HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Mr_Miron

У меня, например, на снегу если верт стоит, то не сворачивает, а на льду сворачивает

Vladimir_K=

А у меня с внутренним гувером оба HW (130 и 200) плавно страгиваются и раскручиваются, а вот с гувером Брайна дружить не хотят, как я ни изгалялся: мягкое страгивание, плавная раскрутка, но при оборотах ~1200 рывок, да такой, что верт на 90 градусов сначала разворачивается, потом возвращается в исходную позицию. И это - на бетоне. Шасси стираются - только в путь.

Mr_Miron

Настройки в брайне пробовал всякие разные?

Vladimir_K=

Ой, Юр, как только ни пробовал комбинировать настройки Брайна и Винга. Логи писал, с Логиновым делился, вместе ломали голову, потом забили. Кстати, на HF читал про подобное, там тоже не победили. Не исключено, что с другим мотором было бы иначе. Предположение такое читал, но идею не догнал.

Mr_Miron

Да, я думаю, что еще от мотора зависит. Интересно, влияет ли тайминг или количество полюсов

Vladimir_K=

С двумя XNova пробовал. Тайминг был рекомендованный XNova для этого регулятора.

15 days later
smelyanin

Подскажите, что лучше Kontronik 80 A или Hobbywing 130A ? По цене одинаковые, оба c BEC. Сейчас летаю на Castle 80 A. Работает без нареканей, но он без ВЕС, верт тягает алайновский ВЕС и батарею для борта. И напрягает куча проводов ) Подбираю регуль на перспективу.

Utyyflbq111

Вы во всех темах решили задать этот вопрос? Наберитесь терпения, ответят.
Я за HW.

Mr_Miron
smelyanin:

Kontronik 80 A

У него телеметрия есть? Фбл какая?

smelyanin:

верт тягает алайновский ВЕС и батарею для борта.

Можно один бек поставить на 12s, или сколько у вас там

Sinka

Я тоже за HW. 130 вообще огонь +на вырост

smelyanin

ФБЛ gv 8000, копия V bar. 12 банок. Мне надо без отдельного бека, не хочу кучу проводов разводить и таскать лишний вес. Телеметрии там вроде как нет. Вроде как для 700-тки уже 130 маловато, 160 ставят ) А гувернёр где лучше работает ?

Sinka

Сам только что собрал гоблина на 130ом.
Можно использовать scorp или xnova 4525. Обороты 2100. Вес с подпором 5.5кг

Mr_Miron
smelyanin:

700-тки уже 130 маловато, 160 ставят )

Это как летать, 130 может хватить, если не ставить очень жручий мотор

smelyanin

Олдскульные статьи пишут , что лучший гувернёром оснащён контроник.

Vladimir_K=

А Вы сравниваете Контрон 80 (кстати, какой именно?) и HW130 только потому, что у них цена одинакова. Может правильней было бы сравнивать Контрон 120 Про и HW130? А еще правильней - озвучить для какого вертолета и его вес. Так скорее правильный совет получите.

smelyanin

Для Алайн 600 на 12 банках. Мотор алайк 510kv 75A. Сравнивают из-за цены и ампеража.

Vladimir_K=
smelyanin:

Сравнивают из-за цены и ампеража.

Ну это Вы. А обычно сравнивают по ТТХ, а потом уж по ценам.
HW130 - Ваш выбор, хоть вес Вы и не назвали. Контроник подошел бы 120-й (80-й бы тоже прокатил, но на пределе, он у меня на Гоблине-500 12s иногда просит пощады. Как летать.), а «бы» - потому что с Вашим мотором он, скорее всего, бы не подружился. Да и не тот случай, чтобы переплачивать.
Насчет гувера: разницу Вы не почувствуете даже шестым чувством.

alien131314
smelyanin:

А гувернёр где лучше работает ?

У гувернера есть огромное количество аспектов работы. Вникание в эти аспекты - темный лес, очень сильно зависящий от пилотажа, имеющейся телеметрии, сетапа и т.п.
Тезис “контроник имеет лучший гувернер” на сегодняшний день, на мой взгляд, является просто бездоказательным вбросом.

racer-g
alien131314:

Тезис “контроник имеет лучший гувернер” на сегодняшний день, на мой взгляд, является просто бездоказательным вбросом.

Опять 25…
Вставь слово “внутренний” в фразу и все встанет на свои места.
ПС
по собственному опыту
если сравнивать внутренний гувер контрона,но с учетом активированного автотайминга,который в свою очередь дружит в основном с пирами(с остальными моторами лотерея) он на сегоднящний день является наиболее продуктивным и эффективным в плане поддержания оборотов и нагрузки на аккумы.
Но сочетание хоббивинга с внешним гувернером продуктивнее.
Например у нас на поле летает ХВ130А+Скорп с гувером Нео.(сам настраивал)
Это что то нереально пиздатое.
Падения оборотов практически нет,верт наваливает без напряга,что дает пилоту(начинающему) комфортный полет.
Напомню,до этого летал на внутреннем гувере и любые подстройки к желаемому результату не привели.
Перенастроили на внешний прямо на поле и разница была на лицо.
Повторюсь,сравнивая ВНУТРЕННИЙ гувер контрона ПРО и ВНЕШНИЙ хоббивинга(ну тут фактически рег играет роль чсто как регулятор,что пришло то отдал) мне нравится второе.
ППС
Уточняйте такую штуку как “внутренний” или “внешний” в ваших тезисах и многое станет очевидно.
ПППС
Не забываем про нового(хорошо забытого старого) игрока на рынке,регуляторов Скорпион.
Хотя как по мне так пиара больше чем результатов.