Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive
Ну я делал так, что сначала выставлял все в регуле и потом да, раскрутил на земле, секунд 30-40 подержал, потом взлетел. Но первыуй полет очень плавно, постепенно нагружал, без резких двидений. Второй уже чуть побольше грузил, но все равно без резких (не тиктачил). По ощущениям и по звуку было заметно, что регуль все больше вцепляется в нужные обороты, как бы начинает за них держаться более агрессивно. На 4ом-5ом полете уже пробовал тиктачить, держит уже хорошо.
Или это все из серии магии и религии, во что веришь, так и делаешь?
Может и так, но например поставив JivePro120+HV на 550SX и попробовав сразу жечь - получил соверженно отвратительный говернер, который как-то рывками подхватывал, аж хвост местами возбуждался. Причем три полета ситуацию не исправили. Пришлось переучивать и когда все сделал правильно, плавно регуль раскачивал первые пару-тройку полетов, то всё стало как надо. Правдa 120+HV для 550SX показалось мне жирновато, и я вернул HW100v3. 😃 C ним вообще пестня, и оборотов даже чуть больше вышло чем хотел. Но регуль без AFW, поэтому его надо крутить на максимально возможном газе, чтоб не грелся. В итоге 2300-2350 RPM весь прошлый сезон отлетал. 😃
Я делал, как Стас: грузил постепенно. Первую раскрутку делал на максимальной полке. Контрон вышел на режим акке на 3-м.
Спасибо. Тогда наверно еще раз обучу и попробую постепенно нагрузить, растянуть удовольствие на несколько полетов. Эх, плохо только, что пока есть только три комплекта паков, до этого помучанных на G500. И в поле пока не позаряжаться, на нормальное сейчас не выехать - перекопали заезд, трубы кладут. А там, где вчера летал, машину приходится оставлять на краю поля и метров 100 пешком.
Я делал, как Стас: грузил постепенно. Первую раскрутку делал на максимальной полке. Контрон вышел на режим акке на 3-м.
То есть при первой раскрутке стоит вывести обороты на полку 100%?
То есть при первой раскрутке стоит вывести обороты на полку 100%?
Нет. Имелась в виду полка с рабочими максимальными оборотами. В моем случае - 80%.
Какой смысл крутить на 100%? Гуверу не остается пространства для маневра.
То есть при первой раскрутке стоит вывести обороты на полку 100%?
Нет, 100% нельзя. Имеется ввиду на макс из доступных, но так, чтобы для говернения оставался запас в 20%. Т.е. 80% в нашем случае.
На самом деле потом, когда регуль влетается и будет нормально держать обороты, то если надо чутка добрать RPM, то можно до 82% поднять. Если правильно помню, 84% - это критическая цифра, выше которой нормально работы говернера не будет.
Я в этом месяце обучил 2 Контроника 80hv и 120hv.
Обучение за один полет. Раскрутка на земле 30 сек, потом повисел минуту, потом плавно полетал и дальше петли на скорости, тиктаки, воронки, с места тапку в пол и в небо. Оба обучились как надо, жарят как следует. Полка 70%
Mode4 GovStore или просто Mode4?
Хоть и не совсем по теме, но думаю гуверы у них одинаковые: один просто Jive, второй Heli Jive. Соответственно на Jive - Mode11 и Heli Jive - Mode5 читай как GovStore.
один просто Jive, второй Heli Jive. Соответственно на Jive - Mode11 и Heli Jive - Mode5 читай как GovStore
Вот тут я не в курсе, т.к. имел дело только с новыми JivePro. И говеры у них со старыми Jive и Heli Jive разные, судя по отзывам. У новых говер работает лучше, как пишет Kontronik). 😃
Kontronik анонсировал новую линейку регуляторов LV серии KOLIBRI, которая должна поступить в продажу летом этого года
Регуляторы KOLIBRI будут поставляться в трех версиях:
-
KOLIBRI 60 LV с продолжительным током 60А
-
KOLIBRI 90 LV с продолжительным током 90А
-
KOLIBRI 120 LV с продолжительным током 120А
Все регуляторы рассчитаны на работу с аккумуляторами 2S-6S и оборудованы мощным BEC с выходным напряжением 5-9В и током до 10А
Некоторые особенности регуляторов KOLIBRI:
•прошивка, базирующаяся на алгоритмах топовых регуляторов Kontronik KOSMIK
•мягкий старт и превосходный контроль как в премиальном сегменте
•различные сферы применения с режимом простого программирования
•интегрированный в регулятор модуль телеметрии TelMe - теперь нет необходимости в дополнительном модуле
•совместимость с Bluetooth
•возможность обновления прошивки
•…
я очень рад:)
как пишет Kontronik).
Контроник может и пишет, но лично мне в Про видится основной плюс в БЕКе до 8 вольт, ну и телеметрия.
На Про не летал, но а старый поставил, обучил и забыл 😃
На Про не летал, но а старый поставил, обучил и забыл
C JivePro также! 😃
интегрированный в регулятор модуль телеметрии TelMe - теперь нет необходимости в дополнительном модуле
Это относится к существующим модулям. Т.е. как не было поддержки спектрума, так и не появилось 😦
Вывод. Надо брать футабу
Вывод. Надо брать футабу
Ну уж нет, только вчера ее продал.😃
Для статистики. Словил вчера жесткую отсечку у HV80 Pro (Logo 690 c HK 4525-370). И, что печально, похоже на регуле не работает светодиод. Помню, что в самом начале он точно мигал, например, при работе с Kconfig, а сейчас проверял - нет. Поэтому ошибку посмотреть не удалось, ничего не мигало.
Заглохло при переходе с пролета на трынь-пынь, секунды через 2-3 после того, как грузить начал (примерно, в полете время как-то по другому ощущается). До передергивания питания двигатель не запускался, сервы работали, подпор не мигал - т.е. бек в регуле работал. Вообще, ситуация очень похожа на ту, что Максим описывал тут - срыв синхронизации, только тайминг у меня стоял не авто, а 13. Узнать точно по описанной выше причине не получилось. Я так понимаю, что при перегрузке по току отсечка была бы плавной, в регуле так настроено.
В логах вот такая строка от от telme:
2017-05-14 09:51:47 (2) ESC - Mi:41.2V Mx:103.0A Pk:162.0A Tp:41
Посмотрел более ранние логи - там было как-то раз даже больше - Mi:38.7V Mx:108.0A Pk:167.0A, но может что-то сейчас на пределе сработало или слишком долго грузил.
Я так понимаю, что надо уменьшать тайминг, попробовать 12 и проверять. Со светодиодом, конечно, засада. Отсылать по гарантии - это точно потерять минимум месяц летний. Если только купить HV 120 и его поставить, чтобы спокойнее на душе было. А 80 отремонтировать (а может и не надо) и перевести с ним G500 на 12 банок…
Очень похоже на рассинхрон, именно тогда регуль наглухо отрубается. У меня тоже так было. Если гарантия ещё жива, я бы отправил. Даже если неисправность лишь в светодиоде, как-то некомфортно без него.
А вот как этот рассинхрон лечить? Уменьшением тайминга?
Если в ремонт отправлять, то точно надо другой регуль брать, что бы не терять время. Тогда уж 120, все же 80 для 690 логи наверно на пределе.
Вот не могу сказать увеличивать или уменьшать тайминг. Скорее всего, поиграться надо, давая резкую нагрузку при небольших оборотах, будучи готовым к авторотации, иначе не проверишь. Brush может и подсказал бы, но, похоже, он тут больше не появится. Если есть желание, дайте знать, дам личный контакт.
Если нет планов использовать 80-й на другом верте, я бы тоже доплатил за 120-й.
Заглохло при переходе с пролета на трынь-пынь, секунды через 2-3 после того, как грузить начал
Рассинхрон .
Именно так всё и происходит . Если бы было превышение по току , рег снизил бы обороты и по прилёту мигал 2 раза ( или 3 ,перегрев) .
Я бы настоял ставить тайминг 18 , во всяком случаи рекомендуют его , ну и я летал с таким , на этом моторе .
З.Ы. мотор 4525- 370KV, конечно говёненький. Сменил на PYRO 700-495KV который мне товарищ перемотал , нарадоваться не могу.😃
Без малого 7.5 Kw!
Ух ты! С возвращением!