Вторая жизнь Lipo или почему генсы делают много циклов а турниги нет!
Можно текстолит,лучше алюминий полоски толщиной 1мм не более чтоб вес не набрать.
Да нету особой разницы, у меня фольгированный текстолит 1мм добавил 10 гр, как говорится взял что было под рукой
Да нету особой разницы, у меня фольгированный текстолит 1мм добавил 10 гр, как говорится взял что было под рукой
Алюминий служит как радиатор охлаждения.Но насколько зто эфективно? Не зря генсы используют алюминиевые плсастины.
А ниче, что алюминий завернутый в три обертки хреново работает как радиатор?
Я гансы не разбирал еще слава Богу, но если там пластины алюминия стоят между всеми банками, то они предназначены для равномерного распределения тепла внутри акка, а не для отвода его в атмосферу крайними пластинками.
Я гансы не разбирал еще слава Богу, но если там пластины алюминия стоят между всеми банками
Нету там такого. А текстолит люче 😃 он не гнется, точнее гнется но потом возвращает свою форму. К сожалению выкинул я все свои Генсы, а то бы сфоткал как одного раздуло и пластинки не помогли 😉
Генсы тоже дует, конечно. Я еще полетал на починенной батарейке - все равно в конце она проседает, и реально меньше примерно 35% на ней оставлять нельзя. Посмотрим, как долго это все продлится. Вообще, я 450ки это - неособо актуальный вопрос при цене акка 12 евро и ресурсе в примерно 400-500 полетов. На большом вертике - другое дело.
Генсы тоже дует, конечно
Да не то слово - дует 😃 снимал пластинки, так как только все пленки и скотчи срезал от как веер раскрылся, я аж из рук его выронил от неожиданности 😃
У меня на 550ке были бушные генсы, которые были убиты на 700м гоблине. Я думаю, если их бы открыть - было бы то же самое.
Кстати, насчет “генсы делают много циклов, а турниги - нет” я несогласен! Наверное, если брать одинаковый С рейтинг - то да. Но если сравнивать не бумажки ( пофигу что на них написано ), а цену - у меня получается иначе. Скажем, на той же 450ке генсы 25С уже давно отслужили, а турнига все еще жива. Разница в цене - 25 и 16 евро.
Принципиально важно подбирать правильный С рейтинг, причем - не по абы чему, а по показаниям телеметрии и фактическому амперажу. Вот это очень резко может увеличить срок службы ( я об остальном, типа - не разряжать до нуля и пр. даже не говорю )
Полетал сегодня на своих паках прошел по 3 цикла.Итог после полетов:
№5 2.2 2.3 2.2 2.3 2.3 2.3
№6 2.4 2.6 2.5 2.1 2.2 2.2
Первоначальные замеры постом выше.
Динамика явно положительная.Этот способ поможет продлить жизнь пакам.
Я думал велосипед изобрёл, а оно вона чО ))) Тут народ уже наизобретал как бороться с потолстением ))
Правда я, по неопытности, проколол пакет легонько (просьба не писать про ТБ и т.п., я знаю что могло быть), просто ладонью выдавил газ и заклеив стал заряжать… Ничего не стягивал, т.к. не знал.
Тут же увидел, что батарея (3S) стала балансироваться равномерно… Не поверил своим глазам, попробовал поелтать чуть и… если держала ранее 1-2минуты, то теперь 3-5, и это без полной зарядки, да и разрядилась до 3,7, а ранее первая банка проседала через минуту до 3,6 3,4.
Буду смотреть дальше что и как. Спасибо за тему.
У меня одна банка прокололась при краше,начала вытекать жидкость.Я залепил отверстие чем было под рукой а именно автомобильным герметиком.Циколв 30 откатал уже.Один раз вжарил хорошенько и весь пак нагрелся.Из под герметика опять просочилась жидкость.Эта банка постепенно деградирует и поднимается ее вн. сопр.Появились просадки.
У меня одна банка прокололась при краше,начала вытекать жидкость
Но в литиевых аккумуляторах нет жидкости.
я знаю что могло быть
А что могло бы быть?
Ну как минимум, при замыкании пластин, мог пойти дым и огонь (судя по видео разным). А как они горят в реале я испытал на себе ранее, поставив на зарядку на неисправном аймаксе и, видать, перезарядив из “слегка”. Плачевное зрелище минус аймакс и вонь на неделю. И это отделался легко.
Ну как минимум, при замыкании пластин,
Ну вы же не в торце акка прокалывали!? А когда плашмя, то замкнуть пластины не так просто, ну опять же если не ножом или еще чем по хлеще прокалывать 😉
Но в литиевых аккумуляторах нет жидкости.
Есть и это факт.Может конденсат,я не знаю.
Я это написал для того, чтобы любители поучить о прописных истинах не завалили поучениями. )) Или “помидорами”.
Так я не понял.
А почему не надо прокалывать? У меня есть банки, 2 дутые и одна нет как раз 3s, хотел дутые проколоть, потом заклеить двухсторонним скотчем(для проклейки дисплеев на смартфонах судя по всему он герметично клеится) дырки и этими сторонами со скотчем прижать к недутому и зажать алюминием или текстолитом. Или не не катит?
Ответ на это вопрос точно вряд ли кто даст. В основном одна теория. Скорее всего просто не рекомендуется только потому, чтобы воздух не попал. Опять же, это просто моё мнение.
Вообщем есть у меня аккум 3300 надутый как следует, на гексе 5 минут летал до 9.5в.
После полной разрядки положил в холодильник правда без морозилки, за ночь аккум полностью сдулся, засунул 2 пластины текстолита зажал в тиски и замотал скотчем, зарядил и пошел полетать вновь на коптере. Отлетал 7 минут! Поставил на зарядку после полета аккум заряжался 3ч и 10-30 минут, ток 1а, вообщем все 3 ампера вливаются, а после полета аккум еле еле теплый.
Эксперимент удался, теперь перемотаю другой аккум на 5000 который свежий но чутка дутый из-за переразряда после потери.
Эксперимент удался, теперь перемотаю другой аккум
У меня валялся без дела 2S от игрушки, старый, пару раз заряжал аймаксом но потом одна банка вздулась и я его забросил. Недавно увидел, что он как цветок раскрылся/вздулся. т.е. и вторая надулась, но он валялся без скотча, я снего его обмотку снимал чтобы провода отпаять. Видать их надо держать “в строгости” постоянно )
Видать их надо держать “в строгости” постоянно )
Я это всегда нарушаю, я как правило держу аккумы заряженными(прихожу с полетушек) и сразу в розетку… думая что завтра пойду покорять новые высоты…
А потом они у меня неделю лежат потому что я занят и нет времени летать, а это не хорошо, но данный аккум не уже достался вздутым. Я его как подопотный решил проверить, и опыт оказался успешным, теперь возьмусь за свой основной.
Я имел ввиду “сжатыми” с боков. А так… я сам такой. Акумы везде валяются и когда\если вспомню, тогда и проверяю.