Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

STZ
Nevada:

То есть при первой раскрутке стоит вывести обороты на полку 100%?

Нет, 100% нельзя. Имеется ввиду на макс из доступных, но так, чтобы для говернения оставался запас в 20%. Т.е. 80% в нашем случае.

На самом деле потом, когда регуль влетается и будет нормально держать обороты, то если надо чутка добрать RPM, то можно до 82% поднять. Если правильно помню, 84% - это критическая цифра, выше которой нормально работы говернера не будет.

Slaiter

Я в этом месяце обучил 2 Контроника 80hv и 120hv.
Обучение за один полет. Раскрутка на земле 30 сек, потом повисел минуту, потом плавно полетал и дальше петли на скорости, тиктаки, воронки, с места тапку в пол и в небо. Оба обучились как надо, жарят как следует. Полка 70%

Slaiter

Хоть и не совсем по теме, но думаю гуверы у них одинаковые: один просто Jive, второй Heli Jive. Соответственно на Jive - Mode11 и Heli Jive - Mode5 читай как GovStore.

STZ
Slaiter:

один просто Jive, второй Heli Jive. Соответственно на Jive - Mode11 и Heli Jive - Mode5 читай как GovStore

Вот тут я не в курсе, т.к. имел дело только с новыми JivePro. И говеры у них со старыми Jive и Heli Jive разные, судя по отзывам. У новых говер работает лучше, как пишет Kontronik). 😃

Beretta

Kontronik анонсировал новую линейку регуляторов LV серии KOLIBRI, которая должна поступить в продажу летом этого года

Регуляторы KOLIBRI будут поставляться в трех версиях:

  • KOLIBRI 60 LV с продолжительным током 60А

  • KOLIBRI 90 LV с продолжительным током 90А

  • KOLIBRI 120 LV с продолжительным током 120А

Все регуляторы рассчитаны на работу с аккумуляторами 2S-6S и оборудованы мощным BEC с выходным напряжением 5-9В и током до 10А

Некоторые особенности регуляторов KOLIBRI:
•прошивка, базирующаяся на алгоритмах топовых регуляторов Kontronik KOSMIK
•мягкий старт и превосходный контроль как в премиальном сегменте
•различные сферы применения с режимом простого программирования
•интегрированный в регулятор модуль телеметрии TelMe - теперь нет необходимости в дополнительном модуле
•совместимость с Bluetooth
•возможность обновления прошивки
•…
я очень рад:)

Slaiter
STZ:

как пишет Kontronik).

Контроник может и пишет, но лично мне в Про видится основной плюс в БЕКе до 8 вольт, ну и телеметрия.
На Про не летал, но а старый поставил, обучил и забыл 😃

STZ
Slaiter:

На Про не летал, но а старый поставил, обучил и забыл

C JivePro также! 😃

NiksonE
Beretta:

интегрированный в регулятор модуль телеметрии TelMe - теперь нет необходимости в дополнительном модуле

Это относится к существующим модулям. Т.е. как не было поддержки спектрума, так и не появилось 😦
Вывод. Надо брать футабу

Beretta
NiksonE:

Вывод. Надо брать футабу

Ну уж нет, только вчера ее продал.😃

1 month later
rolic

Для статистики. Словил вчера жесткую отсечку у HV80 Pro (Logo 690 c HK 4525-370). И, что печально, похоже на регуле не работает светодиод. Помню, что в самом начале он точно мигал, например, при работе с Kconfig, а сейчас проверял - нет. Поэтому ошибку посмотреть не удалось, ничего не мигало.

Заглохло при переходе с пролета на трынь-пынь, секунды через 2-3 после того, как грузить начал (примерно, в полете время как-то по другому ощущается). До передергивания питания двигатель не запускался, сервы работали, подпор не мигал - т.е. бек в регуле работал. Вообще, ситуация очень похожа на ту, что Максим описывал тут - срыв синхронизации, только тайминг у меня стоял не авто, а 13. Узнать точно по описанной выше причине не получилось. Я так понимаю, что при перегрузке по току отсечка была бы плавной, в регуле так настроено.

В логах вот такая строка от от telme:

2017-05-14 09:51:47 (2) ESC - Mi:41.2V Mx:103.0A Pk:162.0A Tp:41

Посмотрел более ранние логи - там было как-то раз даже больше - Mi:38.7V Mx:108.0A Pk:167.0A, но может что-то сейчас на пределе сработало или слишком долго грузил.

Я так понимаю, что надо уменьшать тайминг, попробовать 12 и проверять. Со светодиодом, конечно, засада. Отсылать по гарантии - это точно потерять минимум месяц летний. Если только купить HV 120 и его поставить, чтобы спокойнее на душе было. А 80 отремонтировать (а может и не надо) и перевести с ним G500 на 12 банок…

Vladimir_K=

Очень похоже на рассинхрон, именно тогда регуль наглухо отрубается. У меня тоже так было. Если гарантия ещё жива, я бы отправил. Даже если неисправность лишь в светодиоде, как-то некомфортно без него.

rolic

А вот как этот рассинхрон лечить? Уменьшением тайминга?

Если в ремонт отправлять, то точно надо другой регуль брать, что бы не терять время. Тогда уж 120, все же 80 для 690 логи наверно на пределе.

Vladimir_K=

Вот не могу сказать увеличивать или уменьшать тайминг. Скорее всего, поиграться надо, давая резкую нагрузку при небольших оборотах, будучи готовым к авторотации, иначе не проверишь. Brush может и подсказал бы, но, похоже, он тут больше не появится. Если есть желание, дайте знать, дам личный контакт.
Если нет планов использовать 80-й на другом верте, я бы тоже доплатил за 120-й.

brush
rolic:

Заглохло при переходе с пролета на трынь-пынь, секунды через 2-3 после того, как грузить начал

Рассинхрон .
Именно так всё и происходит . Если бы было превышение по току , рег снизил бы обороты и по прилёту мигал 2 раза ( или 3 ,перегрев) .
Я бы настоял ставить тайминг 18 , во всяком случаи рекомендуют его , ну и я летал с таким , на этом моторе .

З.Ы. мотор 4525- 370KV, конечно говёненький. Сменил на PYRO 700-495KV который мне товарищ перемотал , нарадоваться не могу.😃

Без малого 7.5 Kw!

rolic

Спасибо, Максим!

Тайминг 18 - не многовато? Я изначально данные вот тут смотрел, где написано 5-15. Но попробую. Тем более, что как по простому проверять знаю, до этого уже была такая отсечка при попытке взлета “подрывом” - на относительно низких оборотах резкой подачей шага. А в полете вот впервые случилось.

Я у тебя прочитал вот тут:

Вообщем полетал на прежнем моторе Scorpion 4525-370Kv. с фиксированным таймингом 12 .
Отключений не было , но вот не могу сказать что мне понравилось - появилось ощущение что мотор потерял былую мощность.

Поэтому и начал с 12, потом 13 поставил.

Я так понимаю, что для L690 со стоковым мотором 80 регуля достаточно, не надо на 120 менять.

brush:

Сменил на PYRO 700-495KV который мне товарищ перемотал

Перемотал на какой kv, что-то около 400, чтобы 15 пиньен остался?

brush:

Без малого 7.5 Kw!

Ух 😮, а не порвет птичку? Ну и регуль наверно уже побольше стоит.

brush:

по прилёту мигал 2 раза ( или 3 ,перегрев)

Не мигает он у меня теперь, совсем 😦

brush
rolic:

Тайминг 18 - не многовато? Я изначально данные вот тут смотрел, где написано 5-15.

Эти цифры относятся к регуляторам Скорпион , могу найти инфу где об этом пишется.

rolic:

Я у тебя прочитал вот тут:

Вообщем полетал на прежнем моторе Scorpion 4525-370Kv. с фиксированным таймингом 12 .
Отключений не было , но вот не могу сказать что мне понравилось - появилось ощущение что мотор потерял былую мощность.
Поэтому и начал с 12, потом 13 поставил.

Дело в том , что связи больше-меньше нет , как пример у товарища Скорп 4025 -1100 , тайминг 15 не захотел крутить мотор на старте ,срыв синхры , поставили 12 - заработал .
Потом поставил 18 , и летает до сих пор так . Вопросов нет .

rolic:

Я так понимаю, что для L690 со стоковым мотором 80 регуля достаточно, не надо на 120 менять.

Считаю что для этого мотора 80 достаточно , комплектный мотор на 70 А! Да и у меня под боком летает 80 LV на 600 -ке 6S - токи 130-140 А вижу постоянно а бывает и 200 А!

rolic:

Перемотал на какой kv, что-то около 400, чтобы 15 пиньен остался?

Нет , изначально был PYRO 700-45 (450кв) и был очень удивлён его работой , по мощности он работал так же как и стоковый Скорпион который заявляют 3760 W ( PYRO 700-45 2500W) , потом я поставил Скорпион 4035-500KW. и пиньон 12Т , очень опасался что будет резать шестерню .
Но нет , шестерню не резало , более того он работал лучше чем 4525-370!
4525-370 , очень плохо держит длительные нагрузки , работает как спринтер- стартует и выдыхается .

Ну а после , человек перемотал мне Пиро 700 под 495 KW. проводом по толще и я просто прифигел !
Мало того что полётное время не изменилось , хотя мотор стал больше кушать так мощности стало ощутимо больше .

Я много наслушался советов , в итоге вышло как всегда , только собственный опыт показал верное направление , в итоге я ответил на несколько вопросов :
12Т не режет шестерню .
Пиро 700 очень мощный мотор по сравнению с аналогами и легче на 70гр.
495-500 KW. +12T перекрывает весь диапазон оборотов и можно летать на 600-700 мм. лопастях

rolic:

Ух , а не порвет птичку? Ну и регуль наверно уже побольше стоит.

Нет Алексей , проверено , уже достаточно налетал .

Вот видео , специально снимал для человека , там я нагруженные воронки в полный шаг летал , чтоб оценить работу мотора .

Самое интересное , старые аккумы залетали как новые

Конец полёта , тик- так , шквальный ветер , а верт летает как молодой .😃

Sergey59

Максим, подскажите ,что сообщает пульт,когда быстро пикает и говорит цифры. У меня на одном аккумуляторе так бывает,не пойму о чём он сообщает.

rolic

Если речь о VBC и есть telme или датчик тока, то скорее всего о просадке напряжения ниже заданного в настройках. Говорит типа “напряжение ниже 3.3 вольта”.

Sergey59

Вообщем я так и думал. У меня датчик тока и мин.напряжение 3.5 вольта. Турниги 4000 хорошо держат, а вот одна батарея зиппи 3700 дуется и проседает.