Стартер для для вертолёта

Алексеевич=

Спасибо! А ссылочку для полного счастья? А то у товарищей Киоши и вот с этими обгонками заморочки.

13 days later
nmrz

а где в Москве можно купить такой стартер??

в х-моделс нету и не будет…

morro_lucky

А кто-нибудь пользует такой стартер?

Просто это единственный стартер с редуктором у нас в городе.
Я его пробовал покрутить в магазине- по ощущениям зверь (по крайней мере круче моего шуруповерта 😃 )
И АКБ какой лучше для него?
2200 NiCd ?

Спасибо!

Алексеевич=

Пользовал, потом купил который указывал ранее. Этот лежит в шкафчике. Несколько неудобно держать его, а так вполне достойный девайс. Ещё из минусов (опять-таки всё познается в сравнении) на выходном валу нет подшипника. В общем нужно брать.😉
Аккумуляторов хватит вполне, но сами понимаете, чем больше ёмкость, тем реже заряжать.
Разрешите своё ИМХО по пользованию стартером: удобно, когда он автономный, имею ввиду, когда акки в нём. Если глохнет верт уже установленный на стартовую позицию, очень неудобно либо к нему большой стартер с привязанным к нему акком нести, либо верт обратно к стартовому чемодану относить.
Когда преобретал автономный стартер, переживал, что часто придётся его заряжать, но как показала практика, 3300мАч акка хватает на неделю, а то и больше (конкретно сказать не могу, но неудобств в обещм не создаёт) полётов, конечно при условии хорошего пуска двигателя.

3 months later
a-korenev

Думаю “понты” стоимостью 100$ это по меньшей мере непрактично 😉
Можно найти более приемлемое решение по цене около 20$ .
P.S. В комплекте аккумулятора нет!

aarc
Alexius:

Heli Super Starter кто-нибудь пробовал?

где-то я похожее уже видел… ах, да, у себя в стартовом ящике 😉
единственное, нет индикатора разряда, но подсчеты и практика показывают, что одного заряда аккумулятора хватит не менее чем на 100 запусков ДВС 50-ки.

morro_lucky

Стартер + штырь в П-же обойдется в 2750р - это 85 USD
За границей аналогичный самый лоукост комплект обойдется в 70 USD + доставка.
Алигновский же стартер может заводить и бензиновые моторы.
Да еще в попсовом чемодане 😃
А вот правильная цена для него. те же 85 баксов
За доставку Ян возьмет 23 бакса (если заказать только стартер)

PS Сам завожу шуруповертом 😉

a-korenev

to aarc
Я резинку убрал . Привинтил штырь прямо к валу. Пару раз чуть не получил по “балде”…
to morro_lucky
У меня вот такой стартёр и такая втулка со штырём 😉.
Цена :43$+ скидка+доставка, короче около 50$.

morro_lucky

2 a-korenev:
Ну мой-то дешевле.

Шуруповерт уже был, да и по назначению использую постоянно,
а штырь - это Г-ключ за 39.93 р. Просто хвост отпилил.
Кто дешевле?

a-korenev:

Привинтил штырь прямо к валу.

Кстати поделился бы - исполнением.

a-korenev

Вот, вчера закончил. Перешёл на ручную помпу, чтобы не таскать лишний акк.😇

morro_lucky

Спасибо!
Жаль что подручными средствами не реализуешь. 😦
Кста- длинна не мешает?

a-korenev

Площадка пилилась вручную. Длина не мешает. Ещё в стартовый ящик влезает 2л. канистра с топливом и много чего другого 😃

ALEXEY_AM

А можете продемонстрировать ящик стартовый? Очень интересно посмотреть.

morro_lucky
a-korenev:

Площадка пилилась вручную.

Я про штырь напрямую.

morro_lucky:

Кстати поделился бы - исполнением.

13 days later
beatl
morro_lucky:

Стартер + штырь в П-же обойдется в 2750р - это 85 USD
За границей аналогичный самый лоукост комплект обойдется в 70 USD + доставка.
Алигновский же стартер может заводить и бензиновые моторы.
Да еще в попсовом чемодане
А вот правильная цена для него. те же 85 баксов
За доставку Ян возьмет 23 бакса (если заказать только стартер)

PS Сам завожу шуруповертом

Достался мне тут сей дивайс…
Вот… Делюся впечатлениями:
Ну оч пафосный чемодан, оч красивый стартер, аккуратный металл, приблудка в виде индикатора батареи. Жомкаешь кнопу и видишь скока там у тя электричества осталось…

Достаем из коробки. Открываем батарейный отсек и видим ,что разъем необходим Т-образный. Ну что ж… Продумано, дабы не перепутать полярность.
Изрыгая проклятия, ищу в завалах ответный разъем на тибарейку. Ура! Он обнаружен и припаян к батарейке. Вставляем в стартер… Жмем кнопу… Тишина…

Отключаем батарею, проверяю тестером… 12,6 вольта… Втыкаю снова в стартер… кнопка… тишина… Снимаю батарею… Тупо смотрю… Курю… Смотрю внимательно на разъем в стартере… Курю… ВИЖУ! Пружинки разъема прижаты к контактам… Изрыгая еже более сложные матюки, при помощи пинцета и отвертки придаю пружинкам правильную форму. Втакаю, жму… Ура!!! Крутит!!! При этом индикатор гламурненько перемигивается диодами, имитируя бегущую волну. Прикольно…
Цветочки кончились… Ягодки начались…

Накручиваю штырь. Обгонка смазана, резьба аккуратная, накручивается легко, но чот витков резьбы много… Ну ладно, производителю, наверное виднее… скока надо.

Вставляю в подходящий вертолет, жомкаю кнопу, крутит… Не так бодро как обычные стартер, но вполне себе проворачивает и приходит ощущение мощности девайса. Такой реально прокрутит и бензин 50 кубов. Удовлетворенно крякая, думаю: “Ну вот, какой пи%№@ый дивайс у меня терь есть.”

Откручиваю штырек, шоб убрать обратно в чемоданчег… Откручиваю… Откручиваю… Глаза вылезают из орбит… Отходят газы (прошу прощенья за интимную подробность…). Не откручивается.

Силушкой меня господь не обидел ,вроде. 125 кг живого веса в ботинках и с аппой… Беру в руки пассатижи, хватаю ими штырь за шестигранную часть, снова пытаюсь открутить… Глаза… Газы… Мат… Хрен там!
Сижу, курю, думаю… При прокручивании мотора дивайс работает, разумеется на затяжку стартера. На штыре есть резиновое кольцо, дабы пыль и прочий галактический мусор не попадали на обгонный подшипник. При затяжке кольцо сжалось и заклинило резьбу. Видимо, производитель перемудрил с жесткостью резины. Уж больно она жесткая.

Ну ладно, фиг с ним, будем хранить в полетном ящике, благо его размеры позволяют стартер не разбирать.
Весь такой гордый за себя, шо я такой умный и нашел таки выход из ситуации, кладу его в полетный ящик. Закрываю. Ой! Бл…ть!!! Шо это за звуки из ящика доносятся!!! Открываю, вижу: стартер прилег на тахометр кнопкой и бодро перемалывает мелкое содержимое полетного ящика! Ну с…ка!

Кнопка на стартере настолько мягкая ,что под собственным весом стартера нажимается на ура.

Итог эксперимента:

  1. Кнопа слишком мягкая.
  2. Разъем хреновый и не позволяет поменять полярность.
  3. Исходя из п.2, открутить штырь при помощи реверса невозможно. Открутить его руками невозможно.
  4. Исходя из п.2 ч.1, полярность ,поменянная насильственным методом, сожжет гламурный индикатор.
  5. Исходя из п.3, хранить его в родном кейсе невозможно.
  6. Исходя из п.1 хранить его в другом месте проблематично и небезопасно.

Вердикт:
Никогда не встречал столько граблей на ОДНОМ девайсе.

P.S. Никому стартер не нужен за себестоимость?

matvy

Перемудрили с простейшим прибором, от которого только и требуется, чтобы надежно крутил.