HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Vladimir_K=

Ну, то, что гальваноразвязку иногда называют гальваноизоляцией, я в курсе. Ещё я в курсе, что любой незнакомый термин можно прояснить с помощью инета. Но, каким образом гальванически развязать радиатор и транзистор, не знаю.

  • Товарищ майор, а что такое гальваническая связь?
  • Курсант, вот скажи, комар ссыт?
  • Так точно.
  • А ты видел?
  • Никак нет.
  • Вот это и есть гальваническая связь.
Vitaly_k

Тарищ майор, Ваша шутка товарищу полковнику понравилась. Говорит, сразу видно, товарищ из войск пришел…

скрудж

Подскажите, какая карта програмирования нужна для hobbywing platinum 50a v3. Из регулятора выходит 4 провода один из них PWM. Для чего этот провод? Сильно не пинайте до этого были регули YEP.

InterceptorRC

V3 можно и с пульта программировать. А V4 уже только с бокса.

Andy08

На самом регуляторе все нарисовано.😃

Все как обычно: минус - плюс - сигнал газа - датчик РПМ.

Вот такой штукой программируются все регули. Можно ее использовать как самостоятельно, так и как соединялку к компу и обновлять прошивки регуля.

скрудж

RPM Провод обязательно подключать в гироскоп, или у регулятора есть свой гувер?
Если провод подключать не нужно, тогда как откалибровать встроенный гувер? Если таковой имеется?

rolic

Для программирования с компьютера - вот. Дешево и удобно.

RPM датчик надо подключать, если есть желание использовать гувер ФБЛ и/или она умеет передавать телеметрию. В противном случае надо настраивать гувер в регуле. Как - точно не скажу, так как всегда использую гувер ФБЛ. Но в теме много раз описывалось.

1 month later
Vladlen

HobbyWing Platinum 100A v3 тихо заснул.
Сегодня после нормального полета и холда на земле снова включил газ, но мотор не запустился, надеялся что возможно перегрев, но больше регуль не запускает мотор, бек работает мотор пищит, при отщелкивании холда непонятно откуда появляется “шелестящий звук запускаемого мотора” но мотор не шевелится. Серва в канале газа шевелится. Не могу ввести его в программирование через Brain2 Газ в пульте сделал на максимум и прямую от 0 до 100 но звука входа в программирование нет, может и в брайне надо крайнюю точку газа подвинуть?

Mr_Miron

А гувер выключен был, когда в праграммирование пытались зайти?

Vladlen

В смысле разъем? Уже не уверен, попробую без.

Прислушался, при подаче газа пищит не регуль и не мотор, отключил все сервы от Brain2 показалось пищит ФБЛ!

Развязал брайн и регуль запитал Брайн от аккумулятора, все таки звенящий звук издает мотор, мотор проверил по напряжениям на выходе обмоток, по сопротивлению и индуктивности, особой разницы нет между обмотками.

InterceptorRC
Vladlen:

HobbyWing Platinum 100A v3 тихо заснул

Полностью аналогично у меня было с 50А v3. Сел после полета и все. Включается, пищит, но мотор не крутит. В программирование не входит ни с пульта ни с коробочки. Теперь так и валяется. Поставил взамен v4.

Vladlen

Гувернер отключил, ситуация не изменилась.

Alex71
Vladlen:

HobbyWing Platinum 100A v3 тихо заснул.

Отпусти его не мучай 😃 у меня два так заснуло. Вскрытие показало что умирает микроконтроллер, так что только на запчасти.

Mr_Miron
Vladlen:

Гувернер отключил, ситуация не изменилась.

Режим гувернера, не провод. Если гувернер включен, то полка в аппе никогда не будет равна полке, которая на регуль приходит

Vladlen
Alex71:

Отпусти его не мучай 😃 у меня два так заснуло. Вскрытие показало что умирает микроконтроллер, так что только на запчасти.

А от чего умирает предположительно?

Mr_Miron:

Режим гувернера, не провод. Если гувернер включен, то полка в аппе никогда не будет равна полке, которая на регуль приходит

Отключил в настройках.

Vladlen

Легко снимается только нижняя крышка на 4х защёлках, верхняя держится радиатором и закрывает плоскость по которой он приклеен. Радиатор не подался ни чуть, верхнюю крышку просто распилил и снял не снимая радиатор. Доступа к емкостям без отпаивание платы нет.

Vladlen
Vitaly_k:

Ну, задней парте уже не шумят…продолжим ковырять регулятор.
Смутило, что радиатор маловат. С трудом отклеил радиатор, процесс выложен.

Вывод: а размерчик то маловат даже для родной платы! Последние три ключа греют только теплоотводный мостик!
Обратите внимание та слой теплопроводного герметика. Радиатор просто приклеили, и все… Как сказал уважаемый товарищ “Деб.лы б.ять!”. Нет слов.
Заменю радиатор, посажу на пасту, сожму в пакет. Продолжение следует.

П.С.
Зато куллер в придачу. Сразу понятно, сколько реально стоит куллер. Меньше пары грамм алюминия! Вот и вся китайская экономика. Еще видно, что плату делал один инженер, а общую сборку другой, оно и так понятно.

Плохо то, что объем между силовой платой и видимо платой управления замкнут, соответственно и постоянно подогревается силовой частью.

Alex71

От чего умирает не ясно. Похоже на то что наглухо виснет прошивка, контроллер постоянно уходит в перезагруз, не исключено что это происходит из за неисправности в самом чипе.

Vitaly_k
Alex71:

От чего умирает не ясно. Похоже на то что наглухо виснет прошивка, контроллер постоянно уходит в перезагруз, не исключено что это происходит из за неисправности в самом чипе.

Ага. Прошивка очень умная, умирает после посадки, знает, когда умрет… Мне кажется это больше похоже на перегрев железа, затем пробой какого-то ключа, ну наверное какая-то программная защита срабатывает.
Я на этом регуле давно радиатор поменял, слабоват штатный. По телеметрии в полете было больше 75 градусов. Это на радиаторе. А до радиатора идет толстенный слой теплопроводного клея, потом тепловая шина, потом ключи, и внутри кристалл. Так вот с такими параметрами вполне возможно, что температура кристалла может быть далеко за 100 градусов. И еще. В полете есть обдув, есть отвод тепла, а это процесс инерционный. После приземления температура на радиаторе увеличивается на пару градусов, я это четко вижу сейчас. Сейчас у меня в полете, в такую жару, 40-42 градуса, после посадки смотрю - уже 45. Тоже самое с двигателем, в полете есть обдув, после посадки он кочегарится, тепло изнутри отводит. А потом бац! и снова пуск на горячую…

Повторюсь еще раз. Все аккуратно разбирается, не ломается. Сначала лезвием, лучше типа “Нева” черным, но я делал обыкновенным, прорезается слой клея между радиатором и корпусом. Именно тупо прорезается, ломать не надо. радиатор ставится побольше, а корпус (верхняя крышка) подпиливается надфилями по месту, под новый радиатор. Также подпиливается по высоте на 1 мм, чтобы ниже новый радиатор посадить на термопад. Где-то вверху фотки есть.

Vladlen

Если иметь в виду что умирает мозг, хотя регуль пищит как положено. Я бы улучшил терморазвязку между двумя платами. Без нижней крышки доступ воздуха к мозгам значительно лучше. А радиатор прилип намертво 😃

Vitaly_k

Ну как бы процессор пытается чем-то управлять, если мотор пищит, и инициализация идет. Так что надо снять радиатор и покопаться в выходном железе, мозг скорее жив, чем мертв. Хотя там шины поверх ключей запаяны, и как их поменять, если что? В общем, сложно это, и неважно, мозг или силовые цепи…

Vladlen

Силовые нельзя прозвонить? Там вроде короткое по выходу на мотор будет?

Vladlen

Движок подключил к Талону Кастлу, движок живой.

Vovets

Я правильно понял, что настройки через коробочку меняются, сохраняются, при включении пищит мотором как обычно, но при подаче газа ничего не происходит?