HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik

AhmA
Vovets:

переключаться между брейновскими 0 и 100.

Владимир, я не понял. Перефразируй, плз. может понятнее получится

Vovets

Газ идёт не из передатчика, а из Брейна, надо проследить, чтобы газ менялся от 0 до 100 от ручки. Гувернёр брейновский выключить, ещё что-то, может быть, сделать.

AhmA

В Брейне есть вкладка Трансмиттер сетап, в ней видно как меняется газ. Видимо, где-то еще надо посмотреть. Будем разбираться.

AhmA

Откалибровал ! Может кому и полезно будет.

Не смотря на показания фбл, газ надо выставить в пульте 0-100 % не только кривой, НО и меню “тротл тревел”, чтоб показывало 100-100. При правильных показаниях в аппе, фбл показывала мне газ от 11 до 83 % .

Осталось переобучить. Но как понять, что регуль переобучился ???

3Daemon
AhmA:

аз надо выставить в пульте 0-100 % не только кривой, НО и меню “тротл тревел”, чтоб показывало 100-100

Вы указывайте, что это для Вашей аппы (какая кстати?). Я со Spektrum и Vbar откалибровал без вопросов.

AhmA:

Но как понять, что регуль переобучился

Connect the fully charged battery to the ESC, let the ESC complete the initialization, then move the transmitter throttle stick to the neutral point (here the throttle value at the neutral point is 50% and the pitch of main rotor blades is 0 degree), and then “unlock” the throttle HOLD switch; the motor will start from standstill in a super soft way, accelerate slowly and completes the target rev standardization 11 seconds later

AhmA

Калибровал со связкой Спектрум 8-ка и Брейн !

А вот по английски ни слова не знаю ! Но по поведению его все ясно стало. Раньше он думал 6-8 сек перед запуском, теперь на 4-ой уже раскручивает.

Игорь, я знаю что у вас 9-ка. Эдишн !

3Daemon
AhmA:

Спектрум 8-ка и Брейн

A понятно теперь в чём дело. Владимир Вам всё абсолютно верно подсказывал. На регуль НЕ приходило 100 по газу.
Travel в аппе подстраивается в момент первичной настройки FBL согласно рекомендациям FBL. И именно на этом этапе настраивается -100/0/+100 приходящее на FBL по всем каналам. А у Вас там было

AhmA:

от 11 до 83 %

😉
Я бы наверное Вам порекомендовал - все каналы настроить, а не только регуль.

AhmA

Вы невнимательны !!! Когда он не хотел калиброваться было 100- 100 !!! А откалибровался, именно, с 11-83

3Daemon
AhmA:

было 100- 100

Где было? в FBL? O’Rly! Должно быть именно в мониторе FBL

AhmA

Вот в мониторе ФБЛ было 0-100 ! А при этом в аппе 126%- 128%. И никаких калибровок не было !

А вот когда в аппе вернул на 100-100, ФБЛ показывала что на нее идет 11-83, НО все откалибровалось !!! А вот потом, снова подогнал значения ФБЛ под 0-100 !

Да и ладно ! Гайка мертва - на полном шаге в планету. Настроение “0” (((

Kormag

Может не в тему, но вопрос такой?!
На регулятор напаивается разъем “мама” или “папа”? Я понимаю, что это не принципиально, но все же?
К примеру на 450 напаин “папа” т.к. акки продавались с разъемами “мама”. К 500ке тоже один акк шел с разъемом “мама”.
Видимо есть какой то стандарт, что ли на регуль паять “папу”?! Это верно?

nwur

видимо, потому, что розетка - источник, вилка - приемник 😃

Maxxim
Kormag:

Может не в тему, но вопрос такой?!
На регулятор напаивается разъем “мама” или “папа”? Я понимаю, что это не принципиально, но все же?
К примеру на 450 напаин “папа” т.к. акки продавались с разъемами “мама”. К 500ке тоже один акк шел с разъемом “мама”.
Видимо есть какой то стандарт, что ли на регуль паять “папу”?! Это верно?

я сколько видел обычно на аккумуляторах напаяны мамы изначально, если речь об ХТ60, ХТ90, ЕС5. А в целом можно паять как нравится, просто удобно следовать такой же логике, чтобы не перепаивать каждый раз.

racer-g

Тут смысл в том,чтобы при отключенном двигателе(например при проверке) контакты не замкнули друг об друга.При “мама” на регуле это невозможно тогда как наоборот приведет к КЗ.Тот же принцип на аккумуляторах.
Просто техника безопастности.

Maxxim
nwur:

видимо, потому, что розетка - источник, вилка - приемник

ну это если акк-регулятор, а если акк зарядка, то наоборот 😃

racer-g:

Тут смысл в том,чтобы при отключенном двигателе(например при проверке) контакты не замкнули друг об друга.При “мама” на регуле это невозможно тогда как наоборот приведет к КЗ.Тот же принцип на аккумуляторах.

Это если используются бананы и без защиты, в остальном случае вообще неактуально.

racer-g
nwur:

видимо, потому, что розетка - источник, вилка - приемник

А представьте что унас у всех из стены торчит “вилка” а на приборах “розетка” 😃

tab
Maxxim:

я сколько видел обычно на аккумуляторах напаяны мамы изначально, если речь об ХТ60, ХТ90, ЕС5. А в целом можно паять как нравится, просто удобно следовать такой же логике, чтобы не перепаивать каждый раз.

XT наверное без разницы, а для T-connector очень даже разница есть, с папой на батарее будет очень весело.

Maxxim
Kormag:

На регулятор напаивается разъем “мама” или “папа”?

Кстати, если на акках раздельные коннекторы, то зачастую они идут как на одном проводе “папа” на другом “мама”, например ХТ150 или AS150, из цельных коннекторов HXT являются аналогичными - это удобно, так как коннекторы одинаковые получаются.

racer-g
Kormag:

К примеру на 450 напаин “папа” т.к. акки продавались с разъемами “мама”. К 500ке тоже один акк шел с разъемом “мама”.

Если разъем Tplug то по любому будет “мама” т.к. несколько акков,лежащих друг с другом могут коротнуть.

Maxxim
tab:

для T-connector очень даже разница есть, с папой на батарее будет очень весело.

вот мне кажется оттуда и растут ноги, дальше все пошло уже просто по привычке

Kormag
racer-g:

Если разъем Tplug

ХТ60

В общем все понятно. А то суету навел))) Всем спасибо.