HobbyWing выпускает новые регуляторы с гувернёром как у Kontronik
После смены тайминга обороты не изменились, после переобучения тоже.
Конечные обороты зависят от того сколько вы их “покажете” регулятору… Чем выше полка газа при обучении тем больше вы “показываете” возможных оборотов регулятору. Если обучаете с лопастями то я бы рекомендовал ставить полку не меньше 80% лопаты при этом в 0 гр. Без лопастей 60-70. Батарейку полностью заряженную.
Хм, у меня один 50А и 2 шт. 100А, ни один не дёргает. Может с мотором что? Проверьте пайку разъёмов мотора.
Конечные обороты зависят от того сколько вы их “покажете” регулятору… Чем выше полка газа при обучении тем больше вы “показываете” возможных оборотов регулятору.
Не знаю, если бы был плохой контакт, наверняка бы мотор/регулятор/батарея перегревались. Собственно, кроме этого дерганья в начале, в остальном все отлично. Поставил в Idle2 полку 92% вышло 3300, мне больше и не надо. Обороты держит хорошо.
я бы рекомендовал ставить полку не меньше 80% лопаты при этом в 0 гр.
Почему 80% ? Ведь в мануале четко написано 50%, с лопастями.
Почему 80% ? Ведь в мануале четко написано 50%, с лопастями.
Если обучать при 50 с лопатами то получаются очень очень низкие обороты, у меня так вышло. Стал экспериментировать - получилось что при 80 с лопатами получаются обороты близкие к расчетным. И потом в мануле написано что
In this example, we take the neutral point (50%) of the throttle stick as reference points for standardizing RPM.
так что не совсем четко. Ну если у Вас обороты получились нормальные при обучении на 50, то конечно не надо переучивать 😉
Я тоже думаю, что если нормально получилось на 50% полке с лопастями, то переучивание ничего не даст. Итоговая полка, похоже, никак не связана с “запасом”, поэтому пофиг, какая она.
Доброго времени суток. Волею судьбы достался мне Рекс 450 с регулем HW Platinum 50A V3. Прежде чем приступать к практической части решил подтянуть теорию, а заодно и прояснить некоторые моменты. Оговорюсь сразу - с электричками дел никогда не имел, только ДВС и только машины.
Прежде чем задавать вопросы, которые меня интересуют, был прокурен форум и эта ветка в частности. Прошу заранее прощения за возможно глупые вопросы, но я только учусь, уж не откажите в знаниях.
- Понятие “ПОЛКА” - что это? Как определяется и на что влияет?
- У большинства регуляторов других производителей, да и у ХВ тоже есть функция “МЯГКИЙ СТАРТ” - что это такое, Есть ли эта функция на HW Platinum 50A V3, Если есть, то как она включается и как настраивается, и нужна ли она вообще.
- Режимы работа ГУВЕРНЕРА. В этом регуляторе их 2. Чем они отличаются, и нужно ли их использовать новичку на начальных этапах обучения?
Вот примерно такие вопросы. Буду рад ответам и рекомендациям. Если разместил не в той ветке, прошу прощения. Спасибо.
Алексей, прежде всего хочу сказать, что вертолёты - очень сложная штука и технически и в управлении. Обязательно научитесь висеть в симуляторе перед тем как лететь вживую.
- Полка - это кривая газа, которая представляет собой горизонтальную прямую, т.е. константу. На что влияет - слишком широкий вопрос. С гувернёром полка-константа задаёт обороты ОР.
- Мягкий старт - при включении мотора регулятор самостоятельно плавно выводит обороты на рабочие, если мотор резко наберёт обороты, то может срезать главную шестерёнку, да и вертолёт крутанёт на земле, может и опрокинуть.
- Режим 1 (Elf) - соответствие оборотов полке будет устанавливаться при каждой раскрутке, на разных батареях будут разные обороты при одной полке. Режим 2 (Store) - соответствие устанавливается при первой раскрутке (после включения этого режима) и запоминается в энергонезависимой памяти.
Спасибо, Владимир, обязательно прислушаюсь к Вашему совету и для начала освою сим. Это будет безопаснее и доя окружающих и для меня, тем более шнурок для аппы уже трекнулся. ( ну да отставим флуд).
Теперь относительно регуля Platinum 50a v3. Как в нем настраивается мягкий старт? Или он там по умолчанию включен? В мануале про мягкий старт ни слова(.
И для начинающего в е же какой режим гувернера выбирать? Я так понял, при маневрировании обороты ротора могут меняться вследствие изменения усилий на лопастях, а гувернер будет не давать им меняться? ( ну да опять же, это не для этой темы,).
Или он там по умолчанию включен?
Во всех вертолётных режимах он включён автоматом.
И для начинающего в е же какой режим гувернера выбирать?
Прочитайте в этой теме (или в инструкции) про “обучение” регулятора при первом старте. Если покажется сложно и непонятно, то можно для начала и без гувернёра. Тогда газ (именно газ, не обороты) будет задаваться каналом газа. Почти как на ДВС.
Раз движуха пошла, то и я спрошу.
Датчик оборотов в HW хочу задействовать. Формула коэффициента для ФБЛ как у кастла?
ОШ/пиньон*полюса/2 ???
Формула коэффициента для ФБЛ как у кастла?
Формула как бы зависит от ФБЛ. Регулятор выдаёт 1 импульс на 1 электрический оборот. Или (кол-во магнитов)/2 импульсов на один механический оборот двигателя. Как и популярный датчик HobbyWing. Думаю и Кастл Эдж выдаёт то же самое.
250 - 300 $ мой прогноз Делаем ставки: я думаю будет 200-250$ Цитата Сообщение от def.lord Посмотреть сообщение Я как раз думаю 150-200 140 стоил 120А ХВ предыдущий без бэка, этот думаю подороже, но не в 2 раза
Походу мы тут все ошиблись!)
steveshobby-shop.com/…/Platinum-HV-160A-V4::2658.h…
Походу мы тут все ошиблись!)
steveshobby-shop.com/…/Platinum-HV-160A-V4::2658.h…
Что-то мне кажется кто-то решил снять сливки, а реальная цена будет ниже. 500 евро это перебор.
Что-то мне кажется кто-то решил снять сливки, а реальная цена будет ниже. 500 евро это перебор.
500 конечно перебор, Космик можно взять!
Зато стало ясно, что начало продаж 15 апреля.
Что-то мне кажется кто-то решил снять сливки, а реальная цена будет ниже. 500 евро это перебор.
Для начала НДС 19% вычтете - получится чуть больше 400 Евро.
А в китаях будет скорее всего столько же, только в долларах.
Для начала НДС 19% вычтете - получится чуть больше 400 Евро.
Ну все равно многовато, согласись. Мы тут все ждем хорошую альтернативу контрону, но за вменяемые деньги. Баксов до 300 еще норм.
Баксов до 300 еще норм.
+1
Баксов до 300 еще норм.
Увы, боюсь такой цены мы не увидим 😦
Увы, боюсь такой цены мы не увидим 😦
Ну я уже тоже так подумал. Хотя конечно учитывая, что контрон 160 стоит 800 баксов, то будет примерно в 2 раза дешевле, тоже хорошо. За эту разницу комплект серв купить можно.
На сайте ercmarket.com , после регистрации, контрон 160й - €486.78 - $531.52 !
Как по мне, так посмотрим как будет работать. Дальше, к совсем не дешевому Контронику надо докупать прог диски и карты, а это ещё копейка. Пожизненная гарантия Контроника вызывает только улыбку. скорее про нее лучше не думать.
С точки зрения "правильности " достаточно открыть последний 3D Cup 2015 убедиться что на Контрониках летают 3-4 человека из 50-ти. А основная масса летает на УГЕ или Скорпионах. Лично мне самому интересно узнать причину такого выбора, но иногда приходят мысли что или достоинства Контроника слишком пропиарены для масс (а-ля Эппл) или работа регуля не столь значима (в отличии от серв или мотора)или другие регули лучше заточены под соревнования, а Контроник обладает каким то значимым изъяном в дополнении к заоблачной цене ?
www.jurassic-rotor-team.com/pilots-list/
Ну и как бы кто и что не говорил, а новые продукты частенько перехватывают палку лидерства и задают новые стандарты. Поэтому я верю что у ХоббиВинга получится прекрасный продукт!
Меня вот немного вес напрягает, 280 грамм…
Пожизненная гарантия Контроника вызывает только улыбку. скорее про нее лучше не думать.
В чем улыбка именно ?
основная масса летает на УГЕ или Скорпионах
Они и без регуля с могут летать 😃,
А в целом зачем им Контрон, когда есть спонсор !
но иногда приходят мысли что или достоинства Контроника слишком пропиарены для масс (а-ля Эппл) или работа регуля не столь значима
А вы попробуйте сами в живую контрона, а то говорить и рассуждать у вас хорошо получается
500 конечно перебор, Космик можно взять!
Зато стало ясно, что начало продаж 15 апреля.
Давайте подождём официального выпуска. Нифига ещё не факт, что 15 апреля.
В чем улыбка именно ?
Улыбка в том , что у кого он выходит из строя оплачивают ремонт и перепрошивку из собственного кошелька и всякие иные мысли с гарантией по причине брака производитель просто отсекает. Добавлю только что не только Контроник любит “пинать гарантию”.
Они и без регуля с могут летать ,
А в целом зачем им Контрон, когда есть спонсор !
Такая сказка для детей. Какая-то нищая контора Контроник, что может спонсировать только нескольких пилотов и соответственно какие мега конторы УГЕ и СКОРПИОН, что скупают всех и вся.
И вдвойне она нищая что не может оплатить лучших из лучших. 😃 Я даже не буду писать про то что большинство пилотов имеют совершенно пестрый сетап и ни о каком спонсорстве просто речи не идет — это скорее пилот выбирает себе спонсора под свои предпочтения.
А вы попробуйте сами в живую Контрона, а то говорить и рассуждать у вас хорошо получается
А что значит попробовать? И попробовав что дальше? Вы сколько знаете людей , которые могут полностью выжать Контрон или Скорп или ХоббиВинг или УГЕ? Или сделать полный анализ этих регулей на всех режимах и настройках? Я , например, не горю желанием просто купить столько регулей и ковыряться в них чтобы с умным видом рассуждать где и насколько микрон один лучше в том, а другой в этом. Мне это просто не интересно. Встречная мысль — не кажется вам что владельцы Контроников немного сами себя накручивают зомбируют и им просто некоторые вещи мерещаться?
В данном случае соревнования и лучшие пилоты самый яркий пример и самая достоверная информация.