Регулятор для 550-ки
Каждый раз при подключении коробочки проверяю этот параметр.
Я не знаю чего у вас там работает, прочитайте мануал пункт 5 раздел 2 там все написано.
по описанию и про дым и отказы ничего нет 😃
в описании www.hobbywing.com/…/HW-SM008ENG-Platinum-V3.pdf нет пунктов и разделов
нашел пункт и сам наверное когда-то читал, так как был удивлен когда случайно дернул холд в полете и после отключения холда ротор быстро завелся, (полетал с другим пультом и перепутал тумблеры)
Свят , купи такой … И да прибудет с тобой - СИМ !
Купил, посмотрим что за чудо !
Купил, посмотрим что за чудо !
Как минимум 10 пунктов в плюс к существуещему мастерству 😃
Мне, чтоб дошел скорее, чем мою 8-ку отремонтируют. Я уже и дочку усыпил, и в бассейн сходил, и на велике погонял… грибов насобирал, жульен приготовил, а день все равно пуст.
Купил, посмотрим что за чудо !
Да нормально будет .
У меня , отродясь другого не было .
По 8-ке отписались ! Сегодня уже уехала в Германию, время на ремонт и дорогу 2-3 недели.
Народ, подскажите. Пришла аппа, все забиндено, все настроики есть на мои модели, верт реагирует адекватно.
Нодо ли калибровать регуль по новой и в фбл задавать конечные точки газа ( так в Скоокуме) ???
Я сам как думаю, если руки не из жопы, то тот кто делал сохранил все и потом обратно залил ?
Проверил таиминг и чатоту, стоковые 15 и 32 так и стояли. Мои 5 и 8, соответственно. Из-за этого тупежка могла возникнуть ?
Я летаю на стоковых настройках.
А моторка у тебя такая же, стоковая ? 601, 910 кv.
А моторка у тебя такая же, стоковая ? 601, 910 кv.
Да.
Дак в чем же дело ? снял термоусадку с проводов моторки - там все хорошо, отваливаться ничего не собирается, окислов нет, места пайки блестят.
Ладно, как бы там не было, я его не поставлю и такой же заказывать не буду. Возьму, по возможности, Контрон, как советовали…80 Про или 100. Как с наличием и финансами будет.
Пока копится, пока думается заказал еще один 100 А V3. Надеюсь повезет, если нет то 60 у.е - маленькая сумма для расстройства.
Вы не поверите ! Я сегодня хотел полетать. Взял с собой Алайн 450 и аппу. Поставил на крышу авто и, в это время, мне позвонил друг. Я уселся в машину и, абсолютно, забыл, что на крыше авто остались верт с аппой.
Все в труху, все в труху, я проехал по ним колесами. Что же теперь делать !? О !!! Это как раз страховой случай ! Пойду-ка я все сфоткаю, как все это будет, ой было ))) и отнесу в страховую !
И пульт? Который только из ремонта.
Да ))) и пульт тоже ! Но у меня есть такой же ! Типа запасной !
Отсекло снова. Управление сохраняется, а мотор не крутит. Акк не причем получается ? Регулятор ?
Сдаюсь, не могу я с ним бороться и нервничать ожидая падения. Кастл, Контрон, Уге.
Сдаюсь, отсекло снова. Управление сохраняется, а мотор не крутит. Акк не причем получается ? Регулятор ?
Да ну не может это быть регулятор, 2 раза одно и тоже. Не верю, может в моторе дело?
Разьемы отличные, мотор руками проворачиваю - резких тормозящих остановок нет. не коротит т.е. ?
может в моторе дело?
какие способы проверить ?
погоди, это что получается - ты заказал другой HW и он так же дурит что ли?
пысы: сам пока думаю насчет регуля.
Кастлы - большой, сильная искра при включении, бывает, горят. Зато есть логи и вменяемо настраивается через комп, каст линк у меня есть.
Контрон - пока отношение к нему резко отрицательное. Программирование его - тихий ужас, сервис тоже судя по всему не соответсвует цене.
YGE - вроде никаких проблем, но надо внешний бек.
Я бы на твоем месте взял бы внешний бек. Кстати, у нас чел в Риге продает грифон агену, по момему. Если интересно - могу узнать.
Если мозгосношение с контроном не закончится у меня к 22му числу ( тогда месяц пройдет ) я буду требовать возврата денег и тогда буду брать HW+ ванешний бек, скорее всего агену у Димы и возьму.