Регулятор для 550-ки
во-во. Необязательно ведь лететь, можно просто отвисеть в метре над площадкой, подергать питчем. Вырубится - штатно сядешь.
У меня судя по всему все дурки связки фбл - регуль были оттого, что регуль был в вертолетном режиме, а не в самолетном.
Я не знаю, как у икона, но в моем случае даже за начальную раскрутку ротора отвечает фбл, а регуль тупо крутит как ему скажут, т.е. все установки в регуле стоят так, чтобы максимально быстро реагировать на изменение газа.
Возьмем, к примеру, что попробовал и он отрубается . Все равно регуль на замену.
Таиминги и частоты стоковые, это поможет?
Возьмем, к примеру, что попробовал и он отрубается .
Возьмем другое. Ты купил новый регуль, и он тоже отрубается. И что?
Понимаешь, Свят, если бы регуль сам управлял мотором - это одно. А когда идет взаимодействие таких сложных систем - это уже другое. К сожалению, это продукция уровня “сделай сам”, а не продукт для потребителя. Потому и такой уровень отлаженности и такой гемор.
Поэтому я бы тебе рекомендовал не полагаться на “возьмем”, а воспользоваться совершенно бесплатным способом проверки.
На этом этапе я бы пока отбросил перегрев регуля или последствия перегрева, основная гипотеза - косяки при спарке регуля и внешнего гувернера.
Для начала определись, раз на сколько полетов эта байда отрубается. Хотя бы примерно.
Скажем, 10 полетов. И начинай висеть и последовательно пробовать разные варианты. Вися, можно дергать питчем, как у меня на видео, которое я запостил выше.
Летай без кабины и с какими - нибудь лопастями подешевле.
Вариант 1 - включи гувернер хоббивинга, а у икона гувернер отключи. И виси так 10, 20 акков. Ну или летай что - то такое, чтобы при отрубании ты мог бы сесть.
Если все ОК, возвращай старые установки и убедись, что он опять начнет отрубаться.
Но для начала надо понять, сколько акков надо отлетать до первой проблемы.
Тайминги и частоты вряд ли будут влиять, если проблемы от гувера икона. Что будет влиять, так это
- какой режим у регуля ( вертолетный, наверное? не знаю какие у тебя варианты )
- какая скорость отклика на канал газа
4 раза на 4 полета, а как приподнял и освободил место для " проветривания" , то 44 акка отлетал.
4 раза на 4 полета, а как приподнял и освободил место для " проветривания" , то 44 акка отлетал.
Ну статистика говорит сама за себя, т.е. раньше проблема была именно из-за перегрева, а сейчас надо искать.
Странно. А через какое время и на каком по счету акке произошла отсечка?
На 4-й минуте 4 акка , отлетанных без перерыва. Отсекло на висении с пируэтом, после воронки. Хотя до этого, за несколько дней, выдержал жесткий, по моим меркам, тестик.
а сейчас надо искать.
Думаю, я его перегревал столько раз, примерно 20-ть , из них ронял 1/3, что он уже не хочет со мной сотрудничать !!!
Вообще, насколько я помню, регуль, отключившийся при перегреве, должен бы как - то пищать. Не знаю как HW, надо смотреть мануил.
ХВ молчит как партизан, не песчит 😃 это вам не Уге-шмуге и контроник-шмонтроник за безумные бабосы… Но иногда и они уходят в несознанку 😉
Может уменьшить немного подьем регуля и примострячить вентифлятор ? На улице скоро “-” , прикольно будет смотреться !)))
Фиг знает. Я вот чего не понимаю. Греются силовые транзисторы. Понятно, через них идут чудовищные токи. Но их охлаждает радиатор. А чему там еще греться…
Раскрутил после отсечке жестко 😦
пару месяцев назад, очередная отсечка.
Жесть
Да я летаю на ней не мягче !!! Перекладка шага у меня от полного “+” до “-” постоянна.
Тупанул, да это регуль так раскручивает. На старте все мягче, он вообще думает секунд 10, потом начинает раскрутку.
Ты понимаешь, что если бы высота была поменьше, то я в тот раз разбился бы. У меня получилось непроизвольное разучивание авторотации )))).
Врпос не в тему. Сколько времени должно пройти, чтоб подзабыть или потерять несколько “уровней” в пилотировании вертолета ??
Тупанул, да это регуль так раскручивает. На старте все мягче, он вообще думает секунд 10, потом начинает раскрутку.
Не должен он так “думать” он должен сразу раскручивать. Либо у него действительно что то с мозгами, либо не правильный режим. Да и раскручивать повторно он так же не должен резко. Какой стоит режим в регуляторе?
Какой посмотреть ? В каком параметре ?
Я не понял ты Свят попробовал внутренний гувер ?
Не должен он так “думать” он должен сразу раскручивать. Либо у него действительно что то с мозгами, либо не правильный режим. Да и раскручивать повторно он так же не должен резко. Какой стоит режим в регуляторе?
как раз есть такой режим, резкого включения “Auto Rotation Restart Time” по умолчанию включен на 10 секунд и запускает двигатель резко в течении 10 секунд после холда, если авторотация не получилась можно ее прервать в течении заданного времени. получается регуль не отсекся, а получил сигнал холд, а потом снова газ как вариант.
Я не понял ты Свят попробовал внутренний гувер ?
После очередного краша, нет !
Я пробовал его в прошлом декабре.
И не попробую ! Аппы нет у меня, а опыты на пальцах…)))
получил сигнал холд, а потом снова газ как вариант.
Как возможно такое ?
И не попробую ! Аппы нет у меня
А что с ней ??
Вышел из нее волшебный синий дым (((((. Другой нет, тренировки забыты на какое-то время. Аппа уехала уже в гарантийку, но сколько ждать…? Хожу по дому как неприкаяный, не знаю куда себя деть ))) Так и забухать не долго.
А что за передатчик ??
Так и забухать не долго.
книжки читай. Я обычно когда верт в ремонте, сажусь за чтение 😃 только тогда я и могу почитать.
пысы: к сожалению, чтобы совсем уж серьезно тренироваться, надо все иметь минимум в кол-ве 2 экземпляров - пульт, зарядка, вертолет. блок питания, сим… давно уже это сам понял, посчитаю и решил, что серьезные тренировки - да ну их нафиг.
А что за передатчик ??
Спектрум 8-ка
посчитаю и решил, что серьезные тренировки - да ну их нафиг
я вот думаю к ним приступить и до этого все по серьезному.
я вот думаю к ним приступить и до этого все по серьезному.
тогда все желательно дублировать. Скажем, одна зарядка - нормальная, вторая, дублирующая - абы какая, хоть тот же имакс, лишь бы было.
Второй дублирующий пульт тоже может быть хоть оранджем.
Вот насчет вертика подумай, потому как все - таки перестраиваться сложно. ИМХО, 450ка, тем более стретч - вполне себе нормальный вариант, особенно если накупить к ней запов дофига.
Я сейчас к своей 450ке натарился запами по самое нимагу. На 4-5 крашей должно хватить, 2 дополнительных комплекта серв на голову ( благо что я перешел на “говносервы”, это можно себе позволить ), 5 шестеренок, 4 балки, 3 комплекта лопат, ну и всякая фигня по мелочи. Если брать у япошек - получается несильно дороже тарота.
Кстати, 26го в Литве тусовка вертолетчиков. Я понимаю, что до тебя далековато, но ты все - таки подумай. В фейсе вся информация. Я поеду.
Было б в Таллине, то другое дело. Ну а до 26-го мне аппу не починят, так что и дергаться бессмысленно.