Новый двигатель от Thunder Tiger: RL-53H. Миф или реальность ?

Zaxar

На Братиславской лежал мотор Новаросси 50… сейчас его нет… кто то купил?.. может этот кто то поделится впечатлением… очень интерисует этот пихло…

Rigger

А что у этого движка с экономичностью, если на полную не мучать его он жрет как осел и ли как ТТ? 8 минут висения на осе очень не нравятся, нравятся 15 на ТТ 50… 😃

Mixeii

Ребята как ТТ53 расказывайте, стоит брать его или ослик всё же лучше?

A-Lexx
Mixeii:

Ребята как ТТ53 расказывайте, стоит брать его или ослик всё же лучше?

да да:) интересно узнать… 😒 у меня как раз на подходе покупка мотора… но мне кажется это еще нескоро будет известо:) ослик проверялся годами:)))

DmitryG
A-Lexx:

да да:) интересно узнать… 😒 у меня как раз на подходе покупка мотора… но мне кажется это еще нескоро будет известо:) ослик проверялся годами:)))

Отлетал около пяти галлонов на этом моторе.

Есть болячки у этого мотора, если его перегреть даже не очень сильно и если карбюратор затянут туго, то заслонка (не уверен что это правильное название. На английском это Carb Rotor) начинает очень туго ходить. Переход с большого газа на малый не такой плавный как у ОС, но ни каких проблем в полёте это не вызывает.

Настраивается легко.

За счёт своей мощьности мне он нравится больше чем ОС 😃 .

A-Lexx
DmitryG:

Отлетал около пяти галлонов на этом моторе.

Есть болячки у этого мотора, если его перегреть даже не очень сильно и если карбюратор затянут туго, то заслонка (не уверен что это правильное название. На английском это Carb Rotor) начинает очень туго ходить. Переход с большого газа на малый не такой плавный как у ОС, но ни каких проблем в полёте это не вызывает.

Настраивается легко.

За счёт своей мощьности мне он нравится больше чем ОС 😃 .

Отлично:) тада еще поколебаться немножко и можно брать:)

Rigger
A-Lexx:

Отлично:) тада еще поколебаться немножко и можно брать:)

Солидарен

8 days later
Rocky
A-Lexx:

да да:) интересно узнать… 😒 у меня как раз на подходе покупка мотора… но мне кажется это еще нескоро будет известо:) ослик проверялся годами:)))

На своем RL53 налетал не много около 2-х галонов. Первые впечатления очень даже нормальные. Заводится хороше, настраивается нормально. Проблем еще пока не вызывал. До этого летал на TOKI40 - 10 галонов (кстати тоже хороший двиг, живой еще вполне).
На осле опыта не имею.
Кстати, к RL53 поставил специально для него заточенную трубу HATORi - сравнить несчем, только со стоковым глушаком для TOKI - звук гораздо тише и не напрягает при тренировке.

Rigger
Rocky:

На своем RL53 налетал не много около 2-х галонов. Первые впечатления очень даже нормальные. Заводится хороше, настраивается нормально. Проблем еще пока не вызывал. До этого летал на TOKI40 - 10 галонов (кстати тоже хороший двиг, живой еще вполне).
На осле опыта не имею.
Кстати, к RL53 поставил специально для него заточенную трубу HATORi - сравнить несчем, только со стоковым глушаком для TOKI - звук гораздо тише и не напрягает при тренировке.

Как с прожорливостью?

Rocky
Rigger:

Как с прожорливостью?

в теплую погоду полной заправки раптора хватало на 8 минут, но можно настроить и на 10 и 12, у меня термометра небыло, поэтому настраивал так, что бы мощи только-только хватало.

26 days later
PROPELLOR

Ну, что, есть еще новости от владельцев? Больше всего интересует сравнение hyper-RL.
Завтра иду свой катать.

DmitryG

Ротор карбюратора изнашевается очень быстро. Отлетал ~15 галлонов и можно выбрасывать в мусорник.

PROPELLOR:

Ну, что, есть еще новости от владельцев? Больше всего интересует сравнение hyper-RL.

RL мощьнее.

Rocky:

в теплую погоду полной заправки раптора хватало на 8 минут, но можно настроить и на 10 и 12, у меня термометра небыло, поэтому настраивал так, что бы мощи только-только хватало.

При 2100 оборотах на роторе на Т600 хватает на 7.30 мин.

A-Lexx
DmitryG:

Ротор карбюратора изнашевается очень быстро. Отлетал ~15 галлонов и можно выбрасывать в мусорник.

RL мощьнее.

Тоесть ОС все таки мощнее???

DmitryG
A-Lexx:

Тоесть ОС все таки мощнее???

Выбрасывать в мусорник только ротор карбюратора 😉 . У OS карбюратор качественнее сделан. Но RL мощьнее OS. После того как я на один свой Т600 поставил RL, на втором T600 с ОS вообще перестал летать. Но сейчас жду роторы для карбюратора, поэтому времменно вернулся к ОS.

A-Lexx
DmitryG:

Выбрасывать в мусорник только ротор карбюратора 😉 . У OS карбюратор качественнее сделан. Но RL мощьнее OS. После того как я на один свой Т600 поставил RL, на втором T600 с ОS вообще перестал летать. Но сейчас жду роторы для карбюратора, поэтому времменно вернулся к ОS.

Ну 15 галлонов то нехило!!! я за 2 сезона максимум 6-7 отлетал на 2 вертолетах!!!😃))

DmitryG
A-Lexx:

Ну 15 галлонов то нехило!!! я за 2 сезона максимум 6-7 отлетал на 2 вертолетах!!!😃))

Я в месяц жгу ~12 😒 (только не зимой естественно).

PROPELLOR

Обкатал сегодня свой, и пол-галона отлетал.
Из первых впечатлений: восторга не испытал. Прибавка в мощности пока не ощутима, тк. двигатель несколько богат и старался по полной его не грузить.
Заводится, настраивается без проблем. Звук приятнее, чем у хайпера (на стандартном глушителе).
Двигатель показался несколько мягче в работе (более “резиновый” что ли), хайпер порезче вообще и в наборе оборотов в частности. Греется гораздо сильнее, чем ОС, как и все ТТ.
Более экономичен, возможно по сравнению с моим конкретным экземпляром хайпера. При 2100 оборотах около 10 мин.
Выводы делать рано, погода была с сильным ветром, особо не разлетаешся.
Нужны еще полетные испытания 😃

3 months later
filippsu
Andriyka:

В сети упорно ходят слухи (см., например, обсуждение на runryder, rotory) о новом двигателе от Thunder Tiger - Red Line 53H.

Заявлено более 2 лошадок на 17 500 об/мин, 3 иглы, push-pull и т.п. 😋

Утка или ответ на несуществующий (пока?) OS MAX .57

У меня такой двигатель, сегодня обкатал

PROPELLOR

Отлетал на своем около 4 месяцев.
Короче, нравится меньше, чем Хайпер.
Заявленная бОльшая мощность, мне кажется, чисто маркетинговый ход. Может он и мощнее, но в каком-то узком диапазоне, а в стороны от него идет снижение мощности. И там где ОС тащил, RL затыкается.
ИМХО, OC более ровный в плане отдачи мощности двигатель.
Но, пока, летаю на RL, ибо приноровился к нему.
Из плюсов могу отметить:

  • заводится ничуть не хуже OC;
  • можно греть его гораздо выше ОСа без потери мощности (150 градусов на голове на посадке).
  • все же немного, но более экономичнее.
    Вот как то так.

P.S. Проблем с ротором карбюратора пока не испытывал.

ALEXEY_AM

У меня такой двигатель, сегодня обкатал

Можно ссылочку? Фотографии?