Регулятор для 550-ки
Очень интересная история , прямо заколдованное место , или проблема не в Контрониках …
з.ы. 9 шт . Контроников разных у нас летают - нет проблем .😃
Разные места, разные вертолеты и люди. Я это к тому, что нет ничего идеального. У меня хобби винг отсекался и уеп. У товарища горел Кастл. В общем подобные вещи могут случиться с любым регулем.
А ты не проверял так - включаешь регуль с мотором, отсоединенным от трансмиссии, и дергай, гни провод по которому идет throttle.
нет
Регуль при отрубании как - то специфически пищит?
нет
во время отрубания он на управление реагировал?
да
если верт уже на земле и попробовать запустить мотор, он запустится?
да
А может ли быть такое, что в пиньоне нету зазора и трансмиссия туго крутится?
нет, не может
У тебя же скукум, там вроде бы логи есть. Они что показывают - смотрел?
У меня Брейн на Х5, а Скокум у меня 540-й - он логи не пишет.
На самом деле, я рад что это произошло у меня, а ни у кого-нибуть из вас, форумчане. Ну не то, чтоб мне радостно от события, но у меня это уже произошло и произошло без последствий !
, пару месяцев назад, очередная отсечка.
а, т.е. у тебя гон в полете может заглохнуть и опять запуститься? Аналогичная штука происходила у меня, когда я пытался подружить спартановский гувернер с регулем.
Там это вылечилось. А что у тебя с гувернером, как он подключен?
Гувер подключен через встроенный датчик в регуляторе.
т.е. гувернер работает от фбл? попробуй полетать на встроенном гувернере регуля.
От ФБЛ, да. Игорь, я думаю, что экспериментов достаточно.
А я бы проверил. А то нет гарантии что и с другим так не не будет.
во-во. Необязательно ведь лететь, можно просто отвисеть в метре над площадкой, подергать питчем. Вырубится - штатно сядешь.
У меня судя по всему все дурки связки фбл - регуль были оттого, что регуль был в вертолетном режиме, а не в самолетном.
Я не знаю, как у икона, но в моем случае даже за начальную раскрутку ротора отвечает фбл, а регуль тупо крутит как ему скажут, т.е. все установки в регуле стоят так, чтобы максимально быстро реагировать на изменение газа.
Возьмем, к примеру, что попробовал и он отрубается . Все равно регуль на замену.
Таиминги и частоты стоковые, это поможет?
Возьмем, к примеру, что попробовал и он отрубается .
Возьмем другое. Ты купил новый регуль, и он тоже отрубается. И что?
Понимаешь, Свят, если бы регуль сам управлял мотором - это одно. А когда идет взаимодействие таких сложных систем - это уже другое. К сожалению, это продукция уровня “сделай сам”, а не продукт для потребителя. Потому и такой уровень отлаженности и такой гемор.
Поэтому я бы тебе рекомендовал не полагаться на “возьмем”, а воспользоваться совершенно бесплатным способом проверки.
На этом этапе я бы пока отбросил перегрев регуля или последствия перегрева, основная гипотеза - косяки при спарке регуля и внешнего гувернера.
Для начала определись, раз на сколько полетов эта байда отрубается. Хотя бы примерно.
Скажем, 10 полетов. И начинай висеть и последовательно пробовать разные варианты. Вися, можно дергать питчем, как у меня на видео, которое я запостил выше.
Летай без кабины и с какими - нибудь лопастями подешевле.
Вариант 1 - включи гувернер хоббивинга, а у икона гувернер отключи. И виси так 10, 20 акков. Ну или летай что - то такое, чтобы при отрубании ты мог бы сесть.
Если все ОК, возвращай старые установки и убедись, что он опять начнет отрубаться.
Но для начала надо понять, сколько акков надо отлетать до первой проблемы.
Тайминги и частоты вряд ли будут влиять, если проблемы от гувера икона. Что будет влиять, так это
- какой режим у регуля ( вертолетный, наверное? не знаю какие у тебя варианты )
- какая скорость отклика на канал газа
4 раза на 4 полета, а как приподнял и освободил место для " проветривания" , то 44 акка отлетал.
4 раза на 4 полета, а как приподнял и освободил место для " проветривания" , то 44 акка отлетал.
Ну статистика говорит сама за себя, т.е. раньше проблема была именно из-за перегрева, а сейчас надо искать.
Странно. А через какое время и на каком по счету акке произошла отсечка?
На 4-й минуте 4 акка , отлетанных без перерыва. Отсекло на висении с пируэтом, после воронки. Хотя до этого, за несколько дней, выдержал жесткий, по моим меркам, тестик.
а сейчас надо искать.
Думаю, я его перегревал столько раз, примерно 20-ть , из них ронял 1/3, что он уже не хочет со мной сотрудничать !!!
Вообще, насколько я помню, регуль, отключившийся при перегреве, должен бы как - то пищать. Не знаю как HW, надо смотреть мануил.
ХВ молчит как партизан, не песчит 😃 это вам не Уге-шмуге и контроник-шмонтроник за безумные бабосы… Но иногда и они уходят в несознанку 😉
Может уменьшить немного подьем регуля и примострячить вентифлятор ? На улице скоро “-” , прикольно будет смотреться !)))
Фиг знает. Я вот чего не понимаю. Греются силовые транзисторы. Понятно, через них идут чудовищные токи. Но их охлаждает радиатор. А чему там еще греться…
Раскрутил после отсечке жестко 😦
пару месяцев назад, очередная отсечка.
Жесть
Да я летаю на ней не мягче !!! Перекладка шага у меня от полного “+” до “-” постоянна.
Тупанул, да это регуль так раскручивает. На старте все мягче, он вообще думает секунд 10, потом начинает раскрутку.
Ты понимаешь, что если бы высота была поменьше, то я в тот раз разбился бы. У меня получилось непроизвольное разучивание авторотации )))).
Врпос не в тему. Сколько времени должно пройти, чтоб подзабыть или потерять несколько “уровней” в пилотировании вертолета ??
Тупанул, да это регуль так раскручивает. На старте все мягче, он вообще думает секунд 10, потом начинает раскрутку.
Не должен он так “думать” он должен сразу раскручивать. Либо у него действительно что то с мозгами, либо не правильный режим. Да и раскручивать повторно он так же не должен резко. Какой стоит режим в регуляторе?