Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

alien131314

по логам выглядит что слабое место - либо пиньон, либо мотор.

brush

Да , я уже писал об экспериментах с разными моторами на L 690 .
Не нравится мне эта “дружба” со Скорпионом .😃

racer-g

И мне есть что написать и поделиться впечатлениями.
Мой рег испробовал 4 разных мотора скорпион 4035 начиная с 560 потом 500 и 520 намотаным вручную два раза разным проводом.
Сложилось некоторое мнение о моторах и хоть тема про рег,к нему нет особых претензий разве что нет антиискра(и это факт) как пишут в мануале.
Мнение по моторам такое.
560 это чумовой,мощный мотор с хорошим подрывом,греется прилично но не кипяток,действительно он скорее для 700ок.На моем верте такая мощь излишнее даже с моим стилем.С этим мотором вылазила такая особенность как мигание контрона два раза по прилету после очень жесткого пилотажа.Что только я не делал но тщетно.Токи всегда были под 110А в пиках и хоть 80ка имеет большой запас но мигания имели место быть.
500кв мне очень понравился.
Не греется особо,мощи достаточно хоть по ощущениям по сравнению с 560 он слабее но этот мотор имхо в самый раз на 600ку.
С этим мотором два моргания тоже были но пореже,надо было очень постараться чтоб замигал.
Это пока я не поставил тайминг 12.Мощи поубавилось чуток и соотв. токи понизились но и мигания прекратились.
Ситуация совсем изменилась когда я перешел на передатку с прямым зубом(вынужденно,не имея в наличии косой шестерни) и так как не было подходящего пина то полки получились 82 и 89.Но с такими полками токи были 68А макс и это все,что я смог выжать.на полке 89 что то силовое летать невозможно,нет запаса.
Сейчас стоит скорп 520кв перемотаный двойной звездой проводом 1.25.
Четыре полета всего,сложно сформировать ощущения но на скорую мотор хороший,греется меньше,всего 58гр после жесткача но и контрон моргает по прилету.Токи 97А в пиках.
Хочу поиграться с таймингом,там посмотрим.
Но пока из всех больше понравился 500кв.
Вообще,мне показалось что контрон про идеально работает при полке около 80.
Ну и подбор передатки дело очень щепетильное и очень сильно влияет на работу мотора.

brush

110А для 80-ки это пыль .
Я стабильно наблюдаю как на 600 -ке 6S пики 130-180
Сам лично отжал этот верт на 176 А . и отсёк его по температуре было тепло +27

Интересен тот факт , что когда стоял мотор МХ600 регулятор отсекал но току и мигал два раза , хотя мотор намного слабее чем Пиро 650.

Теперь про мой вертолёт Лого 690 и Скорпион 4035 ; я ставил 500KV с 12Т пиньоном вот отрывок его полётов :

он работал немного лучше чем 4525-370KV, да и к тому же легче :

Но они не идут не в какое сравнение с PYRO 700 Com.

Он даёт больше мощности , но только когда мы его об этом попросим .😉
Видимо динамический тайминг , подстраивается под наш стиль полёта , и если мощность не нужна , мотор работает в эффективном режиме .

racer-g
brush:

110А для 80-ки это пыль .
Я стабильно наблюдаю как на 600 -ке 6S пики 130-180
Сам лично отжал этот верт на 176 А . и отсёк его по температуре было тепло +27

Добавлю,нет ни малейшего намека на отсечку но контрон мигает по прилету.
Я вообще то забил на моргания,это всего лишь сигнализация по превышению,но довести передатку до идеала все же надо бы.
Многие даже и не замечают этого.Не отсекло а значит смотреть на диод не надо 😃
И еще,очень большое значение имеют обороты.

brush
racer-g:

Многие даже и не замечают этого.Не отсекло а значит смотреть на диод не надо

Не наш случай точно , потому что это была часть экспериментального хобби и после установки на вертолёт Лого 600 6S мотора Пиро 650 , мы все дружно контролируем регулятор и Флайт Репорт .
Мне интересно ,а хозяин вертолёта доволен, что не просто так отдал деньги.😉

racer-g
brush:

вертолёт Лого 600 6S мотора Пиро 650

Какие рабочие обороты и шаги?

brush
racer-g:

И еще,очень большое значение имеют обороты.

На низких оборотах пики больше , мотор давит моментом .

На высоких оборотах ( у меня 2100 RPM) обычно 130…140А

racer-g:

Какие рабочие обороты и шаги?

Дело в том , что после смены ТОЛЬКО мотора ,ситуация поменялась кардинально .

Мотор который слабее ( и летал также ) отрубал регулятор по току , а Пиро работает просто шикарно .

racer-g
brush:

На низких оборотах пики больше , мотор давит моментом .

Смотря оборотов чего.Если мотора то да.Поэтому я для себя сделал вывод что полка идеальна около 80.
Это что касается оборотов мотора.
А передатка давно известна под 600ку.1/9 и 500-520кв.

brush
racer-g:

идеальна около 80.

Ну это давно известный факт , предпочтительнее полка 70…80% .

Angel-iii
3Daemon:

Олег, прошу уточнения. Это стоковый G630? A сколько сухой/взлётный вес?

4830гр и 4990гр в зависимости от акков 3800 и 4400
В +25 не летал еще, посмотрим если будет погода такая 😃

Beretta

Одно удивляет, зачем имея регуль контрон юзать его с моторами скорпион на вертолете, а не взять сразу пиро. У меня на всех вертолётах регули и моторы только контрониках и я ни когда не видел миганий или отсечек.
Другое дело когда на самолёт у контрона нет подходящего мотора и приходится брать что то другое, например только что заказал мотор Xpwr 40 cc и буду юзать его с jive 120 pro, но у меня уже есть успешный опыт эксплуатации Xpwr 60 cc с космиком 200 и думаю что все будет отлично.

Angel-iii
Beretta:

зачем имея регуль контрон юзать его с моторами скорпион на вертолете

Хороший вопрос Владимир 😃 (всем Пиры в студию)
Лично я не вижу ни какого смысла в замене Скорпа 4035-560 на Пиру,полностью устраивает все. То что Пира лучше Скорпа, то я уверен что так.

rolic

В общем, вчера опять научился отсекать 😦. Причем это происходит не при резком увеличении нагрузки, как раньше, а при более-менее длительной постоянной. Т.е. достаточно просто дать полные шаги вверх - 3-4 секунды и готово… Токи при этом вообще небольшие от 72 до 96 ампер на момент отсечки, если верить telme.

В общем, решил списаться с производителем на предмет не работающего светодиода, заодно и на отсечки пожалуюсь. Отправлю по гарантии чинить светодиод, пусть и это посмотрят. Кстати, сам светодиод живой, при перепрошивке он мерцает. Похоже, проблема где-то глубже.

brush
rolic:

В общем, вчера опять научился отсекать . Причем это происходит не при резком увеличении нагрузки, как раньше, а при более-менее длительной постоянной.

Умоляю, Алексей, поставьте тайминг 18 !

15…или около того ,плохое значение для Скорпионов , проверено несколькими людьми.

rolic:

Кстати, сам светодиод живой, при перепрошивке он мерцает. Похоже, проблема где-то глубже.

Может всё таки проблема не в связке рег + мотор , если ничего не сигнализирует Джайв ?

rolic

Да было 18 вчера. Я с шагом 1 еще раз перебрал все от 13 до 20. Отсекает 😦. регуль все равно в ремонт отправлю, без свотодиода некомфортно. Что-то мне кажется, что есть там дефект.

brush
rolic:

при перепрошивке он мерцает.

А при инициализации , мерцает ?

rolic

Нет. Вообще никак и никогда. Да при при прошивке именно мерцает, видно только если затенить. В начале работал, когда первый раз подключал, то точно ярко мигал. Дефективный регуль попался. Я поэтому и думаю, что может там дело не только в светодиодике 😉

brush

Может быть .

Без “светодиодика” точно не жизнь .)

Beretta

Надо отсылать в контрон.
Если гарантийный срок не кончился поменяют бесплатно

Beretta

Я уже два регулятора поменял таким образом