Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

Vladimir_K=
Heiho:

ни на каком регуляторе ни в коем случае нельзя делать

Я тоже помню, что в случае нехватки длины проводов от регуля до двигателя, увеличивать длину этих проводов можно до какого-то предела (какого не помню).

Heiho
Vladimir_K=:

Я тоже помню, что в случае нехватки длины проводов от регуля до двигателя, увеличивать длину этих проводов можно до какого-то предела (какого не помню).

Её можно увеличивать кратно, а на “кратности” ставить конденсаторы.

3Daemon
alien131314:

контрониковский бек не переварил конденсаторы. Он очень плохо с ними запускался

Известная штука. Я помнится давал Вам ссылку на исследования Томаса (автора JLog) об этом. Решается или просто буфферным паком (LiPo 2S 400-1000 mAh) или “продвинутым” буферпаком OptiGuard.

alien131314

Тэкс.
Я тут ( уже по памяти ) накидаю методику настройки контрона, дабы меня не упрекали б в том, что я, якобы, что - то “неправильно делаю”. Ну или поправьте меня, если я действительно что - то делаю неправильно.

  1. Делаем в пульте кривую 0-50-100%. Разделяем питание, которое генерит контрон и питание фблки и серв. Запитываем фблку от отдельной батарейки, настраиваем газ так, чтобы 0 соответствовал тому, что фблка понимает как ноль, а 100% - тому, что фблка понимает за 100%. Отключаем гувернеры и прочую хрень. Пульт включен, фблка включена, стик в нуле. Не забыть деактивировать холд в пульте 😃.
  2. Втыкаем в контрон перемычку туда, где 2 стрелочки. Втыкаем аккум. Контроник издает пипипи ( нарастающий тон ).
  3. Вытаскиваем перемычку. Контроник издает пипипи ( убывающий тон ).
  4. Ждем, пока контроник пискнет 1 раз ( APM mode )
  5. Переводим стик в максимум. Контрон издает какое - то пипипи ( не помню уже какое ). Переводим стик вниз в ноль. Ждем.
  6. Контрон пропищит 1 раз, говоря о том, что мы запрограммировали режим APM. Это значит, что контрон запомнил ноль и 100% газа и сбросил все настройки по умолчанию.
  7. Выключаем все. Ставим перемычку на средний контакт и на тот, где нету стрелочки.
  8. Отсоединяем батарейку от фблки, соединяем питание фблки с контроном, т.е. подключаем питание так, как оно будет в рабочем верте.
  9. не забываем восстановить кривую газа.

Проблемы:
Надо установить LiPo режим, запрограммировать чтобы регуль не отсекался бы при просадке батарей, а плавно снижал бы напряжение, запрограммировать напряжение отсечки LiPo ( я поставил 3В ). Если хочется ( я не захотел ), то можно увеличить питание серв. По умолчанию там нечто вроде 5.6V. Не помню, активирован ли гувернер по дефолту. Я активировал гувернер через прогдиск предполагая, что Mode4=RPM CONTROL в прогдиске.

Все это я делал через прогдиск, проверив, что оно запомнилось. Процедуру не привожу - там все относительно по - человечески, к тому же, можно проверить, что все выставилось. Что я и сделал, естественно.

Я полазал прогдиском по настройкам, переписал их все. В моем понимании единственное, что можно попытаться сделать - это активировать KSA режим. Что я и сделал ( через прогдиск его активировать нельзя, я активировал через пульт ).
В настройки гувернера, тайминги я не лазал.

У меня были проблемы с оборотами, они были из - за того, что в Stick Positions я поставил Auto ( APM ) полагая, что будут активированы те позиции нуля и 100%, которые я указал регулю при установке Mode 1. Оказывается, хрен там. Поставил Stick Positions-Fixed и обороты теперь в норме.

Вопрос: что я мог сделать неправильно? Проблема - в том, что на холоде при включении регуля пишется Error 3 - motor inductance too low - replace motor. Если погреть регуль - он включается, и дальше можно летать, главное - не охладить регуль.
Чисто теоретически, можно попытаться активировать Mode1 на холоде, если при его активации запоминаются параметры мотора, то это поможет.
Буду признателен за любые рекомендации.

Vovets

По-моему, всё правильно сделано. В регуле от температуры что-то меняет сопротивление, вот он и чудит.

alien131314

Я еще пообщался с микадовцами и с продавцом, они оба независимо друг от друга приводят, якобы, позицию Контроника:
Если мотор - не их производства, им пох что там происходит, мотор надо менять, покупайте контрониковский мотор.
Позиция ( если она - действительно такова ) - более чем странная: они же в своих инструкциях не пишут ничего такого, из чего можно было бы понять, что контроновские регули - только для контроновских моторов. Даже скорее наоборот - они позиционируют свои регули как универсальные, упоминая о моторах 3х производителей, к примеру Hacker. В любом случае, из их маркетинговых материалов очевидно, что регули - универсальные.
Сегодня я до них не дозвонился - первый раз секретарша сказала позвонить в после 13_00 по их времени, во второй раз секретарша сказала, что техподдержка по телефону будет работать завтра с 10 до 12 часов по их времени. Предложение написать мейл я отклонил - мне хочется пообщаться лично.

alien131314

у меня не Pro версия.
пысы: поморозил на балконе вертик и выяснил, что режим KSA не помог. Следующим этапом попробую все запрограммировать на холоде, т.е. на балконе.

Kaze
alien131314:

у меня не Pro версия.
пысы: поморозил на балконе вертик и выяснил, что режим KSA не помог. Следующим этапом попробую все запрограммировать на холоде, т.е. на балконе.

Тогда по перемычкам не так - после программирования любого Mode - её надо отставить в крайнем правом положении.

Vovets
Kaze:

её надо отставить в крайнем правом положении.

Я так понял, что после программирования можно перемычку одеть, можно снять, это ни на что не влияет.

Kaze
Vovets:

Я так понял, что после программирования можно перемычку одеть, можно снять, это ни на что не влияет.

Странно… Ибо как только мы размываем их(отсутствие перемычки на этих контактах) вводит ESC в режим программирования(правда в случае иной последовательности).
Но если читать ответ Kontronik, что Spectrum не сразу коннектится на морозе, то любые сбои в алгоритме возможны.
Так что - перемычку вернуть на место.

Vovets
Kaze:

Так что - перемычку вернуть на место.

Это не поможет, к сожалению.

alien131314

Запрограммировал все следующим образом:

  1. на балконе ( при температуре ок. 15* )
  2. все, что можно, было запрограммировано с пульта, т.е. моде 1, гувернер4, липо9. Уже по памяти их помню.
    Поскольку регуль во время программирования вел себя странно, выдавая периодически ошибку 6 - этокак - то связано с тем, что я выключаю - включаю регуль, а фблку не выключаю - ошибка сохранялась, пока я не выключал регуль и фблку, ждал около минуты, затем включал фблку, фблка загружалась, потом включал регуль - в комнате, однако, такого не наблюдалось ), я отключил на время программирования все сервы, но это не помогло. Однако, все режимы запрограммировались, что позже было проверено прогдиском.
    Также дополнительно установил с помощью прогдиска
    battery empty - slow down
    cut off voltage -3V
    rpm startup time - 8sec.
    других установок не менял.
    Поморозил. Когда все промерзло примерно до 13*, ошибка3 началась опять.

Про перемычку. Там нету никакой мистики: средний контакт - вход контроллера, крайний со стрелочкой - земля ( я проверил - и вправду земля! ) крайней справа скорее всего висит в воздухе. Что происходит: ножка контроллера, вероятно, имеет pull up на плюс. Когда мы замыкаем перемычку, она переводит ножку в состояние логического нуля и контроллер видит, что перемычка надета. Вероятнее всего, когда она надета на две другие ножки или снята - на средней ножке логическая единица и для софта эти два состояния одинаковы. Стандартная схема, вобщем - то.

На видео, которое я видел, перемычку ставили и снимали только на ножки со стрелками. Ее не возвращали назад.

Честно говоря с такими входными данными звонить в контроник с целью выяснить что можно сделать, я не вижу смысла: что они мне скажут? Там тупо нету установок, которые могут вызвать такое поведение.
Надо либо менять мотор, либо менять регуль. Я погуглил - вроде есть люди, которые летают с таким сетапом. Следовательно - проблема в связке моего типа регуля с конкретным мотором. Или люди просто не летают на холоде, что, кстати, тоже возможно.

3Daemon
Kaze:

Не знаю, что вам ещё нужно, чтобы увидеть что это работает только на 18-й сейчас…

К вопросу, чем отличается Yarrik от Kaze 😉

1 month later
2 months later
STZ
avk2512:

Почему не 2.7V ?

У меня вообще 3,3v стоит. Cut off у Контроников плавный, если настроить, хотя я его так ни разу и не видел, ибо даже до 3,3v ни разу не долетывал. Зачем акки хоронить преждевременно?

Вот, кстати, для тех у кого Контроник не взводился без доп питания, случайно наткнулся: rc-thoughts.com/…/kontronik-bec-is-mine-possibly-f…
Статья интересна двумя моментами:

  1. ВЕС, что в cерии Kosmik, что в JivePro одинаковый, хотя мы это итак знали. 😃
  2. Kontronik признает, что некоторые девайсы с магией. А именно, как следует из статьи и рисунка наскального в ней, основная идея сводится к тому, что в некоторых экземплярах из новой линейки, в BEC-ах рост напряжения после подачи питания происходит нелинейно, а есть затуп в районе 3,3в. Беда в том, что это тот порог, при котором много какой электроники “просыпается” (сервы там, ФБЛки). И когда им на всех не хватает, то возможны различные варианты “волшебства”. Потом ребята это подлечили, но какая-то часть “волшебных” на рынок попала. Если кто сомневается, то может свой экземпляр вернуть на проверку, замена бесплатная, вроде.
Angel-iii

Думаю можно будет отправить в зимний период, а то пару месяцев ждать как то не очень 😦

NRS63
STZ:

ВЕС, что в cерии Kosmik, что в JivePro одинаковый, хотя мы это итак знали.

Не одинаковый 😉-похожий 😒

STZ:

в BEC-ах рост напряжения после подачи питания происходит нелинейно, а есть затуп в районе 3,3в.

Не выдумывай,пока проц не загрузится -будет стоять выходное напряжение 5.6 вольта,это кстати почти у всех контронах,причем напряжение регулируется посредством ЦАП проца,в отличие от кастла-там с помощью переключения нескольких выходов проца ,коммутируя резисторы .

Angel-iii

При подключении все плавает, приёмник красным моргает, СЕРВЫ дергается и ошибки в логах В-бар напряжение менее 3.3 В и еще всякое. В общем у меня Контрон с “чудесами” или как там еще называют фашисты 😃
Только с толкача оживает, пока не впихнеш ему доп питание.

Vladlen
NRS63:

Не одинаковый 😉-похожий 😒

Не выдумывай,пока проц не загрузится -будет стоять выходное напряжение 5.6 вольта,это кстати почти у всех контронах,причем напряжение регулируется посредством ЦАП проца,в отличие от кастла-там с помощью переключения нескольких выходов проца ,коммутируя резисторы .

это не выдумка а перевод: What this does is a small notch around 3.3V when rising, unfortunately that is the same voltage where a lot of electronics wake up. This may result in erratic behavior on some servos or gyros.

STZ
NRS63:

Не одинаковый 😉-похожий 😒

Не выдумывай,пока проц не загрузится -будет стоять выходное напряжение 5.6 вольта,это кстати почти у всех контронах…

Сергей, вы по ссылке-то моей зашли? Нет?! Там ребята запарились, протестировали… Выложили для всех полюбоваться. А вы тут что?

Vladlen:

это не выдумка а перевод

+1! Но для Сергея - это не аргумент.