HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Провод сигнала газа наверное отходит. Или перетёрся где-нибудь.
Да визуально все норм, вроде, и отсечек нет.
Мне кажется этот регуль не хочет дружить с мотором контроник
А этот двигатель 750-45 не серии Competition? В них мощность уже 4.5 КВт, а сопротивление обмотки всего 10-11 мОм, в два раза меньше обычной серии. Может регулятора по макс. токам и не хватает.
А этот двигатель 750-45 не серии Competition? В них мощность уже 4.5 КВт, а сопротивление обмотки всего 10-11 мОм, в два раза меньше обычной серии. Может регулятора по макс. токам и не хватает.
130ки , думаю, за глаза, тем более автор пишет, что в спокойном полете
Причем это происходит во время спокойного горизонтального полёта. На регуле после полёта светодиод горит постоянно красный.
“Over-current protection is activated-The peak current goes above 400A-Red LED turns solid.”
мотор контроник пиро 750-45
Новый или бу?
Я бы проверил мотор на короткое замыкание
Мотор совершенно новый, 36 полётов.Сегодня отлетал 6 акков нормально. До этого каждый день отключался.Один раз отключился в инверте,успел перевернуть, мотор заработал и дальше летал нормально.И какой телеметрии верить непонятно, в регуле показывает 230, а вконрол 130. Хотя я заметил этот мотор даёт меньшие просадки напряжения. У меня есть слабый акк,на прежнем моторе пульт часто предупреждал о просадках,а на этом молчит, хотя этот мотор конечно мощней.
Больше зависит от того как грузить, если поставить супер мощный мотор и летать блином, то токи не вырастут. Может статика?
Заземление хорошее,проверял.Полетаю еще.Главное на тик-таках не отсекало. Есть еще мысль подключить гувернер в регуле,сейчас в нео.
И какой телеметрии верить непонятно, в регуле показывает 230, а вконрол 130.
У меня примерно такой же разброс, только регуль JivePro120 c TelMe Mikado. Я готов это списать на то, что частота сбора инофрмации в секунду у VBC меньше (реже) чем у регуля, ну или на то, что пик для регуля это всплеск длиной, допустим 0.5 сек, а для VBC 1.0 сек. В результате регуль его засёк, а VBC не смог.
Главное на тик-таках не отсекало.
Тоже не показатель, имхо, т.к. во время тик-таков регуль напрягается, но температурный эффект придет с некоторым опазданием.
Подключил сегодня вентилятор,раньше не мог,родной потерял,пришлось новый заказывать.Если будут отсечки,то поставлю прежний мотор. Или прийдется новый регуль покупать.
Погода сегодня не лётная, решил написать. Отлетал 18 акков,отсечек не было, хотя ток не изменился.Поставил вентилятор,температура упала с 50 до 40 градусов, прошил ещё раз регулятор. Тайминг поставил 20. Теперь про статику, она есть и сильная, хотя заземление у меня сделано хорошо.При остановки ротора дотрагиваюсь до прижимного ролика бьет током и выключается фбл.Первый раз не понял, аккумулятор не отключал, а связь пропала. Начал проверять, так получается периодически. И еще вопрос, правда не в эту тему, при подключении акка тарелка сразу сильно дергается, а после инициализации стандартно дергается один раз. Это наверное тоже статика влияет, при первом подключении такого нет.
Ну, если статика есть и сильная, то заземление сделано не очень хорошо. Минус ФБЛ заземлён?
Да я прозванивал не один раз на омах 0. Заземлена балка, моторама, минус фбл и регулятора. Я грешу на сухую погоду, пройдёт дождь, проверю ещё раз.
При остановки ротора дотрагиваюсь до прижимного ролика бьет током и выключается фбл.
Тут скорее потенциал пилота на вертолет перетекает 😉. Вертолет и его заземление не виноваты.
Да, скорее всего, до машины иногда страшно дотрагиваться. Но почему фбл нео такая чувствительная, хоть заземление с собою вози.
А прижимной ролик с балкой соединены?
Да, конечно,прозваниваю от ролика до минуса аккамулятора.
Ну тогда Rolic прав: осталось только соединить верт с заземляющим штырем, вбитым в землю на глубину промерзания. ) Либо самому обнуляться, прежде, чем хвататься за верт.
Точно, нужно забить штырь в районе полётов и разряжаться на него😁
Да, конечно,прозваниваю от ролика до минуса аккамулятора.
Насколько я понимаю, надо гальванически соединять части корпуса вертолета, чтобы между ними не создавалась разность потенциалов и не было искрового пробоя. А кто скажет, зачем “заземлять минус ФБЛ” и “прозванивать до аккумулятора”, зачем на электронику вешать потенциал корпуса? Мне кажется это неправильно, никакие электрические провода не должны сидеть на корпусе.
Интересно и как вы предлагаете правильно сделать заземление?
Как на вертолетах LOGO.
Соединить ролик ремня, балку и мотораму. Все.