Kontronik JIVE 100LV
Провод только один ?
С сигналом ?
И Мастер и Раб поставил.
Ну тогда наслаждайся полётами .😃
Не выставил режим Авто со стиками…думаю не страшно ?
а это ?
Боюсь быть не точным , но у меня были какие-то неточности со стартом . Разбираться не стал , вернул на дефолд FIXED .
p/s/ “Пункт Stik position только Fixed на Auto режиме регулятор видит только нулевое положение и потом при пуске мотора раскручивает его на 100% не видя полки. Это происходит из за того что в режиме Auto при каждом включении регулятор запрашивает позицию стика, а Скокум инициализируется медленнее чем Контроник и регуль ничего не видит и сходит с ума.”
Во-первых, эмоции через край.
С возвращением тебя и твоей Gaui x5 !!!
Случайно заглянул в эту ветку перелистывая темы.
Свят поздравляю и с возвращением,классно что у тебя все получилось и верт летает.Поставь в известность всех нас после энного количества полетов ведь у многих регуль ХВ и всем интересно что же у тебя в итоге было виной.
Пока 16 полетов сделал. Все норм, но звук меня раздражает. Надо пробовать лопаты другие и смотреть, уйдет ли.
Для точного ответа по регулю надо сделать более 103 полетов. На 2-ом ХВинге сначала летал 103 полета, а потом тупить начал.
Отлетал 30 акков, все нравится. Почему-то только сегодня обратил внимание на то, что просадки пропали. Короче летаю наслаждаясь и не думаю о проблемах. Один из акков, Контрон, кмк, мучает. Он за 2 дня опух и, после 4-х мин полета на нем, падают обороты, сигнализируя о посадке.
Почему-то только сегодня обратил внимание на то, что просадки пропали
Потому что закончилось самообучение Контрона, скорее всего.
На сегодня 70 вылетов, мне нравиться.
Ну что ж, это радует. А теперь у тебя более - менее есть статистика по потреблению. Как Kontronik и HW отличаются по потреблению? Разница есть? Я так понимаю, летаешь ты на примерно таких же оборотах?
дай - то Бог, чтобы перестало бы отсекаться, но все равно мне непонятно - почему. Если на регуль перестанет идти газ - регуль отключится. Любой. Что еще может быть? Не сдружился с мотором? Хм, тоже сомнительно… Фиг знает, короче.
Да, Игорь, есть разница. К жрет больше чем ХВ. В процентах не считал, но за 4:30 ХВ оставлял мне 3,75 в среднем, а К оставляет 3.6. При том что на ХВ я переключался во второй Айдл, а на К не переключаюсь- он тогда убьет мне акки. Обороты удар в удар. Только на К “полка” получилась ниже около 10 %.
странно. Может ли быть такое, что после перерыва ты просто стал активнее летать или выставил не совсем те обороты, которые были на HW?
Летать стал лучше, я не вылезаю из сима. 2-3 сета в реале. Мелкого почти сделал, по мелочи осталось. На 2-х вертах буду трениться.
Замерить надо обороты еще раз. И еще вспомнить на скольки летал, тут где-то есть инфа.
в Айдл 1 было около 2200-2250, во 2-м 2500-2550 где-то так. Но и сейчас обороты также выставлены.
завидую!
Гони, гони, тебе до Дункана еще далеко, но хорошая новость - в том, что у тебя может появиться шанс, если так будешь продолжать.
Игорь, по 20-30 акков летать в день в течении 2-3 лет, как командные пилоты у меня возможности нет. Да, полеты Дункана хороши, но я не вижу уже в них недосягаемости. Еще 5-10 лет ))))
Ну, если у тебя такой ритм жизни, что ты можешь ее спланировать на 5-10 лет, то я тебе искренне завидую.
Мне как минимум детей вырастить, а это уже 15 лет !
Для переобучения К при замене лопат, пиньона… какую моду исполнять ?
Ничего не поменялось в известной тебе инструкции: через MODE1 обнуляешься и настраиваешь все по новой.