HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
У меня, например, на снегу если верт стоит, то не сворачивает, а на льду сворачивает
А у меня с внутренним гувером оба HW (130 и 200) плавно страгиваются и раскручиваются, а вот с гувером Брайна дружить не хотят, как я ни изгалялся: мягкое страгивание, плавная раскрутка, но при оборотах ~1200 рывок, да такой, что верт на 90 градусов сначала разворачивается, потом возвращается в исходную позицию. И это - на бетоне. Шасси стираются - только в путь.
Настройки в брайне пробовал всякие разные?
Ой, Юр, как только ни пробовал комбинировать настройки Брайна и Винга. Логи писал, с Логиновым делился, вместе ломали голову, потом забили. Кстати, на HF читал про подобное, там тоже не победили. Не исключено, что с другим мотором было бы иначе. Предположение такое читал, но идею не догнал.
Да, я думаю, что еще от мотора зависит. Интересно, влияет ли тайминг или количество полюсов
С двумя XNova пробовал. Тайминг был рекомендованный XNova для этого регулятора.
Подскажите, что лучше Kontronik 80 A или Hobbywing 130A ? По цене одинаковые, оба c BEC. Сейчас летаю на Castle 80 A. Работает без нареканей, но он без ВЕС, верт тягает алайновский ВЕС и батарею для борта. И напрягает куча проводов ) Подбираю регуль на перспективу.
Вы во всех темах решили задать этот вопрос? Наберитесь терпения, ответят.
Я за HW.
Kontronik 80 A
У него телеметрия есть? Фбл какая?
верт тягает алайновский ВЕС и батарею для борта.
Можно один бек поставить на 12s, или сколько у вас там
Я тоже за HW. 130 вообще огонь +на вырост
ФБЛ gv 8000, копия V bar. 12 банок. Мне надо без отдельного бека, не хочу кучу проводов разводить и таскать лишний вес. Телеметрии там вроде как нет. Вроде как для 700-тки уже 130 маловато, 160 ставят ) А гувернёр где лучше работает ?
Сам только что собрал гоблина на 130ом.
Можно использовать scorp или xnova 4525. Обороты 2100. Вес с подпором 5.5кг
700-тки уже 130 маловато, 160 ставят )
Это как летать, 130 может хватить, если не ставить очень жручий мотор
Хотя есть 160ый, но он больше чем на 100г тяжелее
По логам 4525 до 100А на 2100обмин. Пики до 150А. Hw130 такое переваривает
Олдскульные статьи пишут , что лучший гувернёром оснащён контроник.
А Вы сравниваете Контрон 80 (кстати, какой именно?) и HW130 только потому, что у них цена одинакова. Может правильней было бы сравнивать Контрон 120 Про и HW130? А еще правильней - озвучить для какого вертолета и его вес. Так скорее правильный совет получите.
Для Алайн 600 на 12 банках. Мотор алайк 510kv 75A. Сравнивают из-за цены и ампеража.
Сравнивают из-за цены и ампеража.
Ну это Вы. А обычно сравнивают по ТТХ, а потом уж по ценам.
HW130 - Ваш выбор, хоть вес Вы и не назвали. Контроник подошел бы 120-й (80-й бы тоже прокатил, но на пределе, он у меня на Гоблине-500 12s иногда просит пощады. Как летать.), а «бы» - потому что с Вашим мотором он, скорее всего, бы не подружился. Да и не тот случай, чтобы переплачивать.
Насчет гувера: разницу Вы не почувствуете даже шестым чувством.
Понял. Спасибо !
А гувернёр где лучше работает ?
У гувернера есть огромное количество аспектов работы. Вникание в эти аспекты - темный лес, очень сильно зависящий от пилотажа, имеющейся телеметрии, сетапа и т.п.
Тезис “контроник имеет лучший гувернер” на сегодняшний день, на мой взгляд, является просто бездоказательным вбросом.
Тезис “контроник имеет лучший гувернер” на сегодняшний день, на мой взгляд, является просто бездоказательным вбросом.
Опять 25…
Вставь слово “внутренний” в фразу и все встанет на свои места.
ПС
по собственному опыту
если сравнивать внутренний гувер контрона,но с учетом активированного автотайминга,который в свою очередь дружит в основном с пирами(с остальными моторами лотерея) он на сегоднящний день является наиболее продуктивным и эффективным в плане поддержания оборотов и нагрузки на аккумы.
Но сочетание хоббивинга с внешним гувернером продуктивнее.
Например у нас на поле летает ХВ130А+Скорп с гувером Нео.(сам настраивал)
Это что то нереально пиздатое.
Падения оборотов практически нет,верт наваливает без напряга,что дает пилоту(начинающему) комфортный полет.
Напомню,до этого летал на внутреннем гувере и любые подстройки к желаемому результату не привели.
Перенастроили на внешний прямо на поле и разница была на лицо.
Повторюсь,сравнивая ВНУТРЕННИЙ гувер контрона ПРО и ВНЕШНИЙ хоббивинга(ну тут фактически рег играет роль чсто как регулятор,что пришло то отдал) мне нравится второе.
ППС
Уточняйте такую штуку как “внутренний” или “внешний” в ваших тезисах и многое станет очевидно.
ПППС
Не забываем про нового(хорошо забытого старого) игрока на рынке,регуляторов Скорпион.
Хотя как по мне так пиара больше чем результатов.