HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Вертолет какой?
Гувер там неплохой на обоих. Для 4-го еще придется настроечный бокс докупать, с пульта не настроишь. В массе своей особых проблем нет, вроде как.
Гоблин 500. Настройка только с бокса это минус для меня. Мне нужно попроще в этом плане устройство.
Всем привет. Расскажите в двух словах разницу между регуляторами V3 и V4. Интересуют в основном вопросы с надежностью, качеством работы гувернера и прочее, влияющее на полет. Тем пролистал как смог, но четкой картины не смог для себя составить.
120A V4 имеет более мощный процессор
есть настройка резкости гувернера и она реально работает
V4 выдает телеметрию, т.е. Вы сможете летать не по таймеру, а по расходу акка, но правда нужен какой-то промежуток для расшифровки и при условии, что у Вас аппа понимает телеметрию
Собственно наличие телеметрии реально самое нужно из нового, если она интересует. Летать по расходу акка очень приятно, зачастую можно прибавить минуту к времени по таймеру.
Летать по расходу акка очень приятно
Наверное.
У меня 80 v4 в связке со Спиритом. Так вот всю телеметрию и интеграцию показывает, а вот токи Fligt packt не показывает. просто в аппе прочерки стоят.
Аппа DX9, телемитрия spectrum SPM4649т.
Может в регуле еще чего не включил?
Телеметрия не очень интересна. Делал себе самодельный датчик телеметрии (напряжение, ток, расход мАч и прочее) к моей аппе, особого кайфа не получил. Значит будем брать 100А в3. Всем спасибо.
У в4 фривил есть, вроде
У в4 фривил есть, вроде
Это что? Подробнее можно?
DEO Technology
The DEO (Driving Efficiency Optimization, or so called “Active Freewheeling”) technology implemented in the ESC has multiple advantages.
● Quicker response to the throttle change.
● Higher driving efficiency, longer flight time.
● Lower ESC temperature and a more reliable operation.
Уменьшает потери на нагрев, как я понимаю
Только этот фривил, работает с определенной обмоткой двигателя. Если я правильно помню, то это двойная звезда.
С обычной нашей звездой/дельтой он до лампочки.
Где-то на просторах нета была даже инструкция к применению, включить фривил и если стало хуже - выключить.
Как всегда дурят нашего брата и не пишут все)
Только этот фривил, работает с определенной обмоткой двигателя. Если я правильно помню, то это двойная звезда. С обычной нашей звездой/дельтой он до лампочки. Где-то на просторах нета была даже инструкция к применению, включить фривил и если стало хуже - выключить.
У меня такая звезда, где инфа про лампочки?
Двойная звезда?
Значит должно работать.
Работает???
У меня на 480ке с YEP40A, после включения стал раскручивать ротор дергано. Двигатель SK3 стоял.
У меня на 480ке с YEP40A
Ничего, что YEP40A совершенно другой регулятор? Мотор дёргает не от фривила, а от того, что он кривой в этом Епе (как и в оригинальном YGE). Да и вообще старые YGE не самые прямые.
Если кто знаком с темой преобразователей постоянного напряжения в электронике, то фривил - это аналог синхронного преобразователя. Больше КПД (регулятора), меньше тепла выделяется в регуляторе.
Больше КПД (регулятора), меньше тепла выделяется в регуляторе.
Вот нечто подобное я и ожидал.
Вот что нашел.
Если мы берем ESC-сторону вещей, и это то, где AFW входит, свободный ток исходит из коллапсирующего магентичного поля катушки, когда FET отключается, он генерирует напряжение, о котором нужно позаботиться. 200А имеет более большое магнитное поле чем 100А и в конце произведет больше жары в регуляторе. AFW раскрывает FET (низкое сопротивление, меньше жары) для того чтобы вести течение назад в мотор. Non AFW горит течение в диоде. AFW лучше, но, в конечном счете, тепло, генерируемое в диоде свободного хода, можно позаботиться о других средствах, таких как радиатор.
Ничего, что YEP40A совершенно другой регулятор?
Там совершенно другой фривил??? Принцип должен быть один???
Больше КПД (регулятора), меньше тепла выделяется в регуляторе.
Я не говорю, что мне нравится YEP, совсем нет, но он весьма не сильно греется в сравнении даже с HW. КПД больше??? Зачем тогда фривил???
Принцип должен быть один?
Да, и мир во всём мире. Принцип-то один, но детали реализации всё портят.
Вот что нашел.
Дима, я лично ничего не понял из этой мумбы-юмбы.
Чтобы понять, как всё это работает, нужно рисовать схемы, но если в двух словах, то при отключении очередной фазы мотора, как и любой другой индуктивности, ток должен продолжать течь. Без фривила он течёт через паразитный диод транзистора другого плеча. С фривилом он течёт через открытый транзистор другого плеча. Падение напряжения (а с ним и выделение тепла) на диоде в несколько раз выше, чем на открытом транзисторе.
Дима, я лично ничего не понял из этой мумбы-юмбы.
Вот именно юмба мумба про это 😁
Чтобы понять, как всё это работает, нужно рисовать схемы, но если в двух словах, то при отключении очередной фазы мотора, как и любой другой индуктивности, ток должен продолжать течь. Без фривила он течёт через паразитный диод транзистора другого плеча. С фривилом он течёт через открытый транзистор другого плеча. Падение напряжения (а с ним и выделение тепла) на диоде в несколько раз выше, чем на открытом транзисторе.
Хорошо, предположим что в YEPe совсем кривой фривил.
Ровный/прямой фривил должен работать при любой обмотке? Или есть нюансы?
У кого реально работает? Есть те кто прочувствовал разницу?
Ровный/прямой фривил должен работать при любой обмотке? У кого реально работает?
Именно так.
Давно в пользовании ХВ в4 почти всех видов. Отлично работают со скорпами, пирами,иксновами и еще кучей моторов мотанными и так и эдак во всех комбинациях.
Разница во включенном и выключенном фривилле будет в снижении температуры регуля при прочих равных условиях. На глаз заметить не просто,но как будто бы холоднее, да.
Коллеги, пара вопросов. Поставил регулятор на гоблина, все хорошо летает, мне даже больше понравился, чем старый Yge 90 LV v4. Вот только прилетают и регуль, и мотор, и даже батарея как паяльники горячие. Про регуль читал, вроде как особенность. Но нормально ли что мотор так греется, по ощущениям градусов 60. Рука не терпит, но и не шипит паленой кожей)). На уге мотор был холоднее. И что самое главное - акки почему так греются - порядка 50 градусов (акки Revolectrix, с наклейками индикации температуры). Я два года не летал, сегодня только блинолетил, и такие результаты. Правда и погода у нас сегодня под 30…
Все параметры стоковые (тайминг 15, ШИМ 32).
Второй вопрос, как пультом сбросить в сток настройки? Вроде все сделал по инструкции, дождался своего пункта по пиликаньям, опустил стик, он вроде как пропел что все в норме, а напряжение на приемнике 6 вольт, тогда как по дефолту должно быть 5. Или как еще можно проверить, что настройки сбросились?
как паяльники горячие. Про регуль читал, вроде как особенность. Но нормально ли что мотор так греется, по ощущениям градусов 60.
У меня мотор обжигал, думал оч горячий, мерил пирометром 65гр. Цифрам удивился. Это нормальная температура для мотора, у меня и 75 бывало в жару
Какой регуль и какой гоблин? Вот для регуля 60 многовато, я думаю. А для батареи жопа, если акки горячие и обжигают, то убиваться будут быстро