Регулятор для 550-ки
А моторка у тебя такая же, стоковая ? 601, 910 кv.
Да.
Дак в чем же дело ? снял термоусадку с проводов моторки - там все хорошо, отваливаться ничего не собирается, окислов нет, места пайки блестят.
Ладно, как бы там не было, я его не поставлю и такой же заказывать не буду. Возьму, по возможности, Контрон, как советовали…80 Про или 100. Как с наличием и финансами будет.
Пока копится, пока думается заказал еще один 100 А V3. Надеюсь повезет, если нет то 60 у.е - маленькая сумма для расстройства.
Вы не поверите ! Я сегодня хотел полетать. Взял с собой Алайн 450 и аппу. Поставил на крышу авто и, в это время, мне позвонил друг. Я уселся в машину и, абсолютно, забыл, что на крыше авто остались верт с аппой.
Все в труху, все в труху, я проехал по ним колесами. Что же теперь делать !? О !!! Это как раз страховой случай ! Пойду-ка я все сфоткаю, как все это будет, ой было ))) и отнесу в страховую !
И пульт? Который только из ремонта.
Да ))) и пульт тоже ! Но у меня есть такой же ! Типа запасной !
Отсекло снова. Управление сохраняется, а мотор не крутит. Акк не причем получается ? Регулятор ?
Сдаюсь, не могу я с ним бороться и нервничать ожидая падения. Кастл, Контрон, Уге.
Сдаюсь, отсекло снова. Управление сохраняется, а мотор не крутит. Акк не причем получается ? Регулятор ?
Да ну не может это быть регулятор, 2 раза одно и тоже. Не верю, может в моторе дело?
Разьемы отличные, мотор руками проворачиваю - резких тормозящих остановок нет. не коротит т.е. ?
может в моторе дело?
какие способы проверить ?
погоди, это что получается - ты заказал другой HW и он так же дурит что ли?
пысы: сам пока думаю насчет регуля.
Кастлы - большой, сильная искра при включении, бывает, горят. Зато есть логи и вменяемо настраивается через комп, каст линк у меня есть.
Контрон - пока отношение к нему резко отрицательное. Программирование его - тихий ужас, сервис тоже судя по всему не соответсвует цене.
YGE - вроде никаких проблем, но надо внешний бек.
Я бы на твоем месте взял бы внешний бек. Кстати, у нас чел в Риге продает грифон агену, по момему. Если интересно - могу узнать.
Если мозгосношение с контроном не закончится у меня к 22му числу ( тогда месяц пройдет ) я буду требовать возврата денег и тогда буду брать HW+ ванешний бек, скорее всего агену у Димы и возьму.
Да, тоже самое началось.
Контроник перегибает с ценами, мне его гувер нахненужен. Буду смотреть на Уге, Кастл.
YGE - вроде никаких проблем, но надо внешний бек.
и тогда буду брать HW+ ванешний бек
Господа, сдается мне, что Вы помешались на недостатках внутренних бэков 😃
Вам мало тех показателей, которые выдают встроенные БЭКи??? Что Вы надеетесь получить такого выдающегося от внешних бэков?
какие способы проверить ?
Свят, выключи гувер Айкона для начала и включи внутренний хоббивинговский, полетай аналогичные полеты с внутренним гувером.
Максим, чем это поможет ? Что мы узнаем из очередного падения ?
Максим, чем это поможет ? Что мы узнаем из очередного падения ?
А хрен знает, но я не верю, что не хватает Бэка и он перегревается, у нас тут народ летает и все ок, тем более у тебя сейчас не жарко.
Надо пробовать исключать все варианты по очереди, в любом случае так летать некомфортно и где гарантия, что это регуль? Что отсекается по его вине?
Что мы узнаем из очередного падения ?
Ну а что, все? ты теперь регуль опять меняешь?
Если не регуль, то что ? Вертолет в падении управляем, я его почти посадил. Тут либо мотор либо регуль ?
Если не регуль, то что ? Вертолет в падении управляем, я его почти посадил. Тут либо мотор либо регуль ?
отсекает понятно регуль, но причина отсечки тебе не понятна.
Ладно, умолкаю, регуль виновен, бери другой, но тогда уж бери сразу контрон, зачем эти полумеры с уге.
Не, Максим, не умолкаи. Я может так до истинной причины докопаюсь, если она есть. Я же полный “0” в электронике.
А пользуясь форумом я понял, что проверять нужно все пошагово, потому как встречаются такие проблемы, что с самого начала вообще об этом не думаешь.
Ребята пишут мне что на 600-ке с таким регулем летали и ничего. А у меня на 500-ке не справляется.
Ребята пишут мне что на 600-ке с таким регулем летали и ничего. А у меня на 500-ке не справляется.
вот именно, я об этом и говорю. Я еще мог согласиться, что с первым была проблема или появилась позже, но второй повел себя абсолютно также? Какова вероятность? Думаю очень небольшая, если не сказать мизерная, а потому сразу грешить на регуль неправильно. Может что-то с мотором, может реально айкон гуверит не так как хочется, хрен знает, но если гувер оказывает охрененный эффект на дерганье хвоста (у самого было на 2х вертах), то черт его знает, что он еще может делать.
Обороты по видео чем померить можно ?