Новый двигатель от Thunder Tiger: RL-53H. Миф или реальность ?
Вот это, кстати, интересная тема - на сколько принципиальны отличия в голове Рекса и Раптора, или всё дело
в настройках, оборотах и т.д. На вашем я конечно летать не рискну, да и смысла в этом нет, а вот свой готов подогнать.
Будет интересно посмотреть, как два конкурирующих аппарата ведут себя руках опытного пилота.
Да есть отличия в голове Рекса. Но во первых без гимороя могу поставить эту голову на Рапи, могу поставить ССРМ. У меня главное на Рапторе пластик честный. К соревнованиям больше не готолюсь, посему летаю спокойнее, тфу, тфу, тфу и падаю не часто.
А вообще жду когда для Рапи вот такую бошку зробят
кстати это голова тоже для Рекса. 😉 А в моём гараже всё поровну, два Рекса и два Раппи. 😉 чего нарушать паритет.
Брат мой ещё более опытный пилот, может выжать многое из верта и уже не раз сравнивали Раптор и Рекс. Крайний раз летал он на достаточно хорошо подготовленном Раппи-вполне приличный аппарат, научиться можно всему, но Рекс нужно подержать на ручках, чтобы самому прочувствовать, как он управляется.
Это Касамовская голова, ни разу не доводилось с такой полетать, поэтому и сказать нечего.
А Раптор тюненый нормальный аппарат, тем более если летать для хобби, его хватит на все 150 процентов.
Вот только цена тюнинга тоже будет приличная, а пластик там нормуль, на моих глазах не раз Раппи зарывали в землю-живучий гад.
Брат мой ещё более опытный пилот, может выжать многое из верта и уже не раз сравнивали Раптор и Рекс. Крайний раз летал он на достаточно хорошо подготовленном Раппи-вполне приличный аппарат, научиться можно всему, но Рекс нужно подержать на ручках, чтобы самому прочувствовать, как он управляется.
Это Касамовская голова, ни разу не доводилось с такой полетать, поэтому и сказать нечего.
А Раптор тюненый нормальный аппарат, тем более если летать для хобби, его хватит на все 150 процентов.
Вот только цена тюнинга тоже будет приличная, а пластик там нормуль, на моих глазах не раз Раппи зарывали в землю-живучий гад.
Тимка, да нет сомнений у меня, что вы с братаном смогёте. Но вот только, многие ещё висят, а сразу Рекса давай, ведь он так летает?? Я вот у себя на поле не советую Реска нитро в качестве вертушки для полётов блинчиком, дороговат в ремонте. Не потому, что детальки дорогие, а хлипковат он.
Раптор в комплектации 50 СЕ может всё, живет уже у меня 4 года, менять не собираюсь.
Считаю, что Раптор 50 отличная машина для обучению всему. Летал на Рексе Дмитрия Морозова, хорош но пока у меня места ставить нет.
Псы но я скажу Рексы типа так, не Тюненые летают, а то все говорят, что на Раптор Тюнинг дорогой, если взять конечные варианты этих двух вертушек, может сильно одинаково по цене получиться. 😵
На Братиславской лежал мотор Новаросси 50… сейчас его нет… кто то купил?.. может этот кто то поделится впечатлением… очень интерисует этот пихло…
А что у этого движка с экономичностью, если на полную не мучать его он жрет как осел и ли как ТТ? 8 минут висения на осе очень не нравятся, нравятся 15 на ТТ 50… 😃
Ребята как ТТ53 расказывайте, стоит брать его или ослик всё же лучше?
Ребята как ТТ53 расказывайте, стоит брать его или ослик всё же лучше?
да да:) интересно узнать… 😒 у меня как раз на подходе покупка мотора… но мне кажется это еще нескоро будет известо:) ослик проверялся годами:)))
да да:) интересно узнать… 😒 у меня как раз на подходе покупка мотора… но мне кажется это еще нескоро будет известо:) ослик проверялся годами:)))
Отлетал около пяти галлонов на этом моторе.
Есть болячки у этого мотора, если его перегреть даже не очень сильно и если карбюратор затянут туго, то заслонка (не уверен что это правильное название. На английском это Carb Rotor) начинает очень туго ходить. Переход с большого газа на малый не такой плавный как у ОС, но ни каких проблем в полёте это не вызывает.
Настраивается легко.
За счёт своей мощьности мне он нравится больше чем ОС 😃 .
Отлетал около пяти галлонов на этом моторе.
Есть болячки у этого мотора, если его перегреть даже не очень сильно и если карбюратор затянут туго, то заслонка (не уверен что это правильное название. На английском это Carb Rotor) начинает очень туго ходить. Переход с большого газа на малый не такой плавный как у ОС, но ни каких проблем в полёте это не вызывает.
Настраивается легко.
За счёт своей мощьности мне он нравится больше чем ОС 😃 .
Отлично:) тада еще поколебаться немножко и можно брать:)
Отлично:) тада еще поколебаться немножко и можно брать:)
Солидарен
да да:) интересно узнать… 😒 у меня как раз на подходе покупка мотора… но мне кажется это еще нескоро будет известо:) ослик проверялся годами:)))
На своем RL53 налетал не много около 2-х галонов. Первые впечатления очень даже нормальные. Заводится хороше, настраивается нормально. Проблем еще пока не вызывал. До этого летал на TOKI40 - 10 галонов (кстати тоже хороший двиг, живой еще вполне).
На осле опыта не имею.
Кстати, к RL53 поставил специально для него заточенную трубу HATORi - сравнить несчем, только со стоковым глушаком для TOKI - звук гораздо тише и не напрягает при тренировке.
На своем RL53 налетал не много около 2-х галонов. Первые впечатления очень даже нормальные. Заводится хороше, настраивается нормально. Проблем еще пока не вызывал. До этого летал на TOKI40 - 10 галонов (кстати тоже хороший двиг, живой еще вполне).
На осле опыта не имею.
Кстати, к RL53 поставил специально для него заточенную трубу HATORi - сравнить несчем, только со стоковым глушаком для TOKI - звук гораздо тише и не напрягает при тренировке.
Как с прожорливостью?
Как с прожорливостью?
в теплую погоду полной заправки раптора хватало на 8 минут, но можно настроить и на 10 и 12, у меня термометра небыло, поэтому настраивал так, что бы мощи только-только хватало.
Ну, что, есть еще новости от владельцев? Больше всего интересует сравнение hyper-RL.
Завтра иду свой катать.
дрыгатель хороший
Ротор карбюратора изнашевается очень быстро. Отлетал ~15 галлонов и можно выбрасывать в мусорник.
Ну, что, есть еще новости от владельцев? Больше всего интересует сравнение hyper-RL.
RL мощьнее.
в теплую погоду полной заправки раптора хватало на 8 минут, но можно настроить и на 10 и 12, у меня термометра небыло, поэтому настраивал так, что бы мощи только-только хватало.
При 2100 оборотах на роторе на Т600 хватает на 7.30 мин.
Ротор карбюратора изнашевается очень быстро. Отлетал ~15 галлонов и можно выбрасывать в мусорник.
RL мощьнее.
Тоесть ОС все таки мощнее???
Тоесть ОС все таки мощнее???
Выбрасывать в мусорник только ротор карбюратора 😉 . У OS карбюратор качественнее сделан. Но RL мощьнее OS. После того как я на один свой Т600 поставил RL, на втором T600 с ОS вообще перестал летать. Но сейчас жду роторы для карбюратора, поэтому времменно вернулся к ОS.
Выбрасывать в мусорник только ротор карбюратора 😉 . У OS карбюратор качественнее сделан. Но RL мощьнее OS. После того как я на один свой Т600 поставил RL, на втором T600 с ОS вообще перестал летать. Но сейчас жду роторы для карбюратора, поэтому времменно вернулся к ОS.
Ну 15 галлонов то нехило!!! я за 2 сезона максимум 6-7 отлетал на 2 вертолетах!!!😃))
Ну 15 галлонов то нехило!!! я за 2 сезона максимум 6-7 отлетал на 2 вертолетах!!!😃))
Я в месяц жгу ~12 😒 (только не зимой естественно).
Обкатал сегодня свой, и пол-галона отлетал.
Из первых впечатлений: восторга не испытал. Прибавка в мощности пока не ощутима, тк. двигатель несколько богат и старался по полной его не грузить.
Заводится, настраивается без проблем. Звук приятнее, чем у хайпера (на стандартном глушителе).
Двигатель показался несколько мягче в работе (более “резиновый” что ли), хайпер порезче вообще и в наборе оборотов в частности. Греется гораздо сильнее, чем ОС, как и все ТТ.
Более экономичен, возможно по сравнению с моим конкретным экземпляром хайпера. При 2100 оборотах около 10 мин.
Выводы делать рано, погода была с сильным ветром, особо не разлетаешся.
Нужны еще полетные испытания 😃