
Вот жеж дол…бы.
15 декабря оплатил 17 декабря они их отправили.Их буржуйская почта по трекингу говорит, что посылка передана в Российскую Федерацию, а наша почта говорит: “Информация о почтовом отправлении с таким номером недоступна” или что-то в этом духе!
тоже самое, и числа те же.
У кого нет каски - рекомендую купить, причем срочно!!! www.copterexpress.ru Вот жеж дол…бы.
видел уже
думаю до первого пострадавшего все это максимум с учетом нынешних технологий.
Вот жеж дол…бы.
Ржака! Я под столом!
Серега +100500!
“Мы делаем ставку на гениальных людей, профессионалов в своем деле.”
"Нам нужны:
- Техник, вертолетный гик"
Ну что?Может кто по совместительству хочет?Не стесняемся )))
принимайте новичка)) заказал аппу турниджи X9R.симуляторов понакачал. буду трениться!
собираюсь заняться fpv и скорее всего возьму бикслера или скайвалкера. тока че то на хобби кинге их разбирают мигом.
Добро пожаловать! Мне кажется с покупкой такой аппы ты поторопился. Но как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные 😃 На чем летаешь?
пока ни на чем) пока что жду аппу чтобы в симе потренироваться.потому и выбрал не дорогую китайку для тренировок
с покупкой такой аппы ты поторопился
Да нормальная аппа, для начала вполне сойдет.
Gov store
Провод сигнала газа наверное отходит. Или перетёрся где-нибудь.
Да визуально все норм, вроде, и отсечек нет.
Мне кажется этот регуль не хочет дружить с мотором контроник
А этот двигатель 750-45 не серии Competition? В них мощность уже 4.5 КВт, а сопротивление обмотки всего 10-11 мОм, в два раза меньше обычной серии. Может регулятора по макс. токам и не хватает.
А этот двигатель 750-45 не серии Competition? В них мощность уже 4.5 КВт, а сопротивление обмотки всего 10-11 мОм, в два раза меньше обычной серии. Может регулятора по макс. токам и не хватает.
130ки , думаю, за глаза, тем более автор пишет, что в спокойном полете
Причем это происходит во время спокойного горизонтального полёта. На регуле после полёта светодиод горит постоянно красный.
“Over-current protection is activated-The peak current goes above 400A-Red LED turns solid.”
мотор контроник пиро 750-45
Новый или бу?
Я бы проверил мотор на короткое замыкание
Мотор совершенно новый, 36 полётов.Сегодня отлетал 6 акков нормально. До этого каждый день отключался.Один раз отключился в инверте,успел перевернуть, мотор заработал и дальше летал нормально.И какой телеметрии верить непонятно, в регуле показывает 230, а вконрол 130. Хотя я заметил этот мотор даёт меньшие просадки напряжения. У меня есть слабый акк,на прежнем моторе пульт часто предупреждал о просадках,а на этом молчит, хотя этот мотор конечно мощней.
Больше зависит от того как грузить, если поставить супер мощный мотор и летать блином, то токи не вырастут. Может статика?
Заземление хорошее,проверял.Полетаю еще.Главное на тик-таках не отсекало. Есть еще мысль подключить гувернер в регуле,сейчас в нео.
И какой телеметрии верить непонятно, в регуле показывает 230, а вконрол 130.
У меня примерно такой же разброс, только регуль JivePro120 c TelMe Mikado. Я готов это списать на то, что частота сбора инофрмации в секунду у VBC меньше (реже) чем у регуля, ну или на то, что пик для регуля это всплеск длиной, допустим 0.5 сек, а для VBC 1.0 сек. В результате регуль его засёк, а VBC не смог.
Главное на тик-таках не отсекало.
Тоже не показатель, имхо, т.к. во время тик-таков регуль напрягается, но температурный эффект придет с некоторым опазданием.
Подключил сегодня вентилятор,раньше не мог,родной потерял,пришлось новый заказывать.Если будут отсечки,то поставлю прежний мотор. Или прийдется новый регуль покупать.
Погода сегодня не лётная, решил написать. Отлетал 18 акков,отсечек не было, хотя ток не изменился.Поставил вентилятор,температура упала с 50 до 40 градусов, прошил ещё раз регулятор. Тайминг поставил 20. Теперь про статику, она есть и сильная, хотя заземление у меня сделано хорошо.При остановки ротора дотрагиваюсь до прижимного ролика бьет током и выключается фбл.Первый раз не понял, аккумулятор не отключал, а связь пропала. Начал проверять, так получается периодически. И еще вопрос, правда не в эту тему, при подключении акка тарелка сразу сильно дергается, а после инициализации стандартно дергается один раз. Это наверное тоже статика влияет, при первом подключении такого нет.
Ну, если статика есть и сильная, то заземление сделано не очень хорошо. Минус ФБЛ заземлён?
Да я прозванивал не один раз на омах 0. Заземлена балка, моторама, минус фбл и регулятора. Я грешу на сухую погоду, пройдёт дождь, проверю ещё раз.
При остановки ротора дотрагиваюсь до прижимного ролика бьет током и выключается фбл.
Тут скорее потенциал пилота на вертолет перетекает 😉. Вертолет и его заземление не виноваты.
Да, скорее всего, до машины иногда страшно дотрагиваться. Но почему фбл нео такая чувствительная, хоть заземление с собою вози.
А прижимной ролик с балкой соединены?
Да, конечно,прозваниваю от ролика до минуса аккамулятора.
Ну тогда Rolic прав: осталось только соединить верт с заземляющим штырем, вбитым в землю на глубину промерзания. ) Либо самому обнуляться, прежде, чем хвататься за верт.
Точно, нужно забить штырь в районе полётов и разряжаться на него😁
Да, конечно,прозваниваю от ролика до минуса аккамулятора.
Насколько я понимаю, надо гальванически соединять части корпуса вертолета, чтобы между ними не создавалась разность потенциалов и не было искрового пробоя. А кто скажет, зачем “заземлять минус ФБЛ” и “прозванивать до аккумулятора”, зачем на электронику вешать потенциал корпуса? Мне кажется это неправильно, никакие электрические провода не должны сидеть на корпусе.
Интересно и как вы предлагаете правильно сделать заземление?
Как на вертолетах LOGO.
Соединить ролик ремня, балку и мотораму. Все.
Я так сделаю, просто вытащу минус из фбл. Хотя раньше советовали и минус заземлять.
Здесь вообще нет понятия “заземление”. Заземление - это когда какой-то части, на которой имеется (или может возникнуть) высокий потенциал, необходимо соединение с шиной с низким потенциалом. В разных частях вертолета - раме и балке нет понятия “низкого” потенциала. А есть просто разность потенциалов, это и есть статическое электричество. Ремень из диэлектрика трется о шестерни, и электризует разные части. Если они не связаны между собой, возникает между ними разность потенциалов и электрический пробой - искра. Как пример - искра между балкой и корпусом. Искра создает электромагнитные помехи и глушит канал связи, или просто занижает чувствительность приемника. Поэтому незачем никакие шины электроники соединять с корпусом. А чтобы убрать разность потенциалов, просто соединяются гальванически или отдельным проводом те части (электропроводные), которые могут электризоваться.
Например, алюминиевую или карбоновую балку с токопроводящим корпусом. Если корпус не проводящий (например стеклопластиковые боковины или пластиковый весь каркас), то смысла такого соединения нет.
И я тоже думаю, что у Вас искра бьет от Вашего статического потенциала (шерстяная одежда, синтетическая ветровка, синтетические спортивные штаны) через вертолет в землю.
Извиняюсь за может общеизвестные аксиомы, а вдруг кто прочитает полезное, да и “а поговорить?”.
Да вы правы, я смогу это проверить при следующих полётах, если фбл не будет отключаться, то всё правильно.