Регулятор для 550-ки

dimad
brush:

Очень интересная история , прямо заколдованное место , или проблема не в Контрониках …
з.ы. 9 шт . Контроников разных у нас летают - нет проблем .😃

Разные места, разные вертолеты и люди. Я это к тому, что нет ничего идеального. У меня хобби винг отсекался и уеп. У товарища горел Кастл. В общем подобные вещи могут случиться с любым регулем.

AhmA
alien131314:

А ты не проверял так - включаешь регуль с мотором, отсоединенным от трансмиссии, и дергай, гни провод по которому идет throttle.

нет

alien131314:

Регуль при отрубании как - то специфически пищит?

нет

alien131314:

во время отрубания он на управление реагировал?

да

alien131314:

если верт уже на земле и попробовать запустить мотор, он запустится?

да

alien131314:

А может ли быть такое, что в пиньоне нету зазора и трансмиссия туго крутится?

нет, не может

alien131314:

У тебя же скукум, там вроде бы логи есть. Они что показывают - смотрел?

У меня Брейн на Х5, а Скокум у меня 540-й - он логи не пишет.

На самом деле, я рад что это произошло у меня, а ни у кого-нибуть из вас, форумчане. Ну не то, чтоб мне радостно от события, но у меня это уже произошло и произошло без последствий !

, пару месяцев назад, очередная отсечка.

alien131314

а, т.е. у тебя гон в полете может заглохнуть и опять запуститься? Аналогичная штука происходила у меня, когда я пытался подружить спартановский гувернер с регулем.

Там это вылечилось. А что у тебя с гувернером, как он подключен?

AhmA

Гувер подключен через встроенный датчик в регуляторе.

alien131314

т.е. гувернер работает от фбл? попробуй полетать на встроенном гувернере регуля.

AhmA

От ФБЛ, да. Игорь, я думаю, что экспериментов достаточно.

SerjA6

А я бы проверил. А то нет гарантии что и с другим так не не будет.

alien131314

во-во. Необязательно ведь лететь, можно просто отвисеть в метре над площадкой, подергать питчем. Вырубится - штатно сядешь.

У меня судя по всему все дурки связки фбл - регуль были оттого, что регуль был в вертолетном режиме, а не в самолетном.
Я не знаю, как у икона, но в моем случае даже за начальную раскрутку ротора отвечает фбл, а регуль тупо крутит как ему скажут, т.е. все установки в регуле стоят так, чтобы максимально быстро реагировать на изменение газа.

AhmA

Возьмем, к примеру, что попробовал и он отрубается . Все равно регуль на замену.

Таиминги и частоты стоковые, это поможет?

alien131314
AhmA:

Возьмем, к примеру, что попробовал и он отрубается .

Возьмем другое. Ты купил новый регуль, и он тоже отрубается. И что?
Понимаешь, Свят, если бы регуль сам управлял мотором - это одно. А когда идет взаимодействие таких сложных систем - это уже другое. К сожалению, это продукция уровня “сделай сам”, а не продукт для потребителя. Потому и такой уровень отлаженности и такой гемор.
Поэтому я бы тебе рекомендовал не полагаться на “возьмем”, а воспользоваться совершенно бесплатным способом проверки.
На этом этапе я бы пока отбросил перегрев регуля или последствия перегрева, основная гипотеза - косяки при спарке регуля и внешнего гувернера.
Для начала определись, раз на сколько полетов эта байда отрубается. Хотя бы примерно.
Скажем, 10 полетов. И начинай висеть и последовательно пробовать разные варианты. Вися, можно дергать питчем, как у меня на видео, которое я запостил выше.
Летай без кабины и с какими - нибудь лопастями подешевле.
Вариант 1 - включи гувернер хоббивинга, а у икона гувернер отключи. И виси так 10, 20 акков. Ну или летай что - то такое, чтобы при отрубании ты мог бы сесть.
Если все ОК, возвращай старые установки и убедись, что он опять начнет отрубаться.
Но для начала надо понять, сколько акков надо отлетать до первой проблемы.

Тайминги и частоты вряд ли будут влиять, если проблемы от гувера икона. Что будет влиять, так это

  1. какой режим у регуля ( вертолетный, наверное? не знаю какие у тебя варианты )
  2. какая скорость отклика на канал газа
AhmA

4 раза на 4 полета, а как приподнял и освободил место для " проветривания" , то 44 акка отлетал.

Maxxim
AhmA:

4 раза на 4 полета, а как приподнял и освободил место для " проветривания" , то 44 акка отлетал.

Ну статистика говорит сама за себя, т.е. раньше проблема была именно из-за перегрева, а сейчас надо искать.

alien131314

Странно. А через какое время и на каком по счету акке произошла отсечка?

AhmA

На 4-й минуте 4 акка , отлетанных без перерыва. Отсекло на висении с пируэтом, после воронки. Хотя до этого, за несколько дней, выдержал жесткий, по моим меркам, тестик.

Maxxim:

а сейчас надо искать.

Думаю, я его перегревал столько раз, примерно 20-ть , из них ронял 1/3, что он уже не хочет со мной сотрудничать !!!

alien131314

Вообще, насколько я помню, регуль, отключившийся при перегреве, должен бы как - то пищать. Не знаю как HW, надо смотреть мануил.

Alex71

ХВ молчит как партизан, не песчит 😃 это вам не Уге-шмуге и контроник-шмонтроник за безумные бабосы… Но иногда и они уходят в несознанку 😉

AhmA

Может уменьшить немного подьем регуля и примострячить вентифлятор ? На улице скоро “-” , прикольно будет смотреться !)))

alien131314

Фиг знает. Я вот чего не понимаю. Греются силовые транзисторы. Понятно, через них идут чудовищные токи. Но их охлаждает радиатор. А чему там еще греться…

Angel-iii

Раскрутил после отсечке жестко 😦

AhmA:

пару месяцев назад, очередная отсечка.

Жесть

AhmA

Да я летаю на ней не мягче !!! Перекладка шага у меня от полного “+” до “-” постоянна.

Тупанул, да это регуль так раскручивает. На старте все мягче, он вообще думает секунд 10, потом начинает раскрутку.

Ты понимаешь, что если бы высота была поменьше, то я в тот раз разбился бы. У меня получилось непроизвольное разучивание авторотации )))).

Врпос не в тему. Сколько времени должно пройти, чтоб подзабыть или потерять несколько “уровней” в пилотировании вертолета ??

Alex71
AhmA:

Тупанул, да это регуль так раскручивает. На старте все мягче, он вообще думает секунд 10, потом начинает раскрутку.

Не должен он так “думать” он должен сразу раскручивать. Либо у него действительно что то с мозгами, либо не правильный режим. Да и раскручивать повторно он так же не должен резко. Какой стоит режим в регуляторе?