5-10% нитры для осликов?
Спасибо, буду учить. но все-же, повторю вопрос - И м.б. тот-же эффект даст замена штатной прокладки под башку на более тонкую к примеру из фольги соответствующей толщины (1 микрон?)?
Спасибо, буду учить. но все-же, повторю вопрос - И м.б. тот-же эффект даст замена штатной прокладки под башку на более тонкую к примеру из фольги соответствующей толщины (1 микрон?)?
Уменьшая толщину- увеличиваем СС -, поднимаем КПД, тепловой режим , требования к антидетонационной стойкости топлива , необходимости заменить свечу, улучшить охлаждение и т.д.
Смысл убирать или делать тоньше прокладку или спиливать верх привалочный гильзы - одинаков .
Нитрометан это окислитель и если увеличить степень сжатия, то уменьшется тем самом кол-во окислителя тем самым топливо будет гореть дольше вызывая повышение температуры снижение мощьности и возникновение детонации. Двигатель расчитан на определенный процент нитро и если его уменьшать то и уменьшать степень сжатия и наоборот.
… Двигатель расчитан на определенный процент нитро и если его уменьшать то и уменьшать степень сжатия и наоборот.
Рекомендую ознакомиться c веткой на дружественном форуме, а так же с мнением камрадов от runryder’а - на примере TT .53 RedLine.
В комплекте с этим движком идут прокладки под голову - производитель рекомендует в случае работы в жарком климате, или при использовании более 15% нитры устанавливать их.
Лично я под 20% нитры своим RedLine’у и OS MAX 50H прокладочки подбросил, о чем не жалею - стабилизировались холостые и темп. режим, облегчился запуск.
Андрей, а какой толщины прокладку + к штатной вы подбросили для ослика?
И где сию прокладку взять?
Андрей, а какой толщины прокладку + к штатной вы подбросили для ослика?
И где сию прокладку взять?
На ослика подкинул 0.1 мм (дополнительно к штатной, толщиной 0.2мм) - соответственно общая толщина “пакета” составила порядка 0.3 мм.
Прокладку выделил приятель из моделки, у него небольшой запас за несколько лет от разных ДВС образовался, правда пришлось ее немного подрезать ножницами (шлифонуть наждачком) по наружному диаметру.
Подходит комплект доп. прокладок к TT .53 RedLine, продаются отдельно - правда, партнамбер навскидку не скажу (тоже, по-моему слека подогнать нужно).
Накрайняк ее можно самому вырезать из меди/латуни/алюминия подходящей толщины, используя как шаблон заводскую.
Успехов 😃
А если для хайпера купить еще одну штатную, шлифануть ее до 0.1мм и поставить вместе с обычной 0.2мм?
А если для хайпера купить еще одну штатную, шлифануть ее до 0.1мм и поставить вместе с обычной 0.2мм?
Думаю, если сделать без особого перекоса, то ничего криминального в этом не будет 😉
А если купить штатную, шлифануть ее до 0.1мм и …
Хотел бы видеть это 😃… латунную фольгичку шлифуют 😉…
Тогда проще и надёжнее шлифонуть торец гильзы и ставить одну или две родных прокладки . По краёней мере это технически выполнимо и правильно будет .
Не факт, что получилось бы, но я бы попробовал сначала с шлифовкой прокладки, и только потом с шлифовкой гильзы. С прокладкой, цена ошибки значительно меньше. 😃
Шлифовать прокладку - да же не стоит пробовать.
Её - не закрепить, следовательно и не шлифануть без перекоса.
Если дома напряжёнка с фольгой нужной толщины:
Идём в лабаз и покупаем большую банку “Нескафе” 😉
Снимаем мембрану, разглаживаем аккуратно… и получаем ровно 0,1мм 😝
Не факт, что получилось бы, но я бы попробовал сначала с шлифовкой прокладки, и только потом с шлифовкой гильзы. С прокладкой, цена ошибки значительно меньше. 😃
А шлифовка торца - это заранее отсутствие ошибки 😃 Купить-то родных прокладок - не проблемма;)
Шлифовать прокладку - да же не стоит пробовать.
Её - не закрепить, следовательно и не шлифануть без перекоса.
😝
+1 и я о том же 😃
Да мне на самом деле ничего и ненадо шлифовать. Это так, мысли вслух. 😃
Ребята! Какие цели, задачи уже и не видно! Пошли варианты колхозного дивиза! ВСЕ В КОЛХОЗ!!! Так получается?
Реально конечно я создавал тему как увеличить степень сжатия а не уменьшить доп прокладками 😉
Я читал, что Webra имеет большую степень сжатия и поэтому предназначена для работы с нулем или 5 % нитры(т.к. в европе нитрометан очень дорог, все европейские движки рассчитаны на работу без нитрометана либо с малым его кол-вом.) Значит штатную прокладку ослика снимаем и ставим от банки нескафе 😉 Поверю на слово, так как микрометра в доме нету.
Одна нескафе-прокладка думаю получится под 5% нитры.
Но карб придется отстраивать заново. Серег, а ты свои переливы на запуске победил?
Реально конечно я создавал тему как увеличить степень сжатия а не уменьшить доп прокладками
Я читал, что Webra имеет большую степень сжатия и поэтому предназначена для работы с нулем или 5 % нитры(т.к. в европе нитрометан очень дорог, все европейские движки рассчитаны на работу без нитрометана либо с малым его кол-вом.) Значит штатную прокладку ослика снимаем и ставим от банки нескафе Поверю на слово, так как микрометра в доме нету.
Все точно да наоборот! Чем меньше нитро тем топливо дольше горит и соответственнобольше температура и детонация. При уменьшении нитры надо наоборот увеличивать камеру сгорания…
…я ужо плохо фтыкаюсь в смысл процесса:
а зачем столько сил тратить для возможности летать на 5% нитры?
А чем плохо летать на 30% нитры ???
Нахера козе гармонь ???
Вся гармонь в цене на топливо 😉
В оригинале было “нах…я козе баян, она пропьет его к х.ям” 😉)
Видимо Игорь совсем мало летает и экономия на полгаллоне в месяц для его бюджета не существенна, а для меня с 20-30 литров в месяц прилично получается для 600-го рекса, а для 700-го если один бак = 0.66 литра, то вообще напряжно и поневоле задумаешься о стоимости нитрометана в топливе.
К тому-же скажем спасибо Онищенко, что отнес метанол к СДЯВ, а то бы он сейчас был бы в розлив дешевле бензина на любой заправке.
Все точно да наоборот! Чем меньше нитро тем топливо дольше горит и соответственнобольше температура и детонация. При уменьшении нитры надо наоборот увеличивать камеру сгорания…
Интересно, эффект добавления нитрометана состоит в том, что можем сжигать больше топлива при том-же кол-ве кислорода и одновременно расход топлива увеличивается, следовательно нужно увеличивать камеру сгорания.
Shimming the engine
The OS91SZ engine is tuned for 15% Nitro when shipped.
If you want to use more Nitro then you should install one of the extra
shims that come with the engine (0.008 inch).
The shim enlarges the distance between the piston and the cylindered.
This will delay the detonation to compensate for the higher Nitro
percentage.
If you do not use the extra shim the engine will not run smooth and you will get symptoms like if
you are using a glowplug which is too hot. But no plug is available which is cold enough to
compensate the pre-ignition. You have to use the extra shim.
Не сжигать больше топлива, а быстрее сжигать - НИТРО это ОКИСЛИТЕЛЬ без этого продукта нет горения вообще. Кислород- окислитель нитрометан- окислитель. Снижай нитро, но увеличивай надпоршневое пространство, которое в свою очередь будет забиваться кислородом… Уже на полубытовом уровне пытаюсь…