Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

Beretta

Kontronik анонсировал новую линейку регуляторов LV серии KOLIBRI, которая должна поступить в продажу летом этого года

Регуляторы KOLIBRI будут поставляться в трех версиях:

  • KOLIBRI 60 LV с продолжительным током 60А

  • KOLIBRI 90 LV с продолжительным током 90А

  • KOLIBRI 120 LV с продолжительным током 120А

Все регуляторы рассчитаны на работу с аккумуляторами 2S-6S и оборудованы мощным BEC с выходным напряжением 5-9В и током до 10А

Некоторые особенности регуляторов KOLIBRI:
•прошивка, базирующаяся на алгоритмах топовых регуляторов Kontronik KOSMIK
•мягкий старт и превосходный контроль как в премиальном сегменте
•различные сферы применения с режимом простого программирования
•интегрированный в регулятор модуль телеметрии TelMe - теперь нет необходимости в дополнительном модуле
•совместимость с Bluetooth
•возможность обновления прошивки
•…
я очень рад:)

Slaiter
STZ:

как пишет Kontronik).

Контроник может и пишет, но лично мне в Про видится основной плюс в БЕКе до 8 вольт, ну и телеметрия.
На Про не летал, но а старый поставил, обучил и забыл 😃

STZ
Slaiter:

На Про не летал, но а старый поставил, обучил и забыл

C JivePro также! 😃

NiksonE
Beretta:

интегрированный в регулятор модуль телеметрии TelMe - теперь нет необходимости в дополнительном модуле

Это относится к существующим модулям. Т.е. как не было поддержки спектрума, так и не появилось 😦
Вывод. Надо брать футабу

Beretta
NiksonE:

Вывод. Надо брать футабу

Ну уж нет, только вчера ее продал.😃

1 month later
rolic

Для статистики. Словил вчера жесткую отсечку у HV80 Pro (Logo 690 c HK 4525-370). И, что печально, похоже на регуле не работает светодиод. Помню, что в самом начале он точно мигал, например, при работе с Kconfig, а сейчас проверял - нет. Поэтому ошибку посмотреть не удалось, ничего не мигало.

Заглохло при переходе с пролета на трынь-пынь, секунды через 2-3 после того, как грузить начал (примерно, в полете время как-то по другому ощущается). До передергивания питания двигатель не запускался, сервы работали, подпор не мигал - т.е. бек в регуле работал. Вообще, ситуация очень похожа на ту, что Максим описывал тут - срыв синхронизации, только тайминг у меня стоял не авто, а 13. Узнать точно по описанной выше причине не получилось. Я так понимаю, что при перегрузке по току отсечка была бы плавной, в регуле так настроено.

В логах вот такая строка от от telme:

2017-05-14 09:51:47 (2) ESC - Mi:41.2V Mx:103.0A Pk:162.0A Tp:41

Посмотрел более ранние логи - там было как-то раз даже больше - Mi:38.7V Mx:108.0A Pk:167.0A, но может что-то сейчас на пределе сработало или слишком долго грузил.

Я так понимаю, что надо уменьшать тайминг, попробовать 12 и проверять. Со светодиодом, конечно, засада. Отсылать по гарантии - это точно потерять минимум месяц летний. Если только купить HV 120 и его поставить, чтобы спокойнее на душе было. А 80 отремонтировать (а может и не надо) и перевести с ним G500 на 12 банок…

Vladimir_K=

Очень похоже на рассинхрон, именно тогда регуль наглухо отрубается. У меня тоже так было. Если гарантия ещё жива, я бы отправил. Даже если неисправность лишь в светодиоде, как-то некомфортно без него.

rolic

А вот как этот рассинхрон лечить? Уменьшением тайминга?

Если в ремонт отправлять, то точно надо другой регуль брать, что бы не терять время. Тогда уж 120, все же 80 для 690 логи наверно на пределе.

Vladimir_K=

Вот не могу сказать увеличивать или уменьшать тайминг. Скорее всего, поиграться надо, давая резкую нагрузку при небольших оборотах, будучи готовым к авторотации, иначе не проверишь. Brush может и подсказал бы, но, похоже, он тут больше не появится. Если есть желание, дайте знать, дам личный контакт.
Если нет планов использовать 80-й на другом верте, я бы тоже доплатил за 120-й.

brush
rolic:

Заглохло при переходе с пролета на трынь-пынь, секунды через 2-3 после того, как грузить начал

Рассинхрон .
Именно так всё и происходит . Если бы было превышение по току , рег снизил бы обороты и по прилёту мигал 2 раза ( или 3 ,перегрев) .
Я бы настоял ставить тайминг 18 , во всяком случаи рекомендуют его , ну и я летал с таким , на этом моторе .

З.Ы. мотор 4525- 370KV, конечно говёненький. Сменил на PYRO 700-495KV который мне товарищ перемотал , нарадоваться не могу.😃

Без малого 7.5 Kw!

rolic

Спасибо, Максим!

Тайминг 18 - не многовато? Я изначально данные вот тут смотрел, где написано 5-15. Но попробую. Тем более, что как по простому проверять знаю, до этого уже была такая отсечка при попытке взлета “подрывом” - на относительно низких оборотах резкой подачей шага. А в полете вот впервые случилось.

Я у тебя прочитал вот тут:

Вообщем полетал на прежнем моторе Scorpion 4525-370Kv. с фиксированным таймингом 12 .
Отключений не было , но вот не могу сказать что мне понравилось - появилось ощущение что мотор потерял былую мощность.

Поэтому и начал с 12, потом 13 поставил.

Я так понимаю, что для L690 со стоковым мотором 80 регуля достаточно, не надо на 120 менять.

brush:

Сменил на PYRO 700-495KV который мне товарищ перемотал

Перемотал на какой kv, что-то около 400, чтобы 15 пиньен остался?

brush:

Без малого 7.5 Kw!

Ух 😮, а не порвет птичку? Ну и регуль наверно уже побольше стоит.

brush:

по прилёту мигал 2 раза ( или 3 ,перегрев)

Не мигает он у меня теперь, совсем 😦

brush
rolic:

Тайминг 18 - не многовато? Я изначально данные вот тут смотрел, где написано 5-15.

Эти цифры относятся к регуляторам Скорпион , могу найти инфу где об этом пишется.

rolic:

Я у тебя прочитал вот тут:

Вообщем полетал на прежнем моторе Scorpion 4525-370Kv. с фиксированным таймингом 12 .
Отключений не было , но вот не могу сказать что мне понравилось - появилось ощущение что мотор потерял былую мощность.
Поэтому и начал с 12, потом 13 поставил.

Дело в том , что связи больше-меньше нет , как пример у товарища Скорп 4025 -1100 , тайминг 15 не захотел крутить мотор на старте ,срыв синхры , поставили 12 - заработал .
Потом поставил 18 , и летает до сих пор так . Вопросов нет .

rolic:

Я так понимаю, что для L690 со стоковым мотором 80 регуля достаточно, не надо на 120 менять.

Считаю что для этого мотора 80 достаточно , комплектный мотор на 70 А! Да и у меня под боком летает 80 LV на 600 -ке 6S - токи 130-140 А вижу постоянно а бывает и 200 А!

rolic:

Перемотал на какой kv, что-то около 400, чтобы 15 пиньен остался?

Нет , изначально был PYRO 700-45 (450кв) и был очень удивлён его работой , по мощности он работал так же как и стоковый Скорпион который заявляют 3760 W ( PYRO 700-45 2500W) , потом я поставил Скорпион 4035-500KW. и пиньон 12Т , очень опасался что будет резать шестерню .
Но нет , шестерню не резало , более того он работал лучше чем 4525-370!
4525-370 , очень плохо держит длительные нагрузки , работает как спринтер- стартует и выдыхается .

Ну а после , человек перемотал мне Пиро 700 под 495 KW. проводом по толще и я просто прифигел !
Мало того что полётное время не изменилось , хотя мотор стал больше кушать так мощности стало ощутимо больше .

Я много наслушался советов , в итоге вышло как всегда , только собственный опыт показал верное направление , в итоге я ответил на несколько вопросов :
12Т не режет шестерню .
Пиро 700 очень мощный мотор по сравнению с аналогами и легче на 70гр.
495-500 KW. +12T перекрывает весь диапазон оборотов и можно летать на 600-700 мм. лопастях

rolic:

Ух , а не порвет птичку? Ну и регуль наверно уже побольше стоит.

Нет Алексей , проверено , уже достаточно налетал .

Вот видео , специально снимал для человека , там я нагруженные воронки в полный шаг летал , чтоб оценить работу мотора .

Самое интересное , старые аккумы залетали как новые

Конец полёта , тик- так , шквальный ветер , а верт летает как молодой .😃

Sergey59

Максим, подскажите ,что сообщает пульт,когда быстро пикает и говорит цифры. У меня на одном аккумуляторе так бывает,не пойму о чём он сообщает.

rolic

Если речь о VBC и есть telme или датчик тока, то скорее всего о просадке напряжения ниже заданного в настройках. Говорит типа “напряжение ниже 3.3 вольта”.

Sergey59

Вообщем я так и думал. У меня датчик тока и мин.напряжение 3.5 вольта. Турниги 4000 хорошо держат, а вот одна батарея зиппи 3700 дуется и проседает.

brush
Sergey59:

Максим, подскажите ,что сообщает пульт,когда быстро пикает и говорит цифры. У меня на одном аккумуляторе так бывает,не пойму о чём он сообщает.

Это приложение Battery Logbook / Battery Saver и голосовое оповещение о просадках
Позволяет наблюдать за состоянием аккумуляторов под нагрузкой , в полёте .

rolic:

А вот как этот рассинхрон лечить? Уменьшением тайминга?

Алексей , какое значение Ri-comp и P-part. ?

Можно логи посмотреть ?

rolic
brush:

Алексей , какое значение Ri-comp и P-part. ?

Ri-comp 23 - отсюда взял. P-part завтра вечером посмотрю точно, но ставил на 1 больше значения по умолчанию (т.е. 7 или 8?).

лог neo
лог telme

brush

Лог телме не открывается , в вот лог НЕО мне не нравится .

Алексей , цепь на прозвон антистатик проверяли ? Можно взглянуть как она организована ?

Лог говорит что "выбит " датчик , в 90% такое бывает от статики и не всегда пропадает питание на борту , бывает просто “тушит” мотор

З.Ы. Множественная активация Циклического Кольца в полёте , говорит о не совсем правильных настройках ФБЛ , или механики .

alien131314
Beretta:
  • KOLIBRI 60 LV с продолжительным током 60А

может быть интересно ( зависит от цены ), спасибо за информацию. В продаже, я так понимаю, нету пока.

rolic
brush:

Лог говорит что "выбит " датчик , в 90% такое бывает от статики и не всегда пропадает питание на борту , бывает просто “тушит” мотор

З.Ы. Множественная активация Циклического Кольца в полёте , говорит о не совсем правильных настройках ФБЛ , или механики .

Максим, все это было уже после того, как мотор погас в 09:51:40 - видно по логу telme ниже (по факту его видимо сохраняет логбук аналогично тому, как с датчиком тока). Циклик ринг - вытаскивал верт в горизонт на затухающем роторе. “Выбит датчик” - это уже удар об землю. Motorswitch Motor Off - ну это уже на земле холд дернул 😃, хотя толку уже 0, двигатель остановлен был.

Вот лог:

Date;I(A);U(V);(Q)mAh;Headspeed(rpm);PWM(%)
09:49:55;0.0;50.1;0.0;0;0
09:49:55;0.0;50.1;0.0;0;1
09:49:56;0.0;50.1;0.0;16;2
09:49:56;0.0;50.1;0.0;55;3
09:49:57;0.0;50.1;0.0;79;3
09:49:57;0.0;50.1;0.0;100;4
09:49:58;0.0;50.1;0.0;173;8
09:49:58;0.0;50.0;0.0;200;10
09:49:59;0.0;50.0;0.0;283;12
09:49:59;0.0;50.0;0.0;354;14
09:50:00;1.0;50.0;0.0;405;16
09:50:00;1.0;50.0;0.0;437;17
09:50:01;1.0;50.0;0.0;490;19
09:50:01;3.0;49.8;1.0;578;24
09:50:02;4.0;49.8;1.0;678;28
09:50:02;6.0;49.7;2.0;795;33
09:50:03;6.0;49.6;3.0;840;37
09:50:03;9.0;49.5;4.0;989;41
09:50:04;9.0;49.4;6.0;1089;45
09:50:04;12.0;49.2;8.0;1183;50
09:50:05;13.0;49.1;9.0;1287;54
09:50:05;12.0;49.1;11.0;1339;56
09:50:06;15.0;48.9;14.0;1433;63
09:50:06;18.0;48.6;17.0;1522;67
09:50:07;16.0;48.8;19.0;1631;68
09:50:07;17.0;48.7;21.0;1646;69
09:50:08;18.0;48.6;24.0;1641;70
09:50:08;12.0;48.8;27.0;1675;69
09:50:09;13.0;48.9;27.0;1673;69
09:50:09;14.0;48.8;30.0;1673;70
09:50:10;13.0;48.8;32.0;1673;70
09:50:10;12.0;48.8;34.0;1675;70
09:50:11;20.0;48.4;36.0;1689;73
09:50:11;26.0;48.2;39.0;1767;79
09:50:12;31.0;48.1;41.0;1860;83
09:50:12;14.0;48.6;45.0;1917;80
09:50:13;27.0;48.0;49.0;1890;83
09:50:13;12.0;48.6;51.0;1931;79
09:50:14;22.0;48.1;55.0;1890;83
09:50:14;28.0;47.7;60.0;1890;83
09:50:15;9.0;48.5;62.0;1931;78
09:50:15;17.0;48.3;63.0;1904;81
09:50:16;14.0;48.5;66.0;1912;80
09:50:16;19.0;48.4;68.0;1908;81
09:50:17;41.0;46.6;74.0;1869;88
09:50:17;19.0;47.9;79.0;1898;82
09:50:18;97.0;44.2;83.0;1898;100
09:50:18;43.0;46.3;89.0;1851;89
09:50:19;15.0;48.0;92.0;1907;81
09:50:19;48.0;46.5;97.0;1852;90
09:50:20;21.0;47.6;102.0;1898;83
09:50:20;14.0;48.0;105.0;1906;81
09:50:21;20.0;47.8;108.0;1896;83
09:50:21;22.0;47.5;111.0;1891;83
09:50:22;35.0;46.9;115.0;1869;87
09:50:22;50.0;46.1;124.0;1822;90
09:50:23;22.0;47.3;128.0;1882;84
09:50:23;23.0;47.4;132.0;1892;84
09:50:24;13.0;47.9;133.0;1917;81
09:50:24;21.0;47.5;136.0;1896;83
09:50:25;39.0;46.7;140.0;1862;88
09:50:25;18.0;47.3;147.0;1840;82
09:50:26;20.0;47.6;150.0;1892;83
09:50:26;24.0;47.3;153.0;1890;84
09:50:27;15.0;47.8;157.0;1911;81
09:50:27;35.0;46.8;159.0;1869;87
09:50:28;29.0;46.9;166.0;1883;85
09:50:28;22.0;47.2;168.0;1892;84
09:50:29;37.0;46.5;174.0;1867;88
09:50:29;21.0;47.1;179.0;1892;84
09:50:30;45.0;45.8;183.0;1898;90
09:50:30;50.0;45.5;191.0;1834;92
09:50:31;20.0;47.1;195.0;1898;83
09:50:31;12.0;47.5;197.0;1913;80
09:50:32;17.0;47.5;200.0;1923;82
09:50:32;19.0;47.5;201.0;1900;83
09:50:33;60.0;45.4;207.0;1888;94
09:50:33;73.0;44.5;217.0;1810;97
09:50:34;24.0;46.3;227.0;1886;86
09:50:34;38.0;45.7;237.0;1886;89
09:50:35;52.0;45.3;240.0;1849;93
09:50:35;89.0;43.7;250.0;1796;100
09:50:36;47.0;45.4;259.0;1861;91
09:50:36;29.0;45.9;266.0;1890;87
09:50:37;37.0;45.8;273.0;1866;89
09:50:37;54.0;44.8;280.0;1843;93
09:50:38;17.0;46.7;285.0;1906;84
09:50:38;13.0;47.1;287.0;1916;82
09:50:39;97.0;43.8;294.0;1767;100
09:50:39;91.0;43.4;304.0;1898;100
09:50:40;87.0;43.2;311.0;1796;100
09:50:40;80.0;43.8;319.0;1976;99
09:50:41;23.0;46.3;326.0;1881;86
09:50:41;23.0;46.4;329.0;1890;86
09:50:42;77.0;44.2;335.0;1888;97
09:50:42;17.0;46.6;340.0;1871;84
09:50:43;40.0;45.6;344.0;1864;90
09:50:44;22.0;46.5;346.0;1896;85
09:50:44;45.0;45.3;353.0;1861;91
09:50:44;39.0;45.6;356.0;1863;90
09:50:45;22.0;46.3;361.0;1891;86
09:50:45;25.0;46.4;366.0;1904;86
09:50:46;42.0;45.7;371.0;1860;90
09:50:46;31.0;46.1;377.0;1860;88
09:50:47;32.0;46.0;380.0;1915;88
09:50:48;45.0;45.2;386.0;1855;91
09:50:48;54.0;45.2;389.0;1845;93
09:50:48;29.0;46.2;393.0;1882;87
09:50:49;52.0;45.2;400.0;1848;93
09:50:49;39.0;45.8;405.0;1883;90
09:50:50;40.0;45.4;411.0;1857;90
09:50:50;19.0;46.5;415.0;1902;84
09:50:51;33.0;45.8;422.0;1839;89
09:50:51;17.0;46.5;426.0;1895;83
09:50:52;15.0;46.8;428.0;1913;83
09:50:53;15.0;46.8;430.0;1916;82
09:50:53;15.0;46.8;433.0;1913;83
09:50:53;16.0;46.8;436.0;1903;84
09:50:54;18.0;46.9;438.0;1903;83
09:50:54;16.0;46.8;441.0;1905;83
09:50:55;40.0;45.8;444.0;1862;89
09:50:56;39.0;45.9;449.0;1862;89
09:50:56;18.0;46.6;452.0;1905;84
09:50:56;17.0;46.9;454.0;1906;83
09:50:57;16.0;46.8;457.0;1906;83
09:50:57;20.0;46.6;460.0;1899;85
09:50:58;23.0;46.5;465.0;1885;86
09:50:58;20.0;46.6;466.0;1885;84
09:50:59;48.0;45.6;471.0;1848;92
09:51:00;29.0;46.2;478.0;1890;87
09:51:00;20.0;46.6;481.0;1911;84
09:51:01;29.0;46.2;483.0;1882;87
09:51:01;33.0;46.0;493.0;1874;88
09:51:02;12.0;46.9;495.0;1908;82
09:51:02;22.0;46.5;498.0;1904;85
09:51:02;41.0;45.9;501.0;1860;90
09:51:03;28.0;45.9;508.0;1886;87
09:51:04;50.0;45.3;514.0;1860;91
09:51:04;37.0;45.6;519.0;1870;89
09:51:05;40.0;45.7;525.0;1865;90
09:51:05;37.0;45.6;531.0;1866;89
09:51:05;49.0;44.8;538.0;1856;93
09:51:06;49.0;44.8;538.0;1856;93
09:51:07;19.0;46.3;548.0;1903;85
09:51:07;12.0;46.6;550.0;1921;82
09:51:08;18.0;46.4;552.0;1907;84
09:51:08;20.0;46.3;553.0;1901;85
09:51:09;30.0;46.0;559.0;1881;88
09:51:09;37.0;45.7;564.0;1867;89
09:51:10;17.0;46.4;569.0;1879;84
09:51:10;31.0;46.0;572.0;1878;88
09:51:11;57.0;44.7;581.0;1816;94
09:51:11;16.0;46.3;585.0;1902;84
09:51:12;16.0;46.3;586.0;1912;84
09:51:12;25.0;46.1;591.0;1887;86
09:51:13;18.0;46.2;594.0;1908;84
09:51:13;19.0;46.3;597.0;1906;85
09:51:14;19.0;46.3;599.0;1909;84
09:51:14;21.0;46.3;602.0;1900;85
09:51:15;20.0;46.2;606.0;1903;85
09:51:15;20.0;46.3;609.0;1903;85
09:51:16;17.0;46.5;612.0;1907;84
09:51:16;25.0;46.1;615.0;1887;86
09:51:17;37.0;45.8;617.0;1869;89
09:51:17;38.0;45.5;622.0;1853;91
09:51:18;29.0;46.0;628.0;1885;87
09:51:18;39.0;45.4;635.0;1869;90
09:51:19;60.0;44.4;642.0;1866;95
09:51:19;2.0;46.7;648.0;1975;78
09:51:20;17.0;46.1;650.0;1910;84
09:51:20;16.0;46.3;651.0;1912;84
09:51:21;18.0;46.3;654.0;1908;84
09:51:21;31.0;45.8;656.0;1877;88
09:51:22;43.0;45.1;664.0;1861;91
09:51:22;58.0;44.6;670.0;1842;95
09:51:23;30.0;45.4;680.0;1847;88
09:51:23;19.0;45.9;683.0;1905;85
09:51:24;15.0;46.1;686.0;1914;84
09:51:24;15.0;46.2;687.0;1908;85
09:51:25;25.0;45.7;691.0;1892;87
09:51:25;21.0;45.9;694.0;1898;86
09:51:26;30.0;45.6;698.0;1882;88
09:51:26;52.0;44.7;705.0;1852;93
09:51:27;23.0;45.7;711.0;1892;87
09:51:27;24.0;45.7;714.0;1899;87
09:51:28;17.0;46.1;717.0;1909;85
09:51:28;25.0;45.8;720.0;1893;87
09:51:29;24.0;45.7;723.0;1893;86
09:51:29;29.0;45.7;728.0;1890;88
09:51:30;55.0;44.4;733.0;1847;94
09:51:30;20.0;45.8;739.0;1882;86
09:51:31;47.0;44.8;744.0;1873;92
09:51:31;42.0;44.8;748.0;1863;91
09:51:32;44.0;45.0;754.0;1906;92
09:51:32;49.0;44.8;759.0;1861;92
09:51:33;49.0;44.8;759.0;1861;92
09:51:33;40.0;44.8;774.0;1852;91
09:51:34;23.0;45.7;775.0;1977;86
09:51:34;26.0;45.3;778.0;1889;88
09:51:35;18.0;45.8;782.0;1899;85
09:51:35;16.0;45.9;785.0;1915;85
09:51:36;18.0;45.8;786.0;1911;85
09:51:36;40.0;45.0;792.0;1852;92
09:51:37;41.0;44.9;796.0;1866;91
09:51:37;25.0;45.4;800.0;1892;87
09:51:38;90.0;42.8;809.0;1855;100
09:51:38;82.0;43.0;820.0;1833;100
09:51:39;84.0;42.8;834.0;1782;100
09:51:39;92.0;42.7;845.0;1786;100
09:51:40;96.0;45.9;851.0;0;0
09:51:40;96.0;46.1;851.0;0;0
09:51:41;96.0;46.4;851.0;0;0
09:51:41;96.0;46.3;851.0;0;0
09:51:42;96.0;46.5;851.0;0;0
09:51:42;96.0;46.5;851.0;0;0
09:51:43;96.0;46.6;851.0;0;0
09:51:43;96.0;46.6;851.0;0;0
09:51:44;96.0;46.7;851.0;0;0
09:51:44;96.0;46.8;851.0;0;0
09:51:45;96.0;46.8;851.0;0;0

С заземлением все хорошо было. Сзади в балку саморез ввернут, спереди просверлил отверстие, зачистил, вставил болтик с шайбами и гайкой и вс это затянул. А уже к нему еще одной гайкой клемму прикрутил. Потом провод на мотораму и “-” фбл. Все звонилось отлично.

Балку загнул, всю конструкцию уже разобрал. Купил карбоновую трубку 25 мм со стенкой 1 мм. Попробую ее поставить. Заземление сделаю аналогично. Только сзади наверно тоже вместо самореза болтик.