HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
Провод от регулятора куда идёт? В приёмник, или в ФБЛ?
Частые бипы означают, что при включении регулятора газ не в нуле, но и не близко к 100.
Задача: при включении регулятора на его входе должен быть сигнал около 100%.
Владимир, спасибо
Провод идет в Брайн. Газ в проге показывает 100%. Перепроверю.
Провод идет в Брайн.
Вот. Надо сначала найти в Брейне режим, при котором можно как-то (ручкой или чем там ещё) переключаться между брейновскими 0 и 100. Потому что регуль мы калибруем по Брейну.
Поставил обновлённую версию USB link v 3.44 - перестал видится ESC
Они выложили версию 3.50. Поставил, через новый Multifunction Program BOX всё видится, параметры настраиваются и сохраняются нормально.
Кстати, в программе появилась новая версия прошивки для V3 - B3.03_U. До этого была B3.01_U. Что поменяли или исправили - не нашёл.
Говорят, с таким переходником Бумбокс не нужен - можно программировать напрямую с компа:
hobbyking.com/…/__31858__USB_Programming_Adapter_f…
переключаться между брейновскими 0 и 100.
Владимир, я не понял. Перефразируй, плз. может понятнее получится
Газ идёт не из передатчика, а из Брейна, надо проследить, чтобы газ менялся от 0 до 100 от ручки. Гувернёр брейновский выключить, ещё что-то, может быть, сделать.
В Брейне есть вкладка Трансмиттер сетап, в ней видно как меняется газ. Видимо, где-то еще надо посмотреть. Будем разбираться.
Откалибровал ! Может кому и полезно будет.
Не смотря на показания фбл, газ надо выставить в пульте 0-100 % не только кривой, НО и меню “тротл тревел”, чтоб показывало 100-100. При правильных показаниях в аппе, фбл показывала мне газ от 11 до 83 % .
Осталось переобучить. Но как понять, что регуль переобучился ???
аз надо выставить в пульте 0-100 % не только кривой, НО и меню “тротл тревел”, чтоб показывало 100-100
Вы указывайте, что это для Вашей аппы (какая кстати?). Я со Spektrum и Vbar откалибровал без вопросов.
Но как понять, что регуль переобучился
Connect the fully charged battery to the ESC, let the ESC complete the initialization, then move the transmitter throttle stick to the neutral point (here the throttle value at the neutral point is 50% and the pitch of main rotor blades is 0 degree), and then “unlock” the throttle HOLD switch; the motor will start from standstill in a super soft way, accelerate slowly and completes the target rev standardization 11 seconds later
Калибровал со связкой Спектрум 8-ка и Брейн !
А вот по английски ни слова не знаю ! Но по поведению его все ясно стало. Раньше он думал 6-8 сек перед запуском, теперь на 4-ой уже раскручивает.
Игорь, я знаю что у вас 9-ка. Эдишн !
Спектрум 8-ка и Брейн
A понятно теперь в чём дело. Владимир Вам всё абсолютно верно подсказывал. На регуль НЕ приходило 100 по газу.
Travel в аппе подстраивается в момент первичной настройки FBL согласно рекомендациям FBL. И именно на этом этапе настраивается -100/0/+100 приходящее на FBL по всем каналам. А у Вас там было
от 11 до 83 %
😉
Я бы наверное Вам порекомендовал - все каналы настроить, а не только регуль.
Вы невнимательны !!! Когда он не хотел калиброваться было 100- 100 !!! А откалибровался, именно, с 11-83
было 100- 100
Где было? в FBL? O’Rly! Должно быть именно в мониторе FBL
Вот в мониторе ФБЛ было 0-100 ! А при этом в аппе 126%- 128%. И никаких калибровок не было !
А вот когда в аппе вернул на 100-100, ФБЛ показывала что на нее идет 11-83, НО все откалибровалось !!! А вот потом, снова подогнал значения ФБЛ под 0-100 !
Да и ладно ! Гайка мертва - на полном шаге в планету. Настроение “0” (((
Может не в тему, но вопрос такой?!
На регулятор напаивается разъем “мама” или “папа”? Я понимаю, что это не принципиально, но все же?
К примеру на 450 напаин “папа” т.к. акки продавались с разъемами “мама”. К 500ке тоже один акк шел с разъемом “мама”.
Видимо есть какой то стандарт, что ли на регуль паять “папу”?! Это верно?
видимо, потому, что розетка - источник, вилка - приемник 😃
Может не в тему, но вопрос такой?!
На регулятор напаивается разъем “мама” или “папа”? Я понимаю, что это не принципиально, но все же?
К примеру на 450 напаин “папа” т.к. акки продавались с разъемами “мама”. К 500ке тоже один акк шел с разъемом “мама”.
Видимо есть какой то стандарт, что ли на регуль паять “папу”?! Это верно?
я сколько видел обычно на аккумуляторах напаяны мамы изначально, если речь об ХТ60, ХТ90, ЕС5. А в целом можно паять как нравится, просто удобно следовать такой же логике, чтобы не перепаивать каждый раз.
Тут смысл в том,чтобы при отключенном двигателе(например при проверке) контакты не замкнули друг об друга.При “мама” на регуле это невозможно тогда как наоборот приведет к КЗ.Тот же принцип на аккумуляторах.
Просто техника безопастности.
видимо, потому, что розетка - источник, вилка - приемник
ну это если акк-регулятор, а если акк зарядка, то наоборот 😃
Тут смысл в том,чтобы при отключенном двигателе(например при проверке) контакты не замкнули друг об друга.При “мама” на регуле это невозможно тогда как наоборот приведет к КЗ.Тот же принцип на аккумуляторах.
Это если используются бананы и без защиты, в остальном случае вообще неактуально.
видимо, потому, что розетка - источник, вилка - приемник
А представьте что унас у всех из стены торчит “вилка” а на приборах “розетка” 😃