Kontronik JIVE 100LV
Ребяты… не компостируйте себе мозги. Идем в ближайшие хозтовары или на базар и покупаем провод ШВВП 3х0.5 - 20 руб за метр. Верт сгорит а провод останется целым 😉 А то 2 эвро за метр - опять хайенд попер.
Ребяты… не компостируйте себе мозги
Слушай, это не по феншую, есть же специяльные модельные провода - не мешай людям все делать правильно 😃 а то начинается хозтовары, клей момент 😃
Лех нафига? У меня есть же правильные красивые провода, могу человеку дать и еще есть готовые толстые уже обжатые провода разной длины.
Разъемы к твоим проводам ШВВП все равно надо же делать…
Лех нафига? У меня есть же правильные красивые провода, могу человеку дать и еще есть готовые толстые уже обжатые провода разной длины.
Разъемы к твоим проводам ШВВП все равно надо же делать…
ШВВП красивее - три разноцветных провода в общей белой изоляции не надо мудацкие плетеные гандоны надевать, причем уже расположены планарно 😉 крысата… ну это если кому нады такие толстые кабели. Мне например как то всегда штатных кабелей хватает и от регулей и от сервомашинок.
Как сделать калибровку газа ?
Кривую делаем 0-50-100
Стик газа в 0%
Подключаем карту к регулятору (приемник пока никуда не подключен!!!)
Подключаем силовой АКБ
После того как карта засветиться включаем в Battery канал газа с приемника
Кнопкой Select выбираем Set motor off position
Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь. Теперь выбран пункт Set full gas position)
Стик газа в 100%
Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь. Теперь выбран пункт Set Brake Position)
Стик газа чуть выше 0% (в дальнейшем пока стик ниже выбранной тут позиции - мотор не стартует)
Нажимаем и держим Select (диоды погаснут и загорятся вновь.)
Выключаем АКБ
Незабываем выбрать режим Fixed для StickPositions
Это оно ? Вопрос этот у возник после прочтения этого
Stick positions: Auto (APM) / Fixed - калибровка стика газа. Лучше установить в Auto, так как можно наглухо завесить регулятор, запомнив неправильные значения.
Калибровку газа делать не надо. Мод 1 и сбрасывает и проводит калибровку. Этому “мануалу” который вы тут цитируйте тыщу лет он потерял актуальность, к томуже в мануале к контрону все написано 😉
Да, оно. Похоже, это из той инструкции, что я выложил несколькими постами выше. Просто не помню, год назад делал.
Мануал к Контрону - мудовые рыдания, потому и столько вопросов у юзеров. А инструкция эта - не древнее хорошо себя зарекомендовавшего 100LV, который с тех пор не изменился. Взяв год назад Контрон впервые в руки, сделал все по этой инструкции - все заработало без всякого бубна.
Гончаровы говорили, что после калибровки картой, верт ведет себя четче. Я сразу так и сделал.
Карты в руки попадут завтра, но у верта только рама стоит, я еще не собирал ничего. Блин и Брейна надо стаскивать с 450-ки, а она так супер летает с ним. ( куплю второй Брейн).
Володя, мануал к регу я прочел уже раз 10 и просмотрел видосы на трубе. На сегодняшний день вопросов нет, но появятся.
Из Питера сегодня приехал подарок. Две прогкарты. Ярославу за подарок спасибо !!!
Настройка Контрона мне показалась легче, чем Хвинга. Все настроено и прицеплено на верт. Осталось настроить углы и можно идти на первый полет.
Да давай уже. У меня зудит больше, чем у тебя.
Читаю рекомендаций на настроечный полет.
Волнуюсь, как в первый раз.
На раскрутке сразу выдается максимум, на газ не реагирует, крутит бешено.
На раскрутке сразу выдается максимум, на газ не реагирует, крутит бешено.
Видимо всеж таки не настроил.
Все нормально, со второго раза все получилось.
Полки для желаемых оборотов получились на 8-10 % ниже чем на ХВ. Один момент на раскрутке не понравился, но может это так надо. При выходе на полку, регуль приподнимает обороты чуток выше положенного, а потом резко так они падают с характерным звуком. и потом держат отлично. И прога в телефоне показывает обороты без разброса
Ну ладно, я поехал в поле. Приеду напишу.
Так и должно быть: приподнимает чуть выше, потом опускает.
Ну тогда выводы.
Во-первых, эмоции через край.
Во-вторых, перестал дергать хвост.
В остальном, верт летит, летит супер. Обороты держит жестко, некоторые фигуры делаются как в симе. Мотор теплый, акк чуть теплее. На акке в остатке, 3.78 на банку, после 5-ти минут полета (2250 об/мин) , 2 из которых во втором Айдле, обороты 2500.
По настроике регуля - как-то все просто, легко и понятно. Осталось собрать статистику по полетам, хотя если упаду из-за отсечки, то останется поменять мотор.
Настроение отличное, я вернулся ! Теперь отремонтировать 450-ку и ваааще !
Судя по тому , что тебя никто не поздравляет , смею предположить , что многим не понравилось , что тебе понравилось…😒
Ну что же , буду первым … Поздравляю. 😃
Че это не поздравляет то. Я присоединяюсь. Просто сначала прочитал про облет в ветке про Х5, там как-то все спокойно: “Мне понравилось” и все. А восторги вот где оказывается брызжут.
С возвращением!
Ну, слава Вертолетному Господу, что все полетело. Осталось дождаться статистики. В любом случае - Слава Карлсону 😃
Ну я тожа поздравляю… Да прибудет с тобой Сила, о пардон Контроник- папа 😃
Всем спасибо.
Во-первых, эмоции через край.
Это нормально .
Во-вторых, перестал дергать хвост.
На HW дёргал?
некоторые фигуры делаются как в симе.
Многие это замечают . Результат отличной работы гуверёра - нет провалов , всё управляется линейно , модель “держится за небо”.
На акке в остатке, 3.78 на банку, после 5-ти минут полета (2250 об/мин) , 2 из которых во втором Айдле, обороты 2500.
Как было на HW ? …Это к вопросу что Контроник . более эффективно расходует энергию аккумуляторов.
По настроике регуля - как-то все просто, легко и понятно.
Ну наконец-то , появился человек у которого не возникло проблем с настройкой . А то я уж подумал , что со мной что-то не так …😃
Осталось собрать статистику по полетам,
Собирай .
Расскажешь потом , переплатил ты за этот регулятор , или нет .😒