Регулятор для 550-ки
Объясни, Максим, чем он лучше, если я пользую гувер ФБЛ-ки ? Есть ли встроенный датчик обормотов ) и ньюансы ?
У Олега Сургутского были какие-то запары со стартом…
Объясни, Максим, чем он лучше, если я пользую гувер ФБЛ-ки ? Есть ли встроенный датчик обормотов ) и ньюансы ?
Святослав .
Поверь , уже писано переписано , говер Контрона почти этолон . Но дело даже не в говере ; он эффективен по КПД ( делали сравнения с Талоном по информации с логов на одно м том же борте , путём смены регуляторов), мал по размеру, легкий . достаточный БЕК 15А и двойное питание , литой корпус ( все эл. элементы защищены от вибраций , механических повреждений и влаги . Ну и в конце концов , ты же сам видишь , что выбор то не велик . У нас кто стремиться классно летать , есть разные регуляторы , но на лучшие свои модели все ставят Контроны .
D
Объясни, Максим, чем он лучше, если я пользую гувер ФБЛ-ки ? Есть ли встроенный датчик обормотов ) и ньюансы ?
У Олега Сургутского были какие-то запары со стартом…
Гувер там хороший, и бэк но только на 6 В. У этой серии со стартом все нормально:)
Мне достаточно, на Х5 6-ти вольтовые сервы пользую.
И опять про гувер, фбл-ный использовать ведь лучше ?
D
Гувер там хороший, и бэк но только на 6 В. У этой серии со стартом все нормально:)
Алексей прав , бек там 6в. макс . современные серво , дают такие же показатели , что и кошерные Футабы на 8 в. на 550-ку серво 10 кг . более чем достаточно .
з.ы. упс . не успел , уже ответил .😃
И опять про гувер, фбл-ный использовать ведь лучше ?
Святослав , купи Контрон и ты забудешь про рег на верте вообще .
Да ! А если купишь 80 HV . то его хватит и на “вырост” - летает и 550-ка и 600-ка и 690-я Лога
И опять про гувер, фбл-ный использовать ведь лучше ?
Кому как. Мне больше нравится гувер в вибаре, но это мне… Опять же цена 😃 я за эти деньги еще пол тушки куплю, и два хоббивинга, пусть нах горят 😉 хотя у меня особых проблем не было с хоббивингом, один правда сломался, но думаю починю я его.
Отбросим в сторону говер . Контрон работает эффективнее , бережёт батареи … Это было видно по токам . Я на 3300 аккумах на 690 5-6 мин. могу летать
у меня особых проблем не было с хоббивингом
Я не против ХВ , но это уже второй прецедент с регом на больших нагрузках , я уже ссылался , чтоу коллеги Miron тоже отрубает , непойми с чего …
Свытослав , если остановишься на Контроне , а именно на 80HV кинь в корзину радиатор и дополнительный провод для питания modelhelicopters.co.uk/heat-sink-for-kontronik-jiv…
и если карты нет на поле , тогда вот modelhelicopters.co.uk/kontronik-progcard-ii-esc-p…
Отбросим в сторону говер . Контрон работает эффективнее , бережёт батареи … Это было видно по токам . Я на 3300 аккумах на 690 5-6 мин. могу летать
Если отбросить гувернер то вся его “эффективность” пропадет, ибо тут нет никаких чудес. Гувер в контронике работает “мягко” то есть дает немного просесть оборотам до определенного момента конечно, а потом уже жжот, отсюда у него практчески нет перекрутов. Гувер же в Вибаре ( возможно и в других ФБЛ так же) работает с начальным опережением просадки оборотов, отсюда и получается “жОское” удержание оборотов, ну и перекруты кончно более вероятны, батарейкам это не нравится;)
Я не против ХВ , но это уже второй прецедент с регом на больших нагрузках , я уже ссылался , чтоу коллеги Miron тоже отрубает , непойми с чего …
Я думаю все пойми с чего… Току дохрена у него шарашит, надо не на 100 а на 120 ставить. ИМХО
У меня на логе500 80-й hv контрон без радиатора нормально летал, а когото 100 лв отрубался 😉
Ладно , не буду вдаваться в полемику , скажу только , что у нас, все кто использовал говер В-бара , сейчас летают на говере от Контроника .
отрубался
Контрон не отрубается , а нежно снижает обороты и держит их , сохраняя вертолёт .😉
Я вам верю. И более того я никого не агитирую за контроник или за вибар с хоббивиногом, я просто попрбовал и мне понравилось 😉
Я просто хочу сказать что чудес в технике не бывает, и поверьте мне контроник состоит из обычных радиодеталей а не из хреновинок наполненных волшебным зельем которое при работе смешивают супермикро гномы 😃
радиатор
Максим, у меня тут медведи белые гуляют, а ты - радиатор ! Шутка, но холодно у нас - это да !
и если карты нет на поле
Какая карта на поле, куда лететь !))) Максим, я один тут летаю и по ходу, на чемпионате, тут , у меня не будет конкурентов и поэтому, я, заочно, чемпион )))))))))))))))))))
Программирования, конечно. Надо докупать. Но уже не в этом месяце, 200 евро уже на запцацки ушло, подожду пока.
Максим, у меня тут медведи белые гуляют, а ты - радиатор ! Шутка, но холодно у нас - это да
Тогда маслянный радиатор нужен:) в смысле обогреватель:)
Снял усадку разъемов на ХВинге, все там хорошо.
Перепаяю, например, я его еще лучше, поставлю и снова он глюканет. Упаду - придется еще 200 евро тратить на крашкит. Даже если он рабочий, проверять мне его не хочется. Отправляется он на помоечку, без сожалений.
О, жена сказала подарит на верт чего-нить. Так что я вот и “прикуплю” новый регуль. Получается, я, сейчас без Гауи.
А у тебя снизу дырки регуля открыты? Или вплотную присобачен?
200 евро тратить на крашкит
Асатанеть ! Дорого для 550-ки ты упал .
А у тебя снизу дырки регуля открыты? Или вплотную присобачен?
Плотняком на раме.
Асатанеть ! Дорого для 550-ки ты упал .
На асфальт, больно. со вращением по рудеру, хоть и на холде. Протащило подкидывая всю ширину дороги и дальше на 3-4 метра.
Посчитай канопа и лопаты + Генс убил - новый, первый полет у него был + балки, валы, подши = не знаю сколько, не считал. Примерно написал.
Генс перепаяю, там балансировочные от удара пережало и отломило несколько. Но ведь он не пашет.
Я, как-то, умудрился на 450-ке упасть на 180 евро, а вы про 550-ку - 200 дорого ! ))
Плотняком на раме.
о, т.е. по сути проход воздуха для охлаждения закрыт, а даже на картинках нарисовано, что поток воздуха должен проходить.
Плотняком на раме.
Ну дружище, а ты вот этот вот плакатик внематочно изучал?
Там вот дросселюга не кисло так греется.
Я плакатик этот и не видел !!!
А регулятор по прилету был не горячее 40, палец держать спокойно.
Я плакатик этот и не видел !!!
А регулятор по прилету был не горячее 40, палец держать спокойно.
Ну во первых не регулятор, а радиатор регулятора ну и корпус. Во-вторых внутри регулятора много всякой хрени которая греется, а именно: элементы Бэка и цепи питания, контроллер и именно в районе тех самых дырочек.
ХВинг разбирал кто-нить ? ломать что ли ?