HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
можно погонять по велосипедным дорожкам, можно по детским площадкам, по пруду или на рампах попрыгать.
фото и видео с радуги есть выше
вообщем я на Радугу к 16:00 подтянусь, думаю на рампах покатаю, так что подъезжай лучше туда
Увы, для РЕВЫ стало тесновато на детских площадках и дорожках(((
там футбольное поле и много много других мест, так что на Радугу приезжай на пруду если что покатаем
Мкня сегодня не будет.
Ну что сегодня котнибудь будет?
Я с Деном ненадолго уехал на Радугу.
Вот обработанное видео нашего башинга 11.01.2012.
зачетный видос)))
а я чет устал после футбола и решил к вам не идити, если б не ушатал один парниша мою тачку в слену и не сломал кулак и держатель, то полюбому вышел бы из автобуса и с вами покатал:)
сегодня катаем и летаем на Радуге в 22.00.,буду тестить боты и куртку - анти холод - БЕЗ ПОДОГРЕВА .,микро лось снова в строю - спасибо ,Вадиму, за ремонт!
Я вроде хамер починил(в очередной раз)))) не против если к вам присоеденюсь?
Ха! Не зря все записывал. Когда увидим саважа?
13 был в маями, прошел сортировку, оттуда полетит, короче слежу за трекингом, сам очень жду…)))) замучался чинить хаммер))) МЕТР ЕДЕШЬ ДВА НЕСЕШЬ))))))))))))))))
вчера перепаял резистр(сгоревший) и починил серво. Ночную обкатку возле дома прошел)))
я тоже буду, но около половины одиннадцатого.щас из капотни домой добираюсь:)
сегодня катаем и летаем на Радуге в 22.00
Я вроде хамер починил(в очередной раз)))) не против если к вам присоеденюсь?
Ха. Если намечается такая пъянка, то я камеру (снимать) возьму и трос (Тащить Хаммер) ) ) ).
Сегодня едем (идем) брать у Железяки колесики зубастые для Мишкиного Растлера и выдвигаемся на Радугу.
Единственный минус: у меня полностью отвалилась штатная траксасовская проводка, питающая люстру на крыше. 😦
неплохо покатали и полетали - на квадрике по шаманил с настройками(лучше стало управлять) сумел приземлиться на Хаммер.,тест новых утеплителей для ботинок прошел скажу не очень - да побегал по снегу без ботинок только в утеплителе - аля тапочки и не замерзли ноги, но кажется надо удалять фольгу - студит сильно, тестил фольгой внутрь - не айс(так же и в чехле для аппы - фольгой наружу теплее - тестил уже у дома - еще отлетал пару паков)., фольгой наружу - лучше - осталось опробать без фольги.
Даа сегодня покатали зачотно. Как и обещал у меня новое видео на ютубе. Дим, сильно не пинай за “доширак”… Как сумел 😃
покатались клево, собака сразу вырубилась)))), а по теме: разобрал редуктор хамера, Гриш, ты был прав, деференциалы убиты, пришлось выкинуть, заблокировал колеса!)))) едет вроде нормально. хамер снова в деле)))))))))))
про утеплитель: помню в валенках ноги никогда не мерзли. Что если найти тонкий войлок и попробовать из него
Сегодня идет кто на радугу?
в 22-22:30 приду, возму хамер)))))
Буду к 22:00
итак, кто сегодня на Радугу подтянется? я к 22:00 буду
долго я страницу не обновлял)))) заигрался)))
Дима, ты с Мандарином или Баджу тоже аозьмешь?
Блииин. Прикиньте у меня аймаксовская зарядка (новая, пришедшая из китая отказывается заряжать больше чем 4,20 на банку). Отсекает на 4,00.
Да, точняк, умерла 😦 Подключил тот же аккум к живой зарядке… И он продолжил заряжать “полный” аккум дальше. Прошло 20 минут. Заряжает 2яА ) )
Видимо это заразное)) У меня тоже зарядка заглючила, перестала реагировать на кнопочки((
Гриша, это же китай, чего ты от него еще ждал?)))
тебе эта зарядка с блоком питания и доставкой обошлась тыщи в две с половиной, а я взял родной за 3200 с питанием от сети и все супер)))
как сказал кто-то: “я не на столько богат, что ббы покупать дешевые вещи” )))
Видимо это заразное)) У меня тоже зарядка заглючила, перестала реагировать на кнопочки((
О какие люди проснулись 😃 Тебе твой акум еще нужен? 😃
Гриша, это же китай, чего ты от него еще ждал?)))
Счас сижу на хоббике, хочу себе квадрозарядку протащить, вот думаю…
Это hobbyking.com/…/__10327__HobbyKing_Quattro_4x6S_Li…
с этим hobbyking.com/…/__17755__HobbyKing_540w_220_240v_P…
или Это hobbyking.com/…/__11170__Turnigy_4x6S_Lithium_Poly…
с этим hobbyking.com/…/__20612__Turnigy_1080W_220_240V_Po…
😃
Больше склоняюсь к первому варианту.
Что скажут знающие люди?
PS. Везде не реклама.
О какие люди проснулись
Что значит проснулись? Мы и не спали, пассивно присутствовали на форуме, по причине отсутствия запчастей)))
Тебе твой акум еще нужен?
Ты меня пугаешь О_о Конечно нужен!
Вроде как договорился о покупке запчастей, теперь с нетерпением жду зарплаты и мы снова в строю (если зарядку оживлю 😦 ).
Гриша, я бы все таки раскошелился и заказал не Китай, а хорошую зарядку, как у Дена например, он же отдал 4500р и проблем не знает, заряжает 4 пака сразу и летает:)
Ну, то, что гальваноразвязку иногда называют гальваноизоляцией, я в курсе. Ещё я в курсе, что любой незнакомый термин можно прояснить с помощью инета. Но, каким образом гальванически развязать радиатор и транзистор, не знаю.
- Товарищ майор, а что такое гальваническая связь?
- Курсант, вот скажи, комар ссыт?
- Так точно.
- А ты видел?
- Никак нет.
- Вот это и есть гальваническая связь.
Тарищ майор, Ваша шутка товарищу полковнику понравилась. Говорит, сразу видно, товарищ из войск пришел…
А по делу есть что?
Подскажите, какая карта програмирования нужна для hobbywing platinum 50a v3. Из регулятора выходит 4 провода один из них PWM. Для чего этот провод? Сильно не пинайте до этого были регули YEP.
V3 можно и с пульта программировать. А V4 уже только с бокса.
На самом регуляторе все нарисовано.😃
Все как обычно: минус - плюс - сигнал газа - датчик РПМ.
Вот такой штукой программируются все регули. Можно ее использовать как самостоятельно, так и как соединялку к компу и обновлять прошивки регуля.
RPM Провод обязательно подключать в гироскоп, или у регулятора есть свой гувер?
Если провод подключать не нужно, тогда как откалибровать встроенный гувер? Если таковой имеется?
Для программирования с компьютера - вот. Дешево и удобно.
RPM датчик надо подключать, если есть желание использовать гувер ФБЛ и/или она умеет передавать телеметрию. В противном случае надо настраивать гувер в регуле. Как - точно не скажу, так как всегда использую гувер ФБЛ. Но в теме много раз описывалось.
HobbyWing Platinum 100A v3 тихо заснул.
Сегодня после нормального полета и холда на земле снова включил газ, но мотор не запустился, надеялся что возможно перегрев, но больше регуль не запускает мотор, бек работает мотор пищит, при отщелкивании холда непонятно откуда появляется “шелестящий звук запускаемого мотора” но мотор не шевелится. Серва в канале газа шевелится. Не могу ввести его в программирование через Brain2 Газ в пульте сделал на максимум и прямую от 0 до 100 но звука входа в программирование нет, может и в брайне надо крайнюю точку газа подвинуть?
А гувер выключен был, когда в праграммирование пытались зайти?
В смысле разъем? Уже не уверен, попробую без.
Прислушался, при подаче газа пищит не регуль и не мотор, отключил все сервы от Brain2 показалось пищит ФБЛ!
Развязал брайн и регуль запитал Брайн от аккумулятора, все таки звенящий звук издает мотор, мотор проверил по напряжениям на выходе обмоток, по сопротивлению и индуктивности, особой разницы нет между обмотками.
HobbyWing Platinum 100A v3 тихо заснул
Полностью аналогично у меня было с 50А v3. Сел после полета и все. Включается, пищит, но мотор не крутит. В программирование не входит ни с пульта ни с коробочки. Теперь так и валяется. Поставил взамен v4.
Гувернер отключил, ситуация не изменилась.
HobbyWing Platinum 100A v3 тихо заснул.
Отпусти его не мучай 😃 у меня два так заснуло. Вскрытие показало что умирает микроконтроллер, так что только на запчасти.
Гувернер отключил, ситуация не изменилась.
Режим гувернера, не провод. Если гувернер включен, то полка в аппе никогда не будет равна полке, которая на регуль приходит
Отпусти его не мучай 😃 у меня два так заснуло. Вскрытие показало что умирает микроконтроллер, так что только на запчасти.
А от чего умирает предположительно?
Режим гувернера, не провод. Если гувернер включен, то полка в аппе никогда не будет равна полке, которая на регуль приходит
Отключил в настройках.
Ну, задней парте уже не шумят…продолжим ковырять регулятор.
Смутило, что радиатор маловат. С трудом отклеил радиатор, процесс выложен.Вывод: а размерчик то маловат даже для родной платы! Последние три ключа греют только теплоотводный мостик!
Обратите внимание та слой теплопроводного герметика. Радиатор просто приклеили, и все… Как сказал уважаемый товарищ “Деб.лы б.ять!”. Нет слов.
Заменю радиатор, посажу на пасту, сожму в пакет. Продолжение следует.П.С.
Зато куллер в придачу. Сразу понятно, сколько реально стоит куллер. Меньше пары грамм алюминия! Вот и вся китайская экономика. Еще видно, что плату делал один инженер, а общую сборку другой, оно и так понятно.
Плохо то, что объем между силовой платой и видимо платой управления замкнут, соответственно и постоянно подогревается силовой частью.
От чего умирает не ясно. Похоже на то что наглухо виснет прошивка, контроллер постоянно уходит в перезагруз, не исключено что это происходит из за неисправности в самом чипе.
От чего умирает не ясно. Похоже на то что наглухо виснет прошивка, контроллер постоянно уходит в перезагруз, не исключено что это происходит из за неисправности в самом чипе.
Ага. Прошивка очень умная, умирает после посадки, знает, когда умрет… Мне кажется это больше похоже на перегрев железа, затем пробой какого-то ключа, ну наверное какая-то программная защита срабатывает.
Я на этом регуле давно радиатор поменял, слабоват штатный. По телеметрии в полете было больше 75 градусов. Это на радиаторе. А до радиатора идет толстенный слой теплопроводного клея, потом тепловая шина, потом ключи, и внутри кристалл. Так вот с такими параметрами вполне возможно, что температура кристалла может быть далеко за 100 градусов. И еще. В полете есть обдув, есть отвод тепла, а это процесс инерционный. После приземления температура на радиаторе увеличивается на пару градусов, я это четко вижу сейчас. Сейчас у меня в полете, в такую жару, 40-42 градуса, после посадки смотрю - уже 45. Тоже самое с двигателем, в полете есть обдув, после посадки он кочегарится, тепло изнутри отводит. А потом бац! и снова пуск на горячую…
Повторюсь еще раз. Все аккуратно разбирается, не ломается. Сначала лезвием, лучше типа “Нева” черным, но я делал обыкновенным, прорезается слой клея между радиатором и корпусом. Именно тупо прорезается, ломать не надо. радиатор ставится побольше, а корпус (верхняя крышка) подпиливается надфилями по месту, под новый радиатор. Также подпиливается по высоте на 1 мм, чтобы ниже новый радиатор посадить на термопад. Где-то вверху фотки есть.
Ну как бы процессор пытается чем-то управлять, если мотор пищит, и инициализация идет. Так что надо снять радиатор и покопаться в выходном железе, мозг скорее жив, чем мертв. Хотя там шины поверх ключей запаяны, и как их поменять, если что? В общем, сложно это, и неважно, мозг или силовые цепи…
Силовые нельзя прозвонить? Там вроде короткое по выходу на мотор будет?
Движок подключил к Талону Кастлу, движок живой.
Я правильно понял, что настройки через коробочку меняются, сохраняются, при включении пищит мотором как обычно, но при подаче газа ничего не происходит?