Проблемы с Gy611, дергает хвост на земле

Alexius

Интересную вещь обнаружил. Везде не форуме читал, что чувствительность должна быть 35%. У меня гира в режиме 3D стоит, и чувствительность для этого режима ставится в меню гиры AVCS Sens от 50% до 150%, по умолчанию 100%. Может в этом и кроется проблема? Поставил 50%, хвост в квартире перестал дергаться вроде, надо летные испытание провести.

RC-Flyer

2ALEXEY–AM: Тогда все гораздо проще: делаете ВСЕ установки на верте(пультах) в точности как Ваши. Если все еще глючит, меняетесь датчиками, благо просто. Если и дальше глючит, меняетесь сервами.
Ну, а если и дальше глючит, меняйтесь друг с другом, ибо не в гироскопе тут дело, IMHO
Да, когда будете меняться датчиками, ставьте их на те же резинки и железные пластинки, что и было. От этого ОЧЕНЬ сильно зависит качество работы гироскопа.
ЗЫ: У меня сенсор стоит не на задней площадке, а на передней, которую сам align для чего-то выпустил дополнительно.
www.helidirect.com/product_info.php?products_id=45…
Думаю нетрудно догадаться для чего 😃
Да, еще: Что за аппаратура? Частота, канал? Может глич? И еще: я ВСЕГДА смазываю слайдер хвостового ротора, как и основной ротор перед КАЖДЫМ вылетом. Стал это делать после того, как заметил на FunFly 2007 в Торонто, что почти все пилоты (и Сабо, и Ким, и другие) делают это перед каждым вылетом. Не зря, наверное? Проверьте, как ходит ваш слайдер. Может в этом дело? Неадекватное поведение хвоста может быть и по этой причине.

a-korenev

К стати, в инструкции на 601 вычитал интересный момент: …использовать только с РСМ, т.к. настройки ФМ радио могут сбивать нейтраль…
Поставил на свой Мультиплекс , всё работает. Правда тут особый случай.
И ещё, думаю датчик тут ни при чём. Сдаётся мне , что м.б. серво…
P.S. Что касается подшипников, то на них нужно обращать особое внимание. Это источник помех!!! А в держателе стабилизатора от QUK есть прокладочки между ним и мет. держателями подкосов.
Вообще плохой контакт металл - металл есть большое ЗЛО!
P.P.S.Долго не мог ввести в эксплуатацию после зимы свой Р50 . Хвост вибрировал и болтался.
Финал - подшипник гл. ротора + в цапфах ХР.
И всё в порядке (по секрету- такое даже 601 не мог выдержать…)
Успехов.

Andreyyyy

Попробуйте проверить провод от хвостовой сервы. У меня именно такое было и именно на TREX600N (и у знакомого тоже самое началось). Сигнальный провод слегка перетерся об раму и контачил там и из-за статики, когда начинаешь вращать ротор, хвост начинает жить своей жизнью!!!

Alexius
Andreyyyy:

Попробуйте проверить провод от хвостовой сервы. У меня именно такое было и именно на TREX600N (и у знакомого тоже самое началось). Сигнальный провод слегка перетерся об раму и контачил там и из-за статики, когда начинаешь вращать ротор, хвост начинает жить своей жизнью!!!

100% попадание, сигнальный провод действительно перетерт до самой жилы. Что интересно, вертолет только выработал 1 бак топлива на земле в ходе обкатки.

RC-Flyer

Ну так вибрация все-таки. Это же ДВС. Дядька Боб Белый на Хелифрике, например, в своих видео настоятельно рекомендует прошкуривать все края рамы по этой причине, а также все провода, которые проходят близко к этим углам или через отверстия “одевать” в силиконовую трубку или термоусадку. И повторяет это постоянно. Вы бы еще без локтайта собрали… 😆 Потом можно консилиум устроить, почему он развалился после третьего бака 😕
Че-то злой я сегодня… Сорри…

ALEXEY_AM

Ну так вибрация все-таки. Это же ДВС. Дядька Боб Белый на Хелифрике, например, в своих видео настоятельно рекомендует прошкуривать все края рамы по этой причине, а также все провода, которые проходят близко к этим углам или через отверстия “одевать” в силиконовую трубку или термоусадку. И повторяет это постоянно. Вы бы еще без локтайта собрали… Потом можно консилиум устроить, почему он развалился после третьего бака
Че-то злой я сегодня… Сорри…

Острите? Перетерся он в том месте, где его было даже не видно. И все провода, к вашему сведению, были в оплетке. Про локтайт я вообще молчу. Можно подумать, что у вас не бывает косяков по недосмотру или забывчивости. Мы все люди в конце концов.

RC-Flyer

Острю. За то и извинился сразу. 😊 Косяки бывают, конечно… После появления Нитро в этом сезоне взглянул новыми глазами на свою электричку и… все пришлось переделывать.
Кстати, еще одно доказательство теории, что проблема обычно не в аппаратуре. За перетершийся проводок на серве производитель не виноват.
А вообще хорошо бы создать FAQ по расположению аппаратуры на популярных вертолетах(сетапы обычно все те же) и разработать грамотную систему электропроводки вертолета. И тогда такие проблемы исчезнут сами собой. В Мерседесах проводки, наверное раз в 100 реже перетираются(обламываются), чем, к примеру, у отечественного производителя. Причина проста: В серьезном проекте мелочей не бывает. А вертолет - проект серьезный. Особенно, если его цена уже приближается к 3000 вечнозеленых…