HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Vovets

Я тоже думаю, что если нормально получилось на 50% полке с лопастями, то переучивание ничего не даст. Итоговая полка, похоже, никак не связана с “запасом”, поэтому пофиг, какая она.

12 days later
AlexWolk

Доброго времени суток. Волею судьбы достался мне Рекс 450 с регулем HW Platinum 50A V3. Прежде чем приступать к практической части решил подтянуть теорию, а заодно и прояснить некоторые моменты. Оговорюсь сразу - с электричками дел никогда не имел, только ДВС и только машины.
Прежде чем задавать вопросы, которые меня интересуют, был прокурен форум и эта ветка в частности. Прошу заранее прощения за возможно глупые вопросы, но я только учусь, уж не откажите в знаниях.

  1. Понятие “ПОЛКА” - что это? Как определяется и на что влияет?
  2. У большинства регуляторов других производителей, да и у ХВ тоже есть функция “МЯГКИЙ СТАРТ” - что это такое, Есть ли эта функция на HW Platinum 50A V3, Если есть, то как она включается и как настраивается, и нужна ли она вообще.
  3. Режимы работа ГУВЕРНЕРА. В этом регуляторе их 2. Чем они отличаются, и нужно ли их использовать новичку на начальных этапах обучения?

Вот примерно такие вопросы. Буду рад ответам и рекомендациям. Если разместил не в той ветке, прошу прощения. Спасибо.

Vovets

Алексей, прежде всего хочу сказать, что вертолёты - очень сложная штука и технически и в управлении. Обязательно научитесь висеть в симуляторе перед тем как лететь вживую.

  1. Полка - это кривая газа, которая представляет собой горизонтальную прямую, т.е. константу. На что влияет - слишком широкий вопрос. С гувернёром полка-константа задаёт обороты ОР.
  2. Мягкий старт - при включении мотора регулятор самостоятельно плавно выводит обороты на рабочие, если мотор резко наберёт обороты, то может срезать главную шестерёнку, да и вертолёт крутанёт на земле, может и опрокинуть.
  3. Режим 1 (Elf) - соответствие оборотов полке будет устанавливаться при каждой раскрутке, на разных батареях будут разные обороты при одной полке. Режим 2 (Store) - соответствие устанавливается при первой раскрутке (после включения этого режима) и запоминается в энергонезависимой памяти.
AlexWolk

Спасибо, Владимир, обязательно прислушаюсь к Вашему совету и для начала освою сим. Это будет безопаснее и доя окружающих и для меня, тем более шнурок для аппы уже трекнулся. ( ну да отставим флуд).
Теперь относительно регуля Platinum 50a v3. Как в нем настраивается мягкий старт? Или он там по умолчанию включен? В мануале про мягкий старт ни слова(.
И для начинающего в е же какой режим гувернера выбирать? Я так понял, при маневрировании обороты ротора могут меняться вследствие изменения усилий на лопастях, а гувернер будет не давать им меняться? ( ну да опять же, это не для этой темы,).

Vovets
AlexWolk:

Или он там по умолчанию включен?

Во всех вертолётных режимах он включён автоматом.

AlexWolk:

И для начинающего в е же какой режим гувернера выбирать?

Прочитайте в этой теме (или в инструкции) про “обучение” регулятора при первом старте. Если покажется сложно и непонятно, то можно для начала и без гувернёра. Тогда газ (именно газ, не обороты) будет задаваться каналом газа. Почти как на ДВС.

Трубадур

Раз движуха пошла, то и я спрошу.
Датчик оборотов в HW хочу задействовать. Формула коэффициента для ФБЛ как у кастла?
ОШ/пиньон*полюса/2 ???

Vovets
Трубадур:

Формула коэффициента для ФБЛ как у кастла?

Формула как бы зависит от ФБЛ. Регулятор выдаёт 1 импульс на 1 электрический оборот. Или (кол-во магнитов)/2 импульсов на один механический оборот двигателя. Как и популярный датчик HobbyWing. Думаю и Кастл Эдж выдаёт то же самое.

АндрейСТ
Maxxim:

250 - 300 $ мой прогноз Делаем ставки: я думаю будет 200-250$ Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение Я как раз думаю 150-200 140 стоил 120А ХВ предыдущий без бэка, этот думаю подороже, но не в 2 раза

Походу мы тут все ошиблись!)
steveshobby-shop.com/…/Platinum-HV-160A-V4::2658.h…

АндрейСТ
Maxxim:

Что-то мне кажется кто-то решил снять сливки, а реальная цена будет ниже. 500 евро это перебор.

500 конечно перебор, Космик можно взять!
Зато стало ясно, что начало продаж 15 апреля.

AABBCC
Maxxim:

Что-то мне кажется кто-то решил снять сливки, а реальная цена будет ниже. 500 евро это перебор.

Для начала НДС 19% вычтете - получится чуть больше 400 Евро.
А в китаях будет скорее всего столько же, только в долларах.

Maxxim
AABBCC:

Для начала НДС 19% вычтете - получится чуть больше 400 Евро.

Ну все равно многовато, согласись. Мы тут все ждем хорошую альтернативу контрону, но за вменяемые деньги. Баксов до 300 еще норм.

AABBCC
Maxxim:

Баксов до 300 еще норм.

Увы, боюсь такой цены мы не увидим 😦

Maxxim
AABBCC:

Увы, боюсь такой цены мы не увидим 😦

Ну я уже тоже так подумал. Хотя конечно учитывая, что контрон 160 стоит 800 баксов, то будет примерно в 2 раза дешевле, тоже хорошо. За эту разницу комплект серв купить можно.

АндрейСТ

На сайте ercmarket.com , после регистрации, контрон 160й - €486.78 - $531.52 !

Sergey_BSB

Как по мне, так посмотрим как будет работать. Дальше, к совсем не дешевому Контронику надо докупать прог диски и карты, а это ещё копейка. Пожизненная гарантия Контроника вызывает только улыбку. скорее про нее лучше не думать.
С точки зрения "правильности " достаточно открыть последний 3D Cup 2015 убедиться что на Контрониках летают 3-4 человека из 50-ти. А основная масса летает на УГЕ или Скорпионах. Лично мне самому интересно узнать причину такого выбора, но иногда приходят мысли что или достоинства Контроника слишком пропиарены для масс (а-ля Эппл) или работа регуля не столь значима (в отличии от серв или мотора)или другие регули лучше заточены под соревнования, а Контроник обладает каким то значимым изъяном в дополнении к заоблачной цене ?
www.jurassic-rotor-team.com/pilots-list/
Ну и как бы кто и что не говорил, а новые продукты частенько перехватывают палку лидерства и задают новые стандарты. Поэтому я верю что у ХоббиВинга получится прекрасный продукт!

Angel-iii
Sergey_BSB:

Пожизненная гарантия Контроника вызывает только улыбку. скорее про нее лучше не думать.

В чем улыбка именно ?

Sergey_BSB:

основная масса летает на УГЕ или Скорпионах

Они и без регуля с могут летать 😃,
А в целом зачем им Контрон, когда есть спонсор !

Sergey_BSB:

но иногда приходят мысли что или достоинства Контроника слишком пропиарены для масс (а-ля Эппл) или работа регуля не столь значима

А вы попробуйте сами в живую контрона, а то говорить и рассуждать у вас хорошо получается

Vovets
АндрейСТ:

500 конечно перебор, Космик можно взять!
Зато стало ясно, что начало продаж 15 апреля.

Давайте подождём официального выпуска. Нифига ещё не факт, что 15 апреля.

Sergey_BSB
Angel-iii:

В чем улыбка именно ?

Улыбка в том , что у кого он выходит из строя оплачивают ремонт и перепрошивку из собственного кошелька и всякие иные мысли с гарантией по причине брака производитель просто отсекает. Добавлю только что не только Контроник любит “пинать гарантию”.

Angel-iii:

Они и без регуля с могут летать ,
А в целом зачем им Контрон, когда есть спонсор !

Такая сказка для детей. Какая-то нищая контора Контроник, что может спонсировать только нескольких пилотов и соответственно какие мега конторы УГЕ и СКОРПИОН, что скупают всех и вся.
И вдвойне она нищая что не может оплатить лучших из лучших. 😃 Я даже не буду писать про то что большинство пилотов имеют совершенно пестрый сетап и ни о каком спонсорстве просто речи не идет — это скорее пилот выбирает себе спонсора под свои предпочтения.

Angel-iii:

А вы попробуйте сами в живую Контрона, а то говорить и рассуждать у вас хорошо получается

А что значит попробовать? И попробовав что дальше? Вы сколько знаете людей , которые могут полностью выжать Контрон или Скорп или ХоббиВинг или УГЕ? Или сделать полный анализ этих регулей на всех режимах и настройках? Я , например, не горю желанием просто купить столько регулей и ковыряться в них чтобы с умным видом рассуждать где и насколько микрон один лучше в том, а другой в этом. Мне это просто не интересно. Встречная мысль — не кажется вам что владельцы Контроников немного сами себя накручивают зомбируют и им просто некоторые вещи мерещаться?
В данном случае соревнования и лучшие пилоты самый яркий пример и самая достоверная информация.