Новый двигатель от Thunder Tiger: RL-53H. Миф или реальность ?

Rigger

А что у этого движка с экономичностью, если на полную не мучать его он жрет как осел и ли как ТТ? 8 минут висения на осе очень не нравятся, нравятся 15 на ТТ 50… 😃

Mixeii

Ребята как ТТ53 расказывайте, стоит брать его или ослик всё же лучше?

A-Lexx
Mixeii:

Ребята как ТТ53 расказывайте, стоит брать его или ослик всё же лучше?

да да:) интересно узнать… 😒 у меня как раз на подходе покупка мотора… но мне кажется это еще нескоро будет известо:) ослик проверялся годами:)))

DmitryG
A-Lexx:

да да:) интересно узнать… 😒 у меня как раз на подходе покупка мотора… но мне кажется это еще нескоро будет известо:) ослик проверялся годами:)))

Отлетал около пяти галлонов на этом моторе.

Есть болячки у этого мотора, если его перегреть даже не очень сильно и если карбюратор затянут туго, то заслонка (не уверен что это правильное название. На английском это Carb Rotor) начинает очень туго ходить. Переход с большого газа на малый не такой плавный как у ОС, но ни каких проблем в полёте это не вызывает.

Настраивается легко.

За счёт своей мощьности мне он нравится больше чем ОС 😃 .

A-Lexx
DmitryG:

Отлетал около пяти галлонов на этом моторе.

Есть болячки у этого мотора, если его перегреть даже не очень сильно и если карбюратор затянут туго, то заслонка (не уверен что это правильное название. На английском это Carb Rotor) начинает очень туго ходить. Переход с большого газа на малый не такой плавный как у ОС, но ни каких проблем в полёте это не вызывает.

Настраивается легко.

За счёт своей мощьности мне он нравится больше чем ОС 😃 .

Отлично:) тада еще поколебаться немножко и можно брать:)

Rigger
A-Lexx:

Отлично:) тада еще поколебаться немножко и можно брать:)

Солидарен

8 days later
Rocky
A-Lexx:

да да:) интересно узнать… 😒 у меня как раз на подходе покупка мотора… но мне кажется это еще нескоро будет известо:) ослик проверялся годами:)))

На своем RL53 налетал не много около 2-х галонов. Первые впечатления очень даже нормальные. Заводится хороше, настраивается нормально. Проблем еще пока не вызывал. До этого летал на TOKI40 - 10 галонов (кстати тоже хороший двиг, живой еще вполне).
На осле опыта не имею.
Кстати, к RL53 поставил специально для него заточенную трубу HATORi - сравнить несчем, только со стоковым глушаком для TOKI - звук гораздо тише и не напрягает при тренировке.

Rigger
Rocky:

На своем RL53 налетал не много около 2-х галонов. Первые впечатления очень даже нормальные. Заводится хороше, настраивается нормально. Проблем еще пока не вызывал. До этого летал на TOKI40 - 10 галонов (кстати тоже хороший двиг, живой еще вполне).
На осле опыта не имею.
Кстати, к RL53 поставил специально для него заточенную трубу HATORi - сравнить несчем, только со стоковым глушаком для TOKI - звук гораздо тише и не напрягает при тренировке.

Как с прожорливостью?

Rocky
Rigger:

Как с прожорливостью?

в теплую погоду полной заправки раптора хватало на 8 минут, но можно настроить и на 10 и 12, у меня термометра небыло, поэтому настраивал так, что бы мощи только-только хватало.

26 days later
PROPELLOR

Ну, что, есть еще новости от владельцев? Больше всего интересует сравнение hyper-RL.
Завтра иду свой катать.

DmitryG

Ротор карбюратора изнашевается очень быстро. Отлетал ~15 галлонов и можно выбрасывать в мусорник.

PROPELLOR:

Ну, что, есть еще новости от владельцев? Больше всего интересует сравнение hyper-RL.

RL мощьнее.

Rocky:

в теплую погоду полной заправки раптора хватало на 8 минут, но можно настроить и на 10 и 12, у меня термометра небыло, поэтому настраивал так, что бы мощи только-только хватало.

При 2100 оборотах на роторе на Т600 хватает на 7.30 мин.

A-Lexx
DmitryG:

Ротор карбюратора изнашевается очень быстро. Отлетал ~15 галлонов и можно выбрасывать в мусорник.

RL мощьнее.

Тоесть ОС все таки мощнее???

DmitryG
A-Lexx:

Тоесть ОС все таки мощнее???

Выбрасывать в мусорник только ротор карбюратора 😉 . У OS карбюратор качественнее сделан. Но RL мощьнее OS. После того как я на один свой Т600 поставил RL, на втором T600 с ОS вообще перестал летать. Но сейчас жду роторы для карбюратора, поэтому времменно вернулся к ОS.

A-Lexx
DmitryG:

Выбрасывать в мусорник только ротор карбюратора 😉 . У OS карбюратор качественнее сделан. Но RL мощьнее OS. После того как я на один свой Т600 поставил RL, на втором T600 с ОS вообще перестал летать. Но сейчас жду роторы для карбюратора, поэтому времменно вернулся к ОS.

Ну 15 галлонов то нехило!!! я за 2 сезона максимум 6-7 отлетал на 2 вертолетах!!!😃))

DmitryG
A-Lexx:

Ну 15 галлонов то нехило!!! я за 2 сезона максимум 6-7 отлетал на 2 вертолетах!!!😃))

Я в месяц жгу ~12 😒 (только не зимой естественно).

PROPELLOR

Обкатал сегодня свой, и пол-галона отлетал.
Из первых впечатлений: восторга не испытал. Прибавка в мощности пока не ощутима, тк. двигатель несколько богат и старался по полной его не грузить.
Заводится, настраивается без проблем. Звук приятнее, чем у хайпера (на стандартном глушителе).
Двигатель показался несколько мягче в работе (более “резиновый” что ли), хайпер порезче вообще и в наборе оборотов в частности. Греется гораздо сильнее, чем ОС, как и все ТТ.
Более экономичен, возможно по сравнению с моим конкретным экземпляром хайпера. При 2100 оборотах около 10 мин.
Выводы делать рано, погода была с сильным ветром, особо не разлетаешся.
Нужны еще полетные испытания 😃

3 months later
filippsu
Andriyka:

В сети упорно ходят слухи (см., например, обсуждение на runryder, rotory) о новом двигателе от Thunder Tiger - Red Line 53H.

Заявлено более 2 лошадок на 17 500 об/мин, 3 иглы, push-pull и т.п. 😋

Утка или ответ на несуществующий (пока?) OS MAX .57

У меня такой двигатель, сегодня обкатал

PROPELLOR

Отлетал на своем около 4 месяцев.
Короче, нравится меньше, чем Хайпер.
Заявленная бОльшая мощность, мне кажется, чисто маркетинговый ход. Может он и мощнее, но в каком-то узком диапазоне, а в стороны от него идет снижение мощности. И там где ОС тащил, RL затыкается.
ИМХО, OC более ровный в плане отдачи мощности двигатель.
Но, пока, летаю на RL, ибо приноровился к нему.
Из плюсов могу отметить:

  • заводится ничуть не хуже OC;
  • можно греть его гораздо выше ОСа без потери мощности (150 градусов на голове на посадке).
  • все же немного, но более экономичнее.
    Вот как то так.

P.S. Проблем с ротором карбюратора пока не испытывал.

ALEXEY_AM

У меня такой двигатель, сегодня обкатал

Можно ссылочку? Фотографии?

Andrei_Sss

один экземпляр мы догрели выше 200 градусов, так что краска на голове выцвела и ничего после остывания нормально завелся и продолжает нормально работать.

oshirnin

Коллеги, а какие глушители вы используете с Redline53? Подумываю о MP-5 или MP-5SB, только не пойму точно чем они отличаются, какой интереснее купить 😃

Muscle Pipe MP5-50

Curtis Youngblood Enterprises - MP5 - 50 size Muffler
Designed and flown by Multi-Time World Champion, Curtis Youngblood, this latest version of the famous “Muscle Pipe” offers great power across a broad rpm range.
Lower noise, easy to tune and it’s one-piece design makes it simple to fit. Suppiled complete with mounting hardware and flexible exhaust deflector.
Suitable for OS, YS and Webra 50 engines with either head forward or head rear installations.

Muscle Pipe MP5-50 “Stick Banger”

This is the latest version of the popular mp5 series exhaust system for the 50 sized glow engines. The SB refers to “stick banger” edition themed much like the SB blades. This pipe is for the 3d pilot looking for that added power and engine response in the mid-range so they can “stick-bang” to their hearts content.

DmitryG
oshirnin:

Коллеги, а какие глушители вы используете с Redline53?

Я пробовал RJX, Align, Hatori (та что специально для ТТ сделана). RJX даёт больше всего мощйности, но настроить двигатель сложно. У Hatori тоже очень хорошая мощьность и нет проблем с настройкой. Align хуже остальниых работает с едим двигателем, хотя в общем тоже неплохо.

oshirnin

Спасибо, Дмитрий! Закажу все же MP5 как одну из наболее распространённых и некапризных. У меня сейчас такая на OS37.

tim001

А мне не попёрла эта труба, я их тоже все перепробовал и Хатори и Алигн и МР5 старой версии.