HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
У меня на 480ке с YEP40A
Ничего, что YEP40A совершенно другой регулятор? Мотор дёргает не от фривила, а от того, что он кривой в этом Епе (как и в оригинальном YGE). Да и вообще старые YGE не самые прямые.
Если кто знаком с темой преобразователей постоянного напряжения в электронике, то фривил - это аналог синхронного преобразователя. Больше КПД (регулятора), меньше тепла выделяется в регуляторе.
Больше КПД (регулятора), меньше тепла выделяется в регуляторе.
Вот нечто подобное я и ожидал.
Вот что нашел.
Если мы берем ESC-сторону вещей, и это то, где AFW входит, свободный ток исходит из коллапсирующего магентичного поля катушки, когда FET отключается, он генерирует напряжение, о котором нужно позаботиться. 200А имеет более большое магнитное поле чем 100А и в конце произведет больше жары в регуляторе. AFW раскрывает FET (низкое сопротивление, меньше жары) для того чтобы вести течение назад в мотор. Non AFW горит течение в диоде. AFW лучше, но, в конечном счете, тепло, генерируемое в диоде свободного хода, можно позаботиться о других средствах, таких как радиатор.
Ничего, что YEP40A совершенно другой регулятор?
Там совершенно другой фривил??? Принцип должен быть один???
Больше КПД (регулятора), меньше тепла выделяется в регуляторе.
Я не говорю, что мне нравится YEP, совсем нет, но он весьма не сильно греется в сравнении даже с HW. КПД больше??? Зачем тогда фривил???
Принцип должен быть один?
Да, и мир во всём мире. Принцип-то один, но детали реализации всё портят.
Вот что нашел.
Дима, я лично ничего не понял из этой мумбы-юмбы.
Чтобы понять, как всё это работает, нужно рисовать схемы, но если в двух словах, то при отключении очередной фазы мотора, как и любой другой индуктивности, ток должен продолжать течь. Без фривила он течёт через паразитный диод транзистора другого плеча. С фривилом он течёт через открытый транзистор другого плеча. Падение напряжения (а с ним и выделение тепла) на диоде в несколько раз выше, чем на открытом транзисторе.
Дима, я лично ничего не понял из этой мумбы-юмбы.
Вот именно юмба мумба про это 😁
Чтобы понять, как всё это работает, нужно рисовать схемы, но если в двух словах, то при отключении очередной фазы мотора, как и любой другой индуктивности, ток должен продолжать течь. Без фривила он течёт через паразитный диод транзистора другого плеча. С фривилом он течёт через открытый транзистор другого плеча. Падение напряжения (а с ним и выделение тепла) на диоде в несколько раз выше, чем на открытом транзисторе.
Хорошо, предположим что в YEPe совсем кривой фривил.
Ровный/прямой фривил должен работать при любой обмотке? Или есть нюансы?
У кого реально работает? Есть те кто прочувствовал разницу?
Ровный/прямой фривил должен работать при любой обмотке? У кого реально работает?
Именно так.
Давно в пользовании ХВ в4 почти всех видов. Отлично работают со скорпами, пирами,иксновами и еще кучей моторов мотанными и так и эдак во всех комбинациях.
Разница во включенном и выключенном фривилле будет в снижении температуры регуля при прочих равных условиях. На глаз заметить не просто,но как будто бы холоднее, да.
Коллеги, пара вопросов. Поставил регулятор на гоблина, все хорошо летает, мне даже больше понравился, чем старый Yge 90 LV v4. Вот только прилетают и регуль, и мотор, и даже батарея как паяльники горячие. Про регуль читал, вроде как особенность. Но нормально ли что мотор так греется, по ощущениям градусов 60. Рука не терпит, но и не шипит паленой кожей)). На уге мотор был холоднее. И что самое главное - акки почему так греются - порядка 50 градусов (акки Revolectrix, с наклейками индикации температуры). Я два года не летал, сегодня только блинолетил, и такие результаты. Правда и погода у нас сегодня под 30…
Все параметры стоковые (тайминг 15, ШИМ 32).
Второй вопрос, как пультом сбросить в сток настройки? Вроде все сделал по инструкции, дождался своего пункта по пиликаньям, опустил стик, он вроде как пропел что все в норме, а напряжение на приемнике 6 вольт, тогда как по дефолту должно быть 5. Или как еще можно проверить, что настройки сбросились?
как паяльники горячие. Про регуль читал, вроде как особенность. Но нормально ли что мотор так греется, по ощущениям градусов 60.
У меня мотор обжигал, думал оч горячий, мерил пирометром 65гр. Цифрам удивился. Это нормальная температура для мотора, у меня и 75 бывало в жару
Какой регуль и какой гоблин? Вот для регуля 60 многовато, я думаю. А для батареи жопа, если акки горячие и обжигают, то убиваться будут быстро
Регуль 100v3, гоблин 500. Акки древние конечно, может им и пора, но летают не плохо для моего скилла, а учитывая их современную стоимость - немного грустноватая весть.
С мотором успокоили. Я в принципе предполагал, что такое может быть, но осознавать, что я не один такой, приятнее.
Регуль 100v3
Вентилятор поставьте как-нибудь
Не хотелось бы. Пыхнет без него?
Не хотелось бы. Пыхнет без него?
Не пыхнет, просто можете отсечку по температуре словить
Он вырубится совсем или мощность снизит просто?
Точно не знаю, понизит обороты по идее, но приятного мало
Ок, посмотрим какие вертушки у меня есть и как их приладить. Родной вертушок в поставку не входил (брал регуль с рук), да и место ему на своем посадочном в раме вертолета точно не нашлось бы.
Привет!Обновил прошивку Platinum 60 v4 до последней и теперь никак не настроить работу гувернера SK720.
Отключаю гувернёр у Скокума мотор работает нормально, включаю мотор работает импульсами.
Как этот нехороший гувернёр на HW отключить? Ни fixed wing ни Heli linear не помогает. Опции Governor off теперь нет в настройках.
Как этот нехороший гувернёр на HW отключить? Ни fixed wing ни Heli linear не помогает.
Начнём с того, что гувернёр в HW V4 хороший. 😃 Откалибруйте конечные точки в HW. Включите fixed wing или Heli linear. Отсоедините мотор от основной шестерни и проверьте, как он работает от приёмника или с выключенным гувернёром в SK720. После этого можно будет двигаться дальше.
Начнём с того, что гувернёр в HW V4 хороший. 😃 Откалибруйте конечные точки в HW. Включите fixed wing или Heli linear. Отсоедините мотор от основной шестерни и проверьте, как он работает от приёмника или с выключенным гувернёром в SK720. После этого можно будет двигаться дальше.
Конечные точки откалиброваны. Основную шестерню я конечно снял. На диаграмме оборотов от скокума видна частая пила. С включённым гувернером скокума слышны периодические завывания. Выключаешь гувернёр на скокуме - все хорошо становится. Это все при как бы выключенном гувернере HW. Самое забавное, что на старой прошивке HW все работало. На мой взгляд гувернёр скокума лучше, он быстрее знает, что с шагом происходит…
У меня 100ка со скукумом работает. Только отсечки задолбали, хз что. Отсекают оба гувернера и совершенно непредсказуемо. Гувер рега не раскручивает снова, а гувер скукума даже не дает потухнуть
Бейлаут у скукума так себе, долгий
Я сначала вообще включил режим самолета, мягкого старта не было, хвост под 45 сворачивало при отщелкивании холда, а в остальном все отлично было, потом догадался. Heli Gov off сделать
Тогда, наверное, это что-то с сигналом датчика оборотов. Вот, например, здесь описана известная проблема с V4. Хотя странно, что проблема возникла только с новой прошивкой.