Kontronik JIVE 100LV
Игорь, по 20-30 акков летать в день в течении 2-3 лет, как командные пилоты у меня возможности нет. Да, полеты Дункана хороши, но я не вижу уже в них недосягаемости. Еще 5-10 лет ))))
Ну, если у тебя такой ритм жизни, что ты можешь ее спланировать на 5-10 лет, то я тебе искренне завидую.
Мне как минимум детей вырастить, а это уже 15 лет !
Для переобучения К при замене лопат, пиньона… какую моду исполнять ?
Ничего не поменялось в известной тебе инструкции: через MODE1 обнуляешься и настраиваешь все по новой.
Вот заказал на Х5 сервы КСТ, а говорят прожорливы они. Потянет бек К или зря переживаю ?
Нормально потянет, только задействовать оба провода бэка, а не только мастер
Сразу так сделал.
Завтра будет, тот самый, 103-ий полет на К-ке. Прошлый регуль до него продержался, только потом затупил. Ожидания самые смелые, регуль отличный, мне нравиться !
Ожидания самые смелые, регуль отличный, мне нравиться !
Да все нормально будет!
Да, я тоже так думаю, тем более, что краиние 102 полета агрессивней, чем все прошлые.
107 акков - полет нормальный !
хорошо что все работает. Но мне все - таки непонятно, в чем же была проблема. Скажем, в мануале написано, что если HW не получает сигнал 0.5с., если не ошибаюсь, он отключается. Что в таком случае делает контрон? По идее он должен делать то же самое… Все это выглядит очень странно… но дай - то Бог чтобы проблема бы больше не появилась!
Игорь, я все таки думаю, что неправильные тайминг и частота. Хотя в мануале к моторке указанны 5 и 8. Но… я же летал на дефолтных и имел отсечки и переставлял на рекомендуемые, но не помогло. Я не знаю в чем дело, и даже если очень хочется узнать, то эксперименты на своем верте устраивать не хочу.
А может проблема как у Игоря была, несовместимость регуля и мотора, ну чем черт не шутит. Главное, что летит и все ок.
Ну да, главное, что все ок !
Потому что закончилось самообучение Контрона, скорее всего.
Что значит самообучение Контрона?
Юзаю регули и моторы только Контроник, в том числе и 100LV, но данную функцию не видел даже в космике, думал что знаю о них уже все или Вы имеете в виду режим гувернера Store.
Регуль подстраивает свои параметры в первых вылетах. При этом могут быть замечены нестабильные обороты. Подробнее здесь.
Регуль подстраивает свои параметры в первых вылетах.
Интересно, а как он понимает, когда уже хватит подстраивать?
как он понимает, когда уже хватит подстраивать?
Вот не знаю )))
На 2-й минуте первого же настроечного полета, прекратились изменения в оборотах, на слух стало все ровно. Но акк долетатл в спок. режиме, а на втором начал пробовать погорячее.
а как он понимает, когда уже хватит подстраивать?
Я тоже не знаю. Но недаром же, наверное, рекомендуют давать ему подстроиться на самых слабых батареях, а не наоборот, чтобы не убить их потом, и запускать по новой обучение при смене лопастей, даже если они такие же.
Я тоже не знаю.
Кто бы сомневался… Я не со зла всё это, просто вполне физический девайс оброс уже большим количеством легенд и верований, и передаются они из уст в уста… А вроде немецкий, чОткий и пунктуальный.
Володь, ну ты скорее, чем я сможешь объяснить, как это может происходить. Я не про легенды, про функционал. Есть еще одна фигня немецкая: Bavarian Demon, в прошлой жизни - Helicommand. Я там тоже не понимаю, как при таком аскетизме с настройками, он так неплохо летает. Там даже крайние точки серв не выставляются: вывел тарелку в ноль, задал диапазон КШ и все. Я выяснил на HF, что он сам это как-то подстраивает. Как и Контрон - недешев, гад.
Володь, ну ты скорее, чем я сможешь объяснить, как это может происходить.
В том-то и дело, что я объяснить не могу. А тому, что я не могу объяснить, даже без всяких специальных знаний, на уровне здравого смысла, я не доверяю. Вот у HW понятно, как происходит обучение, понятно, что за чиселка получается. В V4 её даже можно посмотреть, и в мануале есть формула и я проверял, что по ней всё сходится. А у умных немцев и мануал хрен поймёшь, и про обучение каждый своё говорит. У кого несколько полётов, у кого первый полёт, у кого просто раскрутился и всё. И всё это на “ощущениях”, прёт мощно или не мощно. И батарейку надо “слабую” или зарядить не до конца. Шаманство какое-то.
Понятно, что производителю это выгодно, когда вокруг него культ и никаких фактов, ничего не докажешь никому. Если у кого-то косяк, то он сам виноват, или мотор не той системы.
Поддерживаю все вышеизложенное, особенно насчет мануала. А культ, похоже, на спад пошел.