Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

STZ

Ну я делал так, что сначала выставлял все в регуле и потом да, раскрутил на земле, секунд 30-40 подержал, потом взлетел. Но первыуй полет очень плавно, постепенно нагружал, без резких двидений. Второй уже чуть побольше грузил, но все равно без резких (не тиктачил). По ощущениям и по звуку было заметно, что регуль все больше вцепляется в нужные обороты, как бы начинает за них держаться более агрессивно. На 4ом-5ом полете уже пробовал тиктачить, держит уже хорошо.

rolic:

Или это все из серии магии и религии, во что веришь, так и делаешь?

Может и так, но например поставив JivePro120+HV на 550SX и попробовав сразу жечь - получил соверженно отвратительный говернер, который как-то рывками подхватывал, аж хвост местами возбуждался. Причем три полета ситуацию не исправили. Пришлось переучивать и когда все сделал правильно, плавно регуль раскачивал первые пару-тройку полетов, то всё стало как надо. Правдa 120+HV для 550SX показалось мне жирновато, и я вернул HW100v3. 😃 C ним вообще пестня, и оборотов даже чуть больше вышло чем хотел. Но регуль без AFW, поэтому его надо крутить на максимально возможном газе, чтоб не грелся. В итоге 2300-2350 RPM весь прошлый сезон отлетал. 😃

Vladimir_K=

Я делал, как Стас: грузил постепенно. Первую раскрутку делал на максимальной полке. Контрон вышел на режим акке на 3-м.

rolic

Спасибо. Тогда наверно еще раз обучу и попробую постепенно нагрузить, растянуть удовольствие на несколько полетов. Эх, плохо только, что пока есть только три комплекта паков, до этого помучанных на G500. И в поле пока не позаряжаться, на нормальное сейчас не выехать - перекопали заезд, трубы кладут. А там, где вчера летал, машину приходится оставлять на краю поля и метров 100 пешком.

Nevada
Vladimir_K=:

Я делал, как Стас: грузил постепенно. Первую раскрутку делал на максимальной полке. Контрон вышел на режим акке на 3-м.

То есть при первой раскрутке стоит вывести обороты на полку 100%?

Vladimir_K=
Nevada:

То есть при первой раскрутке стоит вывести обороты на полку 100%?

Нет. Имелась в виду полка с рабочими максимальными оборотами. В моем случае - 80%.
Какой смысл крутить на 100%? Гуверу не остается пространства для маневра.

STZ
Nevada:

То есть при первой раскрутке стоит вывести обороты на полку 100%?

Нет, 100% нельзя. Имеется ввиду на макс из доступных, но так, чтобы для говернения оставался запас в 20%. Т.е. 80% в нашем случае.

На самом деле потом, когда регуль влетается и будет нормально держать обороты, то если надо чутка добрать RPM, то можно до 82% поднять. Если правильно помню, 84% - это критическая цифра, выше которой нормально работы говернера не будет.

Slaiter

Я в этом месяце обучил 2 Контроника 80hv и 120hv.
Обучение за один полет. Раскрутка на земле 30 сек, потом повисел минуту, потом плавно полетал и дальше петли на скорости, тиктаки, воронки, с места тапку в пол и в небо. Оба обучились как надо, жарят как следует. Полка 70%

Slaiter

Хоть и не совсем по теме, но думаю гуверы у них одинаковые: один просто Jive, второй Heli Jive. Соответственно на Jive - Mode11 и Heli Jive - Mode5 читай как GovStore.

STZ
Slaiter:

один просто Jive, второй Heli Jive. Соответственно на Jive - Mode11 и Heli Jive - Mode5 читай как GovStore

Вот тут я не в курсе, т.к. имел дело только с новыми JivePro. И говеры у них со старыми Jive и Heli Jive разные, судя по отзывам. У новых говер работает лучше, как пишет Kontronik). 😃

Beretta

Kontronik анонсировал новую линейку регуляторов LV серии KOLIBRI, которая должна поступить в продажу летом этого года

Регуляторы KOLIBRI будут поставляться в трех версиях:

  • KOLIBRI 60 LV с продолжительным током 60А

  • KOLIBRI 90 LV с продолжительным током 90А

  • KOLIBRI 120 LV с продолжительным током 120А

Все регуляторы рассчитаны на работу с аккумуляторами 2S-6S и оборудованы мощным BEC с выходным напряжением 5-9В и током до 10А

Некоторые особенности регуляторов KOLIBRI:
•прошивка, базирующаяся на алгоритмах топовых регуляторов Kontronik KOSMIK
•мягкий старт и превосходный контроль как в премиальном сегменте
•различные сферы применения с режимом простого программирования
•интегрированный в регулятор модуль телеметрии TelMe - теперь нет необходимости в дополнительном модуле
•совместимость с Bluetooth
•возможность обновления прошивки
•…
я очень рад:)

Slaiter
STZ:

как пишет Kontronik).

Контроник может и пишет, но лично мне в Про видится основной плюс в БЕКе до 8 вольт, ну и телеметрия.
На Про не летал, но а старый поставил, обучил и забыл 😃

STZ
Slaiter:

На Про не летал, но а старый поставил, обучил и забыл

C JivePro также! 😃

NiksonE
Beretta:

интегрированный в регулятор модуль телеметрии TelMe - теперь нет необходимости в дополнительном модуле

Это относится к существующим модулям. Т.е. как не было поддержки спектрума, так и не появилось 😦
Вывод. Надо брать футабу

Beretta
NiksonE:

Вывод. Надо брать футабу

Ну уж нет, только вчера ее продал.😃

1 month later
rolic

Для статистики. Словил вчера жесткую отсечку у HV80 Pro (Logo 690 c HK 4525-370). И, что печально, похоже на регуле не работает светодиод. Помню, что в самом начале он точно мигал, например, при работе с Kconfig, а сейчас проверял - нет. Поэтому ошибку посмотреть не удалось, ничего не мигало.

Заглохло при переходе с пролета на трынь-пынь, секунды через 2-3 после того, как грузить начал (примерно, в полете время как-то по другому ощущается). До передергивания питания двигатель не запускался, сервы работали, подпор не мигал - т.е. бек в регуле работал. Вообще, ситуация очень похожа на ту, что Максим описывал тут - срыв синхронизации, только тайминг у меня стоял не авто, а 13. Узнать точно по описанной выше причине не получилось. Я так понимаю, что при перегрузке по току отсечка была бы плавной, в регуле так настроено.

В логах вот такая строка от от telme:

2017-05-14 09:51:47 (2) ESC - Mi:41.2V Mx:103.0A Pk:162.0A Tp:41

Посмотрел более ранние логи - там было как-то раз даже больше - Mi:38.7V Mx:108.0A Pk:167.0A, но может что-то сейчас на пределе сработало или слишком долго грузил.

Я так понимаю, что надо уменьшать тайминг, попробовать 12 и проверять. Со светодиодом, конечно, засада. Отсылать по гарантии - это точно потерять минимум месяц летний. Если только купить HV 120 и его поставить, чтобы спокойнее на душе было. А 80 отремонтировать (а может и не надо) и перевести с ним G500 на 12 банок…

Vladimir_K=

Очень похоже на рассинхрон, именно тогда регуль наглухо отрубается. У меня тоже так было. Если гарантия ещё жива, я бы отправил. Даже если неисправность лишь в светодиоде, как-то некомфортно без него.

rolic

А вот как этот рассинхрон лечить? Уменьшением тайминга?

Если в ремонт отправлять, то точно надо другой регуль брать, что бы не терять время. Тогда уж 120, все же 80 для 690 логи наверно на пределе.

Vladimir_K=

Вот не могу сказать увеличивать или уменьшать тайминг. Скорее всего, поиграться надо, давая резкую нагрузку при небольших оборотах, будучи готовым к авторотации, иначе не проверишь. Brush может и подсказал бы, но, похоже, он тут больше не появится. Если есть желание, дайте знать, дам личный контакт.
Если нет планов использовать 80-й на другом верте, я бы тоже доплатил за 120-й.

brush
rolic:

Заглохло при переходе с пролета на трынь-пынь, секунды через 2-3 после того, как грузить начал

Рассинхрон .
Именно так всё и происходит . Если бы было превышение по току , рег снизил бы обороты и по прилёту мигал 2 раза ( или 3 ,перегрев) .
Я бы настоял ставить тайминг 18 , во всяком случаи рекомендуют его , ну и я летал с таким , на этом моторе .

З.Ы. мотор 4525- 370KV, конечно говёненький. Сменил на PYRO 700-495KV который мне товарищ перемотал , нарадоваться не могу.😃

Без малого 7.5 Kw!