Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

3Daemon
Vladimir_K=:

Волшебный красный кирпичик, который сам все знает

Ну… есть люди, которые например в бога верят или ещё в какую мистику 😉
В данном случае всё проверяется просто:

3Daemon:

запитать регуль от регулируемого блока питания да покрутить вольтаж

Beretta

Вот что здесь мистика, так это батарея 11s, проверить я сразу предложил, сам тоже проверял, чуть больше года назад:)
на 11s, кто летает?
У меня есть инфа, от контроника, что PRO и Космик теперь поддерживают LiPO HV, может это тоже кого-то удивит…

Придется начать заново, так вот:

сегодня я закончил перевод всех своих летающих пар регуль/мотор контроник.
Участвовали:

  1. комик 200/пира 750-50 комп.14 пол. 14s Ri 9
  2. про 80/ пира 700-52 10 пол. 12s Ri 25
  3. про 120/ пира 600-12 10 пол. 6s Ri 11

На каждой паре я сделал 2-3 полета сначала со стоковым значением Ri 4, затем устанавливал точные значения для каждого из этих трех моторов и делал еще 3-4 полета.
Не скажу что, произошли какие то серьезные улучшения, однако
в паре 1 на Лого700 обороты увеличились на 50 об., мотор стал тише работать и чуть увеличилось полетное время (30с).
в паре 2 на Лого600sx обороты тоже немного подросли, звук мотора стал не только тише но изменилась его тональность, стала более низкой, полетное время тоже увеличилось примерно на 30с.
в паре 3 на Гоблине 500 обороты не увеличились, звук мотора стал тише, полетное время не изменилось.
Изменение температуры моторов после полета пока не было возможности проверить.
В итоге в всех трех парах после приведения Ri в соответствие Ri моторов, наблюдается небольшое улучшение/оптимизация работы гувернеров всех трех регулей.
Графики полетов первой пары с Ri 4 и Ri 9, выложу чуть позже.

Vladimir_K=
Beretta:

У меня есть инфа, от контроника, что PRO и Космик теперь поддерживают LiPO HV, может это тоже кого-то удивит…

Не удивит. Факт общеизвестный. В этой ветке обсуждался. Последний раз об этом упоминалось на предыдущей странице. Скорее всего, именно поэтому Про считает банки таким образом.

Beretta:

Придется начать заново, так вот:
сегодня я закончил…

Это вчера было. Почему заново? Вчерашний пост на месте. Что-что не сложилось?

Beretta
Vladimir_K=:

Это вчера было. Почему заново? Вчерашний пост на месте. Что-что не сложилось?

Заснул:)

racer-g
Vladimir_K=:

Скорее всего, именно поэтому Про считает банки таким образом.

Вчера перевел верт на 12 банок.На заряженой пикает 12.Подсунул разряженую до 3.9в,отпикал 11.Контрон старый,не про.
На 6 банках такого не было(чтоб считал 5)

Vladimir_K=

Нет желания проверить при каком напряжении на банку отсечка случится, если разряженную подсунуть?

racer-g
Vladimir_K=:

Нет желания проверить при каком напряжении на банку отсечка случится, если разряженную подсунуть?

Я забыл этот момент проверить но до 3.70 отвисел.Думаю отсечет как положено.

Beretta
Vladimir_K=:

Не удивит. Факт общеизвестный. В этой ветке обсуждался. Последний раз об этом упоминалось на предыдущей странице. Скорее всего, именно поэтому Про считает банки таким образом.

Нашел, но как-то слабо, вижу что реально ни кто здесь Lipo HV 12s-14s с PRO и Космиками еще не юзал.
Зато про прошивку прогюнита зачитался…😃, это было сильно…
Теперь понятно почему на сайте контрона появилось это
Important: Please do not use the PROGDISC-software for ProgUNIT or vice versa!

Vladimir_K=

Кстати, про Прогюнит. Высвободил я кнопочку из плена, теперь нажимается.

Beretta
3Daemon:

Проверяется легко, кому интересно, если запитать регуль от регулируемого блока питания да покрутить вольтаж.

Когда больше года назад я столкнулся с этим явлением, регулируемый блок питания был первым, что мне пришло в голову для проверки, тем более что он у меня есть, но подумав немного я решил все таки летать до отсечки, а напряжение в момент отсечки контролировать при помощи микадовского датчика U/I и VBC, Telme у меня тогда еще не было.

Vladimir_K=:

Кстати, про Прогюнит. Высвободил я кнопочку из плена, теперь нажимается.

А зачем, эта кнопка?

3Daemon
Beretta:

А зачем, эта кнопка?

Апдейтить-перешивать FW у ProgUnit

Press the button on the backside of the ProgUNIT and hold it.

но FW существует ровно одной версии, перешивать нечего, так что если всё норм - то кнопочка не нужна.

1 month later
Nazalex

Господа, наступающим Новым годом!
Подскажите пожалуйста, хватит ли Jive Pro 80 для 600ки. Мотор Скорпион 4035-560. Или надо смотреть в сторону 120ки?

racer-g

Мне тоже сказали хватит 😃.
Вроде пока хватает.Пиковые токи не больше 108А.

brush

rcopen.com/forum/f63/topic360653/611

Ну что же , вот и вполне конкретное подтверждение .

Мой товарищ сегодня вновь поставил мотор KDS BL4725 , который Контроник 120 в дефолтном режиме AUTO timing постоянно отрубал наглухо ( мигал 8 раз)
НИЧЕГО не меняя , поставили FIX timing 15 и всё , отключений не было. Более того и пиковые токи упали .😃

heli.by/polzovateli/peter/activity/1210/#acomment-…

Nazalex

Купился я на хвалебные отзывы, заказал Jive Pro 80 HV. Плюс еще теллми и прогюнит. Надеюсь и меня будет радовать.
Для Скорпа 4035-560 какие настройки ставить? Есть у кого опыт?

Если кому интересно у австрийцев скидка до 8го, получается дешевле чем на ерц.
Order value 150€ - 15€ discount Code: NEWYEAR15
Order value 250€ - 30€ discount Code:NEWYEAR30
Order value 500€ - 65€ discount Code: NEWYEAR65
Order value 750€ - 110€ discount Code: NEWYEAR110

racer-g
Nazalex:

Для Скорпа 4035-560 какие настройки ставить? Есть у кого опыт?

Я когда поставил фиксированый тайминг 15гр и компенсацию сопр. мотора 14 у меня не захотел заводиться мотор.
Вернул все на авто и дефолт.
Когда дособираю верт может попробую поиграться с таймингом.
Мотор и рег такие же.

brush

Я бы начинал с дефолта - AUTO timing . Но параметр Ri.-Comp. выставил соответствующий этому мотору - 14 mOhm
После этого , начал бы делать продолжительные питчпампы и нужно быть готовым к авторотации.

Если регулятор не отключит двигатель с последующей сигнализации ошибки (8-раз мигает диод), или по прилёту индикатор мигает два раза ( достигнут предел по току), также может быть ошибка по перегреву - тогда скорее всего мотор будет работать штатно и “подлянки” не подкинет в будущем .
Ежели будут ошибки , тогда надо ставить - FIX timing . Обычно на этот мотор ставят 15 .

У меня другой мотор , но история похожая .
2 года летал на дефолтных настройках и всё было в порядке, потом выставил сопротивление обмоток , мотор явно прибавил в мощности ! НО, контрон стал отрубать наглухо .
В итоге поставил FIX timing 15 , потом 18 . отрубания мотора прекратились , пиковые токи упали и это видно в логах.

Однако лучший результат по мощности у мотора был когда стоял - AUTO timing

Вообщем в моём дневнике вся история с моторами и регуляторами…

8 days later
Nazalex

Господа, прошу меня извинить за нубские вопросы, но я так и не понял как подбирать пиньон.
Предыстория следующая… Делаю самодельную раму, 600ку Алайн с блоками подшипников от 550L и посмотрев на стоимость регулируемой моторамы от kde и lynx задумался о том, что в целях экономии 50$ мне неплохо бы сразу сделать межосевое под соответствующий пиньон. В наличии есть 112T основная, 13T пиньон и заказан Jive Pro 80HV. Мотор скорпион 4035-560. Аккумуляторы планирую 3300-3600mAh. Вопросы следующие:

  1. Какие обороты основного ротора будут оптимальными при 112T основной и 13Т пиньоне для данного регулятора и мотора?
  2. Какой пиньон будет оптимальным при желаемых оборотах от 1800 до 2000 для данного регулятора и мотора? Большие обороты для моего уровня точно не требуются, ну разве только про запас:)
  3. А вообще можно заранее определить пиньон (передатку)?

Калькулятор смотрел, но так и не понял что он мне дает.
PS В крайнем случае раму перерезать не особая проблема, это будет явно дешевле 50$ 😃 Мне надо понять с чего начать.

STZ

12S сетап, как я понимаю?!

Тогда нужен 11Т пиньен. С ним, согласно калькулятора (mr.Mel), на 67% газа будет 1813RPM, a на 74% газа будет 2003RPM.

Nazalex
STZ:

12S сетап, как я понимаю?!

А что мешает использовать 13 пиньон при меньшем проценте газа? КПД регулятора падает?
Или например поставить 12тый там и запас будет сверху?