Регулятор для 550-ки

brush

Очень интересная история , прямо заколдованное место , или проблема не в Контрониках …
з.ы. 9 шт . Контроников разных у нас летают - нет проблем .😃

SerjA6
brush:

з.ы. 9 шт . Контроников разных у нас летают - нет проблем .

Аналогично, только у нас Хоббивинги 😃

Maxxim
AhmA:

Я, собственно, чуда-то и не ждал. Что можно взять от регуля за такие деньги ? На первых парах, блином летая, скорее да. Конечно, не всегда за хорошие деньги покупаются хорошие вещи, ну и ладно бы… А тут, в кит кладут регуль, все от него в восторге, но попадается брачок-с, вы уж простите, типа. Как говорит Игорь Логинов про китайскую лотерею ? Короче, самое главное, что обошлось без последствий. Буду ставить что-нить посерьезней.

Сдается мне, что там что-то подубилось, возможно по причине перегревов и теперь уже просто не может нормально работать. Свят, но тут уже вопрос не к регулю, а к эксплуатации. На картинках нарисовано, что вентиляция внизу должна быть открыта и если перегревы были из-за их перекрытия, то к ХВ претензий быть не может.
Это нормальный регуль за нормальные деньги, для 500ки его за глаза при любом пилотировании. Когда его ставят на 550ку и отжигают, то вот тут уже могут появиться вопросы, т.к. там токи выше и некоторые производители сами пишут на 550ке регуль 120А.

dimad:

Открою вам страшную тайну). У моего товарища контрон несколько раз замирал. После определенных обрядов и танцев с бубном магическим образом оживал. Но в один прекрасный момент замолк окончательно и 400 баксов лежат на полке. Поставил ХВ и летает уже пол года. Я это все к чему, это все электроника и загонять может любой регуль. У меня лично контрон давал отсечки на взлете и через примерно 10 полетов пыхнул.Еще у одного корефана контрон на логе несколько раз давал отсечки, результат- крэш.И таких примеров можно привести массу.

А сколько в РФ еще примеров когда Космики горели? Причем без видимых причин, уххх пожарчик за 700-800 баксов и краш, хрен знает на сколько. Так что все с грешком, хотя не спорю Контрон удобен, но летают у меня и контрон и хоббивинги и проблем не доставляют.

brush
SerjA6:

Аналогично, только у нас Хоббивинги

А у нас два сгорело , и один вырубается (живёт своей жизнью) .😃

з.ы. сорри , меня тут поправили . ОДИН сгорел , другой был иной китайской поделкой … но сути не меняет .😃

з.з.ы. кстати два случая на этом ресурсе , с вырубанием рега непойми от чего и оба , когда народ начинает, не просто летать , а “подгружать”. А сколько людей просто об этом не пишет …
Бог с ним с “пожаром” , но когда регулятор “умнее” чем пилот, да и к тому же имеет своё, собственное мнение , которое не совсем совпадает с мнением “хозяина” , более того он (хозяин) не готов - по меньшей мере напрягает , а может и разоряет …😒

alien131314

Народ, да вы что? Горит все! Тем более в данном случае может быть дофига чего: например, какие - то проблемы с мотором или, к примеру, с разъемом throttle…
имхо, в данном случае надо поменять регуль на другой, и если проблема останется - тогда это вообще не регуль виноват.
Гнать же на регуль, и тем более - на фирму, имхо, дпустимо только после “тот у меня глючил, а этот полетел без проблем”
Да, это дорого. А шо делать…
Пайки, надеюсь, все проверил ( в т.ч. - к мотору ), провода достаточно толстые, тайминги подобраны правильно, и т.п.

Alex71

У меня тожа один ХВ накрылся 😦 тупо перестал мотор крутить, сволочь 😃 Ну и хрен с ним, купил новый благо стоит 60 баксов 😉

alien131314

Свят, я перечитал всю ветку. Я правильно понимаю, что регуль просто берет и вырубается в полете, и - очевидно - это не перегрев и не проблемы с питанием? А ты не проверял так - включаешь регуль с мотором, отсоединенным от трансмиссии, и дергай, гни провод по которому идет throttle.
Регуль при отрубании как - то специфически пищит? во время отрубания он на управление реагировал?
если верт уже на земле и попробовать запустить мотор, он запустится?
А может ли быть такое, что в пиньоне нету зазора и трансмиссия туго крутится?
У тебя же скукум, там вроде бы логи есть. Они что показывают - смотрел?

dimad
brush:

Очень интересная история , прямо заколдованное место , или проблема не в Контрониках …
з.ы. 9 шт . Контроников разных у нас летают - нет проблем .😃

Разные места, разные вертолеты и люди. Я это к тому, что нет ничего идеального. У меня хобби винг отсекался и уеп. У товарища горел Кастл. В общем подобные вещи могут случиться с любым регулем.

AhmA
alien131314:

А ты не проверял так - включаешь регуль с мотором, отсоединенным от трансмиссии, и дергай, гни провод по которому идет throttle.

нет

alien131314:

Регуль при отрубании как - то специфически пищит?

нет

alien131314:

во время отрубания он на управление реагировал?

да

alien131314:

если верт уже на земле и попробовать запустить мотор, он запустится?

да

alien131314:

А может ли быть такое, что в пиньоне нету зазора и трансмиссия туго крутится?

нет, не может

alien131314:

У тебя же скукум, там вроде бы логи есть. Они что показывают - смотрел?

У меня Брейн на Х5, а Скокум у меня 540-й - он логи не пишет.

На самом деле, я рад что это произошло у меня, а ни у кого-нибуть из вас, форумчане. Ну не то, чтоб мне радостно от события, но у меня это уже произошло и произошло без последствий !

, пару месяцев назад, очередная отсечка.

alien131314

а, т.е. у тебя гон в полете может заглохнуть и опять запуститься? Аналогичная штука происходила у меня, когда я пытался подружить спартановский гувернер с регулем.

Там это вылечилось. А что у тебя с гувернером, как он подключен?

AhmA

Гувер подключен через встроенный датчик в регуляторе.

alien131314

т.е. гувернер работает от фбл? попробуй полетать на встроенном гувернере регуля.

AhmA

От ФБЛ, да. Игорь, я думаю, что экспериментов достаточно.

SerjA6

А я бы проверил. А то нет гарантии что и с другим так не не будет.

alien131314

во-во. Необязательно ведь лететь, можно просто отвисеть в метре над площадкой, подергать питчем. Вырубится - штатно сядешь.

У меня судя по всему все дурки связки фбл - регуль были оттого, что регуль был в вертолетном режиме, а не в самолетном.
Я не знаю, как у икона, но в моем случае даже за начальную раскрутку ротора отвечает фбл, а регуль тупо крутит как ему скажут, т.е. все установки в регуле стоят так, чтобы максимально быстро реагировать на изменение газа.

AhmA

Возьмем, к примеру, что попробовал и он отрубается . Все равно регуль на замену.

Таиминги и частоты стоковые, это поможет?

alien131314
AhmA:

Возьмем, к примеру, что попробовал и он отрубается .

Возьмем другое. Ты купил новый регуль, и он тоже отрубается. И что?
Понимаешь, Свят, если бы регуль сам управлял мотором - это одно. А когда идет взаимодействие таких сложных систем - это уже другое. К сожалению, это продукция уровня “сделай сам”, а не продукт для потребителя. Потому и такой уровень отлаженности и такой гемор.
Поэтому я бы тебе рекомендовал не полагаться на “возьмем”, а воспользоваться совершенно бесплатным способом проверки.
На этом этапе я бы пока отбросил перегрев регуля или последствия перегрева, основная гипотеза - косяки при спарке регуля и внешнего гувернера.
Для начала определись, раз на сколько полетов эта байда отрубается. Хотя бы примерно.
Скажем, 10 полетов. И начинай висеть и последовательно пробовать разные варианты. Вися, можно дергать питчем, как у меня на видео, которое я запостил выше.
Летай без кабины и с какими - нибудь лопастями подешевле.
Вариант 1 - включи гувернер хоббивинга, а у икона гувернер отключи. И виси так 10, 20 акков. Ну или летай что - то такое, чтобы при отрубании ты мог бы сесть.
Если все ОК, возвращай старые установки и убедись, что он опять начнет отрубаться.
Но для начала надо понять, сколько акков надо отлетать до первой проблемы.

Тайминги и частоты вряд ли будут влиять, если проблемы от гувера икона. Что будет влиять, так это

  1. какой режим у регуля ( вертолетный, наверное? не знаю какие у тебя варианты )
  2. какая скорость отклика на канал газа
AhmA

4 раза на 4 полета, а как приподнял и освободил место для " проветривания" , то 44 акка отлетал.

Maxxim
AhmA:

4 раза на 4 полета, а как приподнял и освободил место для " проветривания" , то 44 акка отлетал.

Ну статистика говорит сама за себя, т.е. раньше проблема была именно из-за перегрева, а сейчас надо искать.

alien131314

Странно. А через какое время и на каком по счету акке произошла отсечка?

AhmA

На 4-й минуте 4 акка , отлетанных без перерыва. Отсекло на висении с пируэтом, после воронки. Хотя до этого, за несколько дней, выдержал жесткий, по моим меркам, тестик.

Maxxim:

а сейчас надо искать.

Думаю, я его перегревал столько раз, примерно 20-ть , из них ронял 1/3, что он уже не хочет со мной сотрудничать !!!