5-10% нитры для осликов?
grinding the cylinder somewhat down- немного сошлифован цилиндр(привалочная поверхность) вниз .
Не могли бы пояснить, повысилась ли таким образом компрессия? Уменьшился ли рабочий объем? И м.б. тот-же эффект даст замена штатной прокладки под башку на более тонкую к примеру из фольги соответствующей толщины (1 микрон?)?
Учитесь различать КОМПРЕССИЮ и СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ !!!
Компрессия - это некая абстрактная величина , характеризующая состояние ЦПГ - то есть способность удерживать давление .
Степень сжатия - отношение обьёма надпоршневого простарнства при положении поршня в НМТ , к обьёму надпоршневого пространсва при положении поршня в ВМТ - то есть КС .
Спасибо, буду учить. но все-же, повторю вопрос - И м.б. тот-же эффект даст замена штатной прокладки под башку на более тонкую к примеру из фольги соответствующей толщины (1 микрон?)?
Спасибо, буду учить. но все-же, повторю вопрос - И м.б. тот-же эффект даст замена штатной прокладки под башку на более тонкую к примеру из фольги соответствующей толщины (1 микрон?)?
Уменьшая толщину- увеличиваем СС -, поднимаем КПД, тепловой режим , требования к антидетонационной стойкости топлива , необходимости заменить свечу, улучшить охлаждение и т.д.
Смысл убирать или делать тоньше прокладку или спиливать верх привалочный гильзы - одинаков .
Нитрометан это окислитель и если увеличить степень сжатия, то уменьшется тем самом кол-во окислителя тем самым топливо будет гореть дольше вызывая повышение температуры снижение мощьности и возникновение детонации. Двигатель расчитан на определенный процент нитро и если его уменьшать то и уменьшать степень сжатия и наоборот.
… Двигатель расчитан на определенный процент нитро и если его уменьшать то и уменьшать степень сжатия и наоборот.
Рекомендую ознакомиться c веткой на дружественном форуме, а так же с мнением камрадов от runryder’а - на примере TT .53 RedLine.
В комплекте с этим движком идут прокладки под голову - производитель рекомендует в случае работы в жарком климате, или при использовании более 15% нитры устанавливать их.
Лично я под 20% нитры своим RedLine’у и OS MAX 50H прокладочки подбросил, о чем не жалею - стабилизировались холостые и темп. режим, облегчился запуск.
Андрей, а какой толщины прокладку + к штатной вы подбросили для ослика?
И где сию прокладку взять?
Андрей, а какой толщины прокладку + к штатной вы подбросили для ослика?
И где сию прокладку взять?
На ослика подкинул 0.1 мм (дополнительно к штатной, толщиной 0.2мм) - соответственно общая толщина “пакета” составила порядка 0.3 мм.
Прокладку выделил приятель из моделки, у него небольшой запас за несколько лет от разных ДВС образовался, правда пришлось ее немного подрезать ножницами (шлифонуть наждачком) по наружному диаметру.
Подходит комплект доп. прокладок к TT .53 RedLine, продаются отдельно - правда, партнамбер навскидку не скажу (тоже, по-моему слека подогнать нужно).
Накрайняк ее можно самому вырезать из меди/латуни/алюминия подходящей толщины, используя как шаблон заводскую.
Успехов 😃
А если для хайпера купить еще одну штатную, шлифануть ее до 0.1мм и поставить вместе с обычной 0.2мм?
А если для хайпера купить еще одну штатную, шлифануть ее до 0.1мм и поставить вместе с обычной 0.2мм?
Думаю, если сделать без особого перекоса, то ничего криминального в этом не будет 😉
А если купить штатную, шлифануть ее до 0.1мм и …
Хотел бы видеть это 😃… латунную фольгичку шлифуют 😉…
Тогда проще и надёжнее шлифонуть торец гильзы и ставить одну или две родных прокладки . По краёней мере это технически выполнимо и правильно будет .
Не факт, что получилось бы, но я бы попробовал сначала с шлифовкой прокладки, и только потом с шлифовкой гильзы. С прокладкой, цена ошибки значительно меньше. 😃
Шлифовать прокладку - да же не стоит пробовать.
Её - не закрепить, следовательно и не шлифануть без перекоса.
Если дома напряжёнка с фольгой нужной толщины:
Идём в лабаз и покупаем большую банку “Нескафе” 😉
Снимаем мембрану, разглаживаем аккуратно… и получаем ровно 0,1мм 😝
Не факт, что получилось бы, но я бы попробовал сначала с шлифовкой прокладки, и только потом с шлифовкой гильзы. С прокладкой, цена ошибки значительно меньше. 😃
А шлифовка торца - это заранее отсутствие ошибки 😃 Купить-то родных прокладок - не проблемма;)
Шлифовать прокладку - да же не стоит пробовать.
Её - не закрепить, следовательно и не шлифануть без перекоса.
😝
+1 и я о том же 😃
Да мне на самом деле ничего и ненадо шлифовать. Это так, мысли вслух. 😃
Ребята! Какие цели, задачи уже и не видно! Пошли варианты колхозного дивиза! ВСЕ В КОЛХОЗ!!! Так получается?
Реально конечно я создавал тему как увеличить степень сжатия а не уменьшить доп прокладками 😉
Я читал, что Webra имеет большую степень сжатия и поэтому предназначена для работы с нулем или 5 % нитры(т.к. в европе нитрометан очень дорог, все европейские движки рассчитаны на работу без нитрометана либо с малым его кол-вом.) Значит штатную прокладку ослика снимаем и ставим от банки нескафе 😉 Поверю на слово, так как микрометра в доме нету.
Одна нескафе-прокладка думаю получится под 5% нитры.
Но карб придется отстраивать заново. Серег, а ты свои переливы на запуске победил?
Реально конечно я создавал тему как увеличить степень сжатия а не уменьшить доп прокладками
Я читал, что Webra имеет большую степень сжатия и поэтому предназначена для работы с нулем или 5 % нитры(т.к. в европе нитрометан очень дорог, все европейские движки рассчитаны на работу без нитрометана либо с малым его кол-вом.) Значит штатную прокладку ослика снимаем и ставим от банки нескафе Поверю на слово, так как микрометра в доме нету.
Все точно да наоборот! Чем меньше нитро тем топливо дольше горит и соответственнобольше температура и детонация. При уменьшении нитры надо наоборот увеличивать камеру сгорания…
…я ужо плохо фтыкаюсь в смысл процесса:
а зачем столько сил тратить для возможности летать на 5% нитры?
А чем плохо летать на 30% нитры ???
Нахера козе гармонь ???