HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

Alex71
Vovets:

А эти?

О пардон, перепутал;) Был помню фейк с ХВ но с Бэком

AABBCC
Alex71:

Это потделка.

GARTT нормальная контора, фуфло не толкает.

Kormag
Alex71:

Это потделка.

Где бы тогда за вменяемые деньги купит 100 не HV?

Sergey_BSB

Я свой брал здесь. Сейчас он уже распродан. Но проще забить в поисковике на Алиэкспрессе и выдаст много продавцов. Доставка бесплатная. Упаковка и продукт фирменный. Посылка пришла за 3 недели.
ru.aliexpress.com/item/…/1841429853.html

racer-g
Kormag:

Где бы тогда за вменяемые деньги купит 100 не HV?

Вот вполне нормальная цена.Есть в наличии и доставка бесплатная.Контора проверенная.

19 days later
tab

Привет!
Поставил обновлённую версию USB link v 3.44 - перестал видится ESC (через свисток от hobbyking) На старой версии все нормально. Никто не столкнулся?

AhmA

Не смог откалибровать газ, при подаче питания начинает бипать, после опускания стика вниз тон бипа повышается.

AhmA

Чтобы понятнее было, объясню что делал. Регуль в режим гов. стор , аппа включена, стик газа вверху, холд не включен. Подаю питание на регулятор. Он начинает истошно бипать.
Куда копать ? Может я не тот режим регулятору включаю?

Vovets

Святослав, для начала напишите, что Вы хотели сделать. Програм-коробка есть? Или с пульта?

AhmA
Vovets:

Святослав, для начала напишите, что Вы хотели сделать

AhmA:

Не смог откалибровать газ.

Vovets:

Програм-коробка есть? Или с пульта?

Есть коробочка волшебная !

Вот что получается, как бы описАть правильно… Режим “норм”, даю левый стик на 50% обороты на ОР вялые, жду 15 сек и переключаю в “айдл” - обороты повышаются. Переключаю в" норм" обороты падают, но намного выше чем при раскрутке до переключения в"айдл". Т.е. в нормале, до “айдла” и после обороты разные.
А вообще, я аппу новую пытаюсь поженить с регулем. Хотел показать макс и мин газа.

Vovets

Провод от регулятора куда идёт? В приёмник, или в ФБЛ?
Частые бипы означают, что при включении регулятора газ не в нуле, но и не близко к 100.
Задача: при включении регулятора на его входе должен быть сигнал около 100%.

AhmA

Владимир, спасибо
Провод идет в Брайн. Газ в проге показывает 100%. Перепроверю.

Vovets
AhmA:

Провод идет в Брайн.

Вот. Надо сначала найти в Брейне режим, при котором можно как-то (ручкой или чем там ещё) переключаться между брейновскими 0 и 100. Потому что регуль мы калибруем по Брейну.

Vovets
tab:

Поставил обновлённую версию USB link v 3.44 - перестал видится ESC

Они выложили версию 3.50. Поставил, через новый Multifunction Program BOX всё видится, параметры настраиваются и сохраняются нормально.
Кстати, в программе появилась новая версия прошивки для V3 - B3.03_U. До этого была B3.01_U. Что поменяли или исправили - не нашёл.

AhmA
Vovets:

переключаться между брейновскими 0 и 100.

Владимир, я не понял. Перефразируй, плз. может понятнее получится

Vovets

Газ идёт не из передатчика, а из Брейна, надо проследить, чтобы газ менялся от 0 до 100 от ручки. Гувернёр брейновский выключить, ещё что-то, может быть, сделать.

AhmA

В Брейне есть вкладка Трансмиттер сетап, в ней видно как меняется газ. Видимо, где-то еще надо посмотреть. Будем разбираться.

AhmA

Откалибровал ! Может кому и полезно будет.

Не смотря на показания фбл, газ надо выставить в пульте 0-100 % не только кривой, НО и меню “тротл тревел”, чтоб показывало 100-100. При правильных показаниях в аппе, фбл показывала мне газ от 11 до 83 % .

Осталось переобучить. Но как понять, что регуль переобучился ???

3Daemon
AhmA:

аз надо выставить в пульте 0-100 % не только кривой, НО и меню “тротл тревел”, чтоб показывало 100-100

Вы указывайте, что это для Вашей аппы (какая кстати?). Я со Spektrum и Vbar откалибровал без вопросов.

AhmA:

Но как понять, что регуль переобучился

Connect the fully charged battery to the ESC, let the ESC complete the initialization, then move the transmitter throttle stick to the neutral point (here the throttle value at the neutral point is 50% and the pitch of main rotor blades is 0 degree), and then “unlock” the throttle HOLD switch; the motor will start from standstill in a super soft way, accelerate slowly and completes the target rev standardization 11 seconds later