Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
В старых Heli Jive рекомендовалась полка 65-70. Пункт 7.4.
heliclub. rcdesign и личный опыт. у меня обычный джайв полка 62% оборты 2300.
Упс. А у Влада то, похоже, не Heli Jive, а просто Jive. Тогда - 80%.
Личный опыт должен подтверждаться объективными замерами. Если на нагруженных фигурах PWM достигает 100%, но не упирается надолго - это оптимальная связка мотор-регуль-батарея. Выяснить это можно по логам полета. Но даже при идеальной паре мотор-регуль можно упереться в 100% PWM и просесть, если паки не тянут.
у меня обычный джайв полка 62% оборты 2300.
Просто Jive или Heli Jive? Каков PWM на силовых воронках, тик-таках или петле в полный газ?
владимир нет у меня ни каких логов и PWM я ни когда не измерял. на слух просадок нет ну и хорошо.
Ну у меня не такой музыкальный слух. Хотя если просадок нет, это еще не означает, что силовая работает эффективно. А что с первым вопросом: Jive то какой?
Дело то не в том у кого какой слух, мы же Владу помочь пытаемся.
джайв не помню какой.стоит на верте. снимать не хочу. помню что отправлял в германию чтоб запрограммировали гов стор. давно это было. а владу мы уже помогли.
Да супер все! Какой регуль не знаю. НИ КАКИХ логов НИ КОГДА в глаза не видел. Как программировать не знаю, потому в Германию отправлял. Но Владу уже помогли. Адрес в Роттенбурге подсказали?
Кстати, насчет
на слух просадок нет ну и хорошо.
Был у меня разговор с одним знатоком фото. Который мне внушал:
- Ну что ты мне рассказываешь про экспозицию, композицию, задний план, глубину, бокэ… нафиг все это надо? Видно что-то и ладно.
Такой подход тоже имеет право на жизнь. Каждому - свое.
владимир что что за пурга? вам нужны логи вы и смотрите, а мы будем летать. в германию ездил потому что там вообще на было режима гов.стор.если со слухом не порядок тогда к врачу.
И да. В старых версиях мануала говорилось о 65% в аппе. Теперь же KONTRONIK recommends setting minimum RPM at 80% of full PRM.
Ну, пурга - так пурга. Летайте, а я - к врачу.
О как у вас тут интересно! Но все же откуда инфа поделить на два и прибавить 50?
И, как узнать сколько говернер джайва дает PWM и когда он упрется в 100%?
как узнать сколько говернер джайва дает PWM и когда он упрется в 100%?
Для этого нужно, чтобы писались логи, либо ФБЛ-кой, либо каким-нибудь логгером. Таким, например, который не только логи пишет, но и телеметрию передает.
откуда инфа поделить на два и прибавить 50?
Слав, если ты про нашу 100-ку, то тебе не надо делить.
Ну что, повисел сегодня на не дозаряженных аккумуляторах (3,8V), чуть попрыгал. Перед домом сильно не забалуешь, пятачок 5Х5 метров. На слух обороты держит ровно, не проваливает. После трёх минут полёта контрон холодный, а мотор градусов 45. Обороты 2130. Надо ехать в поле. Руслан, Владимир - спасибо за подсказки.
Слав, если ты про нашу 100-ку, то тебе не надо делить.
И про нее тоже, но у меня еще JIVE 80HV и HELI JIVE 120 HV есть
Конкретно сейчас настраиваю JIVE 80HV на Гоблине 380. Полка газа 71% но на агрессивных тиктаках немного душится. Вот и думаю поставить ли больше пиньен чтобы у гувера запас был?
Вроде чем больше пиньен на моторе тем меньше запас у гувернера?
Слав, ну поставишь ты пинь на зуб больше. Снизишь полку, увеличив простор для гувера, но мотору и батареям станет тяжелее, регуль будет греться больше и, возможно, просадки будут еще больше. А ты так и будешь двигать полки, менять шестеренки, батареи и гадать на кофейной гуще. В соседней аналогичной ветке про HobbyWing в это же время говорят о том же, только никто там (а люди с опытом) не делает выводы на слух. Да может у тебя тупо паки проседают под нагрузкой, в логах ты бы сразу увидел просадку напряжения и уперевшийся в 100% PWM. Вывод - разбираемся с паками. А вот если напруга в норме, а PWM уперся, обороты просели - тут можно и о пине побольше подумать или о моторе с другим kv.
Но это все - пурга. Не заморачивайся, летай.
С напругой все понятно. По PWM возможно я чего то не догоняю, но, если Вбар выдает полку 71% и все. Гувернер в зависимости от нагрузки сам регулирует PWM. Как узнать что там творится мозгах простого JIVE’а и как узнать что PWM уперся в 100%?
Вроде чем больше пиньен на моторе тем меньше запас у гувернера?
Как раз наоборот: передатка выше - полка ниже - диапазон до 100% больше - гуверу есть где разгуляться.
Как узнать что там творится мозгах простого JIVE’а и как узнать что PWM уперся в 100%?
Второй раз задаешь этот вопрос. Для этого надо подключиться к мозгам Джайва. Как и чем, я объяснил парой постов выше.
Прикупул я по случаю Kolibri 60LV для своего Гоблина380. Поставил, сделал всего 3 тестовых полета.
Ну что сказать, регуль стоит своих денег! Летит нормально, гувер делает свое дело.
А главное на VBC и по расходу летаю, токи, напруга и токи БЕКа, температура регуля и БЕКа. Короче есть все что пожелаешь и даже наш любимый PWM пишется в логи, которые можно посмотреть в графиках. Во время полета бывает кратковременно 1-2 раза упирается в 100%.
С такими логами теперь можно идеально настроить силовую.
А, и вот вопрос: полку поставил 80% обороты 3050, хотя на Jive полка была 72% и обороты 3350. Где-то проскакивала инфа что на новых регулях надо полку поднимать. Это так?
Слав, ну ты же только что ответил на собственный вопрос:
С такими логами теперь можно идеально настроить силовую.
Рекомендуемая величина полки - на то и рекомендуемая, что учесть все нюансы конкретной силовой ни один производитель не может. Ну поставишь ты полку 90%, с хорошими батареями, возможно, все будет отлично (ты это увидишь в логах), но с теми же батареями зимой - уже не так.
наиболее вменяемая на мой взгляд рекомендация по подбору полки была такой: т. н. pwm не должен слишком часто упираться в 100%.
Это да, но вопрос при одних и тех же оборотах на старых Jive и на новых Kosmik, Colibri полка отличается или я что-то сделал не так?