Kontronik JIVE 100LV
Проводок я, конечно, из-за бугра заказывать не стал. Сервоудлинитель можно было бы и поставить, несмотря на сопливость провода, но я спаял провод 20AWG. Испытал. Похоже помогло.
Проводок я, конечно, из-за бугра заказывать не стал. Сервоудлинитель можно было бы и поставить, несмотря на сопливость провода, но я спаял провод 20AWG. Испытал. Похоже помогло.
Я же говорил, ну прям один в один ситуация была и решилась легко.
Володь, позвонил бы, я бы тебе нашел проводок, у меня были 22АВГ, их толщины достаточно.
подскажите куда сдать и как сдать если не у нас (100lv) в ремонт . купил на форуме б/у ,полежал месяца 2 ждал свободного времени а он не рабочий
Напишите производителю . Там вменяемые люди работают .
В контроник отправьте. У них на сайте есть подробная информация, адрес и простейшая форма на 1 листе для заполнения. Заполните от руки, положите девайс в коробку вместе с формой и отправляйте. Я совсем недавно отправил свой нерабочий heli jive 120 емс почтой россии из Москвы. Обошлось в 1500 руб. Доставка до контроника заняла 10 дней, после чего из контроника отписались о получении, и что передали его в работу. Буквально через день пришло письмо: к сожалению экономически нецелесообразно чинить ваш девайс (случай не гарантийный). А чтобы я не расстроился, дали очень хорошую скидку на новый Jive pro 120.
Вообще конечно там молодцы ребята работают. Вызывает уважение.
Ослабил моторный ремень на Гоблине-500. Мотор прилетает заметно холодней: можно сколь угодно долго держать на нем руку после приземления, раньше и секунду вытерпеть нереально было. Аккумы прилетают с остаточным напряжением на 0.05-0.07 выше, чем прежде. Что-то мне подсказывает, что надо бы переобучить регуль. Я прав?
Для тех, кто еще не разобрался с программированием старых Джайвов, а такие есть, судя по одним и тем же вопросам в других ветках, выкладываю файлик в помощь.
Без претензий на авторство, это - всего лишь инструкция для себя, сделанная по материалам Питерского форума. Отдельное спасибо Igor Nack, Nikolik и Maxxim за помощь в освоении.
Кстати, по поводу проводов. На линдингере есть отличные провода - и по 0.35м2, и по 0.5м2, силикон. Какие хошь. Толстые, гибкие, там же можно купить разъемчики.
судя по ценам провода позолоченные 😃
судя по ценам провода позолоченные 😃
точняк. На хоббях куча проводов и стоят пыль, только брать нужно 22АВГ, а не 26 или 32.
22АВГ
У меня есть 22AWG. Эти - существенно толще, полквадрата или типа того. Это аналог AWG20. Длина провода - 10 метров, 3 жилы.
Считаем. Вот к примеру, 70 евроцентов метр, т.е.7EUR за 10М. Умножаем на 3 - 21EUR. Здесь по ссылке цена такая же, но провод реально хороший. Впрочем, на ХК он вроде тоже нормальный, просто на линдингере есть разные - и спаянные в тройные кабели, и сплетенный, и разный, короче. Но ценник, имхо - нормальный.поправьте меня если неправ 😃
Володь, приходи дам тебе провод ))
У меня есть вообще толстый провод плюс разъемы плюс спец обжимка.
Только я по ходу рукожопый каждый раз заново вспоминаю как обжимать и не всегда получается)))
Ребяты… не компостируйте себе мозги. Идем в ближайшие хозтовары или на базар и покупаем провод ШВВП 3х0.5 - 20 руб за метр. Верт сгорит а провод останется целым 😉 А то 2 эвро за метр - опять хайенд попер.
Ребяты… не компостируйте себе мозги
Слушай, это не по феншую, есть же специяльные модельные провода - не мешай людям все делать правильно 😃 а то начинается хозтовары, клей момент 😃
Лех нафига? У меня есть же правильные красивые провода, могу человеку дать и еще есть готовые толстые уже обжатые провода разной длины.
Разъемы к твоим проводам ШВВП все равно надо же делать…
Лех нафига? У меня есть же правильные красивые провода, могу человеку дать и еще есть готовые толстые уже обжатые провода разной длины.
Разъемы к твоим проводам ШВВП все равно надо же делать…
ШВВП красивее - три разноцветных провода в общей белой изоляции не надо мудацкие плетеные гандоны надевать, причем уже расположены планарно 😉 крысата… ну это если кому нады такие толстые кабели. Мне например как то всегда штатных кабелей хватает и от регулей и от сервомашинок.
Как сделать калибровку газа ?
Кривую делаем 0-50-100
Стик газа в 0%
Подключаем карту к регулятору (приемник пока никуда не подключен!!!)
Подключаем силовой АКБ
После того как карта засветиться включаем в Battery канал газа с приемника
Кнопкой Select выбираем Set motor off position
Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь. Теперь выбран пункт Set full gas position)
Стик газа в 100%
Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь. Теперь выбран пункт Set Brake Position)
Стик газа чуть выше 0% (в дальнейшем пока стик ниже выбранной тут позиции - мотор не стартует)
Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь.)
Выключаем АКБ
Незабываем выбрать режим Fixed для StickPositions
Это оно ? Вопрос этот у возник после прочтения этого
Stick positions: Auto (APM) / Fixed - калибровка стика газа. Лучше установить в Auto, так как можно наглухо завесить регулятор, запомнив неправильные значения.
Калибровку газа делать не надо. Мод 1 и сбрасывает и проводит калибровку. Этому “мануалу” который вы тут цитируйте тыщу лет он потерял актуальность, к томуже в мануале к контрону все написано 😉
Да, оно. Похоже, это из той инструкции, что я выложил несколькими постами выше. Просто не помню, год назад делал.
Мануал к Контрону - мудовые рыдания, потому и столько вопросов у юзеров. А инструкция эта - не древнее хорошо себя зарекомендовавшего 100LV, который с тех пор не изменился. Взяв год назад Контрон впервые в руки, сделал все по этой инструкции - все заработало без всякого бубна.
Гончаровы говорили, что после калибровки картой, верт ведет себя четче. Я сразу так и сделал.
Карты в руки попадут завтра, но у верта только рама стоит, я еще не собирал ничего. Блин и Брейна надо стаскивать с 450-ки, а она так супер летает с ним. ( куплю второй Брейн).
Володя, мануал к регу я прочел уже раз 10 и просмотрел видосы на трубе. На сегодняшний день вопросов нет, но появятся.
Из Питера сегодня приехал подарок. Две прогкарты. Ярославу за подарок спасибо !!!
Настройка Контрона мне показалась легче, чем Хвинга. Все настроено и прицеплено на верт. Осталось настроить углы и можно идти на первый полет.