Kontronik JIVE 100LV
Свят, если вдруг ( не дай - то Бог ) еще раз случится отсечка, надо сразу посмотреть состояние светодиода на контроне. Лучше даже брать в поле бумажку с описанием ошибок, и чтобы было бы куда записать.
Еще желательно НЕ ВЫКЛЮЧАЯ попробовать запустить мотор, если состояние вертика после посадки, конечно, позволит.
А то я уж подумал , что со мной что-то не так …
С моей точки зрения, с Вами действительно что - то не так 😃. Отчего такой гон на HW? У Швионова регуль отсекался, но судя по всему, виноват был не он, а связь. У меня тоже все нормально летает ( и никакой хвост, кстати, не дергает ) - тьфу - тьфу. В то, что у Свята проблемы именно с регулем ( он же его уже поменял, да, Свят? ) я неособо верю.
Жаль нету логов.
А если говорить про настройку контрона, то я в свое время тоже его настроил правильно ( и с первого раза ), просто проблема была не в настройках.
А вот про сравнение энергоэффективности я с интересом почитаю. По идее, чисто по функционалу, контрон должен быть эффективнее. Вопрос - насколько.
С моей точки зрения, с Вами действительно что - то не так 😃. Отчего такой гон на HW?
Ох , опять этот ваш - Параноидный синдром.😁
Ткните носом где выше постом я , как Вы пишете “гнал” на HW ?? …По пунктам пжста. как Вы любите .
У меня тоже все нормально летает ( и никакой хвост, кстати, не дергает
Как по мне , то Свытослав “интереснее” Вас летает , соответственно рассказать может больше … Так что Ваш любимый пример - "у меня всё летает " , лично для МЕНЯ не показатель . Извините.😃
Да, извините - извините, забыл написать “сам - то в основном висю” Да еще и на LowRPM. Исправляюсь. Но можно хотя бы констатировать, что у меня на висении HW пока не отсекался. Так устроит?
В остальном - как - то нету желания влезать в очередной срач. Я собственно Святу хотел написать, что если вдруг, не дай - то Бог что случится, то надо на светодиодики не забыть посмотреть.
Да, извините - извините, забыл написать
Игорь , Вы забыли написать , что человек Вы очень не внимательный , да к тому же с короткой памятью …
Вы забыли упомянуть , что гувернёр Вы используете Спартан , а Святослав функцию говернёра регулятора !
Вам не кажется что это разные вещи, для объективного сравнивания ??😉
Игорь , Вы забыли написать , что человек Вы очень не внимательный , да к тому же с короткой памятью …
не указывайте мне что писать, и я не буду говорить, Вам, куда бы Вы пошли.
Чтобы сравнивать объективно, надо еще сравнивать при одинаковой температуре. Если проблема - в разъемах, связи или с мотором, не имеет никакого значения - в регуле гувернер или в ЮБЛ.
Игорь, выдыхайте …
Вы опять из-за эмоций теряете суть разговора …
вот начало :
Во-вторых, перестал дергать хвост.
У меня тоже все нормально летает ( и никакой хвост, кстати, не дергает ) - тьфу - тьфу.
😁
Пишите в личку друг другу !
На HW дёргал?
На простых фиг-ах нет, а вот на 4-х точечном, в 3-ем такте начинал, но это субъективно, т.к. под эту фиг-у руки еще не заточены. Но К не дал сплаховать рукам и взял ошибку на себя.
Как было на HW ? .
Отлетал на Бивиксах и на Генсе, вместо привычных 4-х минут, 5:30. Обороты на Х5 2250-2300, не грузил, не душил, шагом не баловался черезмерно. В акках остаток 3,79-3,81 на банку.
было так !
За регуль я не переплатил, Николай продал б/у за вкусную цену. Да еще почта какая-то новая для меня- в пятницу отправили, в субботу он уже меня ждал (за 700 р).
По регулю !
Не выставил режим Авто со стиками…думаю не страшно ? Хотя все пишут что после калибровки реакция верта на шагах меняется к лучшему.
Еще статистика нужна, полетов 200-250. За месяц не справлюсь - погода не позволит, скоро ветра начнутся с залива Ботнического.
БЕК от регуля используешь ?
Вроде ты писал что сервы на 6 V у тебя
Бек выставил на 6 В по 2-ой карте.
Провод только один ?
С сигналом ?
И Мастер и Раб поставил.
Ну тогда наслаждайся полётами .😃
Не выставил режим Авто со стиками…думаю не страшно ?
а это ?
Боюсь быть не точным , но у меня были какие-то неточности со стартом . Разбираться не стал , вернул на дефолд FIXED .
p/s/ “Пункт Stik position только Fixed на Auto режиме регулятор видит только нулевое положение и потом при пуске мотора раскручивает его на 100% не видя полки. Это происходит из за того что в режиме Auto при каждом включении регулятор запрашивает позицию стика, а Скокум инициализируется медленнее чем Контроник и регуль ничего не видит и сходит с ума.”
Во-первых, эмоции через край.
С возвращением тебя и твоей Gaui x5 !!!
Случайно заглянул в эту ветку перелистывая темы.
Свят поздравляю и с возвращением,классно что у тебя все получилось и верт летает.Поставь в известность всех нас после энного количества полетов ведь у многих регуль ХВ и всем интересно что же у тебя в итоге было виной.
Пока 16 полетов сделал. Все норм, но звук меня раздражает. Надо пробовать лопаты другие и смотреть, уйдет ли.
Для точного ответа по регулю надо сделать более 103 полетов. На 2-ом ХВинге сначала летал 103 полета, а потом тупить начал.
Отлетал 30 акков, все нравится. Почему-то только сегодня обратил внимание на то, что просадки пропали. Короче летаю наслаждаясь и не думаю о проблемах. Один из акков, Контрон, кмк, мучает. Он за 2 дня опух и, после 4-х мин полета на нем, падают обороты, сигнализируя о посадке.
Почему-то только сегодня обратил внимание на то, что просадки пропали
Потому что закончилось самообучение Контрона, скорее всего.
На сегодня 70 вылетов, мне нравиться.
Ну что ж, это радует. А теперь у тебя более - менее есть статистика по потреблению. Как Kontronik и HW отличаются по потреблению? Разница есть? Я так понимаю, летаешь ты на примерно таких же оборотах?
дай - то Бог, чтобы перестало бы отсекаться, но все равно мне непонятно - почему. Если на регуль перестанет идти газ - регуль отключится. Любой. Что еще может быть? Не сдружился с мотором? Хм, тоже сомнительно… Фиг знает, короче.