Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
То есть при первой раскрутке стоит вывести обороты на полку 100%?
Нет, 100% нельзя. Имеется ввиду на макс из доступных, но так, чтобы для говернения оставался запас в 20%. Т.е. 80% в нашем случае.
На самом деле потом, когда регуль влетается и будет нормально держать обороты, то если надо чутка добрать RPM, то можно до 82% поднять. Если правильно помню, 84% - это критическая цифра, выше которой нормально работы говернера не будет.
Я в этом месяце обучил 2 Контроника 80hv и 120hv.
Обучение за один полет. Раскрутка на земле 30 сек, потом повисел минуту, потом плавно полетал и дальше петли на скорости, тиктаки, воронки, с места тапку в пол и в небо. Оба обучились как надо, жарят как следует. Полка 70%
Mode4 GovStore или просто Mode4?
Хоть и не совсем по теме, но думаю гуверы у них одинаковые: один просто Jive, второй Heli Jive. Соответственно на Jive - Mode11 и Heli Jive - Mode5 читай как GovStore.
один просто Jive, второй Heli Jive. Соответственно на Jive - Mode11 и Heli Jive - Mode5 читай как GovStore
Вот тут я не в курсе, т.к. имел дело только с новыми JivePro. И говеры у них со старыми Jive и Heli Jive разные, судя по отзывам. У новых говер работает лучше, как пишет Kontronik). 😃
Kontronik анонсировал новую линейку регуляторов LV серии KOLIBRI, которая должна поступить в продажу летом этого года
Регуляторы KOLIBRI будут поставляться в трех версиях:
-
KOLIBRI 60 LV с продолжительным током 60А
-
KOLIBRI 90 LV с продолжительным током 90А
-
KOLIBRI 120 LV с продолжительным током 120А
Все регуляторы рассчитаны на работу с аккумуляторами 2S-6S и оборудованы мощным BEC с выходным напряжением 5-9В и током до 10А
Некоторые особенности регуляторов KOLIBRI:
•прошивка, базирующаяся на алгоритмах топовых регуляторов Kontronik KOSMIK
•мягкий старт и превосходный контроль как в премиальном сегменте
•различные сферы применения с режимом простого программирования
•интегрированный в регулятор модуль телеметрии TelMe - теперь нет необходимости в дополнительном модуле
•совместимость с Bluetooth
•возможность обновления прошивки
•…
я очень рад:)
как пишет Kontronik).
Контроник может и пишет, но лично мне в Про видится основной плюс в БЕКе до 8 вольт, ну и телеметрия.
На Про не летал, но а старый поставил, обучил и забыл 😃
На Про не летал, но а старый поставил, обучил и забыл
C JivePro также! 😃
интегрированный в регулятор модуль телеметрии TelMe - теперь нет необходимости в дополнительном модуле
Это относится к существующим модулям. Т.е. как не было поддержки спектрума, так и не появилось 😦
Вывод. Надо брать футабу
Вывод. Надо брать футабу
Ну уж нет, только вчера ее продал.😃
Для статистики. Словил вчера жесткую отсечку у HV80 Pro (Logo 690 c HK 4525-370). И, что печально, похоже на регуле не работает светодиод. Помню, что в самом начале он точно мигал, например, при работе с Kconfig, а сейчас проверял - нет. Поэтому ошибку посмотреть не удалось, ничего не мигало.
Заглохло при переходе с пролета на трынь-пынь, секунды через 2-3 после того, как грузить начал (примерно, в полете время как-то по другому ощущается). До передергивания питания двигатель не запускался, сервы работали, подпор не мигал - т.е. бек в регуле работал. Вообще, ситуация очень похожа на ту, что Максим описывал тут - срыв синхронизации, только тайминг у меня стоял не авто, а 13. Узнать точно по описанной выше причине не получилось. Я так понимаю, что при перегрузке по току отсечка была бы плавной, в регуле так настроено.
В логах вот такая строка от от telme:
2017-05-14 09:51:47 (2) ESC - Mi:41.2V Mx:103.0A Pk:162.0A Tp:41
Посмотрел более ранние логи - там было как-то раз даже больше - Mi:38.7V Mx:108.0A Pk:167.0A, но может что-то сейчас на пределе сработало или слишком долго грузил.
Я так понимаю, что надо уменьшать тайминг, попробовать 12 и проверять. Со светодиодом, конечно, засада. Отсылать по гарантии - это точно потерять минимум месяц летний. Если только купить HV 120 и его поставить, чтобы спокойнее на душе было. А 80 отремонтировать (а может и не надо) и перевести с ним G500 на 12 банок…
Очень похоже на рассинхрон, именно тогда регуль наглухо отрубается. У меня тоже так было. Если гарантия ещё жива, я бы отправил. Даже если неисправность лишь в светодиоде, как-то некомфортно без него.
А вот как этот рассинхрон лечить? Уменьшением тайминга?
Если в ремонт отправлять, то точно надо другой регуль брать, что бы не терять время. Тогда уж 120, все же 80 для 690 логи наверно на пределе.
Вот не могу сказать увеличивать или уменьшать тайминг. Скорее всего, поиграться надо, давая резкую нагрузку при небольших оборотах, будучи готовым к авторотации, иначе не проверишь. Brush может и подсказал бы, но, похоже, он тут больше не появится. Если есть желание, дайте знать, дам личный контакт.
Если нет планов использовать 80-й на другом верте, я бы тоже доплатил за 120-й.
Заглохло при переходе с пролета на трынь-пынь, секунды через 2-3 после того, как грузить начал
Рассинхрон .
Именно так всё и происходит . Если бы было превышение по току , рег снизил бы обороты и по прилёту мигал 2 раза ( или 3 ,перегрев) .
Я бы настоял ставить тайминг 18 , во всяком случаи рекомендуют его , ну и я летал с таким , на этом моторе .
З.Ы. мотор 4525- 370KV, конечно говёненький. Сменил на PYRO 700-495KV который мне товарищ перемотал , нарадоваться не могу.😃
Без малого 7.5 Kw!
Ух ты! С возвращением!
Спасибо, Максим!
Тайминг 18 - не многовато? Я изначально данные вот тут смотрел, где написано 5-15. Но попробую. Тем более, что как по простому проверять знаю, до этого уже была такая отсечка при попытке взлета “подрывом” - на относительно низких оборотах резкой подачей шага. А в полете вот впервые случилось.
Я у тебя прочитал вот тут:
Вообщем полетал на прежнем моторе Scorpion 4525-370Kv. с фиксированным таймингом 12 .
Отключений не было , но вот не могу сказать что мне понравилось - появилось ощущение что мотор потерял былую мощность.
Поэтому и начал с 12, потом 13 поставил.
Я так понимаю, что для L690 со стоковым мотором 80 регуля достаточно, не надо на 120 менять.
Сменил на PYRO 700-495KV который мне товарищ перемотал
Перемотал на какой kv, что-то около 400, чтобы 15 пиньен остался?
Без малого 7.5 Kw!
Ух 😮, а не порвет птичку? Ну и регуль наверно уже побольше стоит.
по прилёту мигал 2 раза ( или 3 ,перегрев)
Не мигает он у меня теперь, совсем 😦
Тайминг 18 - не многовато? Я изначально данные вот тут смотрел, где написано 5-15.
Эти цифры относятся к регуляторам Скорпион , могу найти инфу где об этом пишется.
Я у тебя прочитал вот тут:
Вообщем полетал на прежнем моторе Scorpion 4525-370Kv. с фиксированным таймингом 12 .
Отключений не было , но вот не могу сказать что мне понравилось - появилось ощущение что мотор потерял былую мощность.
Поэтому и начал с 12, потом 13 поставил.
Дело в том , что связи больше-меньше нет , как пример у товарища Скорп 4025 -1100 , тайминг 15 не захотел крутить мотор на старте ,срыв синхры , поставили 12 - заработал .
Потом поставил 18 , и летает до сих пор так . Вопросов нет .
Я так понимаю, что для L690 со стоковым мотором 80 регуля достаточно, не надо на 120 менять.
Считаю что для этого мотора 80 достаточно , комплектный мотор на 70 А! Да и у меня под боком летает 80 LV на 600 -ке 6S - токи 130-140 А вижу постоянно а бывает и 200 А!
Перемотал на какой kv, что-то около 400, чтобы 15 пиньен остался?
Нет , изначально был PYRO 700-45 (450кв) и был очень удивлён его работой , по мощности он работал так же как и стоковый Скорпион который заявляют 3760 W ( PYRO 700-45 2500W) , потом я поставил Скорпион 4035-500KW. и пиньон 12Т , очень опасался что будет резать шестерню .
Но нет , шестерню не резало , более того он работал лучше чем 4525-370!
4525-370 , очень плохо держит длительные нагрузки , работает как спринтер- стартует и выдыхается .
Ну а после , человек перемотал мне Пиро 700 под 495 KW. проводом по толще и я просто прифигел !
Мало того что полётное время не изменилось , хотя мотор стал больше кушать так мощности стало ощутимо больше .
Я много наслушался советов , в итоге вышло как всегда , только собственный опыт показал верное направление , в итоге я ответил на несколько вопросов :
12Т не режет шестерню .
Пиро 700 очень мощный мотор по сравнению с аналогами и легче на 70гр.
495-500 KW. +12T перекрывает весь диапазон оборотов и можно летать на 600-700 мм. лопастях
Ух , а не порвет птичку? Ну и регуль наверно уже побольше стоит.
Нет Алексей , проверено , уже достаточно налетал .
Вот видео , специально снимал для человека , там я нагруженные воронки в полный шаг летал , чтоб оценить работу мотора .
Самое интересное , старые аккумы залетали как новые
Конец полёта , тик- так , шквальный ветер , а верт летает как молодой .😃
Максим, подскажите ,что сообщает пульт,когда быстро пикает и говорит цифры. У меня на одном аккумуляторе так бывает,не пойму о чём он сообщает.
Если речь о VBC и есть telme или датчик тока, то скорее всего о просадке напряжения ниже заданного в настройках. Говорит типа “напряжение ниже 3.3 вольта”.
Вообщем я так и думал. У меня датчик тока и мин.напряжение 3.5 вольта. Турниги 4000 хорошо держат, а вот одна батарея зиппи 3700 дуется и проседает.
Максим, подскажите ,что сообщает пульт,когда быстро пикает и говорит цифры. У меня на одном аккумуляторе так бывает,не пойму о чём он сообщает.
Это приложение Battery Logbook / Battery Saver и голосовое оповещение о просадках
Позволяет наблюдать за состоянием аккумуляторов под нагрузкой , в полёте .
А вот как этот рассинхрон лечить? Уменьшением тайминга?
Алексей , какое значение Ri-comp и P-part. ?
Можно логи посмотреть ?
Лог телме не открывается , в вот лог НЕО мне не нравится .
Алексей , цепь на прозвон антистатик проверяли ? Можно взглянуть как она организована ?
Лог говорит что "выбит " датчик , в 90% такое бывает от статики и не всегда пропадает питание на борту , бывает просто “тушит” мотор
З.Ы. Множественная активация Циклического Кольца в полёте , говорит о не совсем правильных настройках ФБЛ , или механики .
- KOLIBRI 60 LV с продолжительным током 60А
может быть интересно ( зависит от цены ), спасибо за информацию. В продаже, я так понимаю, нету пока.