Регулятор для 550-ки
ХВ будет даже дешевле
их 3 штуки 80-ки - LV, HV, Pro HV, тот что HV могу заказать сегодня, но без карты и радиатора.
Настраивать картой или с компа дело вкуса, тем более настраивать нужно 1 раз и потом забываешь.
Для справки: обычная серия Джайв настраивается с прогкарт (1 и 2) и с прогдиска, а серия ДжайвПро с прогдиска или с компа ( нужен юсб-свисток) с прогкарт джайвпро не настраивается
Пришел отказ от страховой, так что ремонт на обоих вертах отменяется на месяц-другой. Полетаю в симе пока.
Чем объяснили отказ?
Страховка не распростроняется на предметы и инвентарь если поломка произошла в момент пользования. Я летая, сам осозновал степень риска…бла бла бла
Завтра пойду ругаться и не оставлю это так, потому что я страховал именно вертолет, мне же не под 7-ю печатями его теперь хранить
Вот если бы он в пожаре пострадал, или ребенок на него наступил. Похоже страховка была именно на эти случаи.
Или он был в сарае и на него наехал поезд ! Супер. Не, я когда страховал именно про полет и спрашивал.
Не поиму я, порой, логику людскую. В страховой говорят, что если не в полете, то в любом случае заплатим. Дак вот у меня вертолеты-то и украдут скоро ! )))
Дак вот у меня вертолеты-то и украдут скоро !
Ты смотри осторожней с этим. Хотя говорят тюрьмы в Финляндии комфортабельные…
Как оно вышло: в связи с тем, что я нетерпилив и азартен (в разумных пределах) и ко мне приехали запы на Гауи, поставил сегодня регуль от Хвинга обратно.
Хотел “карлсона” прилепить, но места не хватило. Возился до вечера, все ведь вырвал и хотел на выброс. Хранил только для того, чтоб обкопить и фото для страховой сделать. Ну… это уже другая тема. А по нашей-то, что получается !? Запихал все обратно, как было, ну там…новые подши, валы и т.п.и т.д…
Отсечку отключил, обороты на 300 убрал, подложил прокладочки, чтоб обдувало. И ОЧЧЧЧЕНЬ аккуратно полетел. Первых 2 акка осторожничал, все повыше, да с шагом без напрягов. А на 3-ем акке выдал серию из 35 тиктаков + несколько пичпампов + нервные дергания и пируэты с максимальными шагами. Но не бесшабашно, а контролируемо, вдруг что…!
Ну…верт, все равно, украдут или он упадет, через месяцок, со шкафа, при помощи разыгравшегося ребенка. А пока, осторожно, аккуратно, жалеючи и не наглеючи, буду хотя бы висеть, чтоб не забыть навыки управления.
И всем спасибо за поддержку. Новый регуль все равно нужен, так что, думаю, вскоре, увидим, на какой согласится моя “жаба”.
Ипец, задолбало. Вырубило на пируете, смешно. Перестал грузить силовую, убрал обороты, мля… ему токи поменьше подавай, и погода сегодня всего +16.
Хорошо что без последствий, с 5 метров, да в мягкую траву. Но не полечу я на нем 100%, ставлю на полку.
Выходит , чуда не произошло …
Святослав , тут скидка 10% до воскресенья !
Я, собственно, чуда-то и не ждал. Что можно взять от регуля за такие деньги ? На первых парах, блином летая, скорее да. Конечно, не всегда за хорошие деньги покупаются хорошие вещи, ну и ладно бы… А тут, в кит кладут регуль, все от него в восторге, но попадается брачок-с, вы уж простите, типа. Как говорит Игорь Логинов про китайскую лотерею ? Короче, самое главное, что обошлось без последствий. Буду ставить что-нить посерьезней.
Открою вам страшную тайну). У моего товарища контрон несколько раз замирал. После определенных обрядов и танцев с бубном магическим образом оживал. Но в один прекрасный момент замолк окончательно и 400 баксов лежат на полке. Поставил ХВ и летает уже пол года. Я это все к чему, это все электроника и загонять может любой регуль. У меня лично контрон давал отсечки на взлете и через примерно 10 полетов пыхнул.Еще у одного корефана контрон на логе несколько раз давал отсечки, результат- крэш.И таких примеров можно привести массу.
Очень интересная история , прямо заколдованное место , или проблема не в Контрониках …
з.ы. 9 шт . Контроников разных у нас летают - нет проблем .😃
з.ы. 9 шт . Контроников разных у нас летают - нет проблем .
Аналогично, только у нас Хоббивинги 😃
Я, собственно, чуда-то и не ждал. Что можно взять от регуля за такие деньги ? На первых парах, блином летая, скорее да. Конечно, не всегда за хорошие деньги покупаются хорошие вещи, ну и ладно бы… А тут, в кит кладут регуль, все от него в восторге, но попадается брачок-с, вы уж простите, типа. Как говорит Игорь Логинов про китайскую лотерею ? Короче, самое главное, что обошлось без последствий. Буду ставить что-нить посерьезней.
Сдается мне, что там что-то подубилось, возможно по причине перегревов и теперь уже просто не может нормально работать. Свят, но тут уже вопрос не к регулю, а к эксплуатации. На картинках нарисовано, что вентиляция внизу должна быть открыта и если перегревы были из-за их перекрытия, то к ХВ претензий быть не может.
Это нормальный регуль за нормальные деньги, для 500ки его за глаза при любом пилотировании. Когда его ставят на 550ку и отжигают, то вот тут уже могут появиться вопросы, т.к. там токи выше и некоторые производители сами пишут на 550ке регуль 120А.
Открою вам страшную тайну). У моего товарища контрон несколько раз замирал. После определенных обрядов и танцев с бубном магическим образом оживал. Но в один прекрасный момент замолк окончательно и 400 баксов лежат на полке. Поставил ХВ и летает уже пол года. Я это все к чему, это все электроника и загонять может любой регуль. У меня лично контрон давал отсечки на взлете и через примерно 10 полетов пыхнул.Еще у одного корефана контрон на логе несколько раз давал отсечки, результат- крэш.И таких примеров можно привести массу.
А сколько в РФ еще примеров когда Космики горели? Причем без видимых причин, уххх пожарчик за 700-800 баксов и краш, хрен знает на сколько. Так что все с грешком, хотя не спорю Контрон удобен, но летают у меня и контрон и хоббивинги и проблем не доставляют.
Аналогично, только у нас Хоббивинги
А у нас два сгорело , и один вырубается (живёт своей жизнью) .😃
з.ы. сорри , меня тут поправили . ОДИН сгорел , другой был иной китайской поделкой … но сути не меняет .😃
з.з.ы. кстати два случая на этом ресурсе , с вырубанием рега непойми от чего и оба , когда народ начинает, не просто летать , а “подгружать”. А сколько людей просто об этом не пишет …
Бог с ним с “пожаром” , но когда регулятор “умнее” чем пилот, да и к тому же имеет своё, собственное мнение , которое не совсем совпадает с мнением “хозяина” , более того он (хозяин) не готов - по меньшей мере напрягает , а может и разоряет …😒
Народ, да вы что? Горит все! Тем более в данном случае может быть дофига чего: например, какие - то проблемы с мотором или, к примеру, с разъемом throttle…
имхо, в данном случае надо поменять регуль на другой, и если проблема останется - тогда это вообще не регуль виноват.
Гнать же на регуль, и тем более - на фирму, имхо, дпустимо только после “тот у меня глючил, а этот полетел без проблем”
Да, это дорого. А шо делать…
Пайки, надеюсь, все проверил ( в т.ч. - к мотору ), провода достаточно толстые, тайминги подобраны правильно, и т.п.
У меня тожа один ХВ накрылся 😦 тупо перестал мотор крутить, сволочь 😃 Ну и хрен с ним, купил новый благо стоит 60 баксов 😉
Свят, я перечитал всю ветку. Я правильно понимаю, что регуль просто берет и вырубается в полете, и - очевидно - это не перегрев и не проблемы с питанием? А ты не проверял так - включаешь регуль с мотором, отсоединенным от трансмиссии, и дергай, гни провод по которому идет throttle.
Регуль при отрубании как - то специфически пищит? во время отрубания он на управление реагировал?
если верт уже на земле и попробовать запустить мотор, он запустится?
А может ли быть такое, что в пиньоне нету зазора и трансмиссия туго крутится?
У тебя же скукум, там вроде бы логи есть. Они что показывают - смотрел?