Уход за вертолетным калильным двс
Чтобы не смотреть на свечи , отрабатывайте авторотацию. Двигатель бывает глохнет не только из-за плохой свечи. А опыт он сам придет , причём свой личный и будет отличаться от других.Терпение ещё раз терпение , как говорил наш брат Карлсон. Аксиома : иногда свой опыт не совпадает с тем , о чем прочитал на форуме.
Хелик, спасибо за совет. Сажать на авторотации на симе научился.
Вот только на пташке муфты такой нет, поэтому и беспокоюсь.
А почему еще (кроме клина двигла и окончания топлива) может произойти остановка двигла? Если только отказ аппаратуры, но тут и умение сажать на авторотации не поможет…
Что я еще не знаю?
Хелик, спасибо за совет. Сажать на авторотации на симе научился.
Вот только на пташке муфты такой нет, поэтому и беспокоюсь.
А почему еще (кроме клина двигла и окончания топлива) может произойти остановка двигла? Если только отказ аппаратуры, но тут и умение сажать на авторотации не поможет…
Что я еще не знаю?
У меня 1 раз головка открутилась. 1 раз свеча открутилась. Но предполагаю , что могут быть и другие неожиданности типа . топливная или обратная трубка слетела или лопнула. Открутился карбюр или задняя крышка и тд и тп за вертолётом надо смотреть и подходить к нему всегда ,как в первый раз.
Если мотор перебеднился по какой то причине - свечу лучше проверить (может подмять)
После того как новую свечку закрутил сделай полетик после этого свечу подтяни - медная прокладки иногда садится немного и свечка может выкрутится.
Я свечи меняю регулярно через полетов через 50 для профилактики (YS91)
Хотя тут летал не в москве - очень жарко(33-35) очень сухо(20%) и 700 м над уровнем моря - так полетов через 10 свеча становилать не очень(enya#3)
А почему еще (кроме клина двигла и окончания топлива) может произойти остановка двигла?
Что я еще не знаю?
Два дня назад пришлось садится на автротации. Под действием топлива (CP 30%) трубочка забора топлива в баке пришла в полную негоднось и просто разорвалась пополам 😲 . Причем я менял эту самую трубочку месяца полтора - два назад 😵 . Фирменая, блин, от Hirobo…
Два дня назад пришлось садится на автротации. Под действием топлива (CP 30%) трубочка забора топлива в баке пришла в полную негоднось и просто разорвалась пополам 😲 . Причем я менял эту самую трубочку месяца полтора - два назад 😵 . Фирменая, блин, от Hirobo…
Два дня назад пришлось садится на автротации. Под действием топлива (CP 30%) трубочка забора топлива в баке пришла в полную негоднось и просто разорвалась пополам 😲 . Причем я менял эту самую трубочку месяца полтора - два назад 😵 . Фирменая, блин, от Hirobo…
Hirobo трубочек не делает (есть такое подозрение)
Но CoolPower тоже не люблю
Hirobo трубочек не делает (есть такое подозрение)
Но CoolPower тоже не люблю
Мне СР нравиться 😃.
Hirobo трубочек не делает (есть такое подозрение)
Но CoolPower тоже не люблю
Ну я имел в виду то что трубки были из родного набора. Сейчас поставил из темного селикона, говорят они держатся дольше. В общем поживем - увидим.
ИМХО если есть сомнения, то обратитесь к инструкции, там все написано в разделе уход за двигателем.
Только еще раз предостерегу - не надо в КАМЕРУ СГОРАНИЯ лить всякую фигню, масло там или бензин, и тем более прокручивать!!! Есть огромный риск повредить двигатель, а то на форуме, кажется, встречались предложения залить After Run Oil в камеру сгорания!!! Вдруг новичек зальет через свечу и, закрутив оную, покрутит стартером, чтобы получше смазалось!!! 😮
Вобщем в инструкции на двигатель есть описание как и что делать, а также есть инструкция на баклашке After Run Oil.
Другой вопрос - если нет инструкции, то пишите какой движок - у меня на TT39 есть и OS max37 есть инструкция.Удачи.
Научите - как залить в OS MAX 50 After Run - до диффузора не дотянуться (закрыт со всех сторон рамой), в свечу не рекомендуют, неужели каждый раз снимать глушитель ?😕 Поделитесь плз опытом. Заранее спасибо.
Научите - как залить в OS MAX 50 After Run - до диффузора не дотянуться (закрыт со всех сторон рамой), в свечу не рекомендуют, неужели каждый раз снимать глушитель ?😕 Поделитесь плз опытом. Заранее спасибо.
А все туда и заливают…
Вывернул свечу, залил, провернул коленвал 2-3 раза, завернул 😉)
А все туда и заливают…
Вывернул свечу, залил, провернул коленвал 2-3 раза, завернул 😉)
Логично 😉
Научите - как залить в OS MAX 50 After Run -
Переворачиваем вертолёт кверху пузом или кладём на бок, снимаем заднюю крышку мотора и льём сколько угодно., Закрываем прокручиваем. Я пользую ВД 40.
Переворачиваем вертолёт кверху пузом или кладём на бок, снимаем заднюю крышку мотора и льём сколько угодно., Закрываем прокручиваем. Я пользую ВД 40.
Я попробовал заливать через жиклер - вроде получается …
Привет всем!
Врядли имеет смысл делать различие между типами модельных двс при их обслуживании…
Не мойте двигатель бензином никогда! Не мойте его спиртом! Эти жидкости смывают масло с пары и вы будете крутить двигатель всухую т. к. в себе эти жидкости масла не несут! А лить две капли просто бессмысленно, ибо основная цель вашей промывки - удаление остатков топлива с нитрометаном, а не разбавление его.
Не мойте мотор вэдэшкой, есть шанс что после себя она оставит липкий налет из грязи! Чего в ней только не намешано!
Если мыть очень хочется, то любым способом залейте в мотор немного обычного топлива с синтетикой без нитры и прокачайте его или дерните разок! Или, как вариант, мойте двигатель керосином, он хорошо смазывает детали и консервант отличный…
И еще. Давно всем доказано, что компоненты топлива с нитрометаном, буде касторка или синтетика, не коим образом не являются причиной коррозии двигателя! Кто-нибудь видел эту самую коррозию в двигателе хоть раз? После работы в двигателе остается только масло, т. к. прочие летучие компоненты просто испаряются! Масло же никак не реагирует с основными растворителями…
Не нужно доводить до абсурда простые вещи. Производители с удовольствием продают абсолютно бесполезную жидкость “после работы” и счастливы, а люди ведуться на мнимые чудеса и платят!
С удивлением иногда читаю здесь посты о том, как люди с этаким пиететом относятся к двигателям! Все двухтактные моторы одинаковы и ничем не отличаются от кубового мотора таймерки! Его нужно просто отрегулировать и все! Ну что с того, что на свечу попадает масло? Оно все равно сгорит после десяти секунд накала или просто хуже будет запуск. Если свеча стоит на моторе сорок полетов, то какая разница - пятью больше или нет? Какая разница, как залить в мотор промывку? Да ни чем кроме головы не отличается мотор вертолета и самолета! Пара и шатуны из одного и того же материала!
Просто попробуйте смелее работать с техникой и все! Только вот одно правило - не лить в моторы не фильтрованное топливо или топливо с плохим маслом и никогда не допускайте попадания грязи в мотор!..
Не знаю 15 лет промываем на зиму спиртом, бензином ну кроме 4тактников там бензин нельзя !!!
после полетов заливается вд-40 и просто вручную проворачиваю мотор штырем стартовым ,да и все…
вотор изнутри как зеркало… 😃 …
и никакие афтерраны ненужны… 😈
А кто то вообще ничего с мотором не делает после полетов и совершенно чистый. Климатические условия …
Я всегда просто выжигал полностью горючку и прокручивал стартером с накалом до последних вспышек. Сейчас вот купил для отчистки совести афтерран. Надо бы кстати посмотреть на всякий что там с мотором, а то давно не летал… 😈
После снятия карбюратора и других резиновых прокладок, всегда мою бензином, если нужна переборка мотора. Бензин убивает только прокладки. На длительную стоянку наливаю ВД40, пока по сей причине косяков не имел. 😉
А мне керосин больше нарвится. 😃
А жене нет, говорит воняет сильно. 😦
да легко вд-40 заливается!!! 😈
просто пластиковую трубочку от вд-40 над зажигалкой сгинаем, и все 😲 … и в карб все попадает… 😃