Проблемы с Gy611, дергает хвост на земле

a-korenev

К стати, в инструкции на 601 вычитал интересный момент: …использовать только с РСМ, т.к. настройки ФМ радио могут сбивать нейтраль…
Поставил на свой Мультиплекс , всё работает. Правда тут особый случай.
И ещё, думаю датчик тут ни при чём. Сдаётся мне , что м.б. серво…
P.S. Что касается подшипников, то на них нужно обращать особое внимание. Это источник помех!!! А в держателе стабилизатора от QUK есть прокладочки между ним и мет. держателями подкосов.
Вообще плохой контакт металл - металл есть большое ЗЛО!
P.P.S.Долго не мог ввести в эксплуатацию после зимы свой Р50 . Хвост вибрировал и болтался.
Финал - подшипник гл. ротора + в цапфах ХР.
И всё в порядке (по секрету- такое даже 601 не мог выдержать…)
Успехов.

Andreyyyy

Попробуйте проверить провод от хвостовой сервы. У меня именно такое было и именно на TREX600N (и у знакомого тоже самое началось). Сигнальный провод слегка перетерся об раму и контачил там и из-за статики, когда начинаешь вращать ротор, хвост начинает жить своей жизнью!!!

Alexius
Andreyyyy:

Попробуйте проверить провод от хвостовой сервы. У меня именно такое было и именно на TREX600N (и у знакомого тоже самое началось). Сигнальный провод слегка перетерся об раму и контачил там и из-за статики, когда начинаешь вращать ротор, хвост начинает жить своей жизнью!!!

100% попадание, сигнальный провод действительно перетерт до самой жилы. Что интересно, вертолет только выработал 1 бак топлива на земле в ходе обкатки.

RC-Flyer

Ну так вибрация все-таки. Это же ДВС. Дядька Боб Белый на Хелифрике, например, в своих видео настоятельно рекомендует прошкуривать все края рамы по этой причине, а также все провода, которые проходят близко к этим углам или через отверстия “одевать” в силиконовую трубку или термоусадку. И повторяет это постоянно. Вы бы еще без локтайта собрали… 😆 Потом можно консилиум устроить, почему он развалился после третьего бака 😕
Че-то злой я сегодня… Сорри…

ALEXEY_AM

Ну так вибрация все-таки. Это же ДВС. Дядька Боб Белый на Хелифрике, например, в своих видео настоятельно рекомендует прошкуривать все края рамы по этой причине, а также все провода, которые проходят близко к этим углам или через отверстия “одевать” в силиконовую трубку или термоусадку. И повторяет это постоянно. Вы бы еще без локтайта собрали… Потом можно консилиум устроить, почему он развалился после третьего бака
Че-то злой я сегодня… Сорри…

Острите? Перетерся он в том месте, где его было даже не видно. И все провода, к вашему сведению, были в оплетке. Про локтайт я вообще молчу. Можно подумать, что у вас не бывает косяков по недосмотру или забывчивости. Мы все люди в конце концов.

RC-Flyer

Острю. За то и извинился сразу. 😊 Косяки бывают, конечно… После появления Нитро в этом сезоне взглянул новыми глазами на свою электричку и… все пришлось переделывать.
Кстати, еще одно доказательство теории, что проблема обычно не в аппаратуре. За перетершийся проводок на серве производитель не виноват.
А вообще хорошо бы создать FAQ по расположению аппаратуры на популярных вертолетах(сетапы обычно все те же) и разработать грамотную систему электропроводки вертолета. И тогда такие проблемы исчезнут сами собой. В Мерседесах проводки, наверное раз в 100 реже перетираются(обламываются), чем, к примеру, у отечественного производителя. Причина проста: В серьезном проекте мелочей не бывает. А вертолет - проект серьезный. Особенно, если его цена уже приближается к 3000 вечнозеленых…