HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Merinok

Если снег закончится, то можно полетать. Что то снег не заканчивается ни как 😦

san_AA

А прошедшем году собирались под такую же погоду

Heliks

Здравствуйте! Поздравляю Всех пилотов с Новым годом и Рождеством!
Выражаю благодарность Александру Чебурину, за неоценимую и своевременную помощь, оказанную мне сегодня в поле!
Спасибо Александр!

Merinok

Всегда пожалуйста Алексей. Присоединяйся к нам, хорош по полям ездить 😃

san_AA

Ребят, а зачем штурмовать снег и испытывать свои внедорожники по проходимости по оному, когда выехал на Ялагинское поле с любого конца и летай, что я сегодня и сделал.😉

Heliks
Недрянко:

Что Леха тоже застрял?

Да Саш, имел такую неосторожность. Хорошо, что ребята помогли, а то бы мне там до весны стоять.

7 days later
Wesson

В связи с семейными обстоятельствами слегка выпал из жизни клуба, а так, да… летаем понемногу

Dark-Wizard
san_AA:

Ребят, а зачем штурмовать снег и испытывать свои внедорожники по проходимости по оному

Дядь Саш, какой ты скучный 😃))

Wesson

Он не скучный, он практичный 😃

Merinok

Всем привет. Ребята, кто нибудь может мне объяснить где моя посылка, а то уже как то не по себе 😦

Wesson

Сань, у меня заказанные в октябре акки приехали в декабре, а ты под новый год заказал - жди не дергайся 😃

SAndery

Посыль ушла из швейцарии.
А так как наша почта работает сам знаешь как, то наши почтари где то на сортировке не внесли в базу или лежит где нибудь на складах.

san_AA

Ё…ПАПАЙ АНДРЮХА ОБОЗВАЛСЯ НА ВЕТКЕ
ПОЧТИ ГОД ОТСУТСТВОВАЛ…
АНДРЮХ МОЖЕТ ОТКРОЕШЬ СЕКРЕТ РОЖДЕНИЯ ДОЧКИ:)😃

SAndery
san_AA:

Ё…ПАПАЙ АНДРЮХА ОБОЗВАЛСЯ НА ВЕТКЕ
ПОЧТИ ГОД ОТСУТСТВОВАЛ…
АНДРЮХ МОЖЕТ ОТКРОЕШЬ СЕКРЕТ РОЖДЕНИЯ ДОЧКИ:)😃

Чего же так кричать 😃
Все хорошо растем потихоньку, сегодня нам уже 2 месяца.

gluck35533
Merinok:

Ребята, кто нибудь может мне объяснить где моя посылка, а то уже как то не по себе 😦

Я с таким же вопросом на почту в пятницу ходил!
Заказал с ebay лампы светодиодные энергосберегающие в люстру из Британии.
15 декабря оплатил 17 декабря они их отправили.Их буржуйская почта по трекингу говорит, что посылка передана в Российскую Федерацию, а наша почта говорит: “Информация о почтовом отправлении с таким номером недоступна” или что-то в этом духе!
На почте сказали подождем еще 2 недели тогда будим подавать в розыск ((

Merinok
gluck35533:

На почте сказали подождем еще 2 недели тогда будим подавать в розыск ((

Да уж, тоже неприятно.
Но мой трек вроде бьется, а толку от этого мало. Попробую сегодня на горячую линию позвонить, может чем помогут 😦

pkirill
gluck35533:

15 декабря оплатил 17 декабря они их отправили.Их буржуйская почта по трекингу говорит, что посылка передана в Российскую Федерацию, а наша почта говорит: “Информация о почтовом отправлении с таким номером недоступна” или что-то в этом духе!

тоже самое, и числа те же.

Wesson:

У кого нет каски - рекомендую купить, причем срочно!!! www.copterexpress.ru Вот жеж дол…бы.

видел уже
думаю до первого пострадавшего все это максимум с учетом нынешних технологий.

gluck35533
Wesson:

Вот жеж дол…бы.

Ржака! Я под столом!
Серега +100500!

“Мы делаем ставку на гениальных людей, профессионалов в своем деле.”
"Нам нужны:

  • Техник, вертолетный гик"
    Ну что?Может кто по совместительству хочет?Не стесняемся )))
Phisher

принимайте новичка)) заказал аппу турниджи X9R.симуляторов понакачал. буду трениться!

собираюсь заняться fpv и скорее всего возьму бикслера или скайвалкера. тока че то на хобби кинге их разбирают мигом.

Merinok

Добро пожаловать! Мне кажется с покупкой такой аппы ты поторопился. Но как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные 😃 На чем летаешь?

Phisher

пока ни на чем) пока что жду аппу чтобы в симе потренироваться.потому и выбрал не дорогую китайку для тренировок

Wesson
Merinok:

с покупкой такой аппы ты поторопился

Да нормальная аппа, для начала вполне сойдет.

Vovets

Провод сигнала газа наверное отходит. Или перетёрся где-нибудь.

Mr_Miron

Да визуально все норм, вроде, и отсечек нет.

Vitaly_k
Sergey59:

Мне кажется этот регуль не хочет дружить с мотором контроник

А этот двигатель 750-45 не серии Competition? В них мощность уже 4.5 КВт, а сопротивление обмотки всего 10-11 мОм, в два раза меньше обычной серии. Может регулятора по макс. токам и не хватает.

Mr_Miron
Vitaly_k:

А этот двигатель 750-45 не серии Competition? В них мощность уже 4.5 КВт, а сопротивление обмотки всего 10-11 мОм, в два раза меньше обычной серии. Может регулятора по макс. токам и не хватает.

130ки , думаю, за глаза, тем более автор пишет, что в спокойном полете

Sergey59:

Причем это происходит во время спокойного горизонтального полёта. На регуле после полёта светодиод горит постоянно красный.

“Over-current protection is activated-The peak current goes above 400A-Red LED turns solid.”

Sergey59:

мотор контроник пиро 750-45

Новый или бу?

Я бы проверил мотор на короткое замыкание

Sergey59

Мотор совершенно новый, 36 полётов.Сегодня отлетал 6 акков нормально. До этого каждый день отключался.Один раз отключился в инверте,успел перевернуть, мотор заработал и дальше летал нормально.И какой телеметрии верить непонятно, в регуле показывает 230, а вконрол 130. Хотя я заметил этот мотор даёт меньшие просадки напряжения. У меня есть слабый акк,на прежнем моторе пульт часто предупреждал о просадках,а на этом молчит, хотя этот мотор конечно мощней.

Mr_Miron

Больше зависит от того как грузить, если поставить супер мощный мотор и летать блином, то токи не вырастут. Может статика?

Sergey59

Заземление хорошее,проверял.Полетаю еще.Главное на тик-таках не отсекало. Есть еще мысль подключить гувернер в регуле,сейчас в нео.

STZ
Sergey59:

И какой телеметрии верить непонятно, в регуле показывает 230, а вконрол 130.

У меня примерно такой же разброс, только регуль JivePro120 c TelMe Mikado. Я готов это списать на то, что частота сбора инофрмации в секунду у VBC меньше (реже) чем у регуля, ну или на то, что пик для регуля это всплеск длиной, допустим 0.5 сек, а для VBC 1.0 сек. В результате регуль его засёк, а VBC не смог.

Sergey59:

Главное на тик-таках не отсекало.

Тоже не показатель, имхо, т.к. во время тик-таков регуль напрягается, но температурный эффект придет с некоторым опазданием.

Sergey59

Подключил сегодня вентилятор,раньше не мог,родной потерял,пришлось новый заказывать.Если будут отсечки,то поставлю прежний мотор. Или прийдется новый регуль покупать.

Sergey59

Погода сегодня не лётная, решил написать. Отлетал 18 акков,отсечек не было, хотя ток не изменился.Поставил вентилятор,температура упала с 50 до 40 градусов, прошил ещё раз регулятор. Тайминг поставил 20. Теперь про статику, она есть и сильная, хотя заземление у меня сделано хорошо.При остановки ротора дотрагиваюсь до прижимного ролика бьет током и выключается фбл.Первый раз не понял, аккумулятор не отключал, а связь пропала. Начал проверять, так получается периодически. И еще вопрос, правда не в эту тему, при подключении акка тарелка сразу сильно дергается, а после инициализации стандартно дергается один раз. Это наверное тоже статика влияет, при первом подключении такого нет.

Vladimir_K=

Ну, если статика есть и сильная, то заземление сделано не очень хорошо. Минус ФБЛ заземлён?

Sergey59

Да я прозванивал не один раз на омах 0. Заземлена балка, моторама, минус фбл и регулятора. Я грешу на сухую погоду, пройдёт дождь, проверю ещё раз.

rolic
Sergey59:

При остановки ротора дотрагиваюсь до прижимного ролика бьет током и выключается фбл.

Тут скорее потенциал пилота на вертолет перетекает 😉. Вертолет и его заземление не виноваты.

Sergey59

Да, скорее всего, до машины иногда страшно дотрагиваться. Но почему фбл нео такая чувствительная, хоть заземление с собою вози.

Sergey59

Да, конечно,прозваниваю от ролика до минуса аккамулятора.

Vladimir_K=

Ну тогда Rolic прав: осталось только соединить верт с заземляющим штырем, вбитым в землю на глубину промерзания. ) Либо самому обнуляться, прежде, чем хвататься за верт.

Sergey59

Точно, нужно забить штырь в районе полётов и разряжаться на него😁

Vitaly_k
Sergey59:

Да, конечно,прозваниваю от ролика до минуса аккамулятора.

Насколько я понимаю, надо гальванически соединять части корпуса вертолета, чтобы между ними не создавалась разность потенциалов и не было искрового пробоя. А кто скажет, зачем “заземлять минус ФБЛ” и “прозванивать до аккумулятора”, зачем на электронику вешать потенциал корпуса? Мне кажется это неправильно, никакие электрические провода не должны сидеть на корпусе.

Sergey59

Интересно и как вы предлагаете правильно сделать заземление?

AlexandrCNH

Как на вертолетах LOGO.
Соединить ролик ремня, балку и мотораму. Все.

Sergey59

Я так сделаю, просто вытащу минус из фбл. Хотя раньше советовали и минус заземлять.

Vitaly_k

Здесь вообще нет понятия “заземление”. Заземление - это когда какой-то части, на которой имеется (или может возникнуть) высокий потенциал, необходимо соединение с шиной с низким потенциалом. В разных частях вертолета - раме и балке нет понятия “низкого” потенциала. А есть просто разность потенциалов, это и есть статическое электричество. Ремень из диэлектрика трется о шестерни, и электризует разные части. Если они не связаны между собой, возникает между ними разность потенциалов и электрический пробой - искра. Как пример - искра между балкой и корпусом. Искра создает электромагнитные помехи и глушит канал связи, или просто занижает чувствительность приемника. Поэтому незачем никакие шины электроники соединять с корпусом. А чтобы убрать разность потенциалов, просто соединяются гальванически или отдельным проводом те части (электропроводные), которые могут электризоваться.
Например, алюминиевую или карбоновую балку с токопроводящим корпусом. Если корпус не проводящий (например стеклопластиковые боковины или пластиковый весь каркас), то смысла такого соединения нет.

И я тоже думаю, что у Вас искра бьет от Вашего статического потенциала (шерстяная одежда, синтетическая ветровка, синтетические спортивные штаны) через вертолет в землю.
Извиняюсь за может общеизвестные аксиомы, а вдруг кто прочитает полезное, да и “а поговорить?”.

Sergey59

Да вы правы, я смогу это проверить при следующих полётах, если фбл не будет отключаться, то всё правильно.