Регулятор для 550-ки
Отбросим в сторону говер . Контрон работает эффективнее , бережёт батареи … Это было видно по токам . Я на 3300 аккумах на 690 5-6 мин. могу летать
у меня особых проблем не было с хоббивингом
Я не против ХВ , но это уже второй прецедент с регом на больших нагрузках , я уже ссылался , чтоу коллеги Miron тоже отрубает , непойми с чего …
Свытослав , если остановишься на Контроне , а именно на 80HV кинь в корзину радиатор и дополнительный провод для питания modelhelicopters.co.uk/heat-sink-for-kontronik-jiv…
и если карты нет на поле , тогда вот modelhelicopters.co.uk/kontronik-progcard-ii-esc-p…
Отбросим в сторону говер . Контрон работает эффективнее , бережёт батареи … Это было видно по токам . Я на 3300 аккумах на 690 5-6 мин. могу летать
Если отбросить гувернер то вся его “эффективность” пропадет, ибо тут нет никаких чудес. Гувер в контронике работает “мягко” то есть дает немного просесть оборотам до определенного момента конечно, а потом уже жжот, отсюда у него практчески нет перекрутов. Гувер же в Вибаре ( возможно и в других ФБЛ так же) работает с начальным опережением просадки оборотов, отсюда и получается “жОское” удержание оборотов, ну и перекруты кончно более вероятны, батарейкам это не нравится;)
Я не против ХВ , но это уже второй прецедент с регом на больших нагрузках , я уже ссылался , чтоу коллеги Miron тоже отрубает , непойми с чего …
Я думаю все пойми с чего… Току дохрена у него шарашит, надо не на 100 а на 120 ставить. ИМХО
У меня на логе500 80-й hv контрон без радиатора нормально летал, а когото 100 лв отрубался 😉
Ладно , не буду вдаваться в полемику , скажу только , что у нас, все кто использовал говер В-бара , сейчас летают на говере от Контроника .
отрубался
Контрон не отрубается , а нежно снижает обороты и держит их , сохраняя вертолёт .😉
Я вам верю. И более того я никого не агитирую за контроник или за вибар с хоббивиногом, я просто попрбовал и мне понравилось 😉
Я просто хочу сказать что чудес в технике не бывает, и поверьте мне контроник состоит из обычных радиодеталей а не из хреновинок наполненных волшебным зельем которое при работе смешивают супермикро гномы 😃
радиатор
Максим, у меня тут медведи белые гуляют, а ты - радиатор ! Шутка, но холодно у нас - это да !
и если карты нет на поле
Какая карта на поле, куда лететь !))) Максим, я один тут летаю и по ходу, на чемпионате, тут , у меня не будет конкурентов и поэтому, я, заочно, чемпион )))))))))))))))))))
Программирования, конечно. Надо докупать. Но уже не в этом месяце, 200 евро уже на запцацки ушло, подожду пока.
Максим, у меня тут медведи белые гуляют, а ты - радиатор ! Шутка, но холодно у нас - это да
Тогда маслянный радиатор нужен:) в смысле обогреватель:)
Снял усадку разъемов на ХВинге, все там хорошо.
Перепаяю, например, я его еще лучше, поставлю и снова он глюканет. Упаду - придется еще 200 евро тратить на крашкит. Даже если он рабочий, проверять мне его не хочется. Отправляется он на помоечку, без сожалений.
О, жена сказала подарит на верт чего-нить. Так что я вот и “прикуплю” новый регуль. Получается, я, сейчас без Гауи.
А у тебя снизу дырки регуля открыты? Или вплотную присобачен?
200 евро тратить на крашкит
Асатанеть ! Дорого для 550-ки ты упал .
А у тебя снизу дырки регуля открыты? Или вплотную присобачен?
Плотняком на раме.
Асатанеть ! Дорого для 550-ки ты упал .
На асфальт, больно. со вращением по рудеру, хоть и на холде. Протащило подкидывая всю ширину дороги и дальше на 3-4 метра.
Посчитай канопа и лопаты + Генс убил - новый, первый полет у него был + балки, валы, подши = не знаю сколько, не считал. Примерно написал.
Генс перепаяю, там балансировочные от удара пережало и отломило несколько. Но ведь он не пашет.
Я, как-то, умудрился на 450-ке упасть на 180 евро, а вы про 550-ку - 200 дорого ! ))
Плотняком на раме.
о, т.е. по сути проход воздуха для охлаждения закрыт, а даже на картинках нарисовано, что поток воздуха должен проходить.
Плотняком на раме.
Ну дружище, а ты вот этот вот плакатик внематочно изучал?
Там вот дросселюга не кисло так греется.
Я плакатик этот и не видел !!!
А регулятор по прилету был не горячее 40, палец держать спокойно.
Я плакатик этот и не видел !!!
А регулятор по прилету был не горячее 40, палец держать спокойно.
Ну во первых не регулятор, а радиатор регулятора ну и корпус. Во-вторых внутри регулятора много всякой хрени которая греется, а именно: элементы Бэка и цепи питания, контроллер и именно в районе тех самых дырочек.
ХВинг разбирал кто-нить ? ломать что ли ?
ломать что ли ?
Ломать не надо, должны быть защёлки, как на всех гаджетах сейчас.
Сломал уже, они как пластилин. Посмотрел, ничего для себя не узрел )))). Ну и ладно, отдам сыну, пусть играет.
Ну и ладно, отдам сыну, пусть играет.
Ну и правильно 😃 Если что, контроник проще разбирается, чик ножечком и усе 😉
Ребят, я серьезно не собирался ставить ХВинг, обратно, на верт. Еще одно падение по вине ХВинга - это мною сознательно “просратые” деньги. Вы уж простите, но эксперименты ставить на Гауи Х5 я не собираюсь. Да, может и не доглядел чего, в картинки не заглянул, не прочел. Проехали уже.
Ну и куда его ? Ну вот и глянул чего у него за нутро, а сын с вопросами - чего и как , вот и отдал ему.
Гауи хоть и стоит, но запы все придут скоро , а регуля нет. Вот и думаю, вот и спрашиваю советов. Бюджет на регуль нормальный - 300 евро.
Бюджет на регуль нормальный - 300 евро.
Контроник.
Контроник.
Советовали Kontronik JIVE 80 HV ESC. Не маловат будет, если моторку мощнее поставить ?