Kontronik представил продолжение линейки регуляторов Jive

rolic

В общем, вчера опять научился отсекать 😦. Причем это происходит не при резком увеличении нагрузки, как раньше, а при более-менее длительной постоянной. Т.е. достаточно просто дать полные шаги вверх - 3-4 секунды и готово… Токи при этом вообще небольшие от 72 до 96 ампер на момент отсечки, если верить telme.

В общем, решил списаться с производителем на предмет не работающего светодиода, заодно и на отсечки пожалуюсь. Отправлю по гарантии чинить светодиод, пусть и это посмотрят. Кстати, сам светодиод живой, при перепрошивке он мерцает. Похоже, проблема где-то глубже.

brush
rolic:

В общем, вчера опять научился отсекать . Причем это происходит не при резком увеличении нагрузки, как раньше, а при более-менее длительной постоянной.

Умоляю, Алексей, поставьте тайминг 18 !

15…или около того ,плохое значение для Скорпионов , проверено несколькими людьми.

rolic:

Кстати, сам светодиод живой, при перепрошивке он мерцает. Похоже, проблема где-то глубже.

Может всё таки проблема не в связке рег + мотор , если ничего не сигнализирует Джайв ?

rolic

Да было 18 вчера. Я с шагом 1 еще раз перебрал все от 13 до 20. Отсекает 😦. регуль все равно в ремонт отправлю, без свотодиода некомфортно. Что-то мне кажется, что есть там дефект.

brush
rolic:

при перепрошивке он мерцает.

А при инициализации , мерцает ?

rolic

Нет. Вообще никак и никогда. Да при при прошивке именно мерцает, видно только если затенить. В начале работал, когда первый раз подключал, то точно ярко мигал. Дефективный регуль попался. Я поэтому и думаю, что может там дело не только в светодиодике 😉

brush

Может быть .

Без “светодиодика” точно не жизнь .)

Beretta

Надо отсылать в контрон.
Если гарантийный срок не кончился поменяют бесплатно

Beretta

Я уже два регулятора поменял таким образом

brush
Angel-iii:

Хороший вопрос Владимир (всем Пиры в студию)

А я полностью поддерживаю .
Нужно всего лишь попробовать переставить мотор на своей модели , чтобы на контрасте увидеть разницу .

Скорпион - обычные моторы , их ставят почти все , грамотный маркетинг - вот и весь успех .

Даже если заглянуть внутрь мотора " богатством" там и не пахнет .

вот впечатления человека , который перематывает моторы , он добрался до своего 4035 😉 :

Что я могу сказать предварительно по статорам в моторах скорпиона — это уродский одноразовый двигатель. Вообще как оказалось дествительно пластины статора склеиваются только по внутреннему кольцу, все остальное по сути держится и укрепляется за счет того что его «обмакивают» изолятор, тут же его нет, а есть тупо прокладки под обмотки. Короче после разборки он начинает разваливаться в руках, вприципе не страшно если внутренний подшипник держится корпусом двигателя, туже подшипник держится статором, короче статор надо переклеивать чтобы двигло не развалилось в полете. Знал бы не трогал, но уже придется все делать ибо движка по сути уже нет.

Ну а если речь идёт о регулятора Контроник , тогда для полного " дзен", логичнее всего использовать одноимённые моторы .

NiksonE
brush:

до своего 4035

А какой мотор будет аналогом у контроника - 700-56L?

brush

Аналог 4035 будет PYRO 700

цифры : 34-45-52-56 , это KV мотора 340-450-520-560
буквы : L - LS , это длинна вала .

3Daemon

Xexe… А какое мнение будет про связку JivePro120+HV и Xnova 4035-600KV 2Y или даже (ух жуть!) XTS 4525-560kv YY?
У меня сейчас работает два движка Xnova (на G420 и G570) - впечатления только положительные (после Quantum и там и там), но регули у меня там HW.

brush
3Daemon:

А какое мнение будет про связку JivePro120+HV и Xnova 4035-600KV 2Y или даже (ух жуть!) XTS 4525-560kv YY?

А какое тут может быть мнение ? 😃
Чтобы оно было объективным , нужно сравнить два двигателя на одном и том же вертолёте .
Однако как показала моя практика , размер не имеет значение , потому что если заглянут тех характеристики моторов Скорпион , можно ужаснуться от их силы и на их фоне, аналогичные моторы Пиро, выглядят немощными калеками. Однако на деле это выглядит совсем не так .
Да что тут писать и ты Игорь , и Лёша Швионов , писали что не узрели разницы после смены 4035 , на 4525 мотор тупо стал больше “жрать” ток .😉

У нас товарищ купил мотор Хнова 4025 на гоблин 500 Спорт. тоже стоял перед выбором мотора. Основным его аргументом было то , что Х-нова весит почти на 100 гр больше Пиро 650 .
Гоблин пока не летал с этим мотором . но тут случилось так , что пришла Пиро 650 , и ее поставили на Лого 600 6S, вес у него не маленький , так вот эта Пиро 650 , таскает его как муху .😃

По итогу , человек согласился , что для Гоблин 500 , целесообразнее было ставить мотор Пиро 650 .

Я знаю одно , если регулятор Контроник , тогда моторы лучше ставить одноимённые . во всяком случаи , всё об этом говорит.😉

3Daemon:

ли даже (ух жуть!) XTS 4525-560kv YY?

Этот мотор , практически 1:1 схож по характеристикам со Scorpion 4525

3Daemon

Понял. Будем подумать. Тем более что разложил я сегодня носителя этой связки (JivePro120+HV /Scorpion 4530-500) просто “в хлам” 😉
Так что есть повод перебрать всё.

racer-g

Сегодня попробовал тайминг 12 на перемотанном скорпе 4035 520кв.
Ну чтож аналогичная ситуация как и с мотором 500кв.
Мощность чуть убавилась но зато токи понизились существенно и контрон перестал моргать два раза по прилету.Макс чт смог выжать специально раздирая стики 86А.При активном пилотаже за 72А не заходит.
Все это на 2030 оборотах на 600ке и полке 84.
Скоро поставлю пин побольше чтоб немного увеличить обороты и подогнать полку.
Имхо лично мне тайминг 12 больше понравился чем авто или 18 в ущерб мощности.

Angel-iii

С товарищем на его логе 550 связка контрон 80 Jive Pro+Скорп 4025-1100 чет пока не добились адекватности в работе силовой.
Обучил он на автотайменге, потом выставил тайминг 18 гр, в полете просадки оборотов и по прилету 2 раза моргает. Понизили на 16 гр не раскручивает 😦.
В общем пока методом подбора искать этот тайминг

racer-g
Angel-iii:

Понизили на 16 гр не раскручивает

У меня два мотора 4035 отказались раскручиваться на тайминге 15,500 н 560кв.
Пробуй 12.
Мне кажется что моргает два раза просто предупреждая что превышен порог в 80А но могу и ошибаться.
Пару раз мигал когда пики были 76А но у меня телеметрия тараниса и возможно дискретность датчика тока не та.

Angel-iii
racer-g:

что превышен порог в 80А но могу и ошибаться.

Исключено такое, по стилю полета 😃

brush
Angel-iii:

чет пока не добились адекватности в работе силовой.

Олег , смотрите мотор .
Этот мотор намотан “многожилой”? Возможно какая то жила повреждена , тогда сопротивление на фазах будет отличатся и это отображается на работе мотора .

racer-g:

чт смог выжать специально раздирая стики 86А.При активном пилотаже за 72А не заходит.

Жорж, это мало .

Но я думаю это так показывает твоя телеметрия , а на самом деле там больше , или аккумы не способны выдать больше (но вряд ли) .
В любом случаи это надо видеть и слышать .

З,Ы, вот лог полёта Игоря Логинова на моём вертолёте .😉
Аккумов свежезаряженных не было под рукой , долётывал летавшие , поэтому и просадка до 2.8V было .

racer-g
brush:

Но я думаю это так показывает твоя телеметрия , а на самом деле там больше

Я вот тоже почему то так думаю.
Все хочу задушить жабу и купить джейлог

brush
brush:

От себя добавлю .

Поставить говернёр пожёстче и если не отрубит , значит летать и не волноваться .

З.ы. я бы не рисковал , ведь краш большого вертолёта будет дорого стоить ; "захватил " бы обороты в АВТО , а потом выставил тайминг 18 , и к чертям эффективность

Очередная жертва " AUTO timing" на Скорпионе 4525-520 KV. Logo 700VTX.

А ведь ничего не предвещало неприятностей , вертолёт достаточно долго летал с такими настройками , видимо не попадал в критический режим работы. И нельзя сказать что была какая то сверх нагрузка .

Итог: разбиты дорогие лопасти , на модели косметические и прочие повреждения .