HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Ставлю 21, и уже начинается завывание.
Ещё раз, очень важно, с лопастями или без. Без лопастей надо ставить минимальный гейн, какой он даёт. Если без лопастей с минимальным гейном всё в порядке, обороты устанавливаются и переключаются, то всё в порядке. С лопастями, естественно, гейн нужно выставить нормальный.
И вообще это в любом случае странное поведение esc!
Вот с этим нельзя согласиться.
Спасибо!На минимальном гейне 10-15 все работает. Попробую с лопастями.
На всякий случай, какой выбрать режим гувернёра в esc, и как его оптимально настроить с боксом (сам процесс настройки)?
На всякий случай, какой выбрать режим гувернёра в esc, и как его оптимально настроить с боксом (сам процесс настройки)?
Режим Gov Store. Как настроить, Юра уже написал:
Обучается легко. Поставили гов стор, отключили,включили, лопаты стоят, газ 50%, шаги в 0, отщелкиваете холд, после того как раскрутится я до 15 считаю, дальше ставите полки и летаете
Перед этим я бы сбросил настройки (на случай, если Вы что-то меняли) и ещё раз откалибровал конечные точки. Если ничего кроме режима не меняли, тогда можно не делать.
А как у винга вентилятор питается? Есть зашита от КЗ в этой цепи?
Лучше радиатор переклеить чуть большего размера через тонкий термопад, он там изначально ущербный, просто приклеен на термоклей толщиной под 2 мм, на 6 банок на заявленные токи не рассчитан. Даже до последней тройки ключей не достает. Это я про 100А v3.
Да его хрен оторвешь…Я долго с ножом возился
Нож отрывать будет, не лезет по толщине. Надо лезвием прорезать клей с двух сторон, не спеша легко получается. Если ставить радиатор по всей длине тепловых шин, надо корпус на 4 мм где-то подпиливать. Но я подпиливал и по высоте на пару миллиметров, т.к. радиатор физически упирается в корпус, не доставая до шин. Изоляция гальваническая обязательно, шины висят на фазах.
Что такое гальваническая развязка знаю. А что такое гальваническая изоляция? Тоже думаю апгрейдировать HW. Собирался просто посадить радиатор на ключи через термопад. Я так делал на YGE.
Ну, то, что гальваноразвязку иногда называют гальваноизоляцией, я в курсе. Ещё я в курсе, что любой незнакомый термин можно прояснить с помощью инета. Но, каким образом гальванически развязать радиатор и транзистор, не знаю.
- Товарищ майор, а что такое гальваническая связь?
- Курсант, вот скажи, комар ссыт?
- Так точно.
- А ты видел?
- Никак нет.
- Вот это и есть гальваническая связь.
Тарищ майор, Ваша шутка товарищу полковнику понравилась. Говорит, сразу видно, товарищ из войск пришел…
А по делу есть что?
Подскажите, какая карта програмирования нужна для hobbywing platinum 50a v3. Из регулятора выходит 4 провода один из них PWM. Для чего этот провод? Сильно не пинайте до этого были регули YEP.
V3 можно и с пульта программировать. А V4 уже только с бокса.
На самом регуляторе все нарисовано.😃
Все как обычно: минус - плюс - сигнал газа - датчик РПМ.
Вот такой штукой программируются все регули. Можно ее использовать как самостоятельно, так и как соединялку к компу и обновлять прошивки регуля.
RPM Провод обязательно подключать в гироскоп, или у регулятора есть свой гувер?
Если провод подключать не нужно, тогда как откалибровать встроенный гувер? Если таковой имеется?
Для программирования с компьютера - вот. Дешево и удобно.
RPM датчик надо подключать, если есть желание использовать гувер ФБЛ и/или она умеет передавать телеметрию. В противном случае надо настраивать гувер в регуле. Как - точно не скажу, так как всегда использую гувер ФБЛ. Но в теме много раз описывалось.
HobbyWing Platinum 100A v3 тихо заснул.
Сегодня после нормального полета и холда на земле снова включил газ, но мотор не запустился, надеялся что возможно перегрев, но больше регуль не запускает мотор, бек работает мотор пищит, при отщелкивании холда непонятно откуда появляется “шелестящий звук запускаемого мотора” но мотор не шевелится. Серва в канале газа шевелится. Не могу ввести его в программирование через Brain2 Газ в пульте сделал на максимум и прямую от 0 до 100 но звука входа в программирование нет, может и в брайне надо крайнюю точку газа подвинуть?
А гувер выключен был, когда в праграммирование пытались зайти?
В смысле разъем? Уже не уверен, попробую без.
Прислушался, при подаче газа пищит не регуль и не мотор, отключил все сервы от Brain2 показалось пищит ФБЛ!
Развязал брайн и регуль запитал Брайн от аккумулятора, все таки звенящий звук издает мотор, мотор проверил по напряжениям на выходе обмоток, по сопротивлению и индуктивности, особой разницы нет между обмотками.
HobbyWing Platinum 100A v3 тихо заснул
Полностью аналогично у меня было с 50А v3. Сел после полета и все. Включается, пищит, но мотор не крутит. В программирование не входит ни с пульта ни с коробочки. Теперь так и валяется. Поставил взамен v4.